Роботизированная КПП

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Hedgehog, 27 ноя 2006.

  1. Hedgehog
    Оффлайн

    Hedgehog

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, Уважаемая аудитория.
    Технический специалисты, подскажите
    1) какие особенности эксплуатации роботизированной КПП на Swift new?
    2) как правильно выбирать режимы D и N, чтобы сцепление сильно не изнашивалось?
    3) слышал, что одним из методов снижения износа является корректировка работы электроники, т.к. при торможении в режиме D диск сцепления не отжимается или отжимается не должным образом, так ли это?
     
  2. Загрузка...


  3. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Робот управляет сцеплением в двух случаях:
    1. Во время движения- здесь можно влиять только настройкой электроники
    2. В момент трогания остановки - По моим наблюдениям, сцепление отжимается полностью, при нажатии на тормоз до упора, при этом включен режим D или N, не играет значения. В ручном режиме M попасть в N можно только через режим D, что так же косвено подтверждает предположение.
     
  4. Hedgehog
    Оффлайн

    Hedgehog

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    T34,
    какой пробег у вашего Suzuki? Я думаю проблемы с коробкой у вас еще впереди (не дай бог, конечно)
     
  5. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пробег небольшой. Общался перед покупкой с человеком, у которого пробег приличный, жалоб на коробку у него не было. Реально инфы, сколько коробка проходит, нет, машина продается всего второй год, но таких траблов, как у Кольта и Фиесты - нет.
     
  6. Hedgehog
    Оффлайн

    Hedgehog

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня печальный опыт, у человека 10 таких автомобилей и у всех проблемы с коробками. Чешу репу.
     
  7. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А какие имено проблемы можно озвучить?
     
  8. Svet
    Оффлайн

    Svet

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Забавно, у "человека" проблемы с коробками, а он покупает однотипные (не одинаковые же?!!) машины и покупает - с чего бы это? ;)
     
  9. Hedgehog
    Оффлайн

    Hedgehog

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Человек приобрел единовременно 10 таких автомобилей для использования в коммерческих целях, так что ничего забавного здесь нет.
    Проблема заключается в том, что при полном нажатии на педаль тормоза в режиме D ощущается подергивание автомобиля ,излишняя вибрация, т.е. сцепление выжимается неполностью. Получается, что на каждом светофоре я должен переходить в режим N, но это же бред.
     
  10. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Наверное, эти 10 авто ещё обкатку не прошли...;)
     
  11. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Возможно софт робота не адаптирован под тяжелые условия эксплуатации ( если партия серая)
     
  12. comrade
    Оффлайн

    comrade

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Действия автомобиля похожие на подергивания обусловлены тем что коробка при торможении начинает сбрасывать передачи вниз поочереди, это видно на дисплее, т.е. постоянно выжимает и отпускает сцепление, автомобиль продолжает движение и какая-либо передача должна быть включена, и это нормально. Эти действия коробки минимальны когда автомобиль полностью остановлен и вы его держите на тормозе, НО при этом у вас включена первая передача и он в любой момент готов начать движение, вы начинаете отпускать тормоз, робот отпускает сцепление и дает немножко газа для начала движения и наоборот. Это всего-лишь особенность работы коробки с автоматическим сцеплением и это не говорит о неисправности автомобиля. Кого-то напрягает такая особенность, кого-то нет. У нас в Автомире в Питере на тесте Свифт именно с роботом, мне лично нравится сама идея такой коробки. Может водители вашего знакомого, на 10 Свифтах как я понял, не имеют опыта отношений с такой коробкой и гонят на машину. Но машины прощают им их неумение водить Свифт. :D
     
    1 человеку нравится это.
  13. gorizont
    Оффлайн

    gorizont

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    C-Петербург
    у меня пробег чуть более 15 тык и сейчас стал замечать, что во время движения когда автоматически переключается коробка на следующую передачу происходит удар(стук, толчек). как я понимаю это сцепление резко робот бросает-если проводить аналогию с челевеком.
     
  14. korot
    Оффлайн

    korot

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Проблемы с роботом будут у всех
     
  15. gorizont
    Оффлайн

    gorizont

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    C-Петербург
    это призыв обращаться за помощью или ехидство?
    лучше расскажи, что за проблемы и как их предвидетьОЙ Блиииин
     
  16. korot
    Оффлайн

    korot

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Не могу, работа такая
     
  17. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Какая? Сначала "обрадовать" - "Проблемы с роботом будут у всех",
    а потом в кусты?
    Давай выкладывай что за проблемы и почему будут!
     
  18. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    тоже самое. Пробег 16 000. стал ощущать стук / толчок.
     
  19. Petr
    Оффлайн

    Petr

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Друзья мои, вы меня пугаете. Только выписал (но не оплатил) новый свифт жене с роботом. Уже начал сомневаться сколько он проходит. Может тогда с автоматом что-то посмотреть? Еще 2 дня есть.
     
  20. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    имхо, если стоять на "д" выжав тормоз сцепление будет выжато роботом полностью и машина ехать не будет. диски умирать не будут, но выжимной механизм будет страдать. а при стоянке на "н" сцепло будет включено но передача будет нейтральная, что ессно лучше для сцепла.

    а что говорит мануал по этим воросам?

    2Petr - рано сдаваться, то что здесь описано не проблемы, а особенности эксплуатации.
    и кто сказал что гидро-механика не дергается при переключении.
     
  21. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Собственно, уже писал об этом, но повторюсь. На следующей неделе отдаю в гарантию свой свифт (пробег 17 000, машине меньше года), появились следующие проблемы со сцеплением. Ниже перечислены соответсвующие симптомы. Как появится инфо из сервиса по диагностике и выявлению дефектов - сообщу дополнительно.

    При троганьи с места (плавно отпуская педаль тормоза) - машина начинает "брыкаться" (дергается). Постепенно разгоняясь, при автоматическом переключении с 1 на 2-ю передачу, раздается стук, сопровождаемый резким рывком (как плано ни разгоняйся). Тоже самое при переключении со 2-й на 3-ю передачу, но в меньшей степени.

    При торможении происходит тоже самое - сбрасывая газ, машина дергается (как если бы на механике резко бросать педаль сцепления), особенно со второй на первую передачу. После окончательной остановки, через 2-3 секунды, чувствуется сильный рывок вперед, сопровождаемый секундным повышением оборотов с 0,75 до 1,1 тыс. об.

    Также, временами появлается непонятный запах гари в салоне при включении вентиляциии (не знаю, связано ли это со сцеплением, или нет).
     
    1 человеку нравится это.
  22. Kate_Ev
    Оффлайн

    Kate_Ev

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, СВАО, Алтуфьево
    ну на самом деле в инструкции в общем то так и написано: если долгий светофор или пробка, например, включать нейтралку - да и на 0 ТО мне посоветовали не стоять долго с выжатым тормозом, тк коробка может перегреться и это равнозначно как стоять на механике с выжатым сцеплением и тормозом. Так что я всегда переключаюсь в нейтралку как только есть возвожность. Пока тьфу тьфу тьфу - все гут. Единственное, что не привычно после автомата - так ето то, что если на 1 скорости резко бросить газ, машина начинает тормозить, как будто я тормоз жму. Ну я уже привыкла.
     
  23. kudrich
    Оффлайн

    kudrich

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это не нормально :whistling:
    если машину начинает подергивать при торможении это первый признак, что с сцепление начинает гореть
    у меня SUZUKI Swift Роботизированная КПП 2006 года 37000 км., проблемы как у NVbR начались пару месяцев назад, два раза была по гарантии в сервисном центре - два раза они типа регулировали КПП и оба раза через день машина возвращалась в первоначальное состояние с прибавлением различных вариантов "толчков" "прыжков" и т.д.
    вчера поехала в другой сервисный и результат - 18000 руб. - замена плюс работа
    "берегите свое сцепление - оно у вас дорогое"
     
  24. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    в общем, новая проблема... Пробег 22 000 км.
    Вчера приехал в Сим-Север - устранять по гарантии свист, который появлялся при разгоне автомобиля после 70 км/ч. Мастер почему-то сразу направил авто на диагноситку акпп. Вечером машину вернули, но при первых же метрах движения стало понятно, что что-то отрегулировали, да не то, что нужно: с места теперь при отжатии педали тормоза машина не трогается, как раньше, а трогается очень резко только при сильном нажатии на газ, вторая передача - так же резко реагирует на газ, зато 3 и 4 передачи вовсе "проглатываются" и сразу включается 5-я. При включении 3-ей передачи обороты повышаются дважды (т.е. стрелка поднимается, потом падает, затем опять поднимается и падает, сопровождаясь двойным миганием цифры "3" на дисплее, и уже потом начинает нормальный разгон). Задняя передача вообще перестала включаться с первого раза, как раньше. А свист при разгоне, увы, как был, так и остался...
    Сразу же созвонившись с мастером, договорился о сдаче авто на повторный ремонт, что, собственно, и сделал.

    Машина третий день в сервисе - мастера разводят руками, не могут пока найти причины, мало того, менеджер по гарантии говорит, что, типа, те неисправности, которые появились после их "регулировки", это нормально для роботизированной коробки... а если это, типа диски сцепления, то это вообще не гарантийный случай...

    вот и думаю...
    1 - устранят ли все таки в сервисе неправильные настройки
    2 - найдут ли причину свиста
    3 - каких денег мне это может стоить? (гарантия, не гарантия...)
    4 - на что же тогда распространяется гарантия при проблемах с коробкой?

    Если у кого-то есть соображения на этот счет, буду рад услышать их. Спасибо)
     
  25. Hroft
    Оффлайн

    Hroft

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я проехал всего 2000 км., а коробка меня уже ДОСТАЛА :( !!!
    В пробках очень не удобно: на N переходить нельзя - все же едем помаленьку, тормозит двигателем, подстраиваюсь с тормозом под это замедление, вдруг надо остановиться, нажимаеш тормоз (кстати тормоза очень резкие), останавливаешься, опять надо тронуться - отпускаю тормоз, педаль газа не трогаю - он сам прибавляет, но как правило в пробках это слишком быстро, приходится нажимать тормоз и 2-3 секунды машина едет так: с одной стороны постепенно отпускается сцепление с добавлением газа (так запрограмирован робот), с другой я жму на тормоз, машинку колбасит неподецки (газ-тормоз-газ-тормоз) пока робот не поймет и отключит сцепление. ГОСПОДА! Вы представляете КАК изнашевается сцепление, ведь в пробках такая ситуация повторяется СОТНИ раз в день!
    Ваше мнение?

    З.Ы. Извиняюсь за прописные буквы, но наболело.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Tsvetfin
    Оффлайн

    Tsvetfin

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В роботе проблема одна-сцепление!
    Однодисковые роботы не любят кагда на них "РВУТ".
    И вообще совет не стойте долго в режиме D c нажатой педалью тормоза переходите на N.
    А если есть запах сто пудово сцепление!!!!!!!!!!!
    А регулировки программа плюс немного механики.Но прогу, то никто не переписывает!!!!!
    Так что если не помогают мех регулировки значит проблема одна выработка либо в выжимном мех. либо диск сцепления.
     
  27. Spawn
    Оффлайн

    Spawn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Есть какие нибудь новости из сервиса??? Надеюсь что-то положительно решилось?
     
  28. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    коробку перенастроили, теперь все ок
    свист не устранили - не смогли выявить причину
     
  29. inxs
    Оффлайн

    inxs

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    как управлять?

    Сейчас езжу на Matiz механика. Через неделю получаю swift-робот из салона. Как им управлять? Говорят, там есть какие-то тонкости. или где можно почитать мануал?
     
  30. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: как управлять?

    есть проваливается иногда передачка...если вовремя педальку газа не отпустить :))) Привыкнешь ;)
     
  31. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как управлять?

    А вот тут ещё почитай: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17469
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как установить на роботе кпп активатор переключения скоростей сузуки

    ,
  2. дергается при переключении передачи свифт хэтчбек м 13

    ,
  3. обучение робота suzuki swift

    ,
  4. автоматическая механическая трансмиссия для свифт 3,
  5. запах гари при трогании с места на роботе,
  6. как определить коробку передач на сузуки свифт ,
  7. как обучить коробку передач сузуки свифт домашних условиях,
  8. как праильно эксплуатировать робот на сузуки свифт,
  9. программа для адаптации коробки машины suzuki,
  10. изменение алгоритма работы робота сузуки свифт 3,
  11. автоматизированная механическая трансмиссия на suzuki swift отзывы