Роботизированная КПП

Тема в разделе "Swift", создана пользователем Hedgehog, 27 ноя 2006.

  1. Hedgehog
    Оффлайн

    Hedgehog

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день, Уважаемая аудитория.
    Технический специалисты, подскажите
    1) какие особенности эксплуатации роботизированной КПП на Swift new?
    2) как правильно выбирать режимы D и N, чтобы сцепление сильно не изнашивалось?
    3) слышал, что одним из методов снижения износа является корректировка работы электроники, т.к. при торможении в режиме D диск сцепления не отжимается или отжимается не должным образом, так ли это?
     
  2. Загрузка...


  3. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Робот управляет сцеплением в двух случаях:
    1. Во время движения- здесь можно влиять только настройкой электроники
    2. В момент трогания остановки - По моим наблюдениям, сцепление отжимается полностью, при нажатии на тормоз до упора, при этом включен режим D или N, не играет значения. В ручном режиме M попасть в N можно только через режим D, что так же косвено подтверждает предположение.
     
  4. Hedgehog
    Оффлайн

    Hedgehog

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    T34,
    какой пробег у вашего Suzuki? Я думаю проблемы с коробкой у вас еще впереди (не дай бог, конечно)
     
  5. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пробег небольшой. Общался перед покупкой с человеком, у которого пробег приличный, жалоб на коробку у него не было. Реально инфы, сколько коробка проходит, нет, машина продается всего второй год, но таких траблов, как у Кольта и Фиесты - нет.
     
  6. Hedgehog
    Оффлайн

    Hedgehog

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня печальный опыт, у человека 10 таких автомобилей и у всех проблемы с коробками. Чешу репу.
     
  7. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    А какие имено проблемы можно озвучить?
     
  8. Svet
    Оффлайн

    Svet

    Регистрация:
    26 июн 2006
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Забавно, у "человека" проблемы с коробками, а он покупает однотипные (не одинаковые же?!!) машины и покупает - с чего бы это? ;)
     
  9. Hedgehog
    Оффлайн

    Hedgehog

    Регистрация:
    27 ноя 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Человек приобрел единовременно 10 таких автомобилей для использования в коммерческих целях, так что ничего забавного здесь нет.
    Проблема заключается в том, что при полном нажатии на педаль тормоза в режиме D ощущается подергивание автомобиля ,излишняя вибрация, т.е. сцепление выжимается неполностью. Получается, что на каждом светофоре я должен переходить в режим N, но это же бред.
     
  10. Ruta
    Оффлайн

    Ruta

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    308
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Наверное, эти 10 авто ещё обкатку не прошли...;)
     
  11. T34
    Оффлайн

    T34

    Регистрация:
    12 май 2006
    Сообщения:
    30
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва

    Возможно софт робота не адаптирован под тяжелые условия эксплуатации ( если партия серая)
     
  12. comrade
    Оффлайн

    comrade

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    0
    Адрес:
    С-Петербург
    Действия автомобиля похожие на подергивания обусловлены тем что коробка при торможении начинает сбрасывать передачи вниз поочереди, это видно на дисплее, т.е. постоянно выжимает и отпускает сцепление, автомобиль продолжает движение и какая-либо передача должна быть включена, и это нормально. Эти действия коробки минимальны когда автомобиль полностью остановлен и вы его держите на тормозе, НО при этом у вас включена первая передача и он в любой момент готов начать движение, вы начинаете отпускать тормоз, робот отпускает сцепление и дает немножко газа для начала движения и наоборот. Это всего-лишь особенность работы коробки с автоматическим сцеплением и это не говорит о неисправности автомобиля. Кого-то напрягает такая особенность, кого-то нет. У нас в Автомире в Питере на тесте Свифт именно с роботом, мне лично нравится сама идея такой коробки. Может водители вашего знакомого, на 10 Свифтах как я понял, не имеют опыта отношений с такой коробкой и гонят на машину. Но машины прощают им их неумение водить Свифт. :D
     
    1 человеку нравится это.
  13. gorizont
    Оффлайн

    gorizont

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    C-Петербург
    у меня пробег чуть более 15 тык и сейчас стал замечать, что во время движения когда автоматически переключается коробка на следующую передачу происходит удар(стук, толчек). как я понимаю это сцепление резко робот бросает-если проводить аналогию с челевеком.
     
  14. korot
    Оффлайн

    korot

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Проблемы с роботом будут у всех
     
  15. gorizont
    Оффлайн

    gorizont

    Регистрация:
    20 ноя 2006
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    C-Петербург
    это призыв обращаться за помощью или ехидство?
    лучше расскажи, что за проблемы и как их предвидетьОЙ Блиииин
     
  16. korot
    Оффлайн

    korot

    Регистрация:
    4 июл 2006
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Tyumen
    Не могу, работа такая
     
  17. GIG
    Оффлайн

    GIG

    Регистрация:
    28 июн 2006
    Сообщения:
    410
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Мск
    Какая? Сначала "обрадовать" - "Проблемы с роботом будут у всех",
    а потом в кусты?
    Давай выкладывай что за проблемы и почему будут!
     
  18. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    тоже самое. Пробег 16 000. стал ощущать стук / толчок.
     
  19. Petr
    Оффлайн

    Petr

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Друзья мои, вы меня пугаете. Только выписал (но не оплатил) новый свифт жене с роботом. Уже начал сомневаться сколько он проходит. Может тогда с автоматом что-то посмотреть? Еще 2 дня есть.
     
  20. vitek
    Оффлайн

    vitek

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    684
    Баллы:
    0
    Адрес:
    УССР, Одесса
    имхо, если стоять на "д" выжав тормоз сцепление будет выжато роботом полностью и машина ехать не будет. диски умирать не будут, но выжимной механизм будет страдать. а при стоянке на "н" сцепло будет включено но передача будет нейтральная, что ессно лучше для сцепла.

    а что говорит мануал по этим воросам?

    2Petr - рано сдаваться, то что здесь описано не проблемы, а особенности эксплуатации.
    и кто сказал что гидро-механика не дергается при переключении.
     
  21. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Собственно, уже писал об этом, но повторюсь. На следующей неделе отдаю в гарантию свой свифт (пробег 17 000, машине меньше года), появились следующие проблемы со сцеплением. Ниже перечислены соответсвующие симптомы. Как появится инфо из сервиса по диагностике и выявлению дефектов - сообщу дополнительно.

    При троганьи с места (плавно отпуская педаль тормоза) - машина начинает "брыкаться" (дергается). Постепенно разгоняясь, при автоматическом переключении с 1 на 2-ю передачу, раздается стук, сопровождаемый резким рывком (как плано ни разгоняйся). Тоже самое при переключении со 2-й на 3-ю передачу, но в меньшей степени.

    При торможении происходит тоже самое - сбрасывая газ, машина дергается (как если бы на механике резко бросать педаль сцепления), особенно со второй на первую передачу. После окончательной остановки, через 2-3 секунды, чувствуется сильный рывок вперед, сопровождаемый секундным повышением оборотов с 0,75 до 1,1 тыс. об.

    Также, временами появлается непонятный запах гари в салоне при включении вентиляциии (не знаю, связано ли это со сцеплением, или нет).
     
    1 человеку нравится это.
  22. Kate_Ev
    Оффлайн

    Kate_Ev

    Регистрация:
    9 мар 2007
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow, СВАО, Алтуфьево
    ну на самом деле в инструкции в общем то так и написано: если долгий светофор или пробка, например, включать нейтралку - да и на 0 ТО мне посоветовали не стоять долго с выжатым тормозом, тк коробка может перегреться и это равнозначно как стоять на механике с выжатым сцеплением и тормозом. Так что я всегда переключаюсь в нейтралку как только есть возвожность. Пока тьфу тьфу тьфу - все гут. Единственное, что не привычно после автомата - так ето то, что если на 1 скорости резко бросить газ, машина начинает тормозить, как будто я тормоз жму. Ну я уже привыкла.
     
  23. kudrich
    Оффлайн

    kudrich

    Регистрация:
    13 июл 2007
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    это не нормально :whistling:
    если машину начинает подергивать при торможении это первый признак, что с сцепление начинает гореть
    у меня SUZUKI Swift Роботизированная КПП 2006 года 37000 км., проблемы как у NVbR начались пару месяцев назад, два раза была по гарантии в сервисном центре - два раза они типа регулировали КПП и оба раза через день машина возвращалась в первоначальное состояние с прибавлением различных вариантов "толчков" "прыжков" и т.д.
    вчера поехала в другой сервисный и результат - 18000 руб. - замена плюс работа
    "берегите свое сцепление - оно у вас дорогое"
     
  24. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    в общем, новая проблема... Пробег 22 000 км.
    Вчера приехал в Сим-Север - устранять по гарантии свист, который появлялся при разгоне автомобиля после 70 км/ч. Мастер почему-то сразу направил авто на диагноситку акпп. Вечером машину вернули, но при первых же метрах движения стало понятно, что что-то отрегулировали, да не то, что нужно: с места теперь при отжатии педали тормоза машина не трогается, как раньше, а трогается очень резко только при сильном нажатии на газ, вторая передача - так же резко реагирует на газ, зато 3 и 4 передачи вовсе "проглатываются" и сразу включается 5-я. При включении 3-ей передачи обороты повышаются дважды (т.е. стрелка поднимается, потом падает, затем опять поднимается и падает, сопровождаясь двойным миганием цифры "3" на дисплее, и уже потом начинает нормальный разгон). Задняя передача вообще перестала включаться с первого раза, как раньше. А свист при разгоне, увы, как был, так и остался...
    Сразу же созвонившись с мастером, договорился о сдаче авто на повторный ремонт, что, собственно, и сделал.

    Машина третий день в сервисе - мастера разводят руками, не могут пока найти причины, мало того, менеджер по гарантии говорит, что, типа, те неисправности, которые появились после их "регулировки", это нормально для роботизированной коробки... а если это, типа диски сцепления, то это вообще не гарантийный случай...

    вот и думаю...
    1 - устранят ли все таки в сервисе неправильные настройки
    2 - найдут ли причину свиста
    3 - каких денег мне это может стоить? (гарантия, не гарантия...)
    4 - на что же тогда распространяется гарантия при проблемах с коробкой?

    Если у кого-то есть соображения на этот счет, буду рад услышать их. Спасибо)
     
  25. Hroft
    Оффлайн

    Hroft

    Регистрация:
    31 май 2007
    Сообщения:
    18
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я проехал всего 2000 км., а коробка меня уже ДОСТАЛА :( !!!
    В пробках очень не удобно: на N переходить нельзя - все же едем помаленьку, тормозит двигателем, подстраиваюсь с тормозом под это замедление, вдруг надо остановиться, нажимаеш тормоз (кстати тормоза очень резкие), останавливаешься, опять надо тронуться - отпускаю тормоз, педаль газа не трогаю - он сам прибавляет, но как правило в пробках это слишком быстро, приходится нажимать тормоз и 2-3 секунды машина едет так: с одной стороны постепенно отпускается сцепление с добавлением газа (так запрограмирован робот), с другой я жму на тормоз, машинку колбасит неподецки (газ-тормоз-газ-тормоз) пока робот не поймет и отключит сцепление. ГОСПОДА! Вы представляете КАК изнашевается сцепление, ведь в пробках такая ситуация повторяется СОТНИ раз в день!
    Ваше мнение?

    З.Ы. Извиняюсь за прописные буквы, но наболело.
     
    1 человеку нравится это.
  26. Tsvetfin
    Оффлайн

    Tsvetfin

    Регистрация:
    1 май 2007
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    В роботе проблема одна-сцепление!
    Однодисковые роботы не любят кагда на них "РВУТ".
    И вообще совет не стойте долго в режиме D c нажатой педалью тормоза переходите на N.
    А если есть запах сто пудово сцепление!!!!!!!!!!!
    А регулировки программа плюс немного механики.Но прогу, то никто не переписывает!!!!!
    Так что если не помогают мех регулировки значит проблема одна выработка либо в выжимном мех. либо диск сцепления.
     
  27. Spawn
    Оффлайн

    Spawn

    Регистрация:
    24 июл 2007
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская обл.
    Есть какие нибудь новости из сервиса??? Надеюсь что-то положительно решилось?
     
  28. NVbR
    Оффлайн

    NVbR

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    57
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow
    коробку перенастроили, теперь все ок
    свист не устранили - не смогли выявить причину
     
  29. inxs
    Оффлайн

    inxs

    Регистрация:
    20 янв 2008
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    как управлять?

    Сейчас езжу на Matiz механика. Через неделю получаю swift-робот из салона. Как им управлять? Говорят, там есть какие-то тонкости. или где можно почитать мануал?
     
  30. Casiopea
    Оффлайн

    Casiopea Почитатель :)

    Регистрация:
    5 май 2007
    Сообщения:
    631
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кострома
    Ответ: как управлять?

    есть проваливается иногда передачка...если вовремя педальку газа не отпустить :))) Привыкнешь ;)
     
  31. Вобла
    Оффлайн

    Вобла

    Регистрация:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    332
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: как управлять?

    А вот тут ещё почитай: http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=17469
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как праильно эксплуатировать робот на сузуки свифт

    ,
  2. программа для адаптации коробки машины suzuki

    ,
  3. изменение алгоритма работы робота сузуки свифт 3

    ,
  4. автоматизированная механическая трансмиссия на suzuki swift отзывы ,
  5. можно ли самому перенастроить робота на сузуки свифт ,
  6. глухой стук при переключении передач в роботе сузуки свифт ,
  7. программа для обучения робота на сузуки,
  8. сузуки свифт переключение передач,
  9. сузуки свифт после замены сцепления робот передача включается с рывком в чём причина,
  10. сузуки роботизированная не включаются скорости,
  11. есть ли диск сцепления на роботизированной коробке передач у SUZUKI SWIFT,
  12. где адаптировать коробку робот на сузуки свифт в питере