Роботизированная КПП

Hedgehog

Редкий гость
27 Ноябрь 2006
7
1
0
Москва
Добрый день, Уважаемая аудитория.
Технический специалисты, подскажите
1) какие особенности эксплуатации роботизированной КПП на Swift new?
2) как правильно выбирать режимы D и N, чтобы сцепление сильно не изнашивалось?
3) слышал, что одним из методов снижения износа является корректировка работы электроники, т.к. при торможении в режиме D диск сцепления не отжимается или отжимается не должным образом, так ли это?
 


T34

Продвинутый новичок
12 Май 2006
30
0
0
Москва
Hedgehog написал(а):
Добрый день, Уважаемая аудитория.
Технический специалисты, подскажите
1) какие особенности эксплуатации роботизированной КПП на Swift new?
2) как правильно выбирать режимы D и N, чтобы сцепление сильно не изнашивалось?
3) слышал, что одним из методов снижения износа является корректировка работы электроники, т.к. при торможении в режиме D диск сцепления не отжимается или отжимается не должным образом, так ли это?
Робот управляет сцеплением в двух случаях:
1. Во время движения- здесь можно влиять только настройкой электроники
2. В момент трогания остановки - По моим наблюдениям, сцепление отжимается полностью, при нажатии на тормоз до упора, при этом включен режим D или N, не играет значения. В ручном режиме M попасть в N можно только через режим D, что так же косвено подтверждает предположение.
 

Hedgehog

Редкий гость
27 Ноябрь 2006
7
1
0
Москва
T34,
какой пробег у вашего Suzuki? Я думаю проблемы с коробкой у вас еще впереди (не дай бог, конечно)
 

T34

Продвинутый новичок
12 Май 2006
30
0
0
Москва
Hedgehog написал(а):
T34,
какой пробег у вашего Suzuki? Я думаю проблемы с коробкой у вас еще впереди (не дай бог, конечно)
Пробег небольшой. Общался перед покупкой с человеком, у которого пробег приличный, жалоб на коробку у него не было. Реально инфы, сколько коробка проходит, нет, машина продается всего второй год, но таких траблов, как у Кольта и Фиесты - нет.
 

Hedgehog

Редкий гость
27 Ноябрь 2006
7
1
0
Москва
у меня печальный опыт, у человека 10 таких автомобилей и у всех проблемы с коробками. Чешу репу.
 


Svet

Бывает здесь
26 Июнь 2006
60
0
0
Москва
Hedgehog написал(а):
у меня печальный опыт, у человека 10 таких автомобилей и у всех проблемы с коробками. Чешу репу.
Забавно, у "человека" проблемы с коробками, а он покупает однотипные (не одинаковые же?!!) машины и покупает - с чего бы это? ;)
 

Hedgehog

Редкий гость
27 Ноябрь 2006
7
1
0
Москва
Человек приобрел единовременно 10 таких автомобилей для использования в коммерческих целях, так что ничего забавного здесь нет.
Проблема заключается в том, что при полном нажатии на педаль тормоза в режиме D ощущается подергивание автомобиля ,излишняя вибрация, т.е. сцепление выжимается неполностью. Получается, что на каждом светофоре я должен переходить в режим N, но это же бред.
 

T34

Продвинутый новичок
12 Май 2006
30
0
0
Москва
Hedgehog написал(а):
Человек приобрел единовременно 10 таких автомобилей для использования в коммерческих целях, так что ничего забавного здесь нет.
Проблема заключается в том, что при полном нажатии на педаль тормоза в режиме D ощущается подергивание автомобиля ,излишняя вибрация, т.е. сцепление выжимается неполностью. Получается, что на каждом светофоре я должен переходить в режим N, но это же бред.

Возможно софт робота не адаптирован под тяжелые условия эксплуатации ( если партия серая)
 




comrade

Продвинутый новичок
24 Август 2006
41
15
0
С-Петербург
Действия автомобиля похожие на подергивания обусловлены тем что коробка при торможении начинает сбрасывать передачи вниз поочереди, это видно на дисплее, т.е. постоянно выжимает и отпускает сцепление, автомобиль продолжает движение и какая-либо передача должна быть включена, и это нормально. Эти действия коробки минимальны когда автомобиль полностью остановлен и вы его держите на тормозе, НО при этом у вас включена первая передача и он в любой момент готов начать движение, вы начинаете отпускать тормоз, робот отпускает сцепление и дает немножко газа для начала движения и наоборот. Это всего-лишь особенность работы коробки с автоматическим сцеплением и это не говорит о неисправности автомобиля. Кого-то напрягает такая особенность, кого-то нет. У нас в Автомире в Питере на тесте Свифт именно с роботом, мне лично нравится сама идея такой коробки. Может водители вашего знакомого, на 10 Свифтах как я понял, не имеют опыта отношений с такой коробкой и гонят на машину. Но машины прощают им их неумение водить Свифт. :D
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

gorizont

Редкий гость
20 Ноябрь 2006
6
0
0
45
C-Петербург
Езжу на ...
swift 2006
у меня пробег чуть более 15 тык и сейчас стал замечать, что во время движения когда автоматически переключается коробка на следующую передачу происходит удар(стук, толчек). как я понимаю это сцепление резко робот бросает-если проводить аналогию с челевеком.
 



NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
gorizont написал(а):
у меня пробег чуть более 15 тык и сейчас стал замечать, что во время движения когда автоматически переключается коробка на следующую передачу происходит удар(стук, толчек). как я понимаю это сцепление резко робот бросает-если проводить аналогию с челевеком.
тоже самое. Пробег 16 000. стал ощущать стук / толчок.
 

Petr

Наш человек
9 Февраль 2006
128
1
0
г.Уфа
Друзья мои, вы меня пугаете. Только выписал (но не оплатил) новый свифт жене с роботом. Уже начал сомневаться сколько он проходит. Может тогда с автоматом что-то посмотреть? Еще 2 дня есть.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
имхо, если стоять на "д" выжав тормоз сцепление будет выжато роботом полностью и машина ехать не будет. диски умирать не будут, но выжимной механизм будет страдать. а при стоянке на "н" сцепло будет включено но передача будет нейтральная, что ессно лучше для сцепла.

а что говорит мануал по этим воросам?

2Petr - рано сдаваться, то что здесь описано не проблемы, а особенности эксплуатации.
и кто сказал что гидро-механика не дергается при переключении.
 

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
Собственно, уже писал об этом, но повторюсь. На следующей неделе отдаю в гарантию свой свифт (пробег 17 000, машине меньше года), появились следующие проблемы со сцеплением. Ниже перечислены соответсвующие симптомы. Как появится инфо из сервиса по диагностике и выявлению дефектов - сообщу дополнительно.

При троганьи с места (плавно отпуская педаль тормоза) - машина начинает "брыкаться" (дергается). Постепенно разгоняясь, при автоматическом переключении с 1 на 2-ю передачу, раздается стук, сопровождаемый резким рывком (как плано ни разгоняйся). Тоже самое при переключении со 2-й на 3-ю передачу, но в меньшей степени.

При торможении происходит тоже самое - сбрасывая газ, машина дергается (как если бы на механике резко бросать педаль сцепления), особенно со второй на первую передачу. После окончательной остановки, через 2-3 секунды, чувствуется сильный рывок вперед, сопровождаемый секундным повышением оборотов с 0,75 до 1,1 тыс. об.

Также, временами появлается непонятный запах гари в салоне при включении вентиляциии (не знаю, связано ли это со сцеплением, или нет).
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Kate_Ev

Бывает здесь
9 Март 2007
77
1
0
45
Moscow, СВАО, Алтуфьево
Hedgehog написал(а):
Человек приобрел единовременно 10 таких автомобилей для использования в коммерческих целях, так что ничего забавного здесь нет.
Проблема заключается в том, что при полном нажатии на педаль тормоза в режиме D ощущается подергивание автомобиля ,излишняя вибрация, т.е. сцепление выжимается неполностью. Получается, что на каждом светофоре я должен переходить в режим N, но это же бред.
ну на самом деле в инструкции в общем то так и написано: если долгий светофор или пробка, например, включать нейтралку - да и на 0 ТО мне посоветовали не стоять долго с выжатым тормозом, тк коробка может перегреться и это равнозначно как стоять на механике с выжатым сцеплением и тормозом. Так что я всегда переключаюсь в нейтралку как только есть возвожность. Пока тьфу тьфу тьфу - все гут. Единственное, что не привычно после автомата - так ето то, что если на 1 скорости резко бросить газ, машина начинает тормозить, как будто я тормоз жму. Ну я уже привыкла.
 

kudrich

Новичок
13 Июль 2007
1
0
0
Москва
comrade написал(а):
Действия автомобиля похожие на подергивания обусловлены тем что коробка при торможении начинает сбрасывать передачи вниз поочереди, это видно на дисплее, т.е. постоянно выжимает и отпускает сцепление, автомобиль продолжает движение и какая-либо передача должна быть включена, и это нормально. Эти действия коробки минимальны когда автомобиль полностью остановлен и вы его держите на тормозе, НО при этом у вас включена первая передача и он в любой момент готов начать движение, вы начинаете отпускать тормоз, робот отпускает сцепление и дает немножко газа для начала движения и наоборот. Это всего-лишь особенность работы коробки с автоматическим сцеплением и это не говорит о неисправности автомобиля. Кого-то напрягает такая особенность, кого-то нет.
это не нормально :whistling:
если машину начинает подергивать при торможении это первый признак, что с сцепление начинает гореть
у меня SUZUKI Swift Роботизированная КПП 2006 года 37000 км., проблемы как у NVbR начались пару месяцев назад, два раза была по гарантии в сервисном центре - два раза они типа регулировали КПП и оба раза через день машина возвращалась в первоначальное состояние с прибавлением различных вариантов "толчков" "прыжков" и т.д.
вчера поехала в другой сервисный и результат - 18000 руб. - замена плюс работа
"берегите свое сцепление - оно у вас дорогое"
 

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
в общем, новая проблема... Пробег 22 000 км.
Вчера приехал в Сим-Север - устранять по гарантии свист, который появлялся при разгоне автомобиля после 70 км/ч. Мастер почему-то сразу направил авто на диагноситку акпп. Вечером машину вернули, но при первых же метрах движения стало понятно, что что-то отрегулировали, да не то, что нужно: с места теперь при отжатии педали тормоза машина не трогается, как раньше, а трогается очень резко только при сильном нажатии на газ, вторая передача - так же резко реагирует на газ, зато 3 и 4 передачи вовсе "проглатываются" и сразу включается 5-я. При включении 3-ей передачи обороты повышаются дважды (т.е. стрелка поднимается, потом падает, затем опять поднимается и падает, сопровождаясь двойным миганием цифры "3" на дисплее, и уже потом начинает нормальный разгон). Задняя передача вообще перестала включаться с первого раза, как раньше. А свист при разгоне, увы, как был, так и остался...
Сразу же созвонившись с мастером, договорился о сдаче авто на повторный ремонт, что, собственно, и сделал.

Машина третий день в сервисе - мастера разводят руками, не могут пока найти причины, мало того, менеджер по гарантии говорит, что, типа, те неисправности, которые появились после их "регулировки", это нормально для роботизированной коробки... а если это, типа диски сцепления, то это вообще не гарантийный случай...

вот и думаю...
1 - устранят ли все таки в сервисе неправильные настройки
2 - найдут ли причину свиста
3 - каких денег мне это может стоить? (гарантия, не гарантия...)
4 - на что же тогда распространяется гарантия при проблемах с коробкой?

Если у кого-то есть соображения на этот счет, буду рад услышать их. Спасибо)
 

Hroft

Осваивающийся
31 Май 2007
18
5
0
Москва
Я проехал всего 2000 км., а коробка меня уже ДОСТАЛА :( !!!
В пробках очень не удобно: на N переходить нельзя - все же едем помаленьку, тормозит двигателем, подстраиваюсь с тормозом под это замедление, вдруг надо остановиться, нажимаеш тормоз (кстати тормоза очень резкие), останавливаешься, опять надо тронуться - отпускаю тормоз, педаль газа не трогаю - он сам прибавляет, но как правило в пробках это слишком быстро, приходится нажимать тормоз и 2-3 секунды машина едет так: с одной стороны постепенно отпускается сцепление с добавлением газа (так запрограмирован робот), с другой я жму на тормоз, машинку колбасит неподецки (газ-тормоз-газ-тормоз) пока робот не поймет и отключит сцепление. ГОСПОДА! Вы представляете КАК изнашевается сцепление, ведь в пробках такая ситуация повторяется СОТНИ раз в день!
Ваше мнение?

З.Ы. Извиняюсь за прописные буквы, но наболело.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tsvetfin

Продвинутый новичок
1 Май 2007
25
1
0
46
Санкт-Петербург
В роботе проблема одна-сцепление!
Однодисковые роботы не любят кагда на них "РВУТ".
И вообще совет не стойте долго в режиме D c нажатой педалью тормоза переходите на N.
А если есть запах сто пудово сцепление!!!!!!!!!!!
А регулировки программа плюс немного механики.Но прогу, то никто не переписывает!!!!!
Так что если не помогают мех регулировки значит проблема одна выработка либо в выжимном мех. либо диск сцепления.
 


Spawn

Редкий гость
24 Июль 2007
7
1
0
47
Московская обл.
Езжу на ...
Suzuki Swift New 1.4 (2007г.) темно синий
NVbR написал(а):
в общем, новая проблема... Пробег 22 000 км.
......................
1 - устранят ли все таки в сервисе неправильные настройки
2 - найдут ли причину свиста
3 - каких денег мне это может стоить? (гарантия, не гарантия...)
4 - на что же тогда распространяется гарантия при проблемах с коробкой?

Если у кого-то есть соображения на этот счет, буду рад услышать их. Спасибо)
Есть какие нибудь новости из сервиса??? Надеюсь что-то положительно решилось?
 

NVbR

Бывает здесь
3 Июль 2006
56
1
0
Moscow
Езжу на ...
swift 2006. робот
коробку перенастроили, теперь все ок
свист не устранили - не смогли выявить причину
 

inxs

Редкий гость
20 Январь 2008
5
1
0
52
Москва
как управлять?

Сейчас езжу на Matiz механика. Через неделю получаю swift-робот из салона. Как им управлять? Говорят, там есть какие-то тонкости. или где можно почитать мануал?
 

Casiopea

Почитатель :)
5 Май 2007
626
106
0
42
Кострома
Езжу на ...
[B]Swit[/B]-ег Венгр 4MTA________[COLOR="DarkOrange"]оранжевый[/COLOR]
Ответ: как управлять?

есть проваливается иногда передачка...если вовремя педальку газа не отпустить :))) Привыкнешь ;)
 

Вобла

Местный
2 Июль 2006
332
69
0
Москва