Фото отчет

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем kimbula, 7 ноя 2011.

  1. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Господа, предлагаю ввиду массы повторяющихся вопросов, что, как и что нужно, по возможности выкладывать здесь фотоотчеты замены/ремонта/колхоза различных девайсов. Думается, много времени (и себе, и ищущим) с"экономим. Да и сами почерпнем порой не лишнюю информацию, ведь как ни крути, глаз порой замыливается...
    P.S. Похожие темы есть, но предлагаю объединить отчеты в одну, для упрощения....
     
  2. Загрузка...


  3. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Фотоотчеты

    На днях менял заднего моста ступицы в комплекте. Справа пришлось вырезать болгаркой из тяг... Плюс, трубку сломали, когда к шлангу прикручивали... Болты у меня интересные справа теперь)))))) Ночью других не нашли, а потом менять лень было. Трубку присобачили длинную, скрутили интересным способом... Вечером буду переобуваться, сделаю фоты.
    Заодно Миша увидит, во что превратились присланные им ступицы))))))
     
  4. Forest Cat
    Оффлайн

    Forest Cat

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    605
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Фотоотчеты

    Да, фотоотчёт - это здорово, я тоже пробовал делать, когда маслосъёмные колпачки менял, потому что работал не один. Но если в одиночку, то вряд ли: руки в грязи, в масле, инструменты кругом... Так что фотки собственно процесса - только при наличии помощника с чистыми руками. А постфактум фотки вряд ли интересны будут - всё самое интерсное обычно внутри. ;-)
     
  5. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Фотоотчеты

    Так потому и написал - по возможности. Глядишь, и солидный фотомануал соберется....
     
  6. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Фотоотчеты

    Вот, нафотал...
    1, 2, 3 - если короткая трубка сломалась, а перевальцевать негде - можно аккуратно свернуть другую трубку...
    Главное, чтобы она была)))))))

    4,5,6 - результаты работы болгаркой. Благо Ярбург прислал ступицы в сборе, аккуратничали только с тягами...
     

    Вложения:

    • Изменение размера Изображение 001.jpg
    • Изменение размера Изображение 002.jpg
    • Изменение размера Изображение 003.jpg
    • Изменение размера Изображение 004.jpg
    • Изменение размера Изображение 005.jpg
    • Изменение размера Изображение 006.jpg
    1 человеку нравится это.
  7. DimaCultus
    Оффлайн

    DimaCultus

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Еврейская автономная область
    Ответ: Фотоотчеты

    Может кому интересно. Вот менял сайленблок заднего продольного рычага в домашних условиях. Запресовывал обычными (правда достаточно большими) тесками. Правда пришлось немного "позаниматься любовью" втулкой старогог сайлента которая прикипела к рычагу, а сама резинка вывалилась. В общем выпилил ее с горем попалам и новый впресовал езжу и радуюсь.[​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][/IMG]
     
    Чaкист и Moshan нравится это.
  8. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Фото отчет

    Итак, коллеги, почистил я сегодня испаритель кондиционера без снятия торпедо.
    Для этого купил ЛАВР очиститель двигателя.
    Порядок действий:
    1. Снимаем моторчик печки 3 болта крестовых
    2. Снимаем бардачек 2 болта крестовых
    3. снимаем мозг.
    4. снимаем планку которая держит мозг и еще одну которая держит бардачек.
    5. откручиваем 3 болта которые крепят корпус забора воздуха. (это нужно для большего доступа к испарителю
    6. начинаем вынимать. Вынимать очень геморно но удалось, появляется доступ к испарителю. (минут 30 вынимал)
    7. Заливаем его лавром очень обильно и курим минут 15.
    8. Далее поливаем водой из распрыскивателя.
    9. Сжатым воздухом продуваем
    10 шаги 7-9 повторять пока не видно будет соты радиатора хорошо а также отверстия в сотах.
    11. Собираем в обратном порядке, когда корпус забора воздуха будете запихивать назад аккуратнее переключатель забортный/салонный забор воздуха упирается есть вероятность сломать
    11. Ну и немного фото и видео.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
    залитый ЛАВРом
    [​IMG]

    [​IMG]

    говны во время продувки
    [​IMG]
    также пришлось очень много выгребать руками т.к. стекает вся дрянь вниз.

    [​IMG]

    видео и полный фотоотчет по ссылке ниже.
    https://picasaweb.google.com/118301...&authkey=Gv1sRgCNaXjvGrgKXrdw&feat=directlink

    Результат печка дует ураган, теперь у меня вращение вентялитора 1 или 2.
    На 3 и/или 4 начинает сдувать.

    Думаю данную процедуру надо проводить 1 раз в 2-3 года либо придумывать салонный фильтр
     
    Михаил Нечаянный, Lex626 и Moshan нравится это.
  9. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: Фото отчет

    Теперь все же решился на снятие торпеды для чистки радиатора кондиционера и печки. Как холодно стало стал понимать, что не греет, с начало думал промыть радиатор печки, но смотрю, что все же и радиаторы забиты снаружи, то большой эффект будет от совокупности операций. Беда, что поздно решился, зима уже близко очень. Салонного фильтра нету по комплектации, странно очень.
     
  10. DimaCultus
    Оффлайн

    DimaCultus

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Еврейская автономная область
    Ответ: Фото отчет

    Bugrov Roman, огромное тебе спасибо за отчет очень полезно с прошлого года искал такую инфу в нете только ты помог. Я думаю многим будет полезно почитать.
     
  11. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Фото отчет

    Вся проблема в том что с воздухом часть заглубляется еще дальше в соты,здесь надо не ПРОдувать,а Выдувать с радиатора. К сожалению данное действие без полного снятия не возможно.
     
  12. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Фото отчет

    ХулиGAN, не соглашусь, т.к. вся грязь стекла вниз, выгребал рукой ее.
    а так да нужно полностью снимать торпедо, делать разгерметизацию системы кондиционера снимать сам радиатор и замачивать его в салярке и через некоторое время он будет как будто с завода.
    а вообще хочу салонный фильтр сделать под пластиком у лобового стекла, кто что думает по этому поводу?
    основа фильтра LAG19 вагеновский
     
  13. sanich72
    Оффлайн

    sanich72

    Регистрация:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    3.991
    Баллы:
    408
    Адрес:
    Московская область - Коломна
    Ответ: Фото отчет

    Я себе сделал фильтр около стекла на Лиане ( Штатный в то время найти не успел ) ! Все было хорошо до первого дождя, а дальше даже кондей не справлялся с запотевшими стеклами !!
     
  14. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Фото отчет снятие инструментальной панели, чистка радиатора кондиционера и промывка радиатора печки

    Привет всем. Настали холода, сразу стало понятно что печка слабо греет. Вот и решился убить трех зайцев одним выстрелом: 1 - чистка радиатора кондиционера, т.к. фильтра салонного нету и летом при включении кондиционера вонь, и когда при включении просто обдува в салон все говорили, что тяжелый воздух, т.е. гарь и т.д. 2 - промыть радиатор печки - может просто забит 3 - установка сигнализации, т.е. не смог подключиться к центральному замку, не удобно было провода защищать и надо все же панель снять, вот и решился.
    Делать лучше все по инструкции, вот что получилось у меня. Извините что что-то пропустил, отчет писал не сразу, мог и забыть.
    Порядок действий по инструкции Body Service 9-67 - INSTRUMENT PANEL
    1. Отключить отрицательный провод с АКБ
    2. Снять корпус рычага ручника. С водительской стороны саморез с боку и внутри один.
    3. Снять корпус рычага переключения передач.
    4. Снимаем переднюю консоль. На верху снизу откручиваем саморез и подковырнув снимаем. И снять блок управления заслонками. и все что можно магнитолу и т.д. Вот тут на форуме, если что

    5. Отключить все провода (фишки) с вентилятора печки.
    6. Снять руль с подушкой безопасности. Section 3C1-9
    6.0 Предупреждение! Подушку безопасности не кидать, не переворачивать и т.д.

    6.2 Отключить систему подушки безопасности Section 3C1-3
    6.2.1 Повернуть Руль прямо, т.е. колеса прямо
    6.2.2 Ключ в положение LOCK
    6.2.3 Вытащить предохранитель подушек безопасности с блока предохранителей под рулевой колонке
    6.2.4 Снять с боковых сторон руля крышки и отключить Желтые фишки на руле
    6.2.5 У кого есть и для пассажира подушка, то тоже фишку отключить сняв ящичек.

    6.3 Section 3C1-7 отключить фишки звука справо
    6.3.1 Снять подушку безопасности с боков болты звездочка на 12мм, я купил на 11мм, так как не было и подошло.

    6.4 Открутить гайку руля на 19мм
    6.5 Поставить метки на руле с центральным болтом, чтоб потом при установке совпадали на руле ( > < ).
    6.6 С помощью спец.ключа снять руль. В магазине ни чего не нашел типо съемника, сделать самому можно - пластита потолще с тремя отверстиями, две из них по бокам для прикручивания к рулю, а по середине отверстие с резъбой для вкручивания болта.
    Времени не было на это, по этому сел за руль, коленками уперся в руль, руки зажал снизу руля и дернул так, что в лоб прилитело рулем и чуть провода не вырвал с руля, так что по аккуратней.
    6.7 Снять корпус руля внизу 3шт. болта
    6.8 Открутить 2шт. гайки внизу, которые держат рулевую колонку к инструментальной панели.
    6.9 Ослабил зажим под рулевой колонке, т.е. провода с замка ключа расслабились.
    6.10 Снял с руля блок переключения дворников и фар на 3шт. болтов
    6.11 Снять щиток приборов. На верху 2 болта и потом еще 4шт. снять все разъемы к щитку приборов.

    7. Убрать ящик. Снять блок ECM - мозги машины.
    8. На одном болте снять ручку открывания капота. Не надо снимать тросик, а просто открутить болт и убрать и все.
    9. Снять боковые передние стойки на стекле. Там просто понять аккуратно, чтоб с защелок снялось.
    10. Под панелей снять все фишки со всех проводов, которые идут к блоку предохранителей, между кабелями, короче все снять, оцепить.
    11. С водительской стороны под полом снять провод массы. Я только в конце его нашел. когда понял, что то не дает снять панелей. Так что открутите сейчас.
    12. Снять по центру пласмасовую крышку на панели где лобовое стекло и 1шт. болт.
    13. Двери открыть и с двух сторон открутить по 2шт. (4шт.) болтов, по центру внизу с водителя 2шт. болтов, по краям по 1шт. болтов (2шт.). Там по картинке и по ситуации, что мешает. Так как похоже была приклеена панель, пришлось посильней на себя потянуть и усе. Снял.

    Я сначало снял панель,а потом пришлось снимать металлическую балку на которой держится панель. Надо было сразу панель с балкой снимать, т.к. она не дает снять корпусы радиаторов. Установка в обратной последовательности и на руле чтоб метки совпали одна на блоке переключении дворников ( > < ), одна сами которую сделали на руле, чтоб руль ровно встал.

    Снятие корпуса радиатора кондиционера и корпуса печки:
    1. Под капотом стравил фреон кондиционера. На одной из трубок открутил колпачек и нажал на ниппель и стравливал. Потом ключами на 30-32,24-27,19-22, (точно не помню) открутил гайки.
    2. С радиатора слил антифриз и снял патрубки с радиатора печки.
    3. Снял корпус кондиционера
    4. Снял корпус печки. Прежде чем выдергивать посмотрите за что взялись. Надо сзади корпуса зажимать и тянуть на себя. Под капотом две заглушки стоят еще их надо снять, но у меня не получилось, по этому я дернул они и вылетели и рука соскачила и сломал один рычаг на заслонку, потом при разборе посмотрел, что она влияет на смесь теплого воздуха с холодным, и посчитал что она не нужна и не ставил ее. И еще отключить от корпуса провод к двигателю.

    Радиатор кондиционера был весь в грязи, пыль и мусор - вот источник вони и сопротивление воздуха. Печной радиатор снаружи был чист.
    Чистка радиаторов:
    1. Заткнул тряпкой трубы на радиаторе кондиционер. чтоб вода не попало.
    2. Купил порошковый крот - чистка канализации 4 пакета. Высыпал на радиатор и чуток воды, всю грязь съедало потом промывал под шлангом все грязь до тех пор пока чист не стал. На ночь кстати замочил то же.
    3. Промыл печной радиатор. При промывании под давлением воды так ржавчина вышла и мелкие частицы чего то. Не заметил, что радиатор забит. Потом уже узнал что надо было лимонной кислотой заливать и еще средства для чистки продавали, времени не было мне просто сказали под водой промыть.

    Вывод: :thumbsup:При включении оборотов вентилятора на максимум волосы дыбом встают по центру и чистый воздух! Подключил сигнализацию к центральному замку - эту тему потом опишу.
    На счет печки. :( Что то не заметил разницы до чистки и после. Термостат проверял, стрелка стоит не дергается при езде. Стал крышку радиатора охлаждения проверять, смотрю она давление то и не держит, т.е. в системе охлаждения постоянно было атмосферное давление, летом ездил и двигатель не грелся, странно, так как точка кипения антифриза была ниже. Так вот купил крышку на давление 0,9 бар (надо 1,1 - не было) поставил ее и при прогреве потек радиатор сверху, т.е. не держит давление, поэтому прежний хозяин эту крышку так и сделал, и еще радиатор был запаянный. Так вот заказал радиатор для седана AVA SZ2052 по цене устроил, у меня машина универсал и радиатор стоит в два раза дороже чем для седана. Посчитал что толще радиатор мне не нужен, так как машину слишком сильно, не нагружаю. Мало вожу что то такое тяжелое. Так вот поменяю радиатор, крышку и термостат заодно. Воздух из системы потом стравлю и посмотрим как будет греть.
    Забыл. При разборе корпуса печки снять заклепки с там еще 2 болта есть, надо их найти и открутить. Долго что то один из них искал.
     

    Вложения:

    • Инструментальная панель.JPG
    • 2. Снять корпус рычага ручника.JPG
    • 4. Снимаем переднюю консоль.JPG
    • 6. Снять руль с подушкой безопасности.JPG
    • 6.4 Открутить гайку руля.JPG
    • 1. Под капотом стравил фреон кондиционера.JPG
    • 3. Снял корпус кондиционера.JPG
    • Корпус печки 1.JPG
    • Корпус печки 2.JPG
    • Корпус радиатора кондиционера 1.JPG
    • Корпус радиатора кондиционера 3.JPG
    • Корпус радиатора кондиционера 4.JPG
    • Корпус радиатора кондиционера 5.JPG
    • Руль.JPG
    • Блок переключения.JPG
    Lex626, Forest Cat, водила и еще 1-му нравится это.
  15. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    Ответ: Фото отчет снятие инструментальной панели, чистка радиатора кондиционера и промывка радиатора печки

    +5,а без снятия руля совсем ни как.?я просто на предыдущей (таун айс)эту операцию проделывал без снятия руля,хотя читал ,что панель не вылезит.сейчас то же култус,и есть мысль заняться этим гемороем,придет радиатор выложи фотки в сравнении радной и новый.то же навеное менять придётся-сопливет под трубку аккп.если твой старый на утиль, если не трудно ,то сними нижний бачёк и фото трубки внутри,как крепится.с наружи вроде гайка.а крышка на радиаторе то же на 0.9стоит.
     
  16. DimaCultus
    Оффлайн

    DimaCultus

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Еврейская автономная область
    Ответ: Фото отчет

    Moshan, Сколько времени убил на сие интересное занятие?
     
  17. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Фото отчет замены радиатора

    Привет всем! Если руль не снять, то он не даст снять панель, т.к. она вытаскивается вперед, а не на верх и еще под рулем перекладина есть, так что все же надо снять и блок переключения фар и т.д. По времени пришлось вечером делать где то с 20.00-24.00 (+1ч) по инструкции, а там как получается. В первый день снял панель и радиатор кондиционера, во второй время по больше так как снял корпус печки пока промывал, потом еще сигнализацию к центральному замку подключал и собирать все же дольше пока болт найдешь куда его и т.д. где то 13.00-22.00 (+\-1ч).
    Так вот оригинальный номер радиатора охлаждения для универсала Suzuki Cultus 17700-63G12 - не оригинал AVA SZ2051 или NISSENS 64193 - габариты 350 - 602 - 27, поставил для седана AVA SZ2052. Конечно он меньше по длине и тоньше его габариты 350 - 525 - 16.
    По чему поставил для седана? За год эксплуатации универсала перевез только тяжелое осенью картошку, а так все легкое было, во основном на легке с пассажирами, вот и решил что и седан справляется же как то с меньшим радиатором. Во-вторых, все упирается в деньгах, два раза дешевле это весомый аргумент оказался для меня. Летом если будет перегревается, то старый оставил на запас, хотя давление не держит, но этим летом не грелся.
    Порядок действия:
    0. Снять клемму отрицательную с АКБ.
    1. Слить охлаждающую жидкость - литров 3-4.
    2. Снять патрубки для охлаждения масла коробки. Вылилось 150-200мл, где-то пол стакана. Зря литр купил на доливку, так и не открыл, масло оставалось еще после замены Dextron-3.
    3. Снять переднею решетку и открутить 3шт. болта крепления радиатора.
    4. Открутить 4шт. болта крепления вентилятора охлаждения и разъем справо. Вытащить через вверх его. Трубка кондиционера будет немножко мешать, но все же оттянуть ее и вытащить.
    5. Снять радиатор.
    6. На новом трубки для охлаждения масло коробки открутить и выставить угол как на старом и потянуть их. Они не затянуты были.
    7. Одеть резиновые накладки со старого и поставить радиатор. Встал на прежние места.
    8. Одеть патрубки масло коробки и радиатора, на старые зажимы не стал ставлять, так как очень тугие, боялся что сломают пластмассовые патрубки радиатора, заместо их поставил хомуты.
    9. Залил антифриз и чуток масло в коробку. При полном открытии термостата стравил воздух с обратки печки. Вот и все.

    Порадовало, что радиатор пришел с крышкой на 88кПа и с 4шт. гайками для крепления вентилятора. Старый вентилятор установил без проблем, подошли все крепления.
    Термостат хотел еще поменять, но один болт так и не дался, все же решил пока старый работает. Прокатился вроде бы и теплее стало, поменял когда и тепло у нас -5гр. Жду выходные обещают -23 там и посмотрю. Логично же радиатор меньше и охлаждает не так сильно как старый. И еще на след. день посмотреть на потеки и у меня с нижнего патрубка радиатора чуток антифриз капал, так и еще хомут подтянул.
     

    Вложения:

    • 1.JPG
    • 2.JPG
    • 3.JPG
    • 4.JPG
    • 5.JPG
    1 человеку нравится это.
  18. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Фото отчет

    Когда будешь менять термостат, здорово не усердствуй с упрямым болтом, иначе гарантировано попадешь на корпус термостата (на картинке № 10, примерно 1200-1500 руб). WD 40 в помощь, или если напряг с этой жижей, то раствор уксусной кислоты. Часик подождать и крутиться будет не в пример легче. И еще один нюанс, когда будешь устанавливать, сначала затянуть деталюшку №3 на детальке 8, а потом уже третью детальку прикручивать болтиком 4. Иначе опять-таки, есть возможность пустить трещинку в детальке 8 (дюралька, что с нее взять...). Вот как-то так.
     

    Вложения:

    • Screenshot (09h 38m 57s).jpg
  19. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: Фото отчет

    За это спасибо. WD40 брезгал, проще подумал, кто мне капиталку делал, он же так сильно закрутил, вот пусть и мучается. Там еще грани есть на болте. Думаю сделает.
     
  20. aleksandr60
    Оффлайн

    aleksandr60

    Регистрация:
    18 окт 2012
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Алтай Рубцовск
    Ответ: Фото отчет

    Moshan, благодарю за размеры радиаторов,теперь я знаю, что до меня уже воткнули радиатор с седана.три месяца откатался,перегревов не заметил,только когда после поездки постоит заведенный минут10,точно не замерял,часто срабатывает "карлосон",думаю в пробках с ним будет тяжко.но я далеко от больших городов, по этому не проблема.А ещё где-то читал ,что радиаторы изначально расчитывают с запасом 35-40%.т.е.при забивании 35%трубок он должен справляться с охлаждением двига.да сегодня -10,между радиаторами вставлена картонка ,закрывающая полрадиатора ,отмахал 150км,стрелка температуры по середине.
     
  21. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Фото отчет

    Случилась со мной неприятность 5-го декабря, в меня влетел мальчик на BMW.
    Вот теперь и думаю что делать с машиной. Пилить ее желания нет т..к. до ДТП была в идеальном состоянии, пару дней ранее проходил техосмотр на ней, без проблем.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  22. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Фото отчет

    Не знаю что и сказать !
    ...у нас на рзборках цены : крыло - 40$, фара - 40$, пер.бампер - 80$... всё оч хрошего качества !
     
  23. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Фото отчет

    да я уже считал
    передний бампер около 2000 рублей, фара чуть больше 2000
    задний бампер чуть больше 3-х
    остальное кузовщики озвучили 10 за кузовщику
    20 за покраску с меня только 2 бампера и фара.
    в принципе бюджетно.
    посмотрим сколько ОСАГО выплатит.
     
  24. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Фото отчет

    Напиши...
    Мужу въехали в Galant (2002 г.) на парковке... Задние фару и бапмпер можно не менять. Но "четверть" (250$) - варить и красить.... насчитали 1500$ !!! Супер...
     
  25. водила
    Оффлайн

    водила

    Регистрация:
    17 дек 2007
    Сообщения:
    211
    Баллы:
    94
    Адрес:
    мир
    Ответ: Фото отчет

    посмотрим сколько ОСАГО выплатит.[/QUOTE]

    Ром сочувствую. Думаю много не насчитают, считают по самой минималке :( .Сталкивался.:thumbsdown:
     
  26. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Фото отчет

    Ну так если буду восстанавливать то не в москве и области. Тут слишком дорого.
    Вобщем пока решаю со страховой, я в раздумье что делать восстанавливать или продать как есть.
    На колеса ее в любом случае поставлю. Т.к. сейчас заднее правое колесо было боком а машина на нем лежит. Сделаю что б она хотя бы ездила.
     
  27. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Фото отчет

    Тож сочуствую...
    Есть поговорка : " Не все придурки, кто ездит на BMW ! Но все придурки ездят на BMW !" Может и не к этому мальчику...
    А Балешку жалко !
     
  28. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Фото отчет

    Жалко не то слово, хорошо хоть ничего жизненоважного не задето.
    У мальчика на бмв подушки стрельнули и его по ходу крутило т.к. повреждены оба бампера дверь капот фара. Ему написали превышение скорости.
    Только правая задняя подвеска и то, надо смотреть, по ощущениям сломало стойку, но может быть еще что-нибудь задел, а морду собрать в принципе не очень дорого. Номер еще передний восстановить надо, перестал существовать как класс.
    по поводу выплат:
    есть независимая экспертиза и есть суд.

    В законе об ОСАГО не предусмотрено ограничение страховой выплаты в связи с состоянием, в котором находилось имущество на момент причинения вреда. То есть страховая выплата должна производиться без учета износа!
    взято отсюда за рублем
     
  29. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: Фото отчет

    Bugrov Roman, надеюсь что лонжероены остались на месте, тогда стоит восстанавливать,если ушли, то лучше продать как есть или разобрать(больше получится выиграть)

    не все так просто http://www.portal-law.ru/articles/strahovanie/2826/
    у меня независимая насчитала на 1700 руб больше чем страховая, и эта разница не стоила выведенного яйца по потере времени. Суд может сослаться на возможность неосновательного обогащения истца за счет ответчикови в иске отказать, потеряете время и нервы.
     
    1 человеку нравится это.
  30. Bugrov Roman
    Оффлайн

    Bugrov Roman

    Регистрация:
    3 сен 2009
    Сообщения:
    295
    Баллы:
    122
    Адрес:
    МО. г.Раменское
    Ответ: Фото отчет

    ХулиGAN, Машина, ровная сама по себе, удар был в крыло и колесо заднее, в морду удара не было, ей "терся" об отбойник. Она заводится и работает никаких датчиков не горит работает ровно. Подушки безопасности на месте. Если купят как есть то купят, а если не купят буду восстанавливать, тем более ценник за восстановление мне уже озвучили.
     
  31. Lex626
    Оффлайн

    Lex626

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    71
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    2 Moshan: Я так понимаю радиатор печки медный, судя по цвету, значит его можно средством аля Tiret промывать? Просто торпеду совсем не хочется снимать. Щас машина в покраске уже месяц как стоит, решил воспользоваться случаем и попытаться решить вопрос с тем что печка последние 2 зимы очень плохо грела. Когда на улице было -5 грело комфортно, но в максимально открытом положении заслонки, а уже если больше десяти градусов мороза, то задние боковые стёкла отмерзали только за 40 минут стояния в пробке, при езде по трассе можно было вешаться, воздух дул еле тёплый. Температура двигателя всегда была в норме, что летом что зимой стрелка всегда мёртво в одном и том же положении. Но на всякий случай заказал и поставил оригинальный термостат, ничего не изменилось.
    На днях купил садовый опрыскиватель с ручной накачкой давления, объём 5 литров, 3 пакета лимонной кислоты, 5 литров антифриза, взял из дома открытую бутылку средства для прочистки труб (Адрилан вроде) и поехал в малярку к своему сараю. Благо кузовщики занимались дверьми, которые на тот момент были уже сняты с машины, а капот был уже загрунтован, так что я никому не мешал. Отсоединил патрубки, идущие на печку от трубок на движке, т.к. у этого садового опрыскивателя есть шланг с краном (нажимаешь на ручку, он открывается) и на этот кран по идее уже сам распылитель накручивается, но распылитель я не трогал, а вот резьба крана точь в точь плотно вошла в патрубок, одетый на трубку радиатора. Получилась довольно удобная конструкция: я развёл лимонную кислоту в баке распылителя, вставил кран в один из патрубков, рукой накачал приличное давление, после чего открыл кран, пустив таким образом раствор под давлением в радиатор, погонял в обе стороны, переставляя то в один патрубок, то в другой, дал постоять, несколько раз повторил, один раз с раствором средства для очистки труб (но, думая, что радиатор алюминиевый, не дал постоять, сразу промыл водой), после всего этого промыл 3-мя литрами антифриза. Поскольку машина ещё красится, не знаю, каков будет эффект, однако в конце промывки струя выходящей жидкости стала сильнее, что свидетельствует, о том, что проходимость радиатора повысилась. В общем, затеплилась надежда, что затеплится салон =) тем более зима в этом году в Питере очень холодная. Вечером выложу фото. Когда докрасят, отпишусь о результате. Но всё же хотел бы узнать у тех кто снимал радиатор, медный он или алюминиевый? Просто если медный, то, пока есть возможность сделать это в тёплом помещении с водопроводом, поэкспирементировал бы ещё со средствами по очистке канализационных засоров, чтобы уже наверняка решить для себя этот вопрос.
     
    dsavto85 нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. радиатор печки сузуки балено

    ,
  2. радиатор печки на сузуки балено

    ,
  3. витара снять руль

    ,
  4. радиатор печки сузуки балено размеры,
  5. радиатор печки suzuki baleno,
  6. радиатор печки сузуки цена фото,
  7. какой алюминевый или медный радиатор на Suzuki Liana,
  8. промывка радиатора печки сузуки балено,
  9. радиатор печка на сузуки балено ,
  10. сузуки култус радиатор печки замена,
  11. Какое правильное положение патрубок печки на Suzuki cultus,
  12. Как снять радиатор печки на suzuki балено,
  13. фото отчет движка сузуки балено,
  14. кондиционер сузуки балено,
  15. чем промыть радятор печеи на сузуки балено,
  16. чистка кондиционера сузуки сх4,
  17. радиатор suzuki cultus,
  18. замена радятора отопителя на сузуки балено 1 6,
  19. провод массы сузуки култус