Режим OD в АКПП

Тема в разделе "Wagon, Wagon R+", создана пользователем pinyonja, 27 ноя 2006.

  1. pinyonja
    Оффлайн

    pinyonja

    Регистрация:
    17 сен 2006
    Сообщения:
    427
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Дмитров
    Зачем он нужен и стоит ли его отключать?
     
  2. Загрузка...


  3. Roamer
    Оффлайн

    Roamer ушедший

    Регистрация:
    7 июл 2006
    Сообщения:
    307
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город на Неве

    Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?

    Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как "OD", либо D, либо D в кружочке.

    Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали.
     
  4. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    В режиме городской езды (по пробкам) предпочтительнее OD отключать, а на скоростных участках, соответственно, включать
    Я, кстати, делаю так: на светофоре OD отключаю, разгоняюсь, потом включаю, и - полетел! :D
     
  5. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    Я ОД не отключаю практически никогда т.к никуда не спешу, а если вдруг нужно резко ускориться , то "газ" в пол и мотор взрывается (работает режим - кикдаун).

    Японцы считают что в нормальном режиме индикаторные лампочки не должны гореть:)

    Однажды я отключил ОД - было нужно быстро проехать несколько Елецких городских спусков-подъемов (оврагов), не считаясь с повышенным расходом бензина :)
     
  6. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    А вот вопрос: можно кнопку ОД включать/выключать во время движения? Не должна коробка быть в Р или Н? И аналогично про 1, 2 и Д - можно между ними при движении переключаться.?
     
  7. nikolayElets
    Оффлайн

    nikolayElets

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    224
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Elets
    ОД - можно переключать практически на любых скоростях.
    С селектором АКПП пожалуй лучше не экспериментировать в движении, типа: тормозить двигателем : воткнув "1" на скорости 50.
    Перевести из "1" в "2" и т.д на скорости 10 км/ч пожалуй можно...и.тп

    Но нафига создавать себе проблемы ? -))
     
  8. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ну их - проблемы, поэтому и спрашиваю, ведь чем отличается кнопка от ручки селектора? Только формой? ОД это принудительное отключение 4 передачи так чем это отличается от режима "2", в котором принудительно отключается еще и 3 передача? Тут бы до конца прояснить, может где в инструкции прочесть (на японском Ох ёёё, не )
     
  9. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    Сегодня я в торопях на режиме 2 при включенном O\D разогнал машину до 80км/ч и проехал метров 200, пока не заметил,заметив остановился переключил на D, на скорости побоялся переключать, вдруг КПП карачун придет. Каковы возможные последствия?
     
  10. Yacobsson
    Оффлайн

    Yacobsson Изменил Сузуке. Временно.

    Регистрация:
    12 июл 2006
    Сообщения:
    819
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва
    Останавливаться не надо было ;)
    Последствий никаких не будет. Расслабься.
     
  11. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    :thumbsup: А я уже в панику впал, не успел блин машину купить уже начал косячить.
     
  12. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Я бы не пробовал... Надежнее и спокойнее остановиться и передвинуть ручку. Хотя, можно попросить "Yacobsson" записать на видео процедуру перехода из "2" в "D" на скорости в 80км/ч, а потом и пользоваться. Если действительно - всё будет без последствий - только спасибо можно будет сказать за практическое разъяснение правил обращения с АКПП.Браво! Ай
     
  13. gjman
    Оффлайн

    gjman

    Регистрация:
    28 май 2007
    Сообщения:
    318
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Чайковский
    А вообще сушествует в таких сложных агрегатах как АКПП защита от "дурака", то есть как я сегодня? Или у япов менталитет не такой, что они никак не будут ездить на 2-ке при такой скорости?
     
  14. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Защит там куча - и электромагнитная (на положение ключа в замке,и на педаль тормоза) и еще какая-то механическая. Но рычаг длинный и крепкий - в "запале" можно свернуть.
     
  15. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Во во, с дуру и х.. сломать можно:hilarious:
     
  16. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Х... - это рука?
     
  17. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Ну да!!!! ХЕНД-рука. А что?;)
     
  18. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Выкрутился))

    Да так...;)
     
  19. Krasnodar
    Оффлайн

    Krasnodar

    Регистрация:
    4 окт 2006
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Об "овердрайве" и порядке переключения написано в мануале. Мануал выложен на форуме. Из "2" в "D" переход нормальный, много раз так делал, всё ездит нормально.
     
  20. Mirzaga
    Оффлайн

    Mirzaga

    Регистрация:
    25 янв 2007
    Сообщения:
    312
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новороссийск
    я регулярно забываю или путаю 2 и D на скорости ок 60 переключаю на D и вперед, один раз случайно на N при движении перескочило, переср.. от страха что акпп накроется, терь смотрю в оба! На заднюю или на P никак не перепрыгнет если не давить ручку на себяОЙ Блиииин
     
  21. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ну и замечательно. А накрытие АКПП, наверное, далеко не единственное и не самое страшное последствие. Пострашнее заклиненые колеса и "кубарем в сугроб" или куда потверже и побыстрее, да и движку, я думаю, мало приятного будет. А давить ручку "на себя" у меня просто "автоматом" получается, поэтому в движении вообще стараюсь не прикасаться.:(
     
  22. opr
    Оффлайн

    opr

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    771
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Москва
    С D на 2 нормально - торможение двигателем называется, при спуске с крутых горок или в экстремальной ситуации. Но злоупотреблять не стоит, наверное. Хотя я не знаю, почему.

    Читайте инструкцию (во вложении), там же про овердрайв.
     

    Вложения:

    • Ignis-108.jpg
    • Ignis-107.jpg
  23. вагон
    Оффлайн

    вагон

    Регистрация:
    17 апр 2007
    Сообщения:
    154
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    У меня когда сломалась верхняя передача на автомате, ездил все время на ОД, при этом режиме верхняя передача не включается и поэтому проблема была не видна. Если бы знал, что ремонт обойдется в такие деньги и сроки (контр. коробка 22 тыс. 2 месяца ремонт) так дальше и ездил бы, проблем ноль!
     
  24. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Судя по инструкции из 2 в D можно, а вот обратно не зря блокировка сделана, видимо? И еще написано, что из D в N и обратно можно. Это хорошо - можно накатом ехать.
    Единственное, что не понятно из описания - это "рабочие" возможности для постоянного пользования или просто режимы, которые, хоть и не испортят сразу :) коробку, но для крайних случаев. Зачем тогда, собственно, весь огород с АКПП городить если вручную переключать :).
     
  25. stranik
    Оффлайн

    stranik

    Регистрация:
    25 сен 2011
    Сообщения:
    130
    Баллы:
    39
    Адрес:
    мордовия- москва
    Ответ: Re: Режим OD в АКПП

    здравствуйте !
    кто нить знает в москве хороший сервис где автоматы делают и диагностируют качественно без развода?
    и если кто сталкивался сколько в москве коробку на солио отремонтировать по деньгам?
     
  26. Edw_WaR
    Оффлайн

    Edw_WaR

    Регистрация:
    9 апр 2006
    Сообщения:
    2.877
    Баллы:
    285
    Адрес:
    ПодМосква
    Ответ: Re: Режим OD в АКПП

    Я вот тут делал _http://techno-garant.com/ Ремонт не менее 25тр это снять-поставить, дефектовка-разборка, мастеркит, ремонт гидротрансформатора. Плюс масло. Плюс поломаное-изношеное. Самое неприятное - сроки получения изношенного, но это на всех сервисах будет одинаково - 1-2 месяца. Замена коробки на "контрактную" - 8тр + стоимость коробки (10-40тр). Срок ожидания 3дня - 1,5месяца.