EGR- Дизельный игнис

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем clickby, 9 ноя 2011.

  1. clickby
    Оффлайн

    clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Minsk
    Может кому то будет полезно как привести в работоспособность клапан EGR.
    Вобщем машинка моя пробежала уже почти 200 тыс. км.. Месяц назад начала загораться на большой скорости "машинка с ключиком" и тухнуть через пять минут... через некоторое время и на маленькой скорости тоже, но уже не тухнуть... Прочитал сканером ошибку оказалась P0400(Неисправность в EGR)... Начитавшись форумов решил, что надо его снимать и чистить вместе с впускным коллектором, но как оказалось снять то их не так и легко.. я бы даже сказал, что очень геморойно.. провозившись целый день так и не получилось его снять, а не сняв его и впускной коллектор не снимешь..( если кто захочет его попробовать снять слейте ОЖ потому что придется заливать новую).. Решил, что хрен с ним зимой поезжу с лампочкой, а весной попробую заново потому что прочитал чтобы проще было снимать надо еще снять и стартер.... Но мысль привести машинку в порядок не покидала мою голову...Приехав однажды на дачу решил пойти другим путем снять только соленоид (на картинке черного цвета) и посмотреть как ходит сам клапан.. И о чудо сняв аккумулятор и пластину, что находится слева от аккумулятора я добрался до соленоида и снял его...Как и ожидалось сам клапан был заклинивший, а внутри много сажи, но вдэшка и нажимание на него сделали свое дело он начал ходить как положено..Поставив все на место и поездив неделю лампочка больше не беспокоила...НО! так как клапан изнутри где подаются отработавшие газы мне почистить не удалось я не уверен, что это надолго поможет....

    Если будут вопросы могу рассказать еще более подробно;)

    [​IMG]
     
    Тёма Местный нравится это.
  2. Загрузка...


  3. АлексейСтепанов
    Оффлайн

    АлексейСтепанов

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва Сев Бутово
    Ответ: EGR- Дизельный игнис

    ЕГР часто просто закрывают наглухо и все. чисто теоретически, это чревато только небольшим увеличением рабочей температуры двигателя... или ЭБУ начнет возмущаться что он закрыт?

    как вообще дизелек? топливная не беспокоит? форсунки нашенскую солярку переваривают?
     
  4. серенький
    Оффлайн

    серенький

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    из деревни
    Ответ: EGR- Дизельный игнис

    Я вообще не парился и сдёрнул колодку с проводами. Двигатель как работал так и работает, а ключик погас. Но дома всё-таки лежит новый клапан (купил по оказии за 2 т.р. при стоимости в 13 т.р.) - ребёнок подрастёт поменяем вместе, мои руки туда не пролезают...
     
    Тёма Местный нравится это.
  5. clickby
    Оффлайн

    clickby

    Регистрация:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    47
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Minsk
    Ответ: EGR- Дизельный игнис

    АлексейСтепанов, да я знаю что глушат, но для своей машины я не нашел глушилку обманку, потому что когда снимаешь фишку с него то горит лампочка.. Привести его в работоспособность все равно надо , потому что неизвестно в каком положении он заклинил, а вдруг в открытом и смысл тогда глушить :)

    Дизелек мне нравится, но огорчает что в Беларуси теперь солярка дороже 95 бенза:(... Топливная стоит БОШ, что тоже мне кажется плюс...
    серенький, Сверху вы его снять все равно не сможете.. вот нашел кое какую инструкцию тыц
     
  6. серенький
    Оффлайн

    серенький

    Регистрация:
    28 фев 2010
    Сообщения:
    80
    Баллы:
    48
    Адрес:
    из деревни
    Ответ: EGR- Дизельный игнис

    Лампочка погорит и перестанет, так было у меня, и больше не загоралась. По умолчанию он у нас закрыт, так что процентов на 80 его клинит в закрытом положении.