Машина подёргивается на 60-80 км/ч

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Oz, 21 мар 2006.

  1. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Добрый вечер всем.

    Проблемка такая всплыла: при скорости 60-80 км/ч машинка начинает подёргиваться как бы, т.е. двигатель (?) работает не ровно чтоль... в общем подёргивается так... слегка совсем...

    У меня подозрения на:
    1. бензонасос - может давление не создаёт нужного? он у меня шумный - жужжит иногда громко.
    2. колёсико правое заднее... хотя и фик знает...
    3. коробка... может быть что-то такое странное с АКПП? Дёргается и на 3-й и на 4-й.
    4. Ынжектор... форсунки или типа того...
    5. КаТаЛиЗаТоР... тут кто-то пугал, что он забивается =)

    Кто сталкивался с подобным поведением машинки? Я всё-таки грешу на насос... не зря же он жужжит временами...

    Спасибо!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Машина подёргивается
    1. zeb959
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      64
    2. Alex.Demari
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      111
    3. Sashelo
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      262
    4. Михаил_Мещериков
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      247
    5. Dimok697
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      428
    6. маклауд
      Ответов:
      16
      Просмотров:
      732

  3. алекс
    Оффлайн

    алекс

    Регистрация:
    20 мар 2006
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Новосибирск
    У меня было как-будто бензин кончается, хотя пол бака было. Заехал на диагностику проверели все и давление насоса, и зажигание, и компьютер, все в норме. Оказалось просто надо промыть впрыск. Итого 350руб диагностика + 600руб промывка и машина поехала.
     
  4. TorneoSprint
    Оффлайн

    TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    475
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    у меня было такое 2 раза, в первом случае выбил каталик, во втором случае был обрыв датчика температуры, который дает команды на комп, эта цепь связана с управлением датчика дроссельной заслонки и АКПП! Если заморгает O/D-off точно оно, свисти меня расскажу что делать!
     
  5. HERURG
    Оффлайн

    HERURG

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    449
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Н.Новгород
    Если при этой скорости по тахометру 2000-3000 оборотов то проблема в системе зажигания (свечи, провода, крышка и все такое)Чешу репу. , если выше этих оборотов то быстрее всего в топливной системе (форсунки фильтр и все такое):D ...
    Дерзай успехов...;)
     
  6. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    одназанча провода свечи
     
  7. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    У меня, к стати, тоже на 2000-2500 провальчик небольшой есть.
    Спасибо, теперь буду знать в чём проблем.
     
  8. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    O/D не моргает и не пыталась. За последнее время только Check Engine горела и всё валила на EGR, но после сброса ошибок больше не загоралась.

    Щас ехал на работу - всё пучком было. Вроде как проявляется, когда машинка долго катается... ну т.е. на работу я еду - это минут 40 вместе с прогревом машины... а вчера катался весь день, заметил только после того, как откатал часа полтора...

    Причём подёргивание только в ходе ровной езды без ускорений, ну т.е. педалька в одном положении, если дать газу - ускоряется резво достаточно...
     
  9. Oz
    Оффлайн

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    710
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Ну да.. в этом диапазоне... АКПП ж при спокойной езде на обычном режиме примерно так и счёлкает передачками, чтобы в 2000-3000 удерживать двигатель.