Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

Тема в разделе "NSGV / Тюнинг и модернизация", создана пользователем minstrel, 10 ноя 2011.

  1. minstrel
    Оффлайн

    minstrel

    Регистрация:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Уважаемые Сузуководы, хочу представить свою версию спального места в ГрандВитаре

    Этот пост возможно заинтересует любителей порядка в багажнике, а так же любителей путешествий на природу.
    В багажник автомобиля на картинке установлена конструкция, которая позволяет предаться послеобеденному или ночному отдыху, практически не выбирая места. Ночевке в машине в отличии от палатки так же способствует высота над землей (нет сквозняков и теплая лежанка), и возможность настроить автомобильный кондиционер на любую понравившуюся температуру.

    [​IMG]


    Часть 1: "Органайзер" в багажник

    Сам "органайзер" - представляет собой алюминевую конструкцию разделенную на две части - ближний отсек глубиной 350 мм с поднимающеся крышкой для небольших вещей, требующих возможности быстрого доступа.

    [​IMG]
    Передний отсек имеет доступ как сверху так и через щель - если багажник загружен вещами. Например я там вожу канистру (под ее размер и делал отсек) и у меня всегда есть к ней быстрый доступ.

    Так же этот отсек позволил полностью отказаться от верхней штатной полки - если необходимо оставить в машине сумку или что-то еще, что может заинтересовать любопытные взгляды - это все забрасывается в передний отсек и закрывается. В закрытом виде через стекло багажника сверху виден только "велюр".


    Второй отсек "дальний" (ближе к спинкам задних седений) там перевозится всякий постоянно возимый в машине мусор.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Огнетушитель, лопата, топор, аптечка, итд. Отсек единый - для того что бы помещались длинные вещи (лопата и топор), но доступ к нему через две отдельные дверцы, для того что бы не приходилось разгружать багажник полностью, а можно было просто перекинуть (передвинуть) вещи в одну из сторон.
    [​IMG]

    Дверцы всех отсеков сделаны из фанеры, на петлях с пружинкой и фиксируются магнитиками - что бы не дребезжали при езде (сидят как влитые), Ручки дверок сделаны из полоски прочной ткани (тесьмы) - удобно тянуть и не мешает при "ночевке"

    При желании органайзер легко вытаскивается из машины, по ширине он ровно по размеру проема задней двери.


    <lj-cut text="непосредственно спальное место[/IMG]

    Часть2: Непосредственно спальное место:

    Органайзер выступает его основой (и опорой), к нему кремятся алюминевые направляющие. 4 штуки.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Важно отметить то, что направляющие не лежат на задних сидениях (и не давят на них).

    [​IMG]

    Вторым концом сложенным буквой Г направляющие упираются в отодвинутые стенки передних сидений и в пол.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Направляющие представляют сосбой телескопические трубки из алюминевого профиля двух диаметров (побольше и поменьше, один в другой)

    [​IMG]


    На них крепятся три доски, образующие верхнюю часть спального места.

    [​IMG]

    Первоначально я хотел сделать доски более компактными и сделал 9 маленьких досок. Но конструкция в эксплуатации оказалась ненадежной и трудоемкой в сборке. Так что в итоге я переделал доски на три больших доски, но с учетом того что они аккуратно помещаются в багажник по ширине.

    [​IMG]


    Доски крепятся к направляющим при помощи болтов с потайными головками и барашками ( в фанере были предварительно сделаны фаски под потайные головки)


    Под "лежанкой" есть достаточно места для перебрасывания вещей из багажника. Хотя конечно багажник на крыше не помешает.

    [​IMG]
    Подголовники можно не снимать, но обязательно выдвинуть вверх на максимум, для лучшего прилегания спинок сидений к сидушкам.

    [​IMG]

    В сложенном состоянии доски лежат на верху багажника, направляющие аккуратно помещаются в любой из отсеков, за счет того, что "телескопически" складываются.


    Часть3: Дополнения:

    В обычном режиме "по городу" ессно всю эту спальную мишуру не вожу, езжу только с "органайзером" =) От верхней полки отказался, о чем не жалею вообще.

    Внимательный глаз заметит обилие лишних дырок в алюминии - дело в том что я первоначально собрал всю конструкцию на болтах, а потом частично переделал на алюминевые заклепки ( что значительно снизило вес конструкции), но кое где оставил болты для надежности.

    Ранее использовал надувной матрас типа intex, но он сжирает оч много пространства, хотя и удобен.

    [​IMG]

    Часть 4: Доработки:
    Теоретически еще предполагается сделать "уши", которые будут закрывать пространство по бокам там, где кончаются арки колес
    но и сейчас этими нишами очень удобно пользоваться для предметов, которым надо стоять вертикально типа - 5 литровых бутылок, текущих термосов, канистр для воды итд.

    На любые вопросы отвечу. Имеется чертеж в автокаде всей конструкции, кому интересно обращайтесь.
     
    Chechill, Qorel, S@tikh_72 и 19 другим нравится это.
  2. Загрузка...


  3. GT2
    Оффлайн

    GT2

    Регистрация:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Конструкция - отличная
    А вот это вот:
    чревато отравлением угарным газом! Очень опасно спать в машине с работающим двигателем! Ура спальному мешку!
     
  4. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.172
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Наверное это лучшее решение для Витары из теx .что я видел
     
  5. dimc
    Оффлайн

    dimc

    Регистрация:
    7 июл 2007
    Сообщения:
    412
    Баллы:
    166
    Адрес:
    москва
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    а длина какая получилась?
     
  6. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Длмнна тоже интересует.

    Вариант интересный,но слишком трудоемкая сборка..ближе к лету буду делать свою конуру в машине=)
    Понравилась идея органайзера,как силовой конструкции,к которой крепятся направляющие для досок..До этого сам не додумался,пожалуй воспользуюсь данной мыслью+)

    Из вопрос.
    Как направляющие крепятся к органайзеру?Точнее на сколько трудоемка сборка полной постели.
    насколько надежна констуркция телескопических направляющих,они не прогнутся от веса двух бренных тел?=)
    Какой примерно вес конструкции?
    Сколько деревянных было затрачено на люминь и где им можно разжиться?

    Из того,что я бы переделал это ножки котоыре упираются в ноги задних пассажиров,сделал бы там поперечену,дабы не продавливать коврики)
     
  7. Joe62
    Оффлайн

    Joe62

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Рязань
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Недавно стал владельцем СГВН. Очень заинтересовала Ваша конструкция. Можноли получить еёчертежи?
     
  8. Artem D
    Оффлайн

    Artem D

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Добрый день!

    конструкция замечательная! Браво! Ай

    можно попросить у Вас чертежи в автокаде?)
    ссылку или в личку можно)

    хочу себе такое место соорудить,

    и ещё, вопрос, как Вы сложили сиденья задние, просто вниз вперёд?
    и передние при этом как были, так и есть - на месте?

    Заранее благодарю :)
     
  9. minstrel
    Оффлайн

    minstrel

    Регистрация:
    10 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    По порядку:
    1. Чертеж: Пришлите пожалуйста в личку эл. почту вашу, и я постараюсь как можно быстрее отправить по ней чертежи

    2. У задних сидений сложены только спинки. И еще сняты подголовники, что бы задние сиденья плотнее прижались к сидушкам.


    3. Передние сидения, к сожалению, пришлось максимально придвинуть к торпедо и максимально наклонить спинки вперед, иначе я со своими 190 не влезал по длине =)
     
    1 человеку нравится это.
  10. Artem D
    Оффлайн

    Artem D

    Регистрация:
    27 дек 2011
    Сообщения:
    85
    Баллы:
    53
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Понятно, спасибо! :)

    почту выслал в личку)
     
  11. hershi7
    Оффлайн

    hershi7

    Регистрация:
    28 мар 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Я присоединяюсь к сказанному. Был бы признателен за чертёж, если тема ещё актуальна...
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    А надувные варианты никто не пробовал, есть вроде прочные матрасы, дадут идеальное спальное место? Быстро надул, быстро сдул и вперёд :).
     
  13. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Эмм...а куда его?Тут главное наличие ровного пола...а уж что будет сверху пофиг,матрас,пенка,одеяло...
     
  14. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Не, для толстого матраса ровная поверхность не нужна как раз. Кинуть на максимально выровненные сидения и на багаж толстенный матрас, да похрапеть всласть :). Вот вариант, надувается встроенным насосом за 3 мин http://www.best-intex.ru/product_66782.html
     
  15. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    а мощность насоса какова?Приглядываю нечто подобное в лодку и машину,но только вот насос 220В-от инвертора 12\220 работать будет?
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    А есть разные насосы для кроватей и лодок, моща 78-200Вт http://spb-intex.narod2.ru/nasosi/
     
  17. apol
    Оффлайн

    apol

    Регистрация:
    23 апр 2006
    Сообщения:
    375
    Баллы:
    182
    Адрес:
    Лен обл
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    это-то понятно,но хотелось бы что бы прямо в матрасе был-чтоб лишних коробок-мешков не таскать
     
  18. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Матрас тонкий + гуамнецо=)
    У мну такой есть,спукает меньше чем за пол ночи=)
    И его как раз можно класть только на условно ровный пол,тоесть ступеньку сзади и дырку в ноги спереди придется как то убрать.
     
  19. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Дырки можно заполнить ещё 2-3 надувными кроватями, скатанными в рулон, они стоят 2-3тр :). Сдувающийся матрас надо погрузить в воду и смотреть пузырьки, разбираться то есть ващето.
     
  20. Marvelo
    Оффлайн

    Marvelo Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    688
    Баллы:
    267
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Ну это не для меня,это честно извращение...накачать 3-4 матраса дабы поспать...я лучше летом сделаю конструкцию=)Да и неудобно,ибо снарягу деть тогда некуда...а так при наличие конструкции под нее сложить снарягу,а сверху комфортно на ровной площадке спатьки=)
    А стоят они от 600 до 1500(те котоыре вы кинули) и опускать его вводу,упаси боже,проще новый купить=)На один сезон хватило и то хорошо=)
     
  21. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Наверное еще одна реализация спального места в SGVN

    Матрасы то самонакачиваются за 3мин. Вот гремящая жуткая конструкция - имхо извращение, а надувное надул за 10мин и спи, сдул за 10мин, кинул в компактный пакетик и поехал.
     
  22. zimenalex
    Оффлайн

    zimenalex Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Снежинск
    У меня вот такое спальное место получилось. Длина спальника 1,9 м, ширина салона. Рама сварена из профиля 20*20, фанера верх 8 мм, боковушки и задняя крышка 4 и 6 мм (из того что было в гараже). Получился трансформеро-конструктор. Большой плюс, ровное спальное место, большой минус в походном положении передняя часть спальника лежит на задней, чем перекрывает доступ в боковые отсеки, в средний можно изловчившись забраться через заднюю крышку. Ну и в боковые вобщем-то тоже, дырки есть. Буду вдумчиво раскладывать багаж чтобы меньше туда лазить.

    Процесс раскладывания следующий: передние сиденья и их спинки вперёд до упора, задние сиденья складываем и фиксируем ремнями, чтобы не пружинили. Подголовники приходится снимать или сильно выдвинуть, чтобы не упирались в подушку сидений. Раскладываем раму и на неё переднюю часть спальника, которая сделана гармошкой. Пока испытал только я один (неделю как сделал, сам 90кг), крутился и катался по спальнику :) ничего не скрипит и не прогибается. Вот см. фото, на шмурдяк не обращайте внимания, фотал сразу после установки, на радостях не разобрал его.

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG][​IMG]
     
    Chechill, cteril и AlekseiG нравится это.
  23. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    zimenalex, немного ОФФа - под пассажирским сиденьем наблюдаю усилок, а под водительским что?
     
  24. zimenalex
    Оффлайн

    zimenalex Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Снежинск
    Новосибирский Чистый синус на 300Вт, ну и аптечка видна чуток
     
  25. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    А для чего? Компрессорный холодильник от 220В/50Гц питать?
     
  26. zimenalex
    Оффлайн

    zimenalex Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Снежинск
    Ну не обязательно холодильник (хотя мысли есть по этому поводу). Куча зарядников: фотик, телефоны, планшет, ноутбук и т.п. Очень часто в дальней дороге помогает.
     
  27. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.281
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ясно. Только им чистый синус нафик не нужен. Или это торговая марка такая?
     
  28. zimenalex
    Оффлайн

    zimenalex Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    10 фев 2012
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Снежинск
    Им как раз чистый синус и нужен, поковыряйте в инете, много инфы по этому поводу. И личный опыт это доказывает, до этого стоял китайский инвертор, ноут заряжался но при этом БП жутко грелся, телефоны не заряжались вовсе.
     
  29. cteril
    Оффлайн

    cteril

    Регистрация:
    11 май 2014
    Сообщения:
    12
    Баллы:
    7
    Отличное решение!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки гранд витара спальное место

    ,
  2. спальник в сузуки гранд витара

    ,
  3. сузуки витара Глубина багаж

    ,
  4. как трансформировать спальное мест в сузуки гранд витара,
  5. сколько влезит вещей в багажник сузуки гранд витара