Подскажите новичку, пожалуйста! ^_^

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Pocahontas, 12 ноя 2011.

  1. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Стала счастливой обладательницей маленькой голубой Витарки. 92г.1.6 (G16A),АКПП.

    Подскажите, пожалуйста умного человека / сервис чтобы разобраться с проблемами!!!

    Нужна диагностика - настройка моновпрыска, "не приходит с мозгов сигнал на мех-м при откр. дросселя"... холодная машина - глохнет когда заводишь - приходится держать газ пока не подогреется. Ну а если "втопить в пол" то двигатель "захлебывается?" прежний хозяин выдвинул предположение что свечи заливает...

    Ну и для меня проблема - ооочень пахнет бензином в салоне - аж голова трещит... это по выхлопной системе смотреть надо?


    *Попутно ищу блок управления стеклами в дверь водителя и моторчики стеклоподъемников.*
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Подскажите новичку пожалуйста
    1. Евгкний
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      841
    2. павел1984
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      449
    3. Gfun
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      569
    4. mosik
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      861
    5. pinhus
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      859
    6. rodnik5
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      977

  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите новичку, пожалуйста! ^_^

    Здравствуйте! Было все примерно так же , Помогла чистка Блока дрос. заслонки , промывка форсунки , чистка бака , замена бензонасоса, замена свечей с проводами и крышкой трамблера . Если у вас пытается заглохнуть , а давишь на газ и обороты поднимаются, значит комп реагирует на открытие дрос. заслонки , так что датчик не виноват.

    Пахнет бензином ...... Возможно дырка в прокладке между вып. коллектором и штанами , тоже было , но воняло не бензином, а паленым и выхлопными газами. Еще горловина сгнила и арка над ней , в общем получилась дырка из бензобака в салон, воняло после заправки . Но не так уж и сильно..... этак попахивало.
     
  4. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Подскажите новичку, пожалуйста! ^_^

    Ну как, я в работе коробки автомат не Ас, не знаю как должно быть... но если давить на газ мало-мало, то обороты поднимаются, а если нажать до середины и еще чуть чуть - машина делает вид что ты газ вообще не трогаешь.
    По тому что, рассказывал хозяин - недавно менялась и крышка трамблера, и свечи, и провода, а бензонасос мне сейчас менять в любом случае.

    Наиболее актуально, вестимо, для начала таки настроить работу моновпрыска, чтоб не дрожала красавца... может тогда и с запахом получше станет - как никак топливо правильнее сгорать должно)
     
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите новичку, пожалуйста! ^_^

    Почистить конечно проще чем лезть в бак . Лючка над баком нет ( если конечно не вырезали) . Так что придется снимать полностью бак.

    Для начала о чистке. Проблемные места на монике. Это Трубка идущаяя от клапанной крышки во впускной коллектор , забивается маслом , и забивает клапан вентиляции картера , откручивается . моется , должен пропускать в одну сторону. Клапан ХХ забивается полностью , снимать , мыть , ( он внутри зеленый а не черный) , при подаче 12в должен ходить шток во внутрь. Клапан ЕГР , закидывает все гарью , или глушить или мыть . Весь БДЗ мыть можно не снимая карбоклинером на заведенной машине, а лучше конечно снять. Проверить Прогревочный клапан, должен полностью закрываться при прогреве , если не закрылся , придется снимать весь БДЗ , со сливом антифриза , в крайнем случае временно заглушить , но придется прогреваться с нажатой педалью газа.

    Еще обратить внимание , если купол КПП в масле, значит оно вытекло из под трамблера ( следствие забитой системы вентиляции картера) , нужно сажать трамблер на герметик. Желательно снять клапанную крышку и промыть маслоотделитель , заодно и клапанна отрегулировать.Как следствие дрыгающегося двигателя - рваная подушка ( у всех почему-то левая по ходу).

    И обязательно отрегулировать УЗО , и проверить стробоскопом , при увеличении оборотов должно уходить . Комп у нас сам его регулировать не умеет, так что придется самим , за него.

    И еще , сделать самодиагностику двигателю, что бы небыло как у меня , лампочку ЧЕК просто выкрутили что бы не горела .
     
  6. Vlad Bagor
    Оффлайн

    Vlad Bagor

    Регистрация:
    20 ноя 2010
    Сообщения:
    197
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Петербург
    Ответ: Подскажите новичку, пожалуйста! ^_^

    Рекомендую .Сервис "Восход" пр.Гагарина 32, обязательно смена мастера Димы.
     
  7. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Подскажите новичку, пожалуйста! ^_^

    Почитайте тут. Есть инфа по запаху бензина. Скажу только одно - что в случае запаха бензина, что в случае гари (о прокладке писал Саша выше), чем скорее найдете причину и устраниет, тем лучше - возможно возгорание (тьфу, тьфу, тьфу). Сам ездил со згоревшей прокладкой (ждал пока привезут), открыл ночью капот - а там северное сияние. Капля бенза и "привет семье".
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Подскажите новичку, пожалуйста! ^_^

    Этакой ОФФ-топ , текла прокладка клапанной крышки , и масло текло на выпускной коллектор, при езде все нормально ....... заезжаю на заправку , останавливаюсь , а из под капота столбы дыма со всех щелей... Боялся что сейчас кто-нить с огнетушителем прибежит :D