Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем VNZ, 13 ноя 2011.

  1. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    День добрый всем,
    разбирал и менял ли кто на NSGV наружный ШРУС переднего приводного вала (левый или правый)?
    Нужно мнение по ремонтопригодности этой штуки.
    Я снял ее не своей машинке, но что-то пока не вижу как можно наружный ШРУС разобрать.
    Ни кольца стопорного, ничего за что можно было бы потянуть...
    См. картинки ниже.
    IMG_0044.jpg

    Дайте комментарии, кто знает!
     
  2. Загрузка...


  3. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    там внутреннее кольцо стопорное разрезное обычно стоит. Так что разбирать просто выдергивая с усилием.
     
  4. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    Зажимаешь палку в тиски,берёшь мягкую выколотку,ставишь её в сепаратор и молоток потяжелее.Если не идёт -тогда молоток по молотку без выколотки.(там действительно стоит разрезное кольцо как на Тазовской восьмёрке)
    Хотя судя по каталогу Сузуки - косоглазые её не разбирают.Ремкомплект идёт тока на внутреннюю гранату,наружная продаётся с палкой!!
    Да и патом - чо толку ты её разберёшь?
    Запчастей то всё равно нет!!!
    Так типа помыть,пачистить?
    Хотя мож уже кутайцы делают неоригинал?

    У меня вот в ремонте была Гравитара.Обнаружил рваный пыльник и ржавый трипод на внутренней гранате.Эксист выдал тока оригинальный пыльник за 2900 и доставка за 8 дней.На рынке 3600 и доставка за 2 дня.Клиент сказал - бери за любые деньги -машина нужна была срочно.
    В итоге купил привод в сборе на разборке за 4 руб,а палку с наружной гранатой оставил себе про запас.
     
  5. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    Привет, КВД!
    Я разбираю потому, что мне на сервисе отбили пару-тройку витков на части наружного ШРУСа, где закручивается ступичная гайка.
    Проблему обнаружил до того как произошло что-то серьезное... хотя нижняя шаровая раздолбалась...
    Так вот, мне реально надо заменить только внешний кусок наружного ШРУСа, поэтому и разобрать хочу.
    Если там внутреннее разрезное стопорное кольцо, то его снять путем выдергивания с палки конечно можно. Также можно подобрать потом новое разрезное кольцо аналогичное.

    Если тебе не очень нужна б/у палка со ШРУСом наружным от SGVN, то я взял бы. Я так понимаю, что машинка, с которой снял, не очень поезженная была в части наружного ШРУСа (не хрустело...) Почем продашь? Я в Москве нахожусь.
     
  6. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    Общий вопрос еще один.
    Касательно разборности переднего наружного ШРУСа.

    На сайте FEBEST есть такая позиция, очень похожая с той, которая якобы неразборная (и неремонтируемая / заменяемая) у производителя.
    Выглядит так
    Наружный ШРУС_P-0710-GVJB.jpg Наружный ШРУС (2)_S-0710-GVJB.jpg

    Кто-нить ставил такие? Там и кольцо разрезное внутреннее есть в комплекте и смазка!!!
     
  7. AtomP4FX
    Оффлайн

    AtomP4FX

    Регистрация:
    25 дек 2008
    Сообщения:
    407
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва, Водный
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    КВД, у тебя остался пыльник, пусть и с дыркой? Давай в какую-нибудь контору по полиуретану напишем, смогут ли отлить. Если цена полиуретанового пыльника будет в районе 1к, это счастье.
     
  8. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    AtomP4FX,
    На витара.клуб нашол инфу что подходит пыльник от мазды.Правда не понял от какой.Просто времени сидеть копать инет нету!!

    VNZ,
    Не знаю даж,пиши в личку предложения - поторгуемся!!!
     
  9. VNZ
    Оффлайн

    VNZ

    Регистрация:
    31 окт 2011
    Сообщения:
    120
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Разборка и замена пер. наружного ШРУСа

    Внимание владельцев SGVN,
    так ставил или нет кто-то FEBESTовские передние наружные ШРУСы? Можно поделиться опытом / мнением про качество аналога, как встает, как ходит?
    Неужно никто никогда не ставил с 2005 года выпуска новой Гранд Витары?? ;)
     
  10. Pentagon
    Оффлайн

    Pentagon Покоритель Гондураса

    Регистрация:
    4 авг 2008
    Сообщения:
    582
    Баллы:
    171
    Адрес:
    Киев
    Ответ: Разборка и замена переднего наружного ШРУСа - подходит от Mazda

    На нашем форуме уже описывали этот вопрос в теме - Пыльники ШРУСов (передние внешние) NSGV 2007
    Автор Сапожник :
    Автомобиль SGVN 5D 2007 2,0 АКПП
    В июне 2011 г был поврежден пыльник переднего наружного ШРУСа.

    Из комплекта для МАЗДЫ код: GD47-22-530 пыльник идеально подошел.

    Я специально выждал почти год + около 25000 км. пробега, чтобы сразу не давать рекомендаций. Но теперь, еще раз посмотрев на него лично на подъемнике, могу точно сказать - деталь работает. Проблем нет.


    [​IMG]
     
    kaa63 и Overawe1979 нравится это.
  11. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    При замене стоек стабилизатора чиркнул болгаркой пыльник левого наружного шруса.
    Делать нечего, надо менять.
    Купил набор пыльника GKN 23142 (пластиковый пыльник, черная смазка, два хомута, стопорное кольцо, ступичная гайка)
    Смазку с дисульфидом молибдена ликви моли, смазку синтетическую шеврон 250188642желтую в синей тубе.
    Хомутов на 30, 90 и 100 мм норма и маяк, какие нашел в городе.
    В субботу полез. Ступичная гайка и рулевая тяга проблем не доставили. Шаровую удалось выбить ударом молотка по той части съемника козьей лапки, которая давит на палец. Вилку ввести под кулак не дал пыльник. Шрус в руках, хомуты на внешней части одноразовые, снялись без проблем.
    Был заготовлен вазовский съемник для гранаты, мощные тиски - ничего не помогло. Усилие стопорного кольца преодолеть не смог, зажатый в тисках вал протаскивало усилием клинового съемника, но граната лишь двигалась туда сюда на 1 мм - люфт выбирала и не более того. Так как ломать шрус в мои планы не входило, снял внутренний пыльник, предварительно очистив и помыв.
    Собрал сметанообразную желтую смазку в стакан трипода, остатки вытер начисто, зажал палку в тиски, снял стопор и начал через выколотку сбивать трипод с вала.
    Сбивался трипод неохотно и приходилось стучать нормально так. В один из ударов рука с выколоткой скользнула по гладкой поверхности трипода и усилие удара попало под один из роликов. Ролик соскочил и игольчатый подшипник разлетелся по гаражу.
    Не буду описывать отчаяние ползающего по гаражу горе-владельца в поисках иголочек 1 мм в диаметре и длиной 10-15 мм. Скажу только что одну нашел на улице, одну под верстаком, одну в смотровой яме. Собрал все, так как засунуть еще одну было бы некуда.
    Причиной моих проблем явился сепаратор игольчатого подшипника, являющийся одновременно фиксатором ролика от соскакивания. Для этого на сепараторе отштамповано два усика, так вот они свободно проходили сквозь ролик. С трудом (сепаратор каленый) удалось ушки чуть отогнуть, чтобы зафиксировать ролик для сборки трипода. Далее он помещается в стакан, где и так никуда не денется. Такой вот японский брак.
    Оправившись от пережитого стресса собрал шрус с новым пыльником, он кстати чуть маловат по большому размеру, очень жесткий и натягивали мы его с трудом вдвоем. Хомут из комплекта не подошел по той же причине.
    Заложил смазку. Смазка шеврон во внутренний трипод, хоть и желтая, но не сметанообразной консистенции, а как наш циатим примерно. Добавил примерно треть ее (в пыльник) и две трети родной смазки, что оставалась в стакане.
    Внутренние хомуты поставил на место. Наружный пыльник большой хомут поставил червячную норму, маленький из комплекта обжал клещами. После первой же поездки он сдвинулся с посадочного места и повис на палке хотя при монтаже сидел очень прочно и не давал пыльнику пошевелиться. Был заменен на червячный. Причиной считаю жесткий пластик пыльника.
    Неделю отъездил, все благополучно.
     
    Последнее редактирование: 30 апр 2015
  12. 017
    Оффлайн

    017

    Регистрация:
    5 ноя 2011
    Сообщения:
    44
    Баллы:
    21
    Адрес:
    м.о. красногорск
    Первый раз тоже сбивал молотком внутренний трипоид. Повезло-ничего не разлетелось.
    К следующему разу приобрел трехлапый съемник.
     
  13. vsamsonov74
    Оффлайн

    vsamsonov74

    Регистрация:
    26 авг 2011
    Сообщения:
    132
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Алексин
    До этого момента с шрусом не сталкивался никогда. Был москвич 2140, заднеприводные вазы и логан. Поэтому ни гранату, ни трипод в руках не держал.
    Теперь могу смело советовать обмотать трипод изолентой или скотчем в несколько слоев и только потом сбивать.
    И, процентов на 90 уверен, что разлетелся трипод так просто не от силы удара, а от брака японцев.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. замена гранаты на сузуки

    ,
  2. разборка сборка наружного шруса

    ,
  3. снятие гранаты на сузуки сх4

    ,
  4. снятие установка правого шруса на сузуки сх4,
  5. замена граната на сузуки сх4 ,
  6. стоимость наружнего шруса сузуки Swift,
  7. замена шруса suzuki vitara,
  8. граната правая передняя suzuki swift 2 внутренняя ,
  9. замена шруса на сузуки свифт,
  10. эскудо крепление наружней гранаты,
  11. как снять наружный шрус видео сузуки сх 4,
  12. сузуки свифт замена гранаты,
  13. как самому заменить шрус на переднем левом колесе для сузуки сх4 хэтчбек 2013 года выпуска полный привод\,
  14. как выглядит правый внутренний граната сузуки витара 1995 года 2 литра,
  15. граната наружная на сузуки гранд витара хл,
  16. Замена наружного шруса сузуки гранд витара 1 и 6 бензин механическая коробка передач ,
  17. замена гранаты на сузуки гранд витара 2.4,
  18. поменять гранату сузуки саифт,
  19. левый передний шруз сузуки сх4,
  20. замена сепаратора шруса сузуки хл7