выхлопная система

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем Crabba, 28 ноя 2006.

  1. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Друзья, есть такие вопросы интересные:
    1. Кто-нить знает, реально ли снять кожух, который закрывает выпускной коллектор спереди двигателя?? Под ним стоит какой-то датчик - не лямбда - и из-под этого датчика сочится масло. хочу поменять там прокладку либо сам датчик, а то грязно как-то. Не подскажете, что за датчик?
    он однопроводной вроде.
    2. При раскрутке мотора, когда стрелка проходит отметку 1500 оборотов что-то резонирует здорово, как сковородка. Похожий эффект наблюдаем и при 3000 оборотов. Что может дребезжать?? По звукам очень похоже на то, что источник данного явления где-то в выхлопной системе.. может кожух какой или еще что..
    3. Ну и по коробке вопрос: никак хоть убейте не могу найти на коробке штырь, который из 4wd делает 2WD. в мануале как-то через жопу нарисовано. Всю коробку обнюхал уже, нет там ничего похожего. Может такое быть?? Может коробка у меня какая-то неправильная??
    Или она у меня уже давно моноприводная и коробка поменяна, а кардан и задний дифф просто так крутятся?? Хотя в выходные менял масло - влезло как в 4вд... и на эстакаду заползает как танк, а монопрводы там резину жгут либо с разгона дикого..
    Запарился уже с ней.. подскажите плииз.

    Машина Балено вагон 99 г.в. полный привод 1,6
     
  2. Загрузка...


  3. fischer
    Оффлайн

    fischer

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва
    Может быть два варианта:
    1. Рассыпались соты катализатора. Способ лечения - вытряхивать, искать замену или ставить пламегаситель.
    2. По-моему, более вероятный. На промежуточной трубе, которая идет от резонатора к глушителю, установлен термокожух, чтобы сухая трава не загоралась. Он держится на хомутах, которые имеют тенденцию к сгниванию, и соответственно лопаются. После этого кожух резонит об трубу. Лечится просто - берется обычный ABAвский хомут (от радиатора) и заменяется сгнивший. Если нет длинных хомутов, я например соединял два последовательно друг в друга.
    Ууууф блин
     
  4. Kemsoh
    Оффлайн

    Kemsoh бывалый Сузуковод

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    346
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Карелия Петрозаводск
    Снять реально. Там 4 болта. 2 сверху (они видны) и 2 как бы спереди крышки. у радиатора. Все на 10. 3 у меня снялись легко. 4-ому оторвал голову и крышка снялась. Если датчик в блоке, то это датчик давления масла. Дребезг может из катализатора или резонатора идти. Примерный район(откуда идет звук) знаешь? У двигателя или под сидением?
     
  5. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    спасибо, други.
    резионрует где-то я бы сказал перед педалями...
    про датчик: если из-под него сочится масло, надо его менять или там прокладка какая-то есть?
    может кто номерок подскажет, чот долго не возиться??
     
  6. Dimbas
    Оффлайн

    Dimbas

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мурманск
    ты заднюю часть глушителя спомотри, может это она сгнила и тарахтит. у меня лично имено так сейчас и происходит.

    мне этот датчик без разборки колектора поменяли главное чтоб двигатель был холодный.
    номерок на http://www.vitara.ru есть.
     
  7. Политех
    Оффлайн

    Политех

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    594
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Москва
    У меня так резонировал кожух катализатора. Причем возникало 2 раза на одной машине. Первый раз прошло само (!!!!!). Когда возникло второй раз, загнали на подъемник, позвали меня, показали отгнившую часть (держалась, кстати, не на хомутах) и предложили оторвать. Я засомневался. Мне сказали, открыв страшную тайну "прошло само": "Ну, вторая половина-то у тебя уже отвалилась".

    Про штырь 2вд-4вд. Я тоже пялился на коробку сверху, пытаясь найти ентот штырь. Не нашел. При визите в Автодину спросил мастера, он сказал, что штырь снизу.
    Посмотри в мануале по ремонту, там написано подробней, чем в рук-ве по эксплуатации, рисуночек вроде какой-то был. Если есть эстакада, найдешь. У меня вот только сомнение, что до него можно добраться, не снимая защиту.
     
  8. -Loki-
    Оффлайн

    -Loki-

    Регистрация:
    19 июл 2006
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    1. А у меня этот кожух асбестовый сгнил в местах крепления и теперь просто снимается и одевается. (...входит и выходит...) :D
    2. А еще резонировать какой-нить хомут слетевший, у меня например так и было.
     
  9. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Помимо кожухов и хомутов которые могут дребезжать - есть еще одна хитрая деталька так называемое уплотнительное кольцо , которое стоит до катализатора стоит всего 500 р , а шума и гемора при замене хот отбавляй .
     
  10. Crabba
    Оффлайн

    Crabba

    Регистрация:
    31 окт 2006
    Сообщения:
    78
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Питер
    Спасибо, Коллеги. Завтра поеду на эстакаду и буду плотно штудировать выхлопной тракт.