Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем ldv, 17 ноя 2011.

  1. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Недавно заметил такую вещь (может и раньше было) - через некоторое время после запуска двигателя, когда стрелка указателя температуры на 5 часов (примерно в районе 60 гр), верхний патрубок радиатора уже горячий, т.е. термостат пропускает ож. Снял термостат, кипятил его, но все в поядке - открываться начинает в районе 90. Получается что на термостате через маленькое отвестие для выхода воздуха, с мини-клапаном, всегда проходит ож в радиатор.
    Никто не щупал патрубок к радиатору на непрогретом двигателе?
     
  2. Загрузка...


  3. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Да как-то не доводилось. IMHO, если в машина работает адекватно, никакого криминала не вылезает, то и лезть в нее не стоит... Как там предки говорили - лучшее враг хорошего?
     
  4. Juri790
    Оффлайн

    Juri790

    Регистрация:
    7 фев 2009
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Е-бург
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Верхний патрубок радиатора становится горячим почти сразу ВСЕГДА. Потому как это подающий патрубок, а отходящий патрубок - нижний, он прогревается только при наборе рабочей температуры всей системы охлаждения при полном открытии термостата. А горячим патрубок становится действительно через "дренажный" "мини-клапан", хотя на самом деле это отверстие в термостате предназначено действительно для сброса воздуха частично, но основное назначение - уравнивание давлений до и после термостата. Поэтому это явление абсолютно нормальное. Если бы термостат открывался сразу, то до температуры 60 градусов движок бы за 5 минут не прогрелся никогда и соответственно температура бы на приборной панели была почти на нуле.
     
  5. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Машина то работает, а вот скорость прогрева зимой не устраивает.
    Ну и что что это подающий патрубок? То что он горячий означает что закрытый термостат пропускает ож через радиатор, чего в идеале быть не должно.
    Про то что основное назначение клапана - выравнивание давления, первый раз слышу, да и в мануале про это нет. Кстати клапан устроен так, что должен закрываться под напором ож, но видимо это не происходит. Может ошибаюсь, но к примеру термостат ваза закрывается герметично.
     
  6. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Ну, ВАЗ - это отдельная тема, не так ли? :)
    А скорость прогрева зимой - есть такой трабл, у баленки это медленно происходит. Кстати, это особеность не только баленообразных, а в целом сузучьих моторов. И лечение здесь, увы, или предподогреватель ставить, или как помолотила минуток 5, начинать перемещаться... что впрочем, и полезно даже, ибо при нагрузке, прогрев идет не в пример наряднее. Причем не только движки, а трансмиссии в целом. Конечно, учитывать режим эксплатации. В -35 помолотив 5 мин глупо ехать, окна и лобовое затянет практически сразу, да и ехать придется, как на дедушкиной телеге... но и греть до срабатывания винтокрыла то же не резон... Т.е., опять приходим к тому, что сколько греть, определяется только методом научного пробования :)
    P.S. Кстати, на ходу, машинка прогревается весьма шустро. Опять-таки, ежели не топтать тапку на ура, а в начальный период двигаться на пониженных. Ну это уже аксиома. И потом, очень не вредно слегка (именно слегка) приоткрыть окна по диоганали, (водительское/заднее пассажирское), в результате естественной вытяжки, стекла практически не запотевают.
     
  7. Uzuki
    Оффлайн

    Uzuki

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    584
    Баллы:
    231
    Адрес:
    Тула
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    А если хочешь ускорить прогрев двинателя , то выключи печку и скорость прогрева поднимется в несколько раз.
     
  8. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Да я конечно на хх не грею до рабочей температуры - обороты упали < 1100, и вперед.. Но и на ходу меня скорость прогрева не оч устраивает, даже с печкой на 1. Поэтому хочется свести все потери тепла к минимуму. А через это отверстие за время прогрева наверно весь объем ож пройдет.
     
  9. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Ну, если стремиться свести ВСЕ потери тепла к мин, то тогда стоит сделать полную теплоизоляцию подкапотного пространства, по максимуму закрыть движок снизу, теплоизоляция дверей, более сочные уплотнители, жалюзи перед радиатором... работ хватит...
    А так... ну нет у наших машинок турбопрогрева, и это есть факт. Приходится принимать как данность...
    Кстати, насчет термостата. Пользовал прошлой зимой Quinton Hazell, нужно было менять срочно, оригинал шел 7 дней, а этот был в наличии и по цене просто смешной - 94 руб. Так вот, разницы при прогреве на оригинале и этой замене не было никакой. Все так же - с чувством, толком, расстановкой...:)
     
  10. ldv
    Оффлайн

    ldv

    Регистрация:
    16 фев 2007
    Сообщения:
    227
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Двери утеплены, под торпедой и ручкой кпп утеплено, перед радиатором картонка на зиму, печку промывал химией. Все это дало эффект. Подкапотное немного тяжелее утеплять, пока не решился.
    Попробую все же перед установкой термостата отверстие под миниклапаном уменьшу, раз уж снял его, хотя наверно действительно, это особенность двигателей, но с другой стороны оно и хорошо - медленно греется, значит кпд хороший :)
     
  11. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Этим то и славятся сузучьи движки, что КПД у них хороший. И крутятся они безболезненее по сравнению с другими...
     
  12. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Патрубок радиатора горячий до выхода на рабочую температуру

    Этот клапан ежё нежун для того что бы убрать воздух (воздушную пробку) из системы.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при прогреве верхний патрубок горячи ваз 2112