Двойная печка из кондея.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ЗаболотнOFF, 18 ноя 2011.

  1. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Всё началось с того что достала меня родная печка-еле теплым дула, поток воздуха слабый, да ещё и подтекала в местах соединения со шлангами, решил я её почистить... Но вовремя поговорил с отцом и тот мне посоветовал переделать кондёр в ПЕЧКУ. Все японские грузовики он именно так и делал. Т.к кондёр у меня всё равно не работал и давно был отключен а радиатор на морде снят-ничего мне не мешало превратить его во вторую печь.И так по порядку радиатор кондея нам нужен тот что стоит в салоне под ногами пассажира- по размерам он раза в два больше чем родной с отопителя, естесно нужно снять панель-про снятие описывать думаю не надо, но я пока снимал вспомнил всех отцов и прародителей Сузуки...Родную печку снимать не обязательно, снять нужно вентилятор и радиатор кондея-и тут обнаруживается причина плохого потока воздуха-вентилятор сначала дует через рад.кондея а затем через печку,так вот этот радиатор стал чем то вроде воздушного фильтра забитого напрочь,100% ещё японским мусором, несём радиатор в ванну и хорошенько его промываем и снаружи и внутри. Внутрь лучше залить какое нить средство для мытья посуды т.к остатки фриона всё равно присутствуют, а смешивать масло с тосолом как то не айс. На радиаторе идёт две трубки одна толстая вход, и тонкая выход, на тонкой стоит клапан-убираем его, я просто спилил трубку,далее лучше продуть соты снаружи от того что не смылось водой.Далее одеваем шланги на трубки, на тонкую я подмотал изоленту х.б так как 16 шланг великоват для неё и затянул двумя хомутами, с толстым проблем никаких но все трубки обмазал герметиком для надёжности. В пластиковом кожухе радиатора круглым напильником немного разрабатываем штатные отверстия по 16 шланг, в кузове ничего пилить не нужно- в верху шланг проходит спокойно а с нижнего отверстия нужно убрать резинку и как раз 16 шланг проходит в упор.Сливаем тосол с двигателя, заодно я поменял штатные задубевшие и текушие шланги печки, снимать их нужно в любом случае т.к в них будут установленны тройники, верхний шланг печки соединяем с верхним кондея, нижний с нижним, в верхнем шланге ставим шаровый кран(сначала хотел поставить автомобильный, но слишком громоздкий и не вызывает доверия)На шаровый кран нужны сгоны под 16 шланг-всё покупалось в строительном магазине,и вообчем то всё, заполняем систему тосоломи, получает жару в салоне. Причём печки могут работать независимо друг от друга: родная в положение "холодный", кран кондея открыт-дует горячий воздух, родная в положение "горячий" ,кран кондея открыт-реально рука не терпит, и кран кондея закрыт, родная печка работает в штатном режиме.
    Что нужно:
    Шланг диаметр 16- 3 метра.
    Хомуты-15 штук( если менять родные на печке)
    Кран шаровый и сгоны к нему-1 штука.
    Фумлента.
    Тройники под 16 шланг-2 шт.( в любом авто магазине)
    Герметик.
    Итого вышло около 1000р.
    Испытания- теплый воздух начинает дуть буквально через пару минут, горячий даже на четверти от прогретого двигателя, проехал 10 км- в салоне 34 градуса, на улице -18, поток воздуха отличный, стёкла не потеют.
    Из минусов- немного попахивает холодильником видать не очень хорошо промыл кондей, но думаю запах выветрится.
     

    Вложения:

    • DSC04177.JPG
    • DSC04179.JPG
    • DSC04181.JPG
    • DSC04183.JPG
    • DSC04184.JPG
    • DSC04185.JPG
    • DSC04186.JPG
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Двойная печка кондея
    1. Swiftulia
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      64
    2. brodjaga_spb
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      114
    3. JohnRidge
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      1.329
    4. niikto
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      829
    5. SVentEeK163rus
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      359
    6. Sаня32
      Ответов:
      90
      Просмотров:
      2.112

  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Ай браво Заболотнофф! Доступно, Понятно все.НЕ встречал еще такой технологии. Вот у мне в кабрике кондей летом нах не нужен - крышу снял и зажигай. Висит пустой - хотел на витару перекинуть. Щас задумаюсь.:)))) А то в кабрике реально холодно. Езжу только с картонкой.
    Плюсы хотел добавить - не надо мастырить искать место. Используеться штатное, я так понимаю.
     
  4. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Делай не пожалеешь! Да всё на штатных местах, пересверливать, вырезать и т.д ничего не надо ,снаружи ничего не торчит, кроме доп. шлангов с краном, детали родные.
     
  5. Ksevushka
    Оффлайн

    Ksevushka

    Регистрация:
    15 ноя 2011
    Сообщения:
    16
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    А если попробовать сделать такую печку не трогая кондер? Купить дополнительный радиатор и подумать как его приделать!?
     
  6. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Под торпедо ему врядли место найдётся, к тому же он и с системой вентиляции связан должен быть, можно конечно сделать выносную типа как вторая на газелях и микроавтобусах, но где ж ей места найти. Даже если бы у меня кондёр был рабочий я б его всё-равно в печку переделал, лето у нас нетакое продолжительное, да и зимой лучше в тепле ездить чем 2 месяца летом наслаждаться прохладой ИМХО.
     
  7. sashy
    Оффлайн

    sashy

    Регистрация:
    5 апр 2010
    Сообщения:
    691
    Баллы:
    121
    Адрес:
    Гатчина
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Молодца !!!
     
  8. trofimm
    Оффлайн

    trofimm

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    отличная система ! я слышал про дополнительные патрубки которые врезаются в основную магистраль
    системы подачи воздуха в салон . тоесть люди протягивают патрубки от печки до заднего ряда сидений .
    интересно ента система на витаре сработает???
     
  9. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Имеешь в виду воздушные патрубки? Если да, то толку от них? А если патрубки врезать в систему охлаждения(печки) то ставить доп радиатор, без него греть ничто не будет, плюс вентилятор нужен к нему. Ну и ставить его там куда? Только если на тоннель пола м.у. пассажирами... Я тут в гараже обнаружил радиатор кондея с какого-то яп. грузовика, которых было довольно много:), так вот он по размерам даже чуть меньше Эскудовского, а кабина то у них намного больше, и печки переделанной из него за глаза хватает...
     
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Родные наши точно не спраляються. Но они правда не сплошняком идут и только под передние сидения.
     
  11. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    блиа, опять эти долбаные печки на кабриолетах...:thumbsdown:
    на улице -6 у меня всё водительское стекло заиндевело, включаешь максимальные обороты, направляешь на стекла - пол стекла оттаяло, пол стекла в снегу (боюсь представить что будет при минус 15) в прошлом году промывал с силитом - вроде справлялась, а в этом сезоне опять такая же шляпа
    держишь руку на воздуходувке - даже не обжигает (при температуре тосола 80!!!) блиа надо менять радиатор отопителя :(Баксы-бакс

    пс кстати - от чего впендюлить резинку для стекла (кторая по низу идёт как уплотнитель)? у меня оттуда хорошо поддувает при боковом ветре
     
  12. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    -15 для нас это очень тепло:) прошлой зимой до -42 доходило, сейчас по утрам под 20, печки справляются на УРА, я балдею, даже на минимальных оборотах вентилятора, и на непрогретом движке езжу как летом
    Резинка меня тоже доставала, только сверху, как дождик в салон вода капала, на трассе шумело, я просто герметиком для стёкол залил всё хорошенько-сейчас норм
     
  13. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    купил промывку радиатора, не поможет - буду доставать радиатор печки и мучать его
     
  14. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    доброго всем времени суток, нашел вчера эту темку по печке, знеая какая у нас печка сразу решился на такую доработку, времени заняло правда это около 5-6 часов, результат просто суперовский, печь греть начала как сумашедшая, щас на улице у нас -21 а ногам становится жарковато, в салоне теплынь!!!!, весь материал обошелся в 980 рублей, спасибо автору за эту статью!!!!! огроменное!!!!, вышел сегодня на улицу а стекла все затянутые в машине, обычно брал скребок и очищал стекла от наледи, а тут решил не чистить ииии через десять минут прогрева , заметьте прогрева стекла все сами оттаяли!!!, короче молодец автор огроменное тебе спасибо!!!!!! ибо сотворил чудо с печкой!!!
     
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    operators

    Фигня все эти промывки из автомагазина, очень они нежные . Предлогаю не снимать печку , а стянуть с нее шланги , и через воронку сверху залить из чайника чего нить посильнее , уксуса , лимонной кислоты , нижний шланг заткнуть , и потихоньку открывать .

    А по поводу этого кто что скажет http://autolada.ru/viewtopic.php?t=167981
     
  16. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Тёзка, я прошлой зимой промывал силитом печку (с помпой и кипятильником) - греть лучше стала, но всё равно нихрена не то - чего ждешь от этой печки :(
    подумываю а не купить ли новый радиатор печки http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?pid=E6906C6A&flag=385892476

    AVA SZ 6093 Радиатор отопителя 3 959,49р.
     
  17. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Да пожалуйста!;) Греть начинает когда ещё двигатель не прогрелся? И кондей наверное снаружи забит был ? Сразу две печки юзаешь?
     
  18. zu zu
    Оффлайн

    zu zu

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    в данный момент так и получается))), холодрыга же потихоньку наступает)), заметил что когда отметка температуры поднимается на треть и дет такой хороший теплый воздух, начинает нагревать, ну а когда начинаешь двигаться и набираешь рабочую температуру то начинается реальная жара)), правду говорил что рука долго не держиться горячо становится уж, мысли закрадываются что не будет ли пластику плохо?, сегодня попробывал и сделал регулятор на холод но толку было мало)), всеравно тепло)), молодчик, еслиб знал раньше то делал бы так у себя на субаре бывшей а то печка там тоже мучала и кондер был вообще свободен, а так начал говорить друзям т.к. у большенства машин принцип как и у нас - вентилятор кондер печка, принимают мои слова , думают)) молодчик!!!
     
  19. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Нибудет ничего этому пластику-проверено не на одной машине, чтоб поменьше жару было можно кран шаровый прикрыть немного, ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ;)
     
  20. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    [q ЖАР КОСТЕЙ НЕ ЛОМИТ;)[/quote]

    только сопли ручьём текут
     
  21. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Оброщаюсь ковсем замерзающим в салоне ПРОВЕРЬТЕ ПРИВОДА ВОЗДУХОВОДОВ каналы забиты мусорорм заслонки не перекрысаются и тянет больше мимо печки а не через печку ЛИЧЕНИЕ _____ компрессор вовсе входы и выходы с переключением режимов пепло - холод ноги -стекло-центор ДЕРЗАЙТЕ и .родная печка вас порадует . А КОНДЕЙ И ЛЕТОМ ПРИГОДИТСЯ какбы уже пару лет лето нас балует ненашутку
     
  22. ЗаболотнOFF
    Оффлайн

    ЗаболотнOFF

    Регистрация:
    24 фев 2011
    Сообщения:
    137
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Челябинск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Когда разбирал как раз всё компрессором и продувал, мимо ничего не дует, но печка родная особо не улучшилась( радиатор там маленький), только поток воздуха лучше стал, имея нерабочий кондёр грех его не переделать.

    Кстати от чего или какой длины можно поставить ремень на ГУР если снять компрессор кондея?
     
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Номерок не подскажу, но искать точно от наших, комплектация без кондея. У мну сантана сборка, обратить внимание на испанцев.
     
  24. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Bosch 1 987 947 894 Ремень поликлиновый 31 1 168,82р.
    вот этот должен подойти
    или
    Dayco 4PK812 Ремень поликлиновый кондиционера 100 1 171,42р.
    по крайней мере у меня эксист на мою выдаёт эти номера (машина без кондея)
     
  25. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Я вот так делал
    http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151507718-p5.html#post1097874576
     
  26. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
  27. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Поскольку у меня уже стоит автономка Бинар-5 ,данные девайсы мне городить незачем. И так сажусь в уже теплую машину(двиг +75 ,в салоне ташкент).
     
  28. Korman42
    Оффлайн

    Korman42

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Всем привет
    У меня на верхней шланге, которая входит в печку, уже стоит тройник и шланг от этого тройника уходит в радиатор. ЭТО ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ?????
     
  29. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Нету такого . Шланг от впускного коллектора идет в печку , цельный резиновый шланг .
     
  30. Korman42
    Оффлайн

    Korman42

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новокузнецк
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    А у меня есть, на рисунке показан как он стоит.
    1.jpg

    Я думаю что раньше там стояло типа какого-нибудь подогревателя. Причем проходит он через весь моторный отсек
     
  31. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Двойная печка из кондея.

    Не знаю устройства машин с АКПП, но могу предположить, что ноги растут оттуда.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. как сделать из кондиционера печку на эскудо

    ,
  2. вторая печка из кондиционера

    ,
  3. двайная печка

    ,
  4. ДВОЙНА ПЕЧКА,
  5. перелелка кондиционера в печку на эскудо 99 года,
  6. gtxrf bp rjyltz