Пара вопросов по XL-7

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем volodream, 18 ноя 2011.

  1. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Добрый день!
    Вы уж простите, но не смогу поиском найти ответы на все свои вопросы, поэтому если не сложно попытайтесь вкратце обрисовать картину
    Задумался о покупке XL-7 рестайлинговой (2005-2007). Расскажите в двух словах про нее: какие болячки есть, какие работы надо будет провести к 100 тыс.км, движок ременной или цепной, возможна ли установка блокировки в задний мост (что за блокировка), какие колеса влезут по-максимуму с 2» лифтом (и как сильно это отразится на шрусах и подшипниках), образуют ли задние сидения ровный пол в сложенном положении?
    Расход, как я понял, 10-12 трасса и 15-17 город (примерно). Ну и насколько эта машина продаваема (есть ли на них спрос вообще)?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пара вопросов
    1. DenZel_45
      Ответов:
      34
      Просмотров:
      2.792
    2. AndreySV
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      916
    3. molotok
      Ответов:
      20
      Просмотров:
      1.675
    4. PikNIK
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.137
    5. DaZ
      Ответов:
      28
      Просмотров:
      4.149
    6. levinjazz
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      968

  3. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    Не хочет народ отвечать...
    Машина не лифтуется(если с головой дружить), конструкция подвески не располгает передние аморты нагруженные, это как 9-ку лифтовать, блокировок заднего моста нет, иначе бы ей равных по проходимости трудно было поискать, движок-цепь, но не в том понимании, что будет ходить 300-500тык без замены, сузуки-мотоциклисты и собаку на растяжении цепи съели, но не ремень, вдруг не порвется, можно и гремящей поездить.
    Машина пользуется спросом по причине:
    -маневренности;
    -один из самых низких расходов топлива среди внедорожников;
    -низкая угоняемость (запчасти б\у не ползуются спросом. номера трудно перебиваемые);
    -замечательная динамика для рамного внедорожника;
    -один из последних рамников с неразрезным мостом;
    -хорошая шумка для рамника;
    -быстрый прогрев движка;
    -ЛКП служит весь срок, да и снизу мало что гниет;
    -понятная конструкция
    -и т.д.
    Недостатки:
    -тут искать.
     
  4. volodream
    Оффлайн

    volodream Джиппер-мотоциклист

    Регистрация:
    30 май 2007
    Сообщения:
    598
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Питер, пр. Большевиков
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    спасибо большое, буду думать много :)
     
  5. BlackTrack
    Оффлайн

    BlackTrack

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    174
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    Лифтуется - 2 дюйма легко, по крайней мере не хуже других аналогичных конструкций, блокировок в стоке как правило нет, но ставяться и смоблоки в зад и принудлиловка - все продается в инете.
    Цепь - это да, но надо смотреть. Кроме того в рестайле как и новых Джима электровключение передка - реже классическая мехраздатка - надо тоже смотреть. Пол - в зависимости от комплектности - есть ровный -, а так с уступом - делают выравнивающий помостик. Расход - это сугубо личное.
    Продаваема - но не с Питерской или Московской соли.
     
  6. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    Лифтовать - не вижу смысл, но 225/70 на 16 радиус - вообще без малейших проблем (это плюсь полтора см к штатной), а ктото и большие без лифта стави (см.форум).
    Расход на моей побольше, трасса около 12-13, город близко . Зимой ощутимо растёт.
    Но - моя переходного 2003 года, с ещё старой настройкой движка, но после 2004гг - мощность подняли - и это заметно.
    Антикор надо делать любой машине, если собираешься нормально и долго с ней пробыть вместе..
    Андрей.
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    Хотелось бы посмотреть на авто с колесами 16 радиуса !:DТут и лифт нафиг не нужен...
     
  8. Mick69
    Оффлайн

    Mick69

    Регистрация:
    22 июл 2009
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    На движках 2.5 16 радиус штатный, резина 235\60\16 лето, зима так же 225\70\16, лифт 1.5 см
    http://www.shinservice.ru/calculator/
     
  9. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    О как!А я то сдуру на 16 диаметре езжу...:DВ обозначении дисков Вы не сможете найти букву R,а в обозначении резины она (буква)всего лишь обозначает радиальную конструкцию корда.
     
  10. AViTara
    Оффлайн

    AViTara

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    51
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    Оговорился на письме...Умный - понял, праздношатающийся - ничего кроме юмора не добавил. Хотя я неправ, тоже полезно - я тоже за точность определений...
    А если по теме - добавлю - люблю машину за устойчивость на трассе (даже по сравнению с 5ти дверкой, а с Джимкой тем паче), хорошую шумоизоляцию, грузоподъемность(8 человек (7+1ребенок) + 2 байдарки и вещи), и площадку для спанья . Пол при складывании 2го ряда у меня ровный - модель 3хрядная. На 2хрядном - катался, но не помню:-(. Главное, спинки второго ряда укладываются горизонтально, без наклона.
    По отзывам уважаемого сервисмена, в рестайлинговом подключение полного привода надёжнее. И повторюсь, рестайлинговая бежит легче чем моя...ВОт олько оптика старая больше нравится..
    Для тяжелого внедорожья не рекомендуют - передний мост не для нагрузок в грязи с вывернутыми колёсами...(опять же рекомендации того кому верю, у меня машина трассовая).
    Очень много в форуме написано, как правило с любовью:)
    Андрей.
    XL-72003 переходной АКПП американка, СГВ-2003 2,0 5д АКПП дилерская(в семье), Эскудо 1997 1,6 3д АКПП (правильный, поближе к его родине), Джимни 2006 АКПП (по друзьям и на подмене)
     
  11. дядюшка сем
    Оффлайн

    дядюшка сем

    Регистрация:
    24 янв 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    мск
    Ответ: Пара вопросов по XL-7

    у пятиместного спинки складываются не в ровень с полом.. а со ступенькой... для меня это все таки минус, так как лешился спального места... зато.... длинная база это больше плавности. в рестайлинге 5-ти ступенчатый автомат, и климат контроль... передняя оптика на любителя.. лично мне не нравится: вид унылого ослика.. но зато салон красивее.. еще у меня на рестайлинге полный привод на кнопках... но я видел европейца 6-года в котором полный привод рычагом включался. не знаю, кому как , но мне больше кнопки нравятся... быстрее получается...