поздравте меня

serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
продал свою нсгв 2.0 механику 2008г вчера и забрал сегодня из салона нсгв 2.4 автомат. проехал всего 120 км но удовольствие от езды уже успел получить. разница между машинами как небо и земля. теперь надо пройти обкатку и наслаждаться по полной!!!
 


scherbakmax

Бывает здесь
14 Апрель 2010
67
19
0
38
Самара
Езжу на ...
suzuki grand vitara 08' 2.4 мт
Ответ: поздравте меня

тоже в 2010 взял со скидкой 30т.р. 2.4 мкпп 2008 красную, цвет супер!
 

Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: поздравте меня

Мои вам поздравления! За почем ушел 2-х литровый Витарик? И как долго продавал?
 


serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: поздравте меня

Мои вам поздравления! За почем ушел 2-х литровый Витарик? И как долго продавал?
продавать начал еще месяца 2 назад за 750000 выставлял потом снизил до 700000. ну а когда подвернулась со скидкой моя, поехал в салон там в трейд ине сказали возьмут за 600000. договорился что через день приеду забирать новую и отдам им свою. в этот же день выставил цену 630000 и на следующий день ее купили.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: поздравте меня

Поздравляю!!! Ни жезла, ни гвоздя!!!
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: поздравте меня

Вот-вот, а двулитровики все твердят, что 2.0 очень даже резвая))
Расскажи им)
Не хочу начинать очередной холливар, но 2.0 едет. Не особо резво, но по-пенсионерски не тошнит. Тем же, кто привык меряться пиписьками на светофорах и обгонять на трассах по 5-6 фур, лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8 (или хотя бы на Х5-й). Гравитара 2.4 хоть и пошустрее 2.0, но тем не менее тоже не эталон (разгон до 100 км/час - 12 сек, против 13.6 у двухлитровки).
 

HEAD

Свой в доску
17 Октябрь 2009
504
115
0
39
Москва ЦАО
Езжу на ...
Suzuki NSGV 2.4 АТ
Ответ: поздравте меня

ПОЗДРАВЛЯЮ!

в стан 2.4 акпп прибыло!
обрати внмание по грантии меняется ролик натяжной поликлинового ремня и шайбы уплотнительные на раздатки, следи за этим!


V for Vendetta, а ещё на 2.4 трмозилки дисковые задние, что оч приятно!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.




Krause

Профи
18 Август 2006
2,472
427
83
Могадишо
Езжу на ...
gabba-car
Ответ: поздравте меня
а ещё на 2.4 трмозилки дисковые задние, что оч приятно!
У 2.0 тоже дисковые, барабаны только у "кастрированной" 1.6.
Ну ваще то у нас на форуме давненько обсуждалось уже и все пришли к мнению, что барабаны даже предрочтительнее для грязи, в отличие от дисковых )) Так шта, если рассматривать Витарку чиста для асфальта, то да - дисковые лучше, но а если частенько выезжать в грязюку, то наоборот!!! Да и к тому же, в грехах тормозная система дорестайла не была замечена.
 

V for Vendetta

Ветеран
8 Ноябрь 2011
1,627
250
83
46
Москва
Езжу на ...
NSGV 2.0, 5-door, 2010 г.в, АКПП, Quasar Grey Metallic.
Ответ: поздравте меня

Ну ваще то у нас на форуме давненько обсуждалось уже и все пришли к мнению, что барабаны даже предрочтительнее для грязи, в отличие от дисковых )) Так шта, если рассматривать Витарку чиста для асфальта, то да - дисковые лучше, но а если частенько выезжать в грязюку, то наоборот!!! Да и к тому же, в грехах тормозная система дорестайла не была замечена.
Лично я в говны не лукаюсь - машину жалко. А насчёт дилемы "барабаны или диски" в курсе - форум читаю с лета 2010 года.
 

bma73

Наш человек
16 Февраль 2010
245
9
0
Питер
Езжу на ...
SGV 2.4 МКПП 2008.
Ответ: поздравте меня

Поздравляю, мотор порезвее!!! Ощутишь реально после обкатки, ну и расход упадет где то ближе к 8-10 тысячам!!
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: поздравте меня

Ну ваще то у нас на форуме давненько обсуждалось уже и все пришли к мнению, что барабаны даже предрочтительнее для грязи, в отличие от дисковых )) Так шта, если рассматривать Витарку чиста для асфальта, то да - дисковые лучше, но а если частенько выезжать в грязюку, то наоборот!!! Да и к тому же, в грехах тормозная система дорестайла не была замечена.
Барабанные в 2-х литровой витаре ходят по 150-180т км, а проблем сторможением не замечено
 



vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Ответ: поздравте меня

Я неделю назад взял 2,4а, правда не новую, 2008 г.в., начала эксплуатироваться по ПТС в ноябре 2009 г., 50 тыс. уже отбегала. Пока разбираюсь, что да как, но одно немогу уяснить - она дорестайлиговая? И чем стало лучше после рейсталинга?
Предыдущий владелец дядька вроде толковый, у дилера много чего по гарантии вытребовал, отзывалась даже она на доработку, был какой-то отзыв Сузуковский по Витарам...
На что сейчас обратить внимание мне посоветуете, знатоки?
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: поздравте меня

Я неделю назад взял 2,4а, правда не новую, 2008 г.в., начала эксплуатироваться по ПТС в ноябре 2009 г., 50 тыс. уже отбегала. Пока разбираюсь, что да как, но одно немогу уяснить - она дорестайлиговая? И чем стало лучше после рейсталинга?
Предыдущий владелец дядька вроде толковый, у дилера много чего по гарантии вытребовал, отзывалась даже она на доработку, был какой-то отзыв Сузуковский по Витарам...
На что сейчас обратить внимание мне посоветуете, знатоки?
Не парься ездий и радуйся . 50т км для витары пробег обкатки. ну может чуть больше. 2.4л пошли как раз ресталинговыес поворотниками в зеркалах , новой решоткой , улучшенной шумоизоляцией ,комп запихали в в приборную панель, воткнули 5-й динамик в торпеду. Самое главное ЕСП (система курсовой устойчивости)во всех авто 2.4л. По авто 2.4 08-09г была отзывная компания по замене бракованных роликов . Уточни у диллера где обслуживался и были ли замена их. Момент неприятный тем , что бракованный ролик разрезал приводной ремень в лохмотья и запчасть от него попадали под вращающиеся части.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Ответ: поздравте меня

сергео, спасибо, машина радует, давно хотел такую - семейную.
Весь расклад у дилера (Автодина) перед покупкой узнавал, отзывали, ролики меняли. ЕСП нет, повторители на зеркалах есть, комп в приборке, пятый динамик не знаю где искать...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: поздравте меня

сергео, спасибо, машина радует, давно хотел такую - семейную.
Весь расклад у дилера (Автодина) перед покупкой узнавал, отзывали, ролики меняли. ЕСП нет, повторители на зеркалах есть, комп в приборке, пятый динамик не знаю где искать...
5-й динамик кажется по центру торпеды. В 2-х л. до рестайленговом там панель компа стояла.В уголках дверей должны пищалки стоять ,но они не подключены. ЕСП ,не уверен , но мне кажется в рестайлинговых 2,4 ставили во все комплектации. Даже если и не стоят , не сильно расстраивайся , спровоцировать на Витаре занос, это надо специально очень сильно захотеть или совсем не думать о состоянии дороги. Конструктивно ходовая на Витаре точная копия Нивы с большей нагрузкой на заднюю ось 53/47.Если скорость авто на плохой дороге велика, то Витара как на заднепреводной начинает гулять задом, предупреждая о необходимости сброса скорости. Резину на зимнюю рекомендую поменять , родная на авто барахло
 





serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: поздравте меня

5ый динамик по центру торпеды кажется только в самой дорогой комплектации.
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Ответ: поздравте меня

Вместо ЕСП заглушка, предыдущий владелец только поулыбался, когда я сказал "фигово без ЕСП". Выдал, мол запаришься ее в занос срывать. Вобщем, вариант был нормальный, плюнул я на эту ЕСП... Видимо, она все-таки дорестайлинговая, сама 2008 г., а продалась в России только в конце ноября 2009 г. Резина зимняя, правда липучка, три листа защиты, во всех четырех дверях круглые штатные динамки, магнитола Panasonic.
Ничего особо не менялось в машине от комплектации. Я сам хочу только воткнуть парктроник задний и подтонировать качественно (типа по ГОСТу), может кто посоветует куда обратиться с этим чтоб гарантию дилера не потерять (с электрикой).
Кстати, про 53/47, тут вникаю в мануал к машине и не пойму в 4H, 4H lock и 4L lock нагрузка как распределяется? И когда включать какой режим так до конца не понял, думаю на гололеде с кашей 4H lock надо включать?

P.S.Если я не в той теме развел беседу, тыкните тогда.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: поздравте меня

Вот на любом шоссе ничего включать не надо, у нас постоянный полный привод Это одно переднее и одно заднее колесо нагружены всегда.(аля велосипед с приводом на оба колеса) Режим 4HL жостко блокирует переднюю и заднюю ось , на которой под нагрузкой по одному колесу, в результате получаем жосткую плохо управляемую телегу несущуюся по прямой. В случае проскальзовании колеса на одной из осей получаешь вращение вокруг несущей оси пер. или задней. . Результат- выкид с дороги ,а в какую сторону, как повезет....Режим 4HL необходимо включать только на слабых. сыпучих грунтах (песок снег , гряз. глина), когда гребут по одному колесу на каждой оси, подталкивая помогая друг друга, при этом машину бросает в зависимости от того какое колесо гребет лучше. Ну а режим 4LL (межосевая блокировка + понижайка 2раза) я для себя называю, выносите мена кони отсюдова или последняя попытка выбратся самому. Все это советую включать заранее перед принятием решения , а оно тебе тебе туда надо? Предупреждение Витара с 3 листами защиты ПУЗОТЕР клиренс под раздаткой 17( Семнадцать см).Витаре снег грязь песок с правильными колесами без проблем , в коллею трактора Не-не-не
На скользком заснеженном шоссе я включаю автомат в режим 3 , чтобы иметь запас мощности и возможность тормозить двигателем. Если не прав поправте меня
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


serg2901

Местный
Премиум-аккаунт
25 Апрель 2010
283
24
0
серпухов
Езжу на ...
сузуки гранд витара 2.0 2008г.в
Ответ: поздравте меня

И когда включать какой режим так до конца не понял, думаю на гололеде с кашей 4H lock надо включать?



ни в коем случае!!! улетишь!!!
 

vMarcin

Свой в доску
13 Ноябрь 2011
655
47
0
Москва
Езжу на ...
SGV 2,4 АКПП 2010 г.
Ответ: поздравте меня

Wert, точно, 2393 куба, 169 лошадей по ПТС, двигатель J24B
Т.е. lock режимы бездорожные, а на гололеде 4h с 3-ей пониженной? Хорошо что спросил...
Получается 2 и 1 пониженная тоже бездорожная? Чтож тогда на бездорге выбирать: 4H-4l Lock, 2, 1(L), запутаешься...
Может я подтупливаю, но не имел дела с таким и это сильно отличается от легковушки.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: поздравте меня

Wert, точно, 2393 куба, 169 лошадей по ПТС, двигатель J24B
Т.е. lock режимы бездорожные, а на гололеде 4h с 3-ей пониженной? Хорошо что спросил...
Получается 2 и 1 пониженная тоже бездорожная? Чтож тогда на бездорге выбирать: 4H-4l Lock, 2, 1(L), запутаешься...
Может я подтупливаю, но не имел дела с таким и это сильно отличается от легковушки.
Не грузись у тебя постоянный полный привод на все случаи жизни. Блокировки и понижайки только для бездорожья. На гололеде полюбому сбрасывай скорость , и езжай в режиме когда не подтаскивает попу. На автомате можно спокойно ручку автомата переводить в режим 3 или 2, подтормаживая двигателем и поддерживать высокие обороты его.