поздравте меня

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем serg2901, 19 ноя 2011.

  1. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    продал свою нсгв 2.0 механику 2008г вчера и забрал сегодня из салона нсгв 2.4 автомат. проехал всего 120 км но удовольствие от езды уже успел получить. разница между машинами как небо и земля. теперь надо пройти обкатку и наслаждаться по полной!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Overawe1979
    Оффлайн

    Overawe1979

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    882
    Баллы:
    0
    Ответ: поздравте меня

    Поздравлям!!!!Цвет??
     
  4. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: поздравте меня

    красная, машина 2010 г. выпуска, по акции со скидкой 150 т.р. других цветов не было.
     
  5. scherbakmax
    Оффлайн

    scherbakmax

    Регистрация:
    14 апр 2010
    Сообщения:
    69
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: поздравте меня

    тоже в 2010 взял со скидкой 30т.р. 2.4 мкпп 2008 красную, цвет супер!
     
  6. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: поздравте меня

    Мои вам поздравления! За почем ушел 2-х литровый Витарик? И как долго продавал?
     
  7. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: поздравте меня

    продавать начал еще месяца 2 назад за 750000 выставлял потом снизил до 700000. ну а когда подвернулась со скидкой моя, поехал в салон там в трейд ине сказали возьмут за 600000. договорился что через день приеду забирать новую и отдам им свою. в этот же день выставил цену 630000 и на следующий день ее купили.
     
  8. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: поздравте меня

    Поздравляю!!! Ни жезла, ни гвоздя!!!
     
  9. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: поздравте меня

    Не хочу начинать очередной холливар, но 2.0 едет. Не особо резво, но по-пенсионерски не тошнит. Тем же, кто привык меряться пиписьками на светофорах и обгонять на трассах по 5-6 фур, лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee SRT-8 (или хотя бы на Х5-й). Гравитара 2.4 хоть и пошустрее 2.0, но тем не менее тоже не эталон (разгон до 100 км/час - 12 сек, против 13.6 у двухлитровки).
     
  10. HEAD
    Оффлайн

    HEAD

    Регистрация:
    17 окт 2009
    Сообщения:
    512
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Ответ: поздравте меня

    ПОЗДРАВЛЯЮ!

    в стан 2.4 акпп прибыло!
    обрати внмание по грантии меняется ролик натяжной поликлинового ремня и шайбы уплотнительные на раздатки, следи за этим!


    V for Vendetta, а ещё на 2.4 трмозилки дисковые задние, что оч приятно!
     
    1 человеку нравится это.
  11. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: поздравте меня

    У 2.0 тоже дисковые, барабаны только у "кастрированной" 1.6.

    http://www.avto-avtodina.ru/cars/grand_vitara/specifications/ (не реклама).
     
  12. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: поздравте меня

    Ну ваще то у нас на форуме давненько обсуждалось уже и все пришли к мнению, что барабаны даже предрочтительнее для грязи, в отличие от дисковых )) Так шта, если рассматривать Витарку чиста для асфальта, то да - дисковые лучше, но а если частенько выезжать в грязюку, то наоборот!!! Да и к тому же, в грехах тормозная система дорестайла не была замечена.
     
  13. V for Vendetta
    Оффлайн

    V for Vendetta

    Регистрация:
    8 ноя 2011
    Сообщения:
    1.553
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: поздравте меня

    Лично я в говны не лукаюсь - машину жалко. А насчёт дилемы "барабаны или диски" в курсе - форум читаю с лета 2010 года.
     
  14. bma73
    Оффлайн

    bma73

    Регистрация:
    16 фев 2010
    Сообщения:
    246
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Питер
    Ответ: поздравте меня

    Поздравляю, мотор порезвее!!! Ощутишь реально после обкатки, ну и расход упадет где то ближе к 8-10 тысячам!!
     
  15. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: поздравте меня

    Барабанные в 2-х литровой витаре ходят по 150-180т км, а проблем сторможением не замечено
     
  16. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: поздравте меня

    Ну так и я об этом!
     
  17. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Ответ: поздравте меня

    Я неделю назад взял 2,4а, правда не новую, 2008 г.в., начала эксплуатироваться по ПТС в ноябре 2009 г., 50 тыс. уже отбегала. Пока разбираюсь, что да как, но одно немогу уяснить - она дорестайлиговая? И чем стало лучше после рейсталинга?
    Предыдущий владелец дядька вроде толковый, у дилера много чего по гарантии вытребовал, отзывалась даже она на доработку, был какой-то отзыв Сузуковский по Витарам...
    На что сейчас обратить внимание мне посоветуете, знатоки?
     
  18. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: поздравте меня

    Не парься ездий и радуйся . 50т км для витары пробег обкатки. ну может чуть больше. 2.4л пошли как раз ресталинговыес поворотниками в зеркалах , новой решоткой , улучшенной шумоизоляцией ,комп запихали в в приборную панель, воткнули 5-й динамик в торпеду. Самое главное ЕСП (система курсовой устойчивости)во всех авто 2.4л. По авто 2.4 08-09г была отзывная компания по замене бракованных роликов . Уточни у диллера где обслуживался и были ли замена их. Момент неприятный тем , что бракованный ролик разрезал приводной ремень в лохмотья и запчасть от него попадали под вращающиеся части.
     
  19. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Ответ: поздравте меня

    сергео, спасибо, машина радует, давно хотел такую - семейную.
    Весь расклад у дилера (Автодина) перед покупкой узнавал, отзывали, ролики меняли. ЕСП нет, повторители на зеркалах есть, комп в приборке, пятый динамик не знаю где искать...
     
  20. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: поздравте меня

    Это как это нет? Если 2.4 то полюбасу ESP должна быть :D
     
  21. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: поздравте меня

    5-й динамик кажется по центру торпеды. В 2-х л. до рестайленговом там панель компа стояла.В уголках дверей должны пищалки стоять ,но они не подключены. ЕСП ,не уверен , но мне кажется в рестайлинговых 2,4 ставили во все комплектации. Даже если и не стоят , не сильно расстраивайся , спровоцировать на Витаре занос, это надо специально очень сильно захотеть или совсем не думать о состоянии дороги. Конструктивно ходовая на Витаре точная копия Нивы с большей нагрузкой на заднюю ось 53/47.Если скорость авто на плохой дороге велика, то Витара как на заднепреводной начинает гулять задом, предупреждая о необходимости сброса скорости. Резину на зимнюю рекомендую поменять , родная на авто барахло
     
  22. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: поздравте меня

    5ый динамик по центру торпеды кажется только в самой дорогой комплектации.
     
  23. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: поздравте меня

    Там. где магнитола на 6 дисков.
     
  24. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Ответ: поздравте меня

    Вместо ЕСП заглушка, предыдущий владелец только поулыбался, когда я сказал "фигово без ЕСП". Выдал, мол запаришься ее в занос срывать. Вобщем, вариант был нормальный, плюнул я на эту ЕСП... Видимо, она все-таки дорестайлинговая, сама 2008 г., а продалась в России только в конце ноября 2009 г. Резина зимняя, правда липучка, три листа защиты, во всех четырех дверях круглые штатные динамки, магнитола Panasonic.
    Ничего особо не менялось в машине от комплектации. Я сам хочу только воткнуть парктроник задний и подтонировать качественно (типа по ГОСТу), может кто посоветует куда обратиться с этим чтоб гарантию дилера не потерять (с электрикой).
    Кстати, про 53/47, тут вникаю в мануал к машине и не пойму в 4H, 4H lock и 4L lock нагрузка как распределяется? И когда включать какой режим так до конца не понял, думаю на гололеде с кашей 4H lock надо включать?

    P.S.Если я не в той теме развел беседу, тыкните тогда.
     
  25. Wert
    Оффлайн

    Wert

    Регистрация:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    939
    Баллы:
    198
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: поздравте меня

    Странно,очень странно!!!!! Машина точно 2.4 ?
     
  26. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: поздравте меня

    Вот на любом шоссе ничего включать не надо, у нас постоянный полный привод Это одно переднее и одно заднее колесо нагружены всегда.(аля велосипед с приводом на оба колеса) Режим 4HL жостко блокирует переднюю и заднюю ось , на которой под нагрузкой по одному колесу, в результате получаем жосткую плохо управляемую телегу несущуюся по прямой. В случае проскальзовании колеса на одной из осей получаешь вращение вокруг несущей оси пер. или задней. . Результат- выкид с дороги ,а в какую сторону, как повезет....Режим 4HL необходимо включать только на слабых. сыпучих грунтах (песок снег , гряз. глина), когда гребут по одному колесу на каждой оси, подталкивая помогая друг друга, при этом машину бросает в зависимости от того какое колесо гребет лучше. Ну а режим 4LL (межосевая блокировка + понижайка 2раза) я для себя называю, выносите мена кони отсюдова или последняя попытка выбратся самому. Все это советую включать заранее перед принятием решения , а оно тебе тебе туда надо? Предупреждение Витара с 3 листами защиты ПУЗОТЕР клиренс под раздаткой 17( Семнадцать см).Витаре снег грязь песок с правильными колесами без проблем , в коллею трактора Не-не-не
    На скользком заснеженном шоссе я включаю автомат в режим 3 , чтобы иметь запас мощности и возможность тормозить двигателем. Если не прав поправте меня
     
    1 человеку нравится это.
  27. serg2901
    Оффлайн

    serg2901 Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    25 апр 2010
    Сообщения:
    283
    Баллы:
    122
    Адрес:
    серпухов
    Ответ: поздравте меня

    И когда включать какой режим так до конца не понял, думаю на гололеде с кашей 4H lock надо включать?



    ни в коем случае!!! улетишь!!!
     
  28. vMarcin
    Оффлайн

    vMarcin

    Регистрация:
    13 ноя 2011
    Сообщения:
    618
    Баллы:
    307
    Адрес:
    Москва
    Ответ: поздравте меня

    Wert, точно, 2393 куба, 169 лошадей по ПТС, двигатель J24B
    Т.е. lock режимы бездорожные, а на гололеде 4h с 3-ей пониженной? Хорошо что спросил...
    Получается 2 и 1 пониженная тоже бездорожная? Чтож тогда на бездорге выбирать: 4H-4l Lock, 2, 1(L), запутаешься...
    Может я подтупливаю, но не имел дела с таким и это сильно отличается от легковушки.
     
  29. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.166
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: поздравте меня

    Не грузись у тебя постоянный полный привод на все случаи жизни. Блокировки и понижайки только для бездорожья. На гололеде полюбому сбрасывай скорость , и езжай в режиме когда не подтаскивает попу. На автомате можно спокойно ручку автомата переводить в режим 3 или 2, подтормаживая двигателем и поддерживать высокие обороты его.