Варить раму.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Pocahontas, 20 ноя 2011.

  1. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Очень нужен сварщик или рекомендации где таковых искать.

    Рама проржавела огого по одной стороне - кусок надо вырезать, выкидывать нафиг и вваривать новый... ну или укрепить как-то, а то выглядит жутковато!
    :(
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Варить раму
    1. пассажир
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.275
    2. Humba
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      595
    3. Eyelid
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      777
    4. Principal
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      2.382
    5. VaneX
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      3.078
    6. Jully
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      4.326

  3. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    1 человеку нравится это.
  4. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот так УЖАСНО выглядит моя рама по правой стороне. Господа, и всё таки!!! Подскажите кто в ПИТЕРЕ может это починить/заварить!!!

    Большая просьба не писать ничего вроде "зря вы ее купили", "избавляйтесь" , или "легче поставить новую раму".

    Предыдущему ответу спасибо, но , к сожалению, мне нужен не только совет но и мастер)
     
  5. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    673
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Варить раму.

    "приватный доступ" пишет заместо фотки
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Варить раму.

    Pocahontas

    Добавь фотки по кнопке "управления вложениями" , а то не видать ничего.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Прошу прощения, сейчас исправлю!
     
  8. Кирилл76
    Оффлайн

    Кирилл76

    Регистрация:
    14 апр 2011
    Сообщения:
    189
    Баллы:
    110
    Адрес:
    углич
    Ответ: Варить раму.

    У меня было почти также,с мастером конечно помочь не могу,но советом как в той теме да.И на будущие если варить будит хороший мастер то он должен знать что раму надо будет варить по диагонали,чтоб в том месте где закончится свежий лист он был не I а так / .Мне сделали примерно под 45 градусов.
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Варить раму.

    Жестоко... Надо бы дальше под машиной пройтись , нет ли еще где каких подарков.
     
  10. жек13
    Оффлайн

    жек13

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    1
    Адрес:
    рузаевка
    Ответ: Варить раму.

    есть еще полезная вещь называется цинкарь перед обработкой мовилем желательно обработать им он дает окисную пленку на метале
     
  11. rytigor
    Оффлайн

    rytigor

    Регистрация:
    26 фев 2011
    Сообщения:
    216
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: Варить раму.

    авы знаете что цынкарь сьедаед больше чем видно глазу ------это химия
     
  12. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Цинкарь там или не цинкарь - сама-то я всё равно это делать не умею. Нужны контакты людей или сервисов этим занимающихся...)

    Подарки есть - но нестрашные, в сравнении с ЭТИМ.
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Варить раму.

    Так любой сервис , который занимается КУЗОВНЫМИ работами , имеет сварочный аппарат и сварщика.

    У меня при покупке заднии арки были мастикой замазаны, что-то меня дернуло ножом их ткнуть.... и проткнул насквозь, так потыкал ножом , а оказывается там под мастикой железа уже нет:D
     
  14. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Спасибо, просто хочется чтоб руки еще из нужного места росли - как никак несущую часть автомобиля варить а не финтифлюшку на кузове)

    Хм... задние арки? У меня там локера явно есть, а вот где там должно быть железо... ^^
     
  15. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Варить раму.

    Добрый! Задние арки, Саня имел в виду их своды (в основном они гниют, особенно если на них присутствуют накладки). Вот прекрасная иллюстрация проблемы и технология решения при помощи нивовскиз з/ч. А еще советую проверить пороги, тоже нежное место в наших авто. Вот тут все подробно с фото. Прекрасное по моему решение и выполнение. Можете использовать данные отчеты для проверки работы сервисменов. :)))
    Еще один вариант решения гнилых арок - ремкомплект. Бываю такие, толи поляки толи тайвань, ну или чайна. При некоторых переделках подходят и на 5ти дверный.
    А вот конкретного мастера в Питере не подскажу, извините за офф.
    Пы.СЫ. Локера в задних арках? Подскажите от чего встали? В природе вроде родных нет. Колхозят отечественный автопром.
     
    1 человеку нравится это.
  16. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Варить раму.

    Вот как бы так объяснить ... В общем смотрим на машину, делим ее взглядом пополам. та половина ближе к заду , смотреть всю. Очень хорошо видно становиться после мойки днища керхером.
     
  17. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Goncales спасибо за полезные советы) Локера откуда - понятия не имею, ибо "такой досталась"...
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  18. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Варить раму.

    Не зачто! :)
    Ну теперь мы Вас знаем. У Вас симпатичная 3х дверка. Пластик впереди поменяете - ляля будет.
    ТОлько вот хочеться заглянуть под алюминий в районе левого заднего фонаря :))) (непонятное пятно по фото).
    И судя по всему старый хозяин с локерами заморочился. Только вопрос - для продажи или для защиты?
     
  19. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Если я не ошибаюсь, то старым хозяином была женщина из Москвы...
    Судя по фото - скоро отвалится правый рычаг заднего моста. Аккуратнее при езде.
    Если надумаете варить и возникнет необходимость, то у меня есть эта часть рамы в хорошем состоянии.
     
  20. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Варить раму.

    Отлично смотрится! Особенно улыбает задний бампер, по нему теперь ходить можно :D
     
  21. miltsen
    Оффлайн

    miltsen

    Регистрация:
    19 апр 2010
    Сообщения:
    443
    Баллы:
    247
    Адрес:
    С-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Зачем под алюминий? Сними задний фонарь , загляни внутрь, и все увидишь.
     
  22. JD
    Оффлайн

    JD IN LIFT WE TRUST

    Регистрация:
    30 апр 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    7
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: Варить раму.

    Тоже ищу грамотного сварного в Питере. У меня такой вид имеют пороги кузова под пластиком, особенно в районе средних подушек м/у рамой и кузовом. Авто SGV-2001. Из сервисов есть сварщик в Жимне-Риге, но там обычно завал и неудобно георафически.
     
  23. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Варить раму.

    Ну это было сказанно так....поэтично чтоли:D А так - обсолютно согласен:thumbsup:
     
  24. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Пластик на балконе уже лежит, ждет окраски, темное пятно над фонарем - просто потемнение металла ( и что-то не уверена я что это алюминий, хотя кто знает, может варили рядом что-то...

    Про девушку из Москвы - не знаю, я покупала у Питерской девушки (вернее у ее брата) , которая в свое время действительно из Москвы "малышку" пригнала.

    Чтоб по бамперу ходить - его сначала повесить надо по-человечески, а не на два винтика и соплю как сейчас.
     
  25. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Варить раму.

    То что алюминием у Вас обшита машина - тут 2 варианта: либо усиленно готовились к офф-роуду (шоб не царапало :))) или для продажи (скрывали проржавевшие части кузова - дешевле чем варить/красить). Тут как-то на форуме тема была, чем временно заделать проржавевшие участки. Просто когда найдете сварных, пусть внимательно все там посмотрят. И еще - когда будут варить, пусть лучше снимут все ковровые покрытия, а то можно и сжечь машину, был случай у товарища, хотели по быстрячку все сделать. Дай Бог что бы Вам попались нормальные мастера.
     
  26. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Заглянула я за фонарик задний (хотела его домой утащить на поковырять) а там.... ничего. Всмысле совсем. То есть то, на чем когда-то держался алюминий - выржавело практически полностью... и что в таком случае делать? Держится же на чем-то...ОЙ Блиииин
     
  27. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Варить раму.

    Если так дело обстоит - ищите донора (кузов и раму), только очень внимательно смотреть что бы не взять такого же ржавого. Многие режут кузова после разбора (после переворотов), но местами из них можно вырезать нужный элемент. Ремкомплекты новые заводские выйдут дорого. Хотя переброска кузова для Вас (девушки, которая сама не будет делать) тоже выйдет дорого. Или есть кого напряч? Надеюсь хоть машину взяли не дорого?
     
  28. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    А зачем, собственно, это нужно? Чем алюминиевое крыло хуже железного? держится всё плотно, не ботается нигде...
     
  29. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Варить раму.

    Ну это кому-как. Если просто покататься и продать, тогда да. Если полюбите квадратика, тогда восстанавливать. Одно "но" - кузов-кузовом, а раму сделайте обязательно. Это в первую очередь ваша безопасность, ну и других тоже.
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Варить раму.

    Это вот так всегда , купишь старую машину и хочется по быстрому все сразу сделать что б как новая была.

    Так что заваривайте первым делом раму. А дырка в кузове подождет, что б красиво было можно и наклейку на время прилепить.
     
  31. Pocahontas
    Оффлайн

    Pocahontas

    Регистрация:
    12 ноя 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    24
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Варить раму.

    Рама уже "в процессе" так сказать, то есть решение "делать" принято, решение "где делать" почти принято, кусочек на вставку, надеюсь, скоро будет...
    Естественно, на такой машине я езжу от дома до сервиса и обратно...
    И всё равно она меня радует)
    Полюбить я её уже полюбила, а вот насчет "восстанавливать" или "продавать" это я ближе к лету посмотрю - как никак можно будет по теплу с нею на свежем дачном воздухе делать что-то со знакомыми умельцами. Пока рассчитываю прожить с нею минимум годик - заодно и водить научусь толково.
    В кузове ВИДИМЫХ дырок нет, да и не так страшно всё - глянула еще раз, даже сфоткала - сейчас вам покажу)))

    За левым фонариком все в норме... потемнение, кстати, может быть оттого что у меня выхлопная труба относительно бампера не высовывается (он же криво висит) а пердит в него, и, возможно, поднимается там вдоль металла всей своей газогрязной пакостью.
    [​IMG]
    За правым, конечно, похуже, но кусок к которому приклепано - жив, и пальцем насквозь не протыкается... снизу соржавел - а по верху жив.
    [​IMG]