Замена номерных агрегатов (рама и двигатель)

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем CTEPX, 22 ноя 2011.

  1. CTEPX
    Оффлайн

    CTEPX

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    241
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Владивосток
    Доброго времени суток уважаемые форумчане. Очень нужен совет. В общем ситуация такая. Был у меня автомобиль Suzuki Jimny Wide. Попал в ДТП, авто восстановлению не подлежит, 2 года судился. Суд выиграл, получил от страховой часть суммы и решил привезти такого же распила (пилится кузов, а потом сваривается, чтобы избежать высоких заградительных пошлин), поскольку денег хватало только на него (остаток суммы виновник ДТП до сих пор не выплатил). Купил на аукционе авто идентичное прошлому (год, модель, цвет). Повесил старые номера и сейчас езжу на свой страх и риск. Пытался оформить замену рамы и двигателя (кузов не номерной агрегат), однако в ГИБДД отказали, сославшись на то, что при осмотре был обнаружен сварной и шов, не являющийся технологическим и пункт 33 приложения 2 приказа МВД 1001 (не подлежат совершению регистрационных действий автомобили собранные из составных частей конструкции), не смотря на мои возражения, что сварной шов - результат восстановительного ремонта после ДТП (даже справку о ДТП показывал). Так вот вопросы: 1. Насколько обоснован с точки зрения законодательства отказ ГИБДД о совершении регистрационных действий? 2. Какое наказание предусмотрено, за езду на таком авто, в том виде что у меня сейчас (произведены замены номерных агрегатов, но не вписаны в СОР, ГТД и ДКП вожу с собой, техосмотр куплен, однако в нем указан старый номер рамы) ? 3. Будет ли вариант замены рамы на старую (она судя по всему сохранилась после ДТП) оптимальным по времени и затратам?
    С документами надо что-то делать, так как теперь машину даже не продать.
    Заранее благодарен
     
  2. Загрузка...