Расход бензина и давление в шинах

Тема в разделе "Liana/Aerio", создана пользователем Stas, 29 ноя 2006.

  1. Stas
    Оффлайн

    Stas

    Регистрация:
    30 мар 2006
    Сообщения:
    123
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Обнаружил, что расход увеличился до 12,5 л., хотя ранее всегда укладывался в 10. Лиана автомат, передний привод, езжу на шипованной резине Continental, давление в шинах 2,1-2,2 (перед-зад), на летних было 2,4.
    Вопрос: влияет ли давление в шинах на расход бензина и как с этим бороться?
     
  2. Загрузка...


  3. Sherkhan
    Оффлайн

    Sherkhan

    Регистрация:
    16 мар 2006
    Сообщения:
    315
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Татарстан
    Про давление: Было в "За рулем" за этот год, в общем где то на 0.5 литра и то при существенной разнице 1.5 и 2.5 атм. Вырос расход за счет прогрева в том числе и на ходу. Пока двигатель выйдет на оптимальный температурный режим. Плюс тяжелые шины с шипами (относительно летних). не скажу что у меня 12.5 где то 10.7-11 литров ТОже самое акпп передний привод. шины Хака4 195х60х15 давление было 2.4атм Да еще... стараюсь сильно тапок не давить.
     
  4. Шило
    Оффлайн

    Шило

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    585
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Докладываю писменно.
    Зиняя резина много бензина берет по сравнению с летней.
    Зимняя резина тяжелее, мягче (сопротивление качения колеса возрастает) да еще шипы.
    Плюс прогрев, дополнительные потребители (нагрузка на генератор).
    Плюс масло в АКПП через 15-20 км приходит в рабочую температуру.
    Все плюсуй, вот и получается.
     
  5. AndrewT
    Оффлайн

    AndrewT

    Регистрация:
    17 фев 2006
    Сообщения:
    99
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Есть мнение, что расход возрастает при низкой забортной температуре <+5 градусов. Холодный воздух поступает в котлы и дает худшие характеристики сгорания смеси.
     
  6. kota
    Оффлайн

    kota

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    151
    Баллы:
    94
    Адрес:
    мААсквА
    у меня тоже до 13 по городу на автомате FWD. не парься.
     
  7. Migeldias
    Оффлайн

    Migeldias

    Регистрация:
    13 июл 2006
    Сообщения:
    33
    Баллы:
    21
    Адрес:
    деревня Рассказовка
    А у меня пробег под 5 тыс,- расход в смешанном режиме стабильно 9,2. На зимней резине, движок прогреваю, постоянный ближний свет, сейчас без кондея. На газ жму нормально, но со светофоров не рву (вырос уже).
     
  8. DRIVER25
    Оффлайн

    DRIVER25

    Регистрация:
    7 окт 2006
    Сообщения:
    162
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Смею оспорить такое утверждение. Чем холоднее воздух тем лучше происходит сгорание ведь оно напрямую зависит от количества поступившего воздуха.Холодного воздуха поступает больше чем теплого.Если обратить свой взор в сторону спортивных авто то мы увидем интеркуллер преднозначенный для охлаждения воздуха. А прогревать авто зимой нерекомендуется так как на холостых повышенный износ двигателя и больше вредных выбрасов,очистил авто от снега и поехал она быстрее прогреется и нетак вредно для мотора.
     
  9. CitizenV
    Оффлайн

    CitizenV

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    441
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прочитал в инете много информации на тему "Греть или не греть в мороз" и для себя сделал следующие выводы

    1. Греть или не греть - однозначного ответа нет! Обе идеи имеют право на жизнь !
    2. Прадварительный подогрев ОЖ очень нужная штука, имея которую отпадает вопрос "Греть или не греть".
    ОЙ Блиииин
     
  10. VarAn
    Оффлайн

    VarAn

    Регистрация:
    17 авг 2006
    Сообщения:
    541
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Грею до нижней риски.
     
  11. mov
    Оффлайн

    mov

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев / Suzuki Liana 2WD/AT
    Кстати так в мануале рекомендуется помоему в разделе экономичного расхода топлива.
     
  12. Maximka
    Оффлайн

    Maximka

    Регистрация:
    26 май 2006
    Сообщения:
    244
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Абсолютно точно.... В мануале четко сказано, двигатель надо прогревать, пока стрелка указателя температуры не укажет на деление с риской С .
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. давление в шипованной резине сузуки лиана