При запуске двигателя обороты 5000

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Михаил9, 22 ноя 2011.

  1. Михаил9
    Оффлайн

    Михаил9

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    При запуске двигателя обороты 5000 потом падают и начинают плавать с 2000 до 3000 ниже не падают что за хрень???? кто знает куда лезть
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - запуске двигателя обороты
    1. NickSpb
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      715
    2. vedmed
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      803
    3. sollomobile
      Ответов:
      14
      Просмотров:
      10.346
    4. stofs
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.573
    5. Александр1375
      Ответов:
      66
      Просмотров:
      9.795
    6. Назаров Сергей
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      1.885

  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: При запуске двигателя обороты 5000

    Искать подсос воздуха . 5000 это очень много . Какой мотор? Самая простая мысль - тросик газа или ДЗ климануло.
     
  4. Михаил9
    Оффлайн

    Михаил9

    Регистрация:
    26 мар 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: При запуске двигателя обороты 5000

    двигатель 1.6 16кл. инжектор. есть претположение что ноль мозг не видит
     
  5. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: При запуске двигателя обороты 5000

    т.е он думает что обороты 500 :D

    Что бы так сильно поднять обороты нужна большая дырка по воздуху. т.е прогревочный клапан обеспечивает подачу воздуха , при этом по датчику Т мозг видит что двиг холодный и добавляет бензина на форсунки , и получаем 2500 , ну 3000 , ну максимум 3500 . Что бы еще поднять обороты нужно пустить больше воздуха , например заклинивший клапан ЕГР , но при этом соотношение бензин-воздух будет слишком низким , так как мозг не добавит бенза и просто не заведешься . У тебя получается что мозг льет бензин в соотношении с поступающим воздухом, это может быть в случае если в добавок сбит ДПДЗ , или сдох один из датчиков ( тогда горит ЧЕК). Или просто приоткрыта дроссельная заслонка. В общем смотри датчики, регулировки и самодиагностику компу , что бы начать исключать виноватых.
     
  6. малаец
    Оффлайн

    малаец

    Регистрация:
    13 ноя 2015
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Добрый день господа. В феврале сего года приобрёл СГВ 2,0л, 2007г.в., машинка класс, пока всем доволен НО, в марте после мойки завис тахометр на 5000 оборотах, движок работает как всегда ровно, тахометр тоже но от 5 и выше. В июне поменял аккумулятор и тахометр заработал как ни в чём не бывало. в октябре с дождями опять завис на 5 т.о. на отключение клеммы А.Б. не реагирует. Подскажите кто сталкивался, покупать новую приборку за 35т.р. как то не улыбается. За ранее благодарен.
     
  7. Ptizelov
    Онлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. при запуске обороты двигателя 2000 не падают ваз 2110