Выбор резины!!!!

Vitala

Осваивающийся
6 Февраль 2006
22
0
1
г. Минск
Езжу на ...
vitara; 1996 г; 2,0 TD; 5 дв.
Помогите!!! вопрос ВСЕМ!!
машина: vitara, 1,6л, 3дв, жесткий верх.
проблема: резина. сам езжу около 10 лет, сменил 5 машин, но все легковые. и проблема шин так не стояла остро. (это к тому, что не новичок).
Но сейчас стоит резина 255\60 R15. зима показала всю беспомощность этой резины.
Всезнающий ALL, помоги: летнюю или зимнюю или всесезонную ставить (сам я сторонник зимой - зима, лето - лето). у кого какой опыт, проблемы, недовольства своим комплектом. какой рисунок, какую фирму. Цена - тоже не маловажно.
Условия поездок: разные. Снег, грязь, асфальт, грунтовка, гравейка. Но в OFF-ROAD_ах не участвую. (может - пока).
Вроде все перечислил. Немного сумбурно - сорри.
Огромное спасибо всем откликнувшимся.

P.S. ДА, рассматривал вариант Fulda TRAMP 4X4 MIX (205/75 R15 97S TL TRAMP 4X4 MIX OWL).
Если кто пробовал поделитесь опытом.
 


art

Бывает здесь
6 Февраль 2006
50
0
0
Барнаул
По размеру: самая родная резина для машины 195/80R15 и 205/70R16.
Производители: никак не русская. лучче японская б/у (yokohama, bridgestone). можно подобрать приличную с 20%м износом по цене новой отечественной.
Сезонность: всесезонка летом так себе и зимой никакая. на лето взял себе Geolandar.
Присмотреться тут: http://www.globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&se=1&fir=0&wd=5&hd=9&rd=04
 

Vitala

Осваивающийся
6 Февраль 2006
22
0
1
г. Минск
Езжу на ...
vitara; 1996 г; 2,0 TD; 5 дв.
art написал(а):
По размеру: самая родная резина для машины 195/80R15 и 205/70R16.
Производители: никак не русская. лучче японская б/у (yokohama, bridgestone). можно подобрать приличную с 20%м износом по цене новой отечественной.
Сезонность: всесезонка летом так себе и зимой никакая. на лето взял себе Geolandar.
Присмотреться тут: http://www.globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&se=1&fir=0&wd=5&hd=9&rd=04
Ну а впечатления! расход, шумность, мягкость и т.д......?
 

ariel

Редкий гость
6 Февраль 2006
10
1
0
39
МСК