Выбор резины!!!!

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Vitala, 22 мар 2006.

  1. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Помогите!!! вопрос ВСЕМ!!
    машина: vitara, 1,6л, 3дв, жесткий верх.
    проблема: резина. сам езжу около 10 лет, сменил 5 машин, но все легковые. и проблема шин так не стояла остро. (это к тому, что не новичок).
    Но сейчас стоит резина 255\60 R15. зима показала всю беспомощность этой резины.
    Всезнающий ALL, помоги: летнюю или зимнюю или всесезонную ставить (сам я сторонник зимой - зима, лето - лето). у кого какой опыт, проблемы, недовольства своим комплектом. какой рисунок, какую фирму. Цена - тоже не маловажно.
    Условия поездок: разные. Снег, грязь, асфальт, грунтовка, гравейка. Но в OFF-ROAD_ах не участвую. (может - пока).
    Вроде все перечислил. Немного сумбурно - сорри.
    Огромное спасибо всем откликнувшимся.

    P.S. ДА, рассматривал вариант Fulda TRAMP 4X4 MIX (205/75 R15 97S TL TRAMP 4X4 MIX OWL).
    Если кто пробовал поделитесь опытом.
     
  2. Загрузка...


  3. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    По размеру: самая родная резина для машины 195/80R15 и 205/70R16.
    Производители: никак не русская. лучче японская б/у (yokohama, bridgestone). можно подобрать приличную с 20%м износом по цене новой отечественной.
    Сезонность: всесезонка летом так себе и зимой никакая. на лето взял себе Geolandar.
    Присмотреться тут: http://www.globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&se=1&fir=0&wd=5&hd=9&rd=04
     
  4. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Ну а впечатления! расход, шумность, мягкость и т.д......?
     
  5. ariel
    Оффлайн

    ariel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Я летом на витаре на At-шке езжу, ибо это всётаки внедорожник и по грязюке уж получше "лысины" гребёт. Зимой - тока зимняя. Размер 235
    А у вас мажинка лифтованная?? Запуск маш Ибо на стандарт 255 не вклячишь
     
  6. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    К сожалению, посоветовать ничего не могу, т.к. это тоже первый внедорожник у меня, а когда придёт время менять резину, скорее всего буду выбирать только из Японских производителей(юзал Фалкен, Бридж, Ёку) и обязательно разделение на зиму и лето. Правда есть задумка лифтануться и прикупить для покатушек и деревни ещё один комплект, но уже реально грязевой 29-30 дюймов.
     
  7. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    я за ней в каунас ездил. такая резина стояла+расширители арок. ничего не цепляет. 255\60 - это ж низкая
     
  8. ariel
    Оффлайн

    ariel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    110
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МСК
    Ну как сказать, это почти 31-я, такая обычно на боевых витарах стоит, никак не на городских...;)
     
  9. Allzah
    Оффлайн

    Allzah

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    359
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Москва ВАО
    На самом деле, если точно, то размер получается 27 дюймов.
     
  10. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Такая же проблема выбора на лето.

    Мож кто подскажет где в Москве можно б/у резину посмотреть.
     
  11. POMAH
    Оффлайн

    POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    104
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Во блин, дожились... Настолько ушли в говна, что даже подсказать нечего.... Это я про себя.
     
  12. tracker111
    Оффлайн

    tracker111

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    62
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новочеркасск Ростовская обл.
    А какой размер нужен? Есть 215/65/16.
     
  13. Nikita
    Оффлайн

    Nikita

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    204
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Химки
    Была Витара 94 г 5 дв резина стояла 255/60 на выносных дисках . Резина Fulda Tramp . Машинка совсем даже обычная не лифтованая .:thumbsup:
     
  14. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Я покупал месяц назад Yokogama Geolander AT+|| 215/75-15 . Нешипованная. Езжу и балдею! Мягкая! Протектор злобненький! Шума практически нет! И по снегам лазил прикольно, гребет хорошо. На Февральские переметы на ней катался. И по сухому асфальту великолепна. Я очень доволен! Брал в глобалтайр.ру , привезли на дом , 11.500 за 4 колеса.
    И еще по бокам тама беленьким написано так красиво!
    http://foto.mail.ru/mail/vitaly_lebedev/171/269.html
    http://foto.mail.ru/mail/vitaly_lebedev/171/270.html
     
  15. doktor
    Оффлайн

    doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    134
    Баллы:
    94
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Как мне шиновонтажники объяснили в своё время - всесезонка - это не для наших разбросов температур!:thumbsdown: У нас в России от -35 до +35, а зимняя резина от летней отличается мягкостью при разных температурах.;)
    Поэтому в условиях нашего климата использовать надо два комплекта резины: зима и лето.

    У меня витара 1997 г.в. Ставлю на зиму Купер Дискавери М+S, шиповку, 215/70/16 - очень доволен, протектор хороший, (цена 4700 колесо) можно посмотреть :http://www.globaltyre.ru/index_n.php?mu=b&se=2&fir=0&wd=7&hd=7&rd=05
    На лето хочу взять Yokohama GEOLANDAR A/T+II, посмотреть можно там же, сам на ней не ездил, но говорят хорошие колесики.

    PS: А вообще на резине лучше не экономить - проверено!!!Рыдаю!
     
  16. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    Хорошо, а как насчет российской резины? Обоснованно...
     
  17. mongust
    Оффлайн

    mongust

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    145
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Не-е у меня 15-ые стандарт 205/70 (5-и дверка)

    А кто что может сказать про Pirelli P400
    цена у нее на фоне всех остальных очень уж небольшая мож в ней че не так.
    Баксы-бакс
     
  18. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    зима - 205\70-75 R15
    лето - 235\70 R15
    возможны варианты.
    Предлагайте!
     
  19. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Я те говорю - ставь зимнюю 215/75-15 смело ! Без лифтов всяких встает , и запас хороший остается!
    По поводу отечественной резины говорить не буду - не хочу! Нельзя сравнивать несравниваемое.
    По поводу Пирелли Р400 .. Протектор детский, и пожестче она чем таже Йокогама.Хотя Пирелли - самая дешевая.
     
  20. art
    Оффлайн

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Барнаул
    Машину брал с изношенной в ноль Bridgestone Winter Dueller 195/80R15 и новой шипованной Taganka Buran 205/70R15. Про бриджи сказать нечего, рисунка не было. У таганки плюс один - весьма тихая. Прилично едет по чистому асфальту и укатанному снегу. Хочу ее продать и взять чего-нить японческое. На лето взял такую же как у http://foto.mail.ru/mail/vitaly_lebedev/171/270.html . Еще не переобувался.
    Про расход и прочее:
    Размышления такие: япы на заводе все затачивали под стандартную 195/80R15 резину. И мощность, и нагрузки на подвеску, и расход, и проходимость. Поэтому не стал считать что умнее сузуковских инженеров и следующую резину буду ставить стандартную.
    На некоторые дельные мысли наводит ссылка http://www.ingortech.ru/car/TCalc/calc.html
    С другой стороны - сделать можно хоть чё, главное баланс найти между тем, что реально нужно, сколько это будет стоить и какие будут последствия.
     
  21. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    А кто-нибудь может сказать про такой выбор: Йокогама Геолендер против Гудрич Лонг Трейл?
    Что-то не могу определиться.
    Где-то слышал, Геолендер по асфальту быстро снашивается, а у меня ск.всего 70% будет город.
    А лонг трейл как то рисуночек не очень зацепистый, интересно мнение реальных владельцев.
     
  22. Vitaly
    Оффлайн

    Vitaly

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    537
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Кемерово
    Этот Гудрич ещё и шуметь будет прилично! Я очень удивился проехавшись с товарищем( у него стоит Гудрич Лонг Трейл). Протектор по сравнению с Йокогамой совсем никаковский, а шуму много.. Знатоки сказали - это расплата за жесткие боковины, что для жипа - гуд.
    А я вот думаю, а на кой резине с таким протектором жесткая боковина? Вроде это удел зубастых колёс..
     
  23. Evgen7
    Оффлайн

    Evgen7

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    19
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сходня
  24. Fed
    Оффлайн

    Fed

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва Гольяново
    Три года летом катался на Каме Флейм 205/70/16 , кстати штатно рекомендованный размер.
    Впечатления: асфальт-хорошо, грязь средней тяжести-хорошо, ломовой гомнолин-тяжко, на льду-никакая, пушистый снег выше ступицы-прет. Но на зиму последний год одевал гвозди.
    Конечно балансируется не как буржуинская, но как бюджетный вариант вполне. 200 баксов за 4 баллона, по моему, не плохо.:thumbsup:
     
  25. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    а что думаете о BFG allterrain? слыхал, неплоха, чеитовка (произносить картавя ;) )
     
  26. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Люди решайте сами про резину - читайте обзоры и тд.

    Это потому что бы потом не было упреков - "ты мне посоветывал, а резина Г..."

    Если не случиться хуже.

    На старый кузов 225/75-15 влезает спокойно
     
  27. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    а 235\75-15 влезет?
     
  28. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    влезть то влезут но на поворотах будут цеплять - хотя опять же все зависит от рисунка
    под них надо менять диски вылет ближе к нулю
     
  29. Vitala
    Оффлайн

    Vitala

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Минск
    ага... а сли сейчас стоят 255\60-15, то на эти диски что можно нацепить? или надо смотреть ширину дисков? для этого снимать надо, а то снаружи чистый алюминь.
     
  30. Дмитрий из Тулы
    Оффлайн

    Дмитрий из Тулы

    Регистрация:
    19 фев 2006
    Сообщения:
    113
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тула
    Хотел сначала написать что несогласен, а потом подумал еще раз - да, правда, все таки резина - это слишком индивидуально! (не подумайте ничего плохого:))))

    Вот кстати, я склоняюсь к Бриджстоун Дуелер 694.
    Пока, блин, все варианты САМ в магазине не перещупал, решиться никак не мог.

    По Геолендеру - мне она показалась слишком попсовой - боковина - супермягкая, очень тонкая. Да комфорт на высоте, но для внедорожника как-то стремновато.
    Мне друг чуть фулду трэмп микс не сосватал - так у нее боковина как у Урала, хрен согнешь! зато можно не накачивать:))
     
  31. Alexsae
    Оффлайн

    Alexsae

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Киев
    Поставил 2 месяца назад Гудричи Оллтерран 31". Пришлось снизу чуть подрезать передние арки с внутренней стороны, так как цепляло при вывороте. Сзади все гуд.
    До этого стояла 235\75\15 Росава. После теста - Гудрич понравился. Балансируется легко, на трассе не гудит, ямки и бровки глотает на ура. Единственное что сначала накачали до 2,2 атм - так машина как вибростенд. Приспустил до 1,8 атм - сказка. Намного мягче и комфортнее.
    По снегу и песку - отлично. По непролагному гавнилину - хуже чем Гудрич Мадтерран. Но она и не предназначена конкретно для говнилина.

    Общее впечатление очень хорошее.