Сабвуфер и аккумулятор

Тема в разделе "Suzuki Swift / Тюнинг и модернизация", создана пользователем tonio, 29 ноя 2011.

  1. tonio
    Оффлайн

    tonio

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Питер
    Извиняйте, если такая тема всплывала, но не нашёл...

    Ситуация такая: поставил саб с усилителем, покатался денёк, а потом сел аккум.
    Аккум пора менять и так, тут вопроса нет.

    Вопросы:
    1. Какой надо поставить аккум, чтобы такой ситуации не повторилось?
    2. Обязательно ли ставить доп. устройства, типа конденсатора, в таком случае?
    3. Неужели послушать при выключенном двигателе не получится?

    Подробности.
    - Старый аккум умер, узнал я об этом по звуку сигналки (стало тихо), после этого просто не завёлся
    - Пока что использую б/у аккум данный на время, но на днях была похожая ситуация: слушал саб, поставил на сигналку - опять тихий звук, в этот раз завёлся, с тех пор саб не включаю
    - Напряжение генератора в норме, не помню точно, порядка 14 В., т.е. аккум недозарядкой страдать не должен по идее
    - Саб включал только при заведённом двигателе
    - Усилитель Prology Club CA-200, саб Prology WOW BOX 1000
    - Ставил не сам

    Спасибо всем заранее!
     
  2. Загрузка...


  3. maxon0391
    Оффлайн

    maxon0391

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    84
    Баллы:
    24
    Адрес:
    москва
    Ответ: Сабвуфер и аккумулятор

    1.Ставить не более 55а/h
    2.не обязательно, если силовые провода толстые
    3.получится, но не долго и не громко
     
  4. tonio
    Оффлайн

    tonio

    Регистрация:
    29 ноя 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Питер
    Ответ: Сабвуфер и аккумулятор

    в магазе посоветовали взять "один раз и на всю жизнь" вот это OPTIMA YellowTop 8070-176, якобы он своих 7,5 КРуб стоит

    кто-нибудь пользовал данный аккум?
     
  5. morilov
    Оффлайн

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Сабвуфер и аккумулятор

    1.Конденсатор ставить обязательно.
    2. Нужно проверить ток утечки на аккумуляторе и напряжение при заведенной машине и включенных потребителях , особенно фары , обогревы стекол ,чтобы понять в чем причина разряда батареи.
     
    Koreuga нравится это.