Масло во впускном коллекторе

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Кирия, 30 ноя 2011.

  1. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    На сервисе обнаружили:
    1) масляный нагар на свечах
    2) масло во впускном коллекторе (я ничего не перепутала - на бумаге чёрным по белому написано - во впускном коллекторе)

    Собственно мыслей, откуда там взялось масло, у работников сервиса за 4 часа так и не появилось:D А вот гарантия у меня подходит к концу, хотя обещали, ежели что, то будут смотреть на дату обращения и фиксации проблемы.

    По итогу. Сделано ТО 60 тысяч (масло убрали, прочистили, что смогли, заменили свечи, почистили дроссельную заслонку и что там ещё...). Сказано быстренько накатать километров 500 и опять к ним. Я так понимаю, будут посмотреть появится масло там, где не надо или нет.

    Собственно вопрос: у кого какие мысли по поводу возможной причины появления масла во впускном коллекторе и вероятность его появления за пробег в 500 км? ну, чтоб сильно по ушам не ездили мне потом в сервисе;)
     
  2. Загрузка...


  3. Marha
    Оффлайн

    Marha

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    35
    Баллы:
    0
    Адрес:
    САХА
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Масло во впускном коллекторе появляется через патрубок (шланчик) вентиляции картерных газов. Он как раз идет с клапаной крышки во впускной коллектор.
    Основная причина, забит воздушный фильтр и как следствие начинает тянуть воздух , там-где меньшее сопративление, через этот патрубок ,а с воздухом идет масло. Мой совет поставте маслоуловитель (воспользуйтесь поиском, там подробно описано).:thumbsup:
     
  4. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Я так понимаю, масло в норме. Первый их вопрос был, а не доливала ли я самостоятельно масло? Видимо предполагая, что я перелила, а за время езды оно "подъелось".

    Но всё равно спасибо, приму к сведению. Я пока собираю варианты, чтоб потом сравнить с тем, что мне скажут на сервисе.

    P.S. Прочитала. Колхозить маслоуловитель для меня в ближайшие пару лет - не вариант. К тому же мнения разделились ;)
     
  5. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Собственно если "мыслей, откуда там взялось масло, у работников сервиса за 4 часа так и не появилось", то я бы в этот сервис ни ногой
    - поменяйте воздушный фильтр
    - прочистите клапан рециркуляции картерных газов (PCV) и сам шланг (трубку эту, в которой он стоит), а также вентиляционный шланг

    ибо забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар

    рекомендую заняться этим как можно скорее, пока масло не начало давить через прокладки и сальники
     
  6. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    воздушный фильтр, чистка дроссельной сделана... на счёт клапана и шланга спрошу...
     
  7. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    ну что... несмотря на новый воздушный фильтр и чистку всяческую на ТО 60 после недели поездок лужи масла, как была, нет, но масляный налёт присутствует.
     
  8. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Перед началом движения в холодную погоду - прогреваемся?
    Часто ли разгоняетесь "тапка в пол"?
    Выхлоп не синеватого цвета?(на холостых или под газом при нагрузке?)
    На всех свечах при осмотре был однаковый нагар(по кол-ву и какчеству)?
    Компрессию в цилиндрах измеряли?
     
  9. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    естественно прогреваюсь
    тапка в пол не часто
    выхлоп нормального цвета
    свечи старые у меня, я их осматривала - вроде как одинаковый нагар
    компрессию замеряли - всё хорошо

    ещё одно - "патрубок (шланчик) вентиляции картерных газов. Он как раз идет с клапаной крышки во впускной коллектор." (Marha) - сухой, масляного налёта нет.

    Добавлено через 2 минуты
    это может быть остатки того, что там вычищали...

    в общем все в недоумении... диверсия на заводе - зачем-то налили маслица куда не надо:hilarious:
     
  10. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    "естественно прогреваюсь
    тапка в пол не часто
    выхлоп нормального цвета
    свечи старые у меня, я их осматривала - вроде как одинаковый нагар
    компрессию замеряли - всё хорошо"
    Пытался применить старый алгоритм удалённой диагностики двигателя. Ну., прям не знаю, ажно Чешу репу.

    "ещё одно - "патрубок (шланчик) вентиляции картерных газов. Он как раз идет с клапаной крышки во впускной коллектор." (Marha) - сухой, масляного налёта нет."
    Хотелось бы у Владимира спросить, а как попадают в этом варианте картерные газы в камеру сгорания, если шланчик соединяет клапанную крышку и впускной коллектор?
    А картер и клапанная крышка двигателя - один объём?
    Если один, то остаются направляющие клапанов и маслосъёмные колпачки.
    Это то, как бы я подумал.
    Могу заблуждаться, т..к. последний раз сам капиталил движок лет 15 назад.
     
  11. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    да не, для колпачков ещё рано... мне думается...

    если я правильно рассуждаю, то распредвал смазывается через каналы в постелях....
    опять же рокера смазываются... газы приходят вместе с маслом
    вот и давление/разрежение (в зависимости от обротов двигателя) создаётся, которое по сути должно компенсироваться через PCV...

    ИМХо, если почистили клапан и трубки, и такого количества масла уже нет, то направление исследований - верное
     
  12. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    ещё хотелось бы расставить по полкам:

    от клапанной крышки (по крайней мере на М13А и на Ж13Б) идут две трубки - одна (с клапаном, который торчит прямо в крышке клапанной) идёт во впускной коллектор, а вторая в кожух после фильтра перед заслонкой, она же и воздух подогревает (что тоже можно с натяжкой посчитать частью коллектора)

    так вот, какая из этих трубок сухая?

    - если сухая та, что идёт в кожух - значит масла во в пуске быть не может (по крайней мере лужу вы бы не заметили, ибо перед заслонкой было бы сухо)
    - если сухая та, в которой стоит клапан PCV, значит этот клапан не работает и давление не сбрасывает, в результате чего вся ересь с маслом идёт опять же в первую трубку и кожух, и попадает соответственно на заслонку и дальше в коллектор....

    по крайней мере вот такие мысли...
     
  13. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Макар: "если я правильно рассуждаю, то распредвал смазывается через каналы в постелях....
    опять же рокера смазываются..."
    Точно, так же и коленвал(к слову). В первых Жигулёвских двигателях в шейках шатунов были даже ответстия через которые масло брызгало в поршень и на палец поршня со стороны, обратной камере сгорания. Потом эти отверстия оптимизировали ;))))

    Сомневаюсь, т.к. маслонасос забирает масло маслоприёмником из нижней точки картера двигателя, да ещё из какой нито ванночки в картере(обычно у жипов так делают, чтобы понизить вероятность маслянного голодания двигателя при предельных кренах/дифферентах) и воздух( газики) цеплять не должен при нормальном уровне масла.
    Мне кажется что всё упирается в то, что газораспределительный механизм создаёт своей работой некую масловоздушную взвесь под клапанной крышкой, которую разрежением затягивает во впускной коллектор( они же соединены шланчиком(вот слово понравилось), но шланчик тогда должен быть в масле тоже.
    Итак - круг третий. Вова, ты где?:whistling:
     
  14. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    вот это и вводит сервисменов в недоумение, как я поняла... должен быть в масле, а он сухой:D
     
  15. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    который из них сухой?
    (повторил вопрос)

    ну да, здраво... я может про тоже самое хотел написать, только объяснить не смог, наверное...
     
  16. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    "Споёмся" - к/ф "В бой идут одни старики"
     
    1 человеку нравится это.
  17. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    к сожалению у меня сейчас нет времени заняться изучением конструкции двигателя... вряд ли смогу своими словами повторить то, что мне схематично рисовали:(
    попробую нарисовать, но вряд ли правильно обзову

    что-то вроде этого мне рисовали
    [​IMG]
     
  18. Мakar
    Оффлайн

    Мakar

    Регистрация:
    24 авг 2009
    Сообщения:
    1.067
    Баллы:
    264
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    вот я примерно что имею ввиду ---
     

    Вложения:

    • Graphic1.jpg
  19. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    ага... я-то про шланчики про то, что нарисовали мне, подумала... нет, я в конце концов как-нибудь таки найду время на изучение мат.части...

    ок, спрошу у них ещё, смотрели ли оне там

    какие-нибудь ещё симптомы могут быть при проблемах с клапаном рециркуляции? в общем-то претензий к работе машины у меня за 3 года почитай и нет...
     
  20. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    quote=Кирия;883609]в общем-то претензий к работе машины у меня за 3 года почитай и нет...[/quote]
    И это радует, и слава богу...:D[Браво! Ай
    Просто интересно, что потом будет в результате исследования.
    Может кому поможет в будущем?
     
  21. Old Blind Dog
    Оффлайн

    Old Blind Dog Человек с пёсьей головой.

    Регистрация:
    16 май 2008
    Сообщения:
    2.724
    Баллы:
    346
    Адрес:
    Москва, Беляево
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Чё-то по вашим картинкам сухим выходит канал EGR. Который и так сухой. Ну разве что в выпуске масло из котлов. А вентиляция картера выходит же в дроссель (через это он и засирается). Клапан вентиляции, кстати, на M13A, во всяком случае, стоит две копейки вместе с манжетой - я менял, когда по зиме передний сальник колена выдавило.
     
    1 человеку нравится это.
  22. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    мне собственно всё равно на стоимость - гарантия... просто причину сказать не могут...
     
  23. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Увжаемая Кирия, что-то прояснилось с диагнозом?
     
  24. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    увы, нет... съездила ещё в другое место - всё то же... предположение - износ маслосъёмных колпачков, но то же недоумение - пробег не такой, чтоб они износились... сейчас дилер ведёт переговоры с Москвой, что же делать с моей машиной...
     
  25. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Будь ласка, отпишись по результату. Интересно.
     
  26. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    отпишусь, куда денусь:D только сдаётся мне, результата ноль будет...
    в пятницу машина вообще закапризничала - заводиться не хотела ни утром, ни после работы... а сегодня как ни в чём ни бывало...
     
  27. Кирия
    Оффлайн

    Кирия

    Регистрация:
    29 авг 2008
    Сообщения:
    919
    Баллы:
    423
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    так сказать промежуточные результаты...
    1) по поводу проверки в другом месте... там мне сказали, что на данный момент масла во впуск.колл-ре нет (12 декабря)
    2) не совсем по теме - 16 декабря машина заводиться отказывалась - с трудом со второго раза завелась утром и после работы... стартер крутится, машина не заводится. т.е. не аккумулятор... подумала было на бензин, но тогда проблемы на день раньше с заводом были бы, да и на следующий день завелась как положено...
    когда обнаружили масло, я поехала собственно с другим - с похолоданием после запуска падали обороты, машина не глохла, вытягивала... в первую зиму иногда имел место двойной запуск, в прошлую вроде как и более-менее всё было, в общем я всё не могла найти времени перепрошить ЭБУ по гарантии... ну а тут уже гарантия к концу, решила перепрошить, но в первое обращение мне отказали, а пока разбирались с оборотами нашли масло...
    3) в понедельник (19 декабря) машина в сервисе... опять обнаружено масло в коллекторе... (товарищи, к которым я ездила 12-го туда просто и не смотрели? хотя я просила проверить... или оно вот именно в эту неделю появилось?)

    Итого:
    мне перепрошивают ЭБУ (вразумительного ответа, почему не сделали сразу, когда я приехала в первый раз и получила отказ в этом действе, так выбить и не удалось)
    ведётся согласование с Мск на гарантийную замену маслосъёмных колпачков (а если и после замены масло будет появляться?)

    вот пока такие результаты
     
  28. skitaletz
    Оффлайн

    skitaletz

    Регистрация:
    8 дек 2011
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Масло в воздушном фильтре

    Приветствую всех. Поздравьте с почином. Это мой первый вопрос на сайте. Джим 2000 года, МКПП, дв.К6А. Куплен в ноябре 2011 года. После покупки были поменяны жидкости, в т.ч. масло в двигателе. установлен новый фильтр. Заглянул под капот, а под корзиной фильтра в районе левой фары масло. Открыл корзину, снял фильтр, там лужица.
    Предполагаю, что засорились патрубки вентиляции картера. А, Вы камрады, что скажете?
     
  29. alexantu
    Оффлайн

    alexantu Турук-макто.

    Регистрация:
    20 июл 2006
    Сообщения:
    1.817
    Баллы:
    304
    Адрес:
    Москва Ново - Переделкино
  30. Ransom
    Оффлайн

    Ransom

    Регистрация:
    10 дек 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Ответ: Масло в воздушном фильтре

    Таже проблема. Джим 2000 МКПП. Полагю турбина плюется маслом ^^
     
  31. Zoran
    Оффлайн

    Zoran

    Регистрация:
    22 окт 2008
    Сообщения:
    8.842
    Баллы:
    649
    Адрес:
    С-Пб
    Ответ: Масло во впускном коллекторе

    Возьми обязательно заказ наряд или его заверенную копию, где вписаны симптомы обращения в сервис и дата!

    Если замена колпачков не поможет, а гарантия кончится, дилеры не отмажутся от дальнейшего ремонта.

    Я когда потребовал продлить срок гарантии- первый вопрос был- "А документы у Вас сохранились?"
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. двс почему в воздужном коллекторе поевляется налет

    ,
  2. причины появления масла в воздушном колекторе инжектора

    ,
  3. масло в впускном колекторе

    ,
  4. закидывает масло во впуск,
  5. причина двигателя попадание масла во впускной коллектор и егр течь масла из под крышки воздушного коллектора,
  6. масло во впускном коллекторе причины на витце,
  7. впускной коллектор весь в масле,
  8. фольтсваген т4 почему в воздушном калекторе масло,
  9. причина появления масла в впускном коллекторе