NSGV-2011' 2.0, 4AT чип тюнинг нам в помощь или нет ?

Тема в разделе "NSGV / Выбор и приобретение", создана пользователем 2freshman, 5 дек 2011.

  1. 2freshman
    Оффлайн

    2freshman

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    добрый день,
    рассматриваю приобретение NSGV 2011, но денег только на 2,0 с автоматом..
    по отзывам - авто не едет.., динамика оч овощная... я конечно не стрит-рейсер.., просто нужен запас мощности по трассе, иногда в городе.

    делал ли кто чип тюнинг двигателя такой версии и что это дало если дало, ну и цена вопроса конечно ??

    и ещё вопрос по поводу проходимости.., ездил на тесте на 2,4-по грязи гребёт хорошо, но знаю, что реальный просвет если ставить защиту раздатки сокращается до 150мм! т.е. авто исключительно для грязи-снега, но по буйракам-косогорам-выибаинам и ямам ни ни ??!!!
     
  2. Загрузка...


  3. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: NSGV-2011' 2.0, 4AT чип тюнинг нам в помощь или нет ?

    Мне хватает. И на трассе и в городе... все равно на трассе больше 140 на нем лучше не ездить, говорят негативно на передний мост сказывается. Да и больше нина какой трассе и не получится долго ехать... а так до 150 нормально всё разгоняется. Мощьности обогнать фуру хватит... стартануть в городе с одного светофора до другого хватит... только после такой езды будете горько плакать что 2-ух литровый жрет 15-16л, а 2.4 под 20ку...
    а я вот почти никуда не спешу и кушает в городе по паспорту

    откуда знаете если у вас нет машины? У меня например просвет как был ограничен траверсой раздатки так и остался. Защита двигателя идет вровень с лонжеронами.

    Добавлено через 3 минуты
    по всему вами написанному вам эта машина не подходит.. .покупайте Икс трейл... он говорят пошустрее (тот же 2.0) и просвет дорожный у него больше, и вместимость больше...
    а то что там вискомуфта... ну дык один минус супротив стольких плюсов ))))))
     
  4. 2freshman
    Оффлайн

    2freshman

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: NSGV-2011' 2.0, 4AT чип тюнинг нам в помощь или нет ?

    откуда знаете если у вас нет машины? У меня например просвет как был ограничен траверсой раздатки так и остался. Защита двигателя идет вровень с лонжеронами.[/QUOTE]


    знаю от людей, с которыми общался, а также сам машину из под низу видел. раздатка свисает "бульбой" значительно ниже порогов, т.е. залезть на более-менее высокий бордюр и не чиркнуть ею, а то и вовсе удариться=оторвать раздаткой не получится, так ?

    Добавлено через 3 минуты
    Добавлено через 3 минуты
    по всему вами написанному вам эта машина не подходит.. .покупайте Икс трейл... он говорят пошустрее (тот же 2.0) и просвет дорожный у него больше, и вместимость больше...
    а то что там вискомуфта... ну дык один минус супротив стольких плюсов ))))))[/QUOTE]


    я икстрейл с витарой не сравниваю. у них разная идеология. с витарой сравниваю субару форестер тоже 2,0, АТ 150л.с.

    можете сказать что хорошего или плохого про форестер ?

    Добавлено через 2 минуты
    Добавлено через 3 минуты
    по всему вами написанному вам эта машина не подходит.. .покупайте Икс трейл... он говорят пошустрее (тот же 2.0) и просвет дорожный у него больше, и вместимость больше...
    а то что там вискомуфта... ну дык один минус супротив стольких плюсов ))))))[/QUOTE]

    ps а у икстрейла только один для меня плюс. есть дизель 150лс с 6ст автоматом. живу в питере, в местном мазуте уверен.
     
  5. Wintt
    Оффлайн

    Wintt

    Регистрация:
    25 мар 2008
    Сообщения:
    6.207
    Баллы:
    597
    Адрес:
    Лобня и Мск САО
    Ответ: NSGV-2011' 2.0, 4AT чип тюнинг нам в помощь или нет ?

    нет проблем.. .я же лажу. Причем задевал в основном резонатором, а что б раздаткой - такого не было... и то сии неприятности происходили при продольном прохождении бордюров

    не вижу разницы в идеологиях....
    в исполнении есть, в идеологии - оба паркетники.


    субару - и мне кажется этим всё сказано... если не понятно поясню - дорого платить за воздух
    дизель есть благо... я б подумал в сторону корейцев при таком раскладе.
     
  6. 2freshman
    Оффлайн

    2freshman

    Регистрация:
    5 дек 2011
    Сообщения:
    11
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Ответ: NSGV-2011' 2.0, 4AT чип тюнинг нам в помощь или нет ?

    чтоб думать в сторону корейцев, киа соренто3. дизель 197лс., мне нужно надумать ещё тырьщь на 300.... :))))) для меня это крайне дорого....

    а идеологически икстреил - универсал повышенной проходимости. внешняя "джиповость"-фарс, за который расплата поход за трактором.., хорошо хоть идти далеко не придётся если что :))) ездил на икстрейле на тесте.., так даже с асфальта съехать не дали.., на витаре и форике без проблем.., хоть грязь.., хоть бордюры... правда на витаре чем-то чиркнули слегка
     
  7. Bombay
    Оффлайн

    Bombay

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва/САО/Сокольники
    Ответ: NSGV-2011' 2.0, 4AT чип тюнинг нам в помощь или нет ?

    Был прошлый икстрейл 2.5, авто хорошее, продал из за поганых сидений. Есть в семье 2 витары: 2.0 и 2.4. Последняя конечно веселее, но не "самолет". 2.0 нормально разгоняется, не хуже многих легковых, тот же 308ой пежо 1.6 черепаха по сравнению с витарой, 170 макисмалка, а больше в приницпе и не надо. На высокие бордюры на витаре парковка задом обычно, и не из за раздатки, а из за переднего бампера.
    Чип на атмосферник выкинутые деньги, я даже свой патрол 3.0ТД не чипую, 160лс хватает довольно энергично передвигаться и по трассе и по городу на 305х колесах.
     
  8. GOGA
    Оффлайн

    GOGA

    Регистрация:
    20 фев 2008
    Сообщения:
    48
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Ответ: NSGV-2011' 2.0, 4AT чип тюнинг нам в помощь или нет ?

    Сам пользую NSGV 2,0 с автоматом уже четвертый год, что могу сказать:
    1. Да не самолет, но и гонять сейчас дороговато, а 120 по трассе без проблем, к обгонам со временем привыкаешь и заранее рассчитываешь.
    2. Часто залажу на бардюры, у нас в городе все жалуются что они очень высокие, раздаткой ниразу не цеплял, только надо аккуратно с него съезжать чтоб не оторвать фартук под передним бампером. С раздаткой как раз проблема в грязи, на нее первым делом садишся, и сделать уже ничего не можешь.
    3. У приятеля Икстрейл, ездил не понравилось, на скорости раскачивается как корабль на волнах, управляемость хуже, по динамике Икстрейл лучше.

    А вообще человек ко всему привыкает.;)
     
  9. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: NSGV-2011' 2.0, 4AT чип тюнинг нам в помощь или нет ?

    С 3-м листом защиты раздатки клиренс 17см и виснет Витара именно на нем. Без 3-го листа защиты клиренс 19см.