ПОКУПКА.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем 4wd, 1 дек 2006.

  1. 4wd
    Оффлайн

    4wd

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Хочу приобрести TRCKER 2.0 АКПП,2000г-2002г. Хотелось бы вообщем узнать об этом авто,стоитли его брать.Интересует проходимость,расод топлива,общая надежность.Сейчас эксплуатирую шниву. С уважением.
     
  2. Загрузка...


  3. Sewa
    Оффлайн

    Sewa

    Регистрация:
    6 июн 2006
    Сообщения:
    660
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва ,СВАО
    расход на моём около 10л что по городу ,что по трассе
    после поездки к морю расход подскочил до 16 ,сейчас опять 10-11

    проходимость получше шнивы будет
    там где на ниве приходилось идти ходом (на низах движок слабоват,сам знаешь )
    мой шёл почти на холостых оборотах ,правда садился разок на раму там где нива проехала.

    по дороге трекер однозначно приятнее

    по надёжности даже сравнивать глупо

    будешь выбирать посмотри чтоб не подтекало масло из под правого внутреннего шруса
    а то попадёшь на передний редутор

    выберешь хорошую машину ,после своей шнивыбудешь доволен как слон
    тока не забывай что межосевого дифа нет
     
  4. 4wd
    Оффлайн

    4wd

    Регистрация:
    30 ноя 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Про подтекание правого сальника переднего моста слышал но вроде это было на машинах до 2000 года после 2000 года вроде это они исправили что скажите , неужели это осталось на трекере.
    С уважением.
     
  5. Илья11
    Оффлайн

    Илья11

    Регистрация:
    7 авг 2006
    Сообщения:
    89
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Осталось...В принципе, тема многократно обсуждалась, попробуйте поднять архивы...
     
  6. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    У трекера один большой минус - это и не японка и не американка.
    Т.е. в сузучих каталогах его нет, в америкосовских есть далеко не везде.
    В половине магазинов и каталогов такой модели просто нет.

    Выливается это в то, что проблема найти детали.
    От мелочей и расходников (т.к. в каталогах заменителей такие изыски от сузуки часто просто отсутствуют) до чегото серьезного т.к. неясно в какой из сервисов кидаться.
    Все с одинаковым энтузиазмом пытаются от тебя отбрыкаться - "о, у вас не японец - у вас американец" и "О, какой же это американец - этож сузука".

    В принципе, конечно, все вопросы решаемы.

    Это ты _тут_ хочешь узнать?
    Забавно.
    Ну "не бери"...
    И чего? :)
    Проходимость складывается из двух составляющих:
    1. Геометрическая
    2. Качественная (насколько тебе будет жаль ехать "на этом" и "туда".

    По первому штатная машина существенно проигрывает и короткой ниве и шниве.
    Особенно 5и-дверка.
    По второму - примерно как шнива.
    И на сузуке и на шниве мятый кузов, царапанный лак и вынесенные лампочки тебе будут стоить _денег_.

    Так что суди сам.

    ПС: Про супер проходимость сузук - не верь. Это могут писать только либо неграмотные люди, либо люди, которые "слаще морковки ничего не видели".
    Без подготовки эта машина едет весьма посредственно.
    А готовить машину "привозного года и на автомате и чтоб потом продать" ты не будешь - к бабке не ходи.
    Так что на чудеса рассчитывать не стоит :)
    Про расход на б\у машине спрашивать несколько глупо.
    Вернее спрашивать-то, конечно, можно но на реальные ответы рассчитывать не стоит :)
    Если тебе со шнивой повезло, то будет такая же.
    Если шнива у тебя "невезучая" и сыпется, то будет лучше.
    Однако, если что-то наестся в сузуке, то цены тебя вряд ли обрадуют.
    Шнива хоть и с задранными ценами на работы и з\ч, но все же ВАЗ...
     
  7. Jann
    Оффлайн

    Jann

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    159
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Мне тоже кажется что Шеви на Трекер менять как шило на мыло. У знакомого Шеви, у меня Трекер, правда у меня старый, а унего относительно новая, ну ездит он по трассе вроде быстрее, я больше 120 стараюсь не гнать, по грунтовке ему машину жалко, мне начхать:D у него трясёт и у меня трясёт, только у него ощущение, что сейчас кузов равзалится, а у меня только вещи в багажнике прыгают:D у него уже были проблемы с мозгами у машины, а у моей мозгов нет, так что предыдущий советчик прав - хорошая Шеви - не меняйте, плохая - меняйте. В любом случае - УДАЧИ!
     
  8. Jully
    Оффлайн

    Jully Модератор

    Регистрация:
    16 июн 2006
    Сообщения:
    1.059
    Баллы:
    229
    Адрес:
    СПб Комендань
    А по-моему лучше все-таки не Шнива и не Трэкер, а Витара\Эскудо.

    Шнива - все-таки нашемарка что не говорите... У нескольких моих знакомых есть эти машинки, ломаюцца только так...:( То лапы ломит, то хвост отваливаецца.... Но может быть в природе бывают и исключения, пытаюсь верить :D

    А трэкер - машинка какая-то IMHO "мутная" - недояпонец и недоамериканец... Проблемы с З/Ч как следствие.Многое наверное подойдеть, но с гарантированно будут проблемы - согласна с предыдущим оратором. И к тому же именно трэккеры идут с "недоделанной" трансмиссией.... В Америкосии почему-то такие любят ОЙ Блиииин

    Если выбирать между Витарой и Эскудой, то, IMHO, Эскуда ..ибо сборка лучше и комплектация всяко побогаче европейки - ипонцы себя любют :)