не опозориться бы.....

Тема в разделе "Suzuki Grand Vitara III", создана пользователем пальма, 8 дек 2011.

  1. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    10 декабря еду на покатухи Х-Трейл и Форестер клубов на полигон на Мурманке.Сцыкотно конечно,но соклубники мои форестероводы достали уже обхаиванием моей новой свинки-машинки.
    Уважаемые бывалые,может дадите несколько полезных советов,как не опозорится и не сесть в грязи на пузо?
    Да...защита раздатки отсутствует.Потеряна еще летом в лесах.

    Прежде всего интересует вопрос:в какой глубины лужи можно заезжать?машина стоковая.
     
  2. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: не опозориться бы.....

    Включай блокировку и понижайку заранее, а не когда уже сядешь! Главное, не повиснуть на пузе!
     
  3. Шарки
    Оффлайн

    Шарки

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    121
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не опозориться бы.....

    Спусти колеса до 0,7 и про понижайку и блокировку не позабудь, удачи! А защита лишней не бывает..
     
  4. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Про это знаю,спасибо. Летом по лесам да полям моталась.Интересует максимальная глубина луж.А то прошлое авто после покатух неделю в сушильне стояло и мозги подправляли паяльником.

    Добавлено через 1 минуту
    Эта защита явно лишняя.За совет спасибо,учту.

    Добавлено через 2 минуты
    Еще вопрос.Где расположен блок управления двигателем и прочими штуками.?Если вода в салон попадет,зальет ли его?
     
  5. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: не опозориться бы.....

    пальма, когда форестоводы будут пальчики гнуть предложи заехать на горку ;) где будет сразу резкий подъем. Форестер это универсал повышенной проходимости и он либо в самом начале оторвет один из бамперов, либо в самом конце повиснет на пузе.
     
  6. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Пальчики гнуть не будут,ибо все давно знакомы.Хотят посмотреть,как Витара в грязях ездит.
    Форь хороший машин.3 года служил мне верой и правдой.И в горку крутую заезжал и с горы спускался.С умом ездить надо..:)
     
  7. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: не опозориться бы.....

    Блок ЕСМ расположен под капотом (буквально), справа в самом верху. Чтобы его залить нужно очень постараться. Тем более, у него разъемы с уплотнителями. :thumbsup:
     

    Вложения:

    • 117656092.jpg
    1 человеку нравится это.
  8. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Это то,что называется "мозги"?
     
  9. Romanuga
    Оффлайн

    Romanuga

    Регистрация:
    20 янв 2010
    Сообщения:
    231
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Санкт-Петербург-ЛО
    Ответ: не опозориться бы.....

    Судя по видео понижайка там и вовсе не нужна, блокировки центра за глаза и то в особых случаях.
    В лужи вообще лучше не заезжать если сапун не подняли.
    Может буду, посмотреть на ето безобразие, все равно на даче болтаюсь.
     
  10. zau
    Оффлайн

    zau

    Регистрация:
    4 июн 2006
    Сообщения:
    518
    Баллы:
    241
    Адрес:
    Москва
    Ответ: не опозориться бы.....

    Ещё хорошо перед покатушками задний номер снять - бывает отрывается, если задним бампером что-нибудь поймать. Ну и удачи! :thumbsup:
     
  11. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Там есть парочка весьма неприятных луж,довольно глубоких.Все остальное ерунда,судя по видео.
     
  12. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: не опозориться бы.....

    если не лень читать, то можно глянуть тут
    это практический опыт разных людей

    еще мне где то попадалсь официальная картинка от сузуки, м.б. на их немецком сайте, точно не помню, сейчас лень искать
     
    1 человеку нравится это.
  13. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: не опозориться бы.....

    Пальма из джипового опыта на Гранд Витаре
    -Снять перед покатушками номера передние и задние саморезы в пластике номера не держат вообще
    -Защита раздатки в расход, она для Витары является якорем для посадки по центру авто. Защиты двигла и коробки хватает за глаза , если по камням не ездить.
    -Колеса должны быть А/Т , если зимние, то очень зубатые , штатные в грязи не едут совсем. Сдуватся до 0,8 атм .
    - Блокировку включать сразу перед грязью, коробку или автомат на 2. Автомат позваляет дозировать нагрузку без прокрутки колес и иметь запас мощности.
    -Колея от трактора для Витары смерть,На сыром поле Витара с включенной понижайкой будет иметь преимущество главное не намотать глину на колеса, на сухом месте газануть для очистки колес. Окна не открывать , салон не отмоешь.
    -При выезде из канавы возможено повреждение заднего бампера в месте номерного знака Крайне аккуратно авто подверженно диагональному вывешиванию, прохождение только ходом.
    Луж по брюхо Витара не боится , электрика вся наверху и от брызг неплохо прикрыта листом защиты. Воздухан на уровне крышки капота, мозги наверху в правом дальнем углу. Передний редуктор при долгой езде по лужам может набрать воды проверка после покатушек обязательна (слабое место) ремонт или замена 60-80т .р.
    -Услышишьглухие звуки под днищем авто не пугатся, слетают с креплений резинки поддерживающие глушак.
    P. S. Трос 2штуки, 2 доски (1короткая и 2-я в размер багажника) , топор, лопата и домкрат не штатный обязательно Джип Ок!

    Добавлено через 7 минут
    По результатам покатушек обязательно поделись впечатлениями
     
    2 пользователям это понравилось.
  14. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Завтра вечером отпишусь...спасибо всем за полезные советы.
     
  15. КВД
    Оффлайн

    КВД Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....

    Регистрация:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    616
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Московская область г.Королёв
    Ответ: не опозориться бы.....

    Звиняйте канешно - но свинка-машинка -это Хонда HR-V,она же Хрюша ,она же свинка,свинья,хрюн ,хрю и т.д
    У них есть свой клуб:http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3969
    Я там раньше тоже был -когда была свинка.
    Если у вас такая ж - то вам туда!!!!!
     
  16. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....


    У меня в подписи все предельно ясно написано.
     
  17. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: не опозориться бы.....

    Не опозоришься. Хтрейлов прошлой зимой дергал. Форь идет везде на оборотах, а витарик не торопясь на пониженной спокойно идет. Весь вопрос в резине. Если резина зубастая- будет переть как танк. Опять же пока на пузо не сядет, а если сел на пузо, то трактор нужен. Откатаешься, отпишись.
     
  18. zorvik
    Оффлайн

    zorvik

    Регистрация:
    17 ноя 2011
    Сообщения:
    40
    Баллы:
    0
    Адрес:
    ижевск
    Ответ: не опозориться бы.....

    Удачи, пальма!
     
  19. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: не опозориться бы.....

    Пальма как прошла выездка поделись! Интересно сравнение вездеходных качеств с однокласниками
     
  20. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Отчитываюсь.

    Покатались с большим удовольствием.Не обошлось без потерянных элементов бамперов и прочего.

    Теперь про Витарика.

    Прет,как трактор,жаль резина совсем беззубая.Если форик залетает в песчаную рыхлую гору с разбега,то витара едет спокойненько на двоечке и не закапывается.Ходы подвески больше,чем у форя,спуск с горы с ухабами и вывешиванием колес проходится веселее на витаре за счет более короткой базы.Опять же морда у витары короче,на спуске в самом низу бампером не прикладывается.Но!За задний бампер страшновато иногда,особенно на высоких буграх.Интересно,на америкосовских бамперах такая же дурацкая площадка под номер,или они другие?И подойдет ли такой бампер к европейцу?

    В общем,трасса была ерундовая,но проехала я ее не торопясь,ибо машину жалко.Хи-хи...последняя.

    Фориководы подивились на манеру езды витары,пару уважительных отзывов услышала(это вообще редкость редкая,чтоб фориковод не обхаял не форика).

    На следующем мероприятии Сузуки клуба присоединюсь к вам,пора познакомиться и себя с Витаркой предъявить.

    где же тут смайлы живут?????????
     
  21. vovan
    Оффлайн

    vovan

    Регистрация:
    4 мар 2007
    Сообщения:
    3.283
    Баллы:
    363
    Адрес:
    Воронеж
    Ответ: не опозориться бы.....

    Используй "расширенный режим" при написании сообщений ;):thumbsup:Браво! Ай
     
  22. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    [bee]
    как-то сложно....или я не выспалась...
     
  23. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: не опозориться бы.....

    Маладец Пальма, так держать. С колесиками А/Т машина на бездорожье уверенней управляется и едет ,чуствуется ее степенность(типа мне все равно) Зимнюю резину тоже советую зубатую брать , н проселке по сухому снегу Витара идет хорошо , но не надо зарывать ее , если чуствуешь упирается, остановись сдай назад , откинь снежный вал и снова вперед. На шоссе в гололед Витара с ЕСП идет уверенно , если не провацировать ее тормозом или рулем будет стоять до конца. В случае с проявлениями заноса достаточно руль поставить прямо и аккуратно вырулить , здесь ЕСП тебе будет помогать давя двигатель и подтормаживая прокручивающееся колесо, но лучше до этого не доводить О плохом сцеплении с дорогой Витара предупреждает легким заносом задней оси(конструктивная особенность распределения мощности как 53/47 в пользу задней)лечится простым сбросом газа. Не надо на шоссе включать блокировку, так как на Витаре и так постоянный полный привод (кинематическая схема знаменитой Нивы) , блокирование межосевого дифа нужна только на бездорожье(режим 4 HL) и черевато это непрогнозируемым выбросом с дороги.
    По поводу смайликов они сами высыпятся, если ответ писать в расширенном режиме;);)
    !7 декабря предполагается какая то клубная выезка см форум в теме клубная жизнь ВыпьемДжиппинг!ОЙ Блиииин
     
  24. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    С полным постоянным полным приводом хорошо знакома,несколько лет на субаре ездила.Мне кажется,что Сузука неустойчива в повороте,не очень приятное ощущение...Но в целом машина нравится.Вот когда лёд на разливе встанет,тогда потестирую её на ледовой трассе.
     
  25. S@tikh_72
    Оффлайн

    S@tikh_72

    Регистрация:
    12 янв 2007
    Сообщения:
    163
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Тюмень
    Ответ: не опозориться бы.....

    Пальма, молодец. Два года назад был на покатушках сфорями. Ездил на стоковой резине. Везде где шли форики на зимней я шел на дулере. Один раз пришлось дергать форя, а я не смог заехать в гору без разгона. Итого счет 1:1. А по поводу устойчивости в поворотах, все простенько, думающая головушка и есп в помощь. Суза при нештатных ситуациях ( например, внезапное появление препятствия) до последнего бьется за безопасность тех кто внутри, уже не однократно проверялось ( в этом году два раза, результат я на дороге, опель зафира в трехметровом кувете). Удачи тебе на дороге, Пальма.
     
  26. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Спасибочки!
     
  27. ADyadyunov
    Оффлайн

    ADyadyunov

    Регистрация:
    29 окт 2010
    Сообщения:
    417
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: не опозориться бы.....

    а про какое видео идет речь, подскажите плиз. :cool:)
    пальма, у американок площадка под номер висит слева внизу, несколько таких в Питере видел, площадка квадратная и почти во всех случаях сильно подмятая. А наш номер прикручивают прямо к бамперу саморезами. Ну очень не красиво выглядит.
     
  28. пальма
    Оффлайн

    пальма

    Регистрация:
    15 апр 2011
    Сообщения:
    101
    Баллы:
    94
    Адрес:
    СПБ
    Ответ: не опозориться бы.....

    Видео на клуб форестер.ру в теме :Хитрилы назначили встречу на 3 стр,сообщение 49.

    Сорри,ссылку не даю,с неё почему-то в мой профиль выкиддывает.
     
    1 человеку нравится это.
  29. БОП
    Оффлайн

    БОП

    Регистрация:
    1 дек 2009
    Сообщения:
    662
    Баллы:
    241
    Адрес:
    МО
    Ответ: не опозориться бы.....

    +1, я давно так сделал, после того как номер в канаве потерял, хорошо нашел на следующий день, добрые люди не стали его дальше в грязь закатывать, а аккратно на выложили на приступочек.


    у меня практика показала, что больше нужно было переживать за глушак, при выезде вверх из канавы загогулина глушака, торчащая из заднего бампера сильнее цепляла, чем сам бампер, как итог, сочленение глушака в задней части стало разхлябанное, даже по моему сечёт там немного
     
  30. Андрей С
    Оффлайн

    Андрей С

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    1.258
    Баллы:
    243
    Адрес:
    москва
    Ответ: не опозориться бы.....

    да, висит не совсем удачно