не опозориться бы.....

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
10 декабря еду на покатухи Х-Трейл и Форестер клубов на полигон на Мурманке.Сцыкотно конечно,но соклубники мои форестероводы достали уже обхаиванием моей новой свинки-машинки.
Уважаемые бывалые,может дадите несколько полезных советов,как не опозорится и не сесть в грязи на пузо?
Да...защита раздатки отсутствует.Потеряна еще летом в лесах.

Прежде всего интересует вопрос:в какой глубины лужи можно заезжать?машина стоковая.
 


vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: не опозориться бы.....

Включай блокировку и понижайку заранее, а не когда уже сядешь! Главное, не повиснуть на пузе!
 

Шарки

Наш человек
28 Ноябрь 2009
118
43
28
Москва
Езжу на ...
Сузуки Джимни, 2015г.в.
Ответ: не опозориться бы.....

Спусти колеса до 0,7 и про понижайку и блокировку не позабудь, удачи! А защита лишней не бывает..
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

Включай блокировку и понижайку заранее, а не когда уже сядешь! Главное, не повиснуть на пузе!
Про это знаю,спасибо. Летом по лесам да полям моталась.Интересует максимальная глубина луж.А то прошлое авто после покатух неделю в сушильне стояло и мозги подправляли паяльником.

Добавлено через 1 минуту
Спусти колеса до 0,7 и про понижайку и блокировку не позабудь, удачи! А защита лишней не бывает..
Эта защита явно лишняя.За совет спасибо,учту.

Добавлено через 2 минуты
Еще вопрос.Где расположен блок управления двигателем и прочими штуками.?Если вода в салон попадет,зальет ли его?
 

Likan

Наш человек
7 Июнь 2011
207
23
0
Мск
Езжу на ...
выбираю
Ответ: не опозориться бы.....

пальма, когда форестоводы будут пальчики гнуть предложи заехать на горку ;) где будет сразу резкий подъем. Форестер это универсал повышенной проходимости и он либо в самом начале оторвет один из бамперов, либо в самом конце повиснет на пузе.
 


пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

пальма, когда форестоводы будут пальчики гнуть предложи заехать на горку ;) где будет сразу резкий подъем. Форестер это универсал повышенной проходимости и он либо в самом начале оторвет один из бамперов, либо в самом конце повиснет на пузе.
Пальчики гнуть не будут,ибо все давно знакомы.Хотят посмотреть,как Витара в грязях ездит.
Форь хороший машин.3 года служил мне верой и правдой.И в горку крутую заезжал и с горы спускался.С умом ездить надо..:)
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,652
551
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: не опозориться бы.....

Еще вопрос.Где расположен блок управления двигателем и прочими штуками.?Если вода в салон попадет,зальет ли его?
Блок ЕСМ расположен под капотом (буквально), справа в самом верху. Чтобы его залить нужно очень постараться. Тем более, у него разъемы с уплотнителями. :thumbsup:
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 1 человек

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

Это то,что называется "мозги"?
 

Romanuga

Наш человек
20 Январь 2010
229
30
0
Санкт-Петербург-ЛО
Езжу на ...
NSGV 2006 2.0L AT-ESP
Ответ: не опозориться бы.....

10 декабря еду на покатухи Х-Трейл и Форестер клубов на полигон на Мурманке.Сцыкотно конечно,но соклубники мои форестероводы достали уже обхаиванием моей новой свинки-машинки.
Уважаемые бывалые,может дадите несколько полезных советов,как не опозорится и не сесть в грязи на пузо?
Да...защита раздатки отсутствует.Потеряна еще летом в лесах.

Прежде всего интересует вопрос:в какой глубины лужи можно заезжать?машина стоковая.
Судя по видео понижайка там и вовсе не нужна, блокировки центра за глаза и то в особых случаях.
В лужи вообще лучше не заезжать если сапун не подняли.
Может буду, посмотреть на ето безобразие, все равно на даче болтаюсь.
 

zau

Свой в доску
4 Июнь 2006
518
149
0
Москва
Езжу на ...
SGVN 2.0 АКПП 2006 фул Продан
Ответ: не опозориться бы.....

Ещё хорошо перед покатушками задний номер снять - бывает отрывается, если задним бампером что-нибудь поймать. Ну и удачи! :thumbsup:
 




пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

Судя по видео понижайка там и вовсе не нужна, блокировки центра за глаза и то в особых случаях.
В лужи вообще лучше не заезжать если сапун не подняли.
Может буду, посмотреть на ето безобразие, все равно на даче болтаюсь.
Там есть парочка весьма неприятных луж,довольно глубоких.Все остальное ерунда,судя по видео.
 

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: не опозориться бы.....
Прежде всего интересует вопрос:в какой глубины лужи можно заезжать?машина стоковая
мне где то попадалсь официальная картинка от сузуки, м.б. на их немецком сайте, точно не помню, сейчас лень искать
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: не опозориться бы.....

Пальма из джипового опыта на Гранд Витаре
-Снять перед покатушками номера передние и задние саморезы в пластике номера не держат вообще
-Защита раздатки в расход, она для Витары является якорем для посадки по центру авто. Защиты двигла и коробки хватает за глаза , если по камням не ездить.
-Колеса должны быть А/Т , если зимние, то очень зубатые , штатные в грязи не едут совсем. Сдуватся до 0,8 атм .
- Блокировку включать сразу перед грязью, коробку или автомат на 2. Автомат позваляет дозировать нагрузку без прокрутки колес и иметь запас мощности.
-Колея от трактора для Витары смерть,На сыром поле Витара с включенной понижайкой будет иметь преимущество главное не намотать глину на колеса, на сухом месте газануть для очистки колес. Окна не открывать , салон не отмоешь.
-При выезде из канавы возможено повреждение заднего бампера в месте номерного знака Крайне аккуратно авто подверженно диагональному вывешиванию, прохождение только ходом.
Луж по брюхо Витара не боится , электрика вся наверху и от брызг неплохо прикрыта листом защиты. Воздухан на уровне крышки капота, мозги наверху в правом дальнем углу. Передний редуктор при долгой езде по лужам может набрать воды проверка после покатушек обязательна (слабое место) ремонт или замена 60-80т .р.
-Услышишьглухие звуки под днищем авто не пугатся, слетают с креплений резинки поддерживающие глушак.
P. S. Трос 2штуки, 2 доски (1короткая и 2-я в размер багажника) , топор, лопата и домкрат не штатный обязательно Джип Ок!

Добавлено через 7 минут
По результатам покатушек обязательно поделись впечатлениями
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

Завтра вечером отпишусь...спасибо всем за полезные советы.
 

КВД

Автосервизмен,уже на пенсии,к сожалению....
15 Апрель 2010
667
123
43
53
Московская область г.Королёв
Езжу на ...
SUZUKI Гранд Витара Нью,2008г,1.6л,3Д,синяя,16-ти клаповая,на мешалке,С понижайкой и блокировкой межосевого дифа,гражданским лифтом в 3,5см,мультимедийным мафоном и двумя камерами,тюнинговым обвесом из хрома по кругу,кенгурином и ксеноном везде!
Ответ: не опозориться бы.....

Сцыкотно конечно,но соклубники мои форестероводы достали уже обхаиванием моей новой свинки-машинки.
Звиняйте канешно - но свинка-машинка -это Хонда HR-V,она же Хрюша ,она же свинка,свинья,хрюн ,хрю и т.д
У них есть свой клуб:http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3969
Я там раньше тоже был -когда была свинка.
Если у вас такая ж - то вам туда!!!!!
 



пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

Звиняйте канешно - но свинка-машинка -это Хонда HR-V,она же Хрюша ,она же свинка,свинья,хрюн ,хрю и т.д
У них есть свой клуб:http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=3969
Я там раньше тоже был -когда была свинка.
Если у вас такая ж - то вам туда!!!!!

У меня в подписи все предельно ясно написано.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: не опозориться бы.....

Не опозоришься. Хтрейлов прошлой зимой дергал. Форь идет везде на оборотах, а витарик не торопясь на пониженной спокойно идет. Весь вопрос в резине. Если резина зубастая- будет переть как танк. Опять же пока на пузо не сядет, а если сел на пузо, то трактор нужен. Откатаешься, отпишись.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: не опозориться бы.....

Пальма как прошла выездка поделись! Интересно сравнение вездеходных качеств с однокласниками
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

Отчитываюсь.

Покатались с большим удовольствием.Не обошлось без потерянных элементов бамперов и прочего.

Теперь про Витарика.

Прет,как трактор,жаль резина совсем беззубая.Если форик залетает в песчаную рыхлую гору с разбега,то витара едет спокойненько на двоечке и не закапывается.Ходы подвески больше,чем у форя,спуск с горы с ухабами и вывешиванием колес проходится веселее на витаре за счет более короткой базы.Опять же морда у витары короче,на спуске в самом низу бампером не прикладывается.Но!За задний бампер страшновато иногда,особенно на высоких буграх.Интересно,на америкосовских бамперах такая же дурацкая площадка под номер,или они другие?И подойдет ли такой бампер к европейцу?

В общем,трасса была ерундовая,но проехала я ее не торопясь,ибо машину жалко.Хи-хи...последняя.

Фориководы подивились на манеру езды витары,пару уважительных отзывов услышала(это вообще редкость редкая,чтоб фориковод не обхаял не форика).

На следующем мероприятии Сузуки клуба присоединюсь к вам,пора познакомиться и себя с Витаркой предъявить.

где же тут смайлы живут?????????
 





пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

[bee]
как-то сложно....или я не выспалась...
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: не опозориться бы.....

Маладец Пальма, так держать. С колесиками А/Т машина на бездорожье уверенней управляется и едет ,чуствуется ее степенность(типа мне все равно) Зимнюю резину тоже советую зубатую брать , н проселке по сухому снегу Витара идет хорошо , но не надо зарывать ее , если чуствуешь упирается, остановись сдай назад , откинь снежный вал и снова вперед. На шоссе в гололед Витара с ЕСП идет уверенно , если не провацировать ее тормозом или рулем будет стоять до конца. В случае с проявлениями заноса достаточно руль поставить прямо и аккуратно вырулить , здесь ЕСП тебе будет помогать давя двигатель и подтормаживая прокручивающееся колесо, но лучше до этого не доводить О плохом сцеплении с дорогой Витара предупреждает легким заносом задней оси(конструктивная особенность распределения мощности как 53/47 в пользу задней)лечится простым сбросом газа. Не надо на шоссе включать блокировку, так как на Витаре и так постоянный полный привод (кинематическая схема знаменитой Нивы) , блокирование межосевого дифа нужна только на бездорожье(режим 4 HL) и черевато это непрогнозируемым выбросом с дороги.
По поводу смайликов они сами высыпятся, если ответ писать в расширенном режиме;);)
!7 декабря предполагается какая то клубная выезка см форум в теме клубная жизнь ВыпьемДжиппинг!ОЙ Блиииин
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

С полным постоянным полным приводом хорошо знакома,несколько лет на субаре ездила.Мне кажется,что Сузука неустойчива в повороте,не очень приятное ощущение...Но в целом машина нравится.Вот когда лёд на разливе встанет,тогда потестирую её на ледовой трассе.
 

S@tikh_72

Наш человек
12 Январь 2007
163
55
0
Тюмень
Езжу на ...
Suzuki Liana 4x4 AT,
Suzuki GVN МКП
Ответ: не опозориться бы.....

Пальма, молодец. Два года назад был на покатушках сфорями. Ездил на стоковой резине. Везде где шли форики на зимней я шел на дулере. Один раз пришлось дергать форя, а я не смог заехать в гору без разгона. Итого счет 1:1. А по поводу устойчивости в поворотах, все простенько, думающая головушка и есп в помощь. Суза при нештатных ситуациях ( например, внезапное появление препятствия) до последнего бьется за безопасность тех кто внутри, уже не однократно проверялось ( в этом году два раза, результат я на дороге, опель зафира в трехметровом кувете). Удачи тебе на дороге, Пальма.
 


ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: не опозориться бы.....

а про какое видео идет речь, подскажите плиз. :cool:)
пальма, у американок площадка под номер висит слева внизу, несколько таких в Питере видел, площадка квадратная и почти во всех случаях сильно подмятая. А наш номер прикручивают прямо к бамперу саморезами. Ну очень не красиво выглядит.
 

пальма

Наш человек
15 Апрель 2011
101
25
0
52
СПБ
Езжу на ...
NSGV 2,4 АТ 5d золотистая в максимале....кожа-рожа,все дела...
Ответ: не опозориться бы.....

Видео на клуб форестер.ру в теме :Хитрилы назначили встречу на 3 стр,сообщение 49.

Сорри,ссылку не даю,с неё почему-то в мой профиль выкиддывает.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

БОП

Свой в доску
1 Декабрь 2009
656
49
0
МО
Езжу на ...
НСГВ 2,4 МКП
Ответ: не опозориться бы.....

+1, я давно так сделал, после того как номер в канаве потерял, хорошо нашел на следующий день, добрые люди не стали его дальше в грязь закатывать, а аккратно на выложили на приступочек.


Но!За задний бампер страшновато иногда,особенно на высоких буграх
у меня практика показала, что больше нужно было переживать за глушак, при выезде вверх из канавы загогулина глушака, торчащая из заднего бампера сильнее цепляла, чем сам бампер, как итог, сочленение глушака в задней части стало разхлябанное, даже по моему сечёт там немного
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: не опозориться бы.....

+1, я давно так сделал, после того как номер в канаве потерял, хорошо нашел на следующий день, добрые люди не стали его дальше в грязь закатывать, а аккратно на выложили на приступочек.



у меня практика показала, что больше нужно было переживать за глушак, при выезде вверх из канавы загогулина глушака, торчащая из заднего бампера сильнее цепляла, чем сам бампер, как итог, сочленение глушака в задней части стало разхлябанное, даже по моему сечёт там немного
да, висит не совсем удачно