Горит датчик неисправности двигателя (чек энж, Check Engine)

Тема в разделе "SX-4 / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем rodzin, 1 дек 2006.

  1. rodzin
    Оффлайн

    rodzin

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Купили SX 4 в автомире в сентябре. ТО 1 проходили в СИМе на ленинградке. Поездили немного начал гореть "датчик двигателя" на панели приборов. Поехали в СИМ - итог не исправен датчик детонации, проверили вроде все нормально (лейте хороший бензин посоветовали). Стерли ошибку. Опять загорелся поехали - итог обрыв датчика но другого, но он работает нормально, стерли ошибку.
    Причину не говорят датчиков много платил по 800 р. каждый раз. Сегодня с утра опять загорелся. Поедем в Автомир буду им мозги вскрывать. Как будет что известно отпишусь.
    Вот такая вот грустная история.
     
  2. Загрузка...


  3. Алексей В
    Оффлайн

    Алексей В

    Регистрация:
    18 июн 2006
    Сообщения:
    612
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Сергиев Посад
    Re: Горит датчик неисправности двигателя

    А датчики где стоят?Чем можно их оборвать?Может защитить как?Я вот летом лазал под машину и такое там обнаружил:wideyed: :wideyed: . все провыодочки к абс и к заднему мосту тонюсенькие и как то не защищены вовсе.При налипании снега боюсь их оторвёт нах.Или туда снег не долетит?Спросил в сервисе типа может их как самому защитить?Сказали , что гарантия рулит и не беспокойся.И еще на переднем подкрылке слева под капотом стоят электронные блоки и куча проводочков.Так туда тоже грязь и вода попадают.Что то может и там надо сделать?
    А вообще то есть идея собрацца толпой сексоводов и всё это на натуре пообсуждать.Много идей, но руки...
     
  4. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: Горит датчик неисправности двигателя

    Мне диагност знакомый говорит что они очень требовательны к бензину-если лить плохой, то все-сразу ошибки пишет!
     
  5. rodzin
    Оффлайн

    rodzin

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Горит датчик неисправности двигателя

    Датчики стоят в разных местах, обрыва нет. Последняя поездка в сервис показала, что электроцепь родная в порядке, бензин месяц как льем нормальный заправка на ленинградке никогда не подводила, датчик продолжает гореть. Грешу сам на сигнализацию "умело" установленную. А так причина пока не ясна, погоню на следующей недели в сервис автомира на дмитровку.
     
  6. rodzin
    Оффлайн

    rodzin

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Горит датчик неисправности двигателя

    По крайней мере ни у кого кроме нас такая штука не наблюдается, то есть постоянно горит датчик неполадки двигателя, значит все таки, где то напортачили местные "умелые" ручки, из местного одна сигнализация поэтому грешу на неё. Сам с ниссаном промучился наверное потому что недавно. Там был обрыв провода на ниссане, а меня прогрузили что сигналка глючит. Залез нашел обрыв, исправил все работает. Позвонил сказал что гады.
     
  7. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Горит датчик неисправности двигателя

    Где ставили - секрет?
     
  8. Zip
    Оффлайн

    Zip

    Регистрация:
    22 фев 2006
    Сообщения:
    5.474
    Баллы:
    522
    Адрес:
    Город-герой Москва
    Re: Горит датчик неисправности двигателя

    Вот вот вот, о чем я и говорю! не надо ничего ставить на них!!
     
  9. rodzin
    Оффлайн

    rodzin

    Регистрация:
    22 ноя 2006
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Горит датчик неисправности двигателя

    Ставили там же где и покупали в автомире на дмитровке
     
  10. SSSX4
    Оффлайн

    SSSX4

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow region
    Check Engine и все, что с ним связано..

    Недавно столкнулся с проблемой, которую еще не решил.
    Загорелся индикатор двигателя, пропала былая удаль при разгоне автомобиля, увеличился расход топлива.
    Машина не на гарантии. Поехал в сервис. Их сканер не имел обновления программы на SX4. Прозвонили кислородные датчики каким-то прибором. Оказалось типо лябда нижняя навернулась. Заказал оригинал, привезли... отвалил 10 000р. Заменили... Проблема не ушла. Расстроился... Записался к дилеру на диагностику... У кого что похожее было?
     
  11. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Фигассе, получается 10 килорублей на ветер...
     
  12. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Так без диагностики можно полмашины поменять и ничего не добьетесь.
    Здесь на форуме писали как считать код ошибки, чтоб Вам не искать вот:
    Чтение ошибок и их стирание.
    Сам при установке сигнализации отключал аккумулятор и снимал некоторые разъёмы (жёлтые не трогал). В мануале нашёл как считать ошибки и стереть их. Проверил и обнаружил у себя ошибку в связи подушек с блоком b1150. По мануалу нашёл и объясняю Вам:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света три раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери три раза.
    4. На одометре считываем ошибки.
    Если их нет - горят четыре квадратика. Если одна -(у меня b1150) на экране b1150 и светодиод иммобилайзера моргает два раза по 1 сек, пять раз по 0,3 сек., пауза.
    5. Выключаем зажигание.
    Если ошибок несколько, то они высвечиваются по очереди, начиная с меньшего номера.
    Стираем ошибки:
    После выключения зажигания все операции делаем в течение 10 секунд:
    1. Включаем зажигание, двигатель не заводим.
    2. Поворачиваем ручку габаритов в положение ближнего света четыре раза (вкл-откл).
    3. Нажимаем кнопку водительской двери четыре раза.
    4. Выключаем зажигание.
    После включения зажигания повторяем операцию по чтению, чтобы убедиться, что ошибки удалены.

    Далее по номеру ошибки в руководстве по ремонту находим описание и ВПЕРЕД!!! Удачи!!!
     
    1 человеку нравится это.
  13. SSSX4
    Оффлайн

    SSSX4

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow region
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Спасибо за инфу.
    Есть уточняющие вопросы: п.3. Что это за кнопка водительской двери.
    И где можно найти руководство по ремонту....
    Заранее благодарен.
     
  14. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Честно говоря, сам не пробовал и что за кнопка водительской двери тоже не знаю точно, но вероятно это кнопка закрывания центрального замка водительской двери, к-я рядом с внутренней ручкой открывания двери.
    Руководство поищи поиском по сайту. Уже точно не помню где лежит. Если не найдешь, поищи еще на clubsx4.ru или suzukovod.ru.
     
  15. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Кнопка на стойке чуть ниже замка, включает свет в салоне и индикатор на панели приборов. При вставленном ключе в замок зажигания и открытой водительской двери включает звуковое напоминание об оставленном ключе.

    Уважаемый rik1978!
    Нефиг размещать мои посты под своим именем!!!
    Вы пишите:" Честно говоря, сам не пробовал и что за кнопка водительской двери тоже не знаю точно, но вероятно это кнопка закрывания центрального замка водительской двери, к-я рядом с внутренней ручкой открывания двери.
    Руководство поищи поиском по сайту. Уже точно не помню где лежит. Если не найдешь, поищи еще на clubsx4.ru или suzukovod.ru. "
    Не знаете как попробовать, не сооветуйте другим! Спасибо, что хоть указали ссылки на сайты, на которых я размещаю эту информацию.
     
  16. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Это где такая кнопка? Что за стойка, да еще чуть ниже замка? Я например вообще не понял по описанию где это? Вы вообще про SX4 писали? :hilarious:

    Я под своим именем и не размещаю, я написал, что вот даю просто инфу, чтоб не искать. В чем проблема-то? У Вас обостренное чувство себялюбия что ли?

    Вообще-то и не думал Вас рекламировать и указал ссылки на сайты, чтоб помочь человеку найти руководство, и уж никак не для того, чтоб он Ваши посты искал :hilarious::hilarious:
     
  17. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    На странице "http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?p=501015#post501015" в 100 посте размещена информация , как считать и стереть ошибки.
    Не знаете как проверить и где находится - не давайте глупые советы и не засоряйте форум.
    На сайтах, Вами указанных я зарегистрировался под другими никами...
     
  18. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Судя по Вашему НИКу Вы еще многого не знаете тоже :hilarious::hilarious::hilarious:
    На вопрос про "магическую" кнопку так и не ответили, не знаете? ;)
    А я не шифруюсь и зарегистрирован практически под таким же везде, по крайней мере цифры точно такие, милости просим Браво! Ай
     
  19. Редкий Гость
    Оффлайн

    Редкий Гость

    Регистрация:
    20 июн 2008
    Сообщения:
    141
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Гомель
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    При открытой водительской двери на стойке ниже накладки замка овальная резиночка - под ней кнопка.
    В разделе файловый архив "http://www.suzuki-club.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=6"
    99500-52L10-01E.pdf файл на седан (англ.язык)
    99500U79J00-01H.pdf файл на хэтчбэк (англ.язык)
    99501U79J00-01E.pdf файл на хэтчбэк (венг.язык)
    Поиском на других сайтах найдёшь так же руководство по эксплуатации, например на сайте:
    "http://www.eserviceinfo.com/downloadsm/34090/Suzuki_SX4.html"
     
  20. SSSX4
    Оффлайн

    SSSX4

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow region
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Уважаемые соклубники, не стоит из- за мелочей ругаться. Огромное всем спасибо за помошь. Я все-таки самостоятельно нашел недостоющую информацию. Если это еще актуально, то кнопка водительской двери-это кнопка на стой под резинкой, которая фиксирует состояние двери (откр./закр.).

    Все процедуры провел. Вылетела ошибка U1134- ну это ерунда, означает потерю связи между брелоком и механизмом завода без ключа. Удалил ошибку. Появили нули.

    Дабы не отходить от темы повествую. Официалы отремонтировали, сказали что дело в проводке. Несостыковка коробки и движка. Машина трогается и едет на 3ей передаче (аварийный режим). 1 день все было прекрасно, а на утро таже песня. Поеду 30.05.снова в сервис. Думаю просто халатно подошли к делу и надеюсь испрявят данную проблему.
     
  21. SOA
    Оффлайн

    SOA

    Регистрация:
    26 сен 2006
    Сообщения:
    713
    Баллы:
    181
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Да все нормально. Просто rik1978 немного некомпетентен (видимо, по молодости) технически и думает, что большое количество смайлов в его сообщениях компенсируют его некомпетентность.
     
  22. rik1978
    Оффлайн

    rik1978

    Регистрация:
    23 июн 2008
    Сообщения:
    349
    Баллы:
    166
    Адрес:
    P-Posad
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    Опять же поставлю смайл ;) и сделаю вид, что не заметил этой маленькой вставки в тему. А что касаемо кнопки водительской двери - то это полный бред литературного перевода какого-то м...ка. Если по простому, то это типа кнопка-датчик включения внутрисалонного света (водительской двери). Так что как-то вот так... :hilarious:
    P.S. опять смайликов понаставил. Показываю
     
  23. ALEZar
    Оффлайн

    ALEZar

    Регистрация:
    27 июл 2007
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Волгоград
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    горит чек, сделал как вы сказали, показывет 4 нуля, потом попытался сбросить ошибку, но чек как горел, так и горит
     
  24. SSSX4
    Оффлайн

    SSSX4

    Регистрация:
    23 май 2009
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Moscow region
    Ответ: Check Engine и все, что с ним связано..

    После поездки в сервис пока все работает. А дело было в разьеме, который идет к коробке. Как объяснили, он просто окислился и сигнал терялся. КоробБраво! Айка работала в аварийном режиме.
     
  25. okaonline
    Оффлайн

    okaonline

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    220 км - загорелся Check Engine...

    Добрый день!

    Машине третий день, пробег 220 км.

    Загорелся Check Engine, до этого километров за 30 заправил полный бак 95 бензина, типа Евро4.
    Раньше на той же заправке всегда заправлял НСГВ - такого не было.

    У кого нибудь было так рано? Какие могут быть причины?

    1) Эта лампа указывает только на "проблемы с катализатором" (примерно так в мануале)?
    2) Можно ли ездить?

    пс. в понедельник поеду к дилеру, но все же интересно ваше мнение.

    ппс ошибки считаю завтра - напишу.
     
  26. Krause
    Оффлайн

    Krause

    Регистрация:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2.575
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Могадишо
    Ответ: 220 км - загорелся Check Engine...

    Думаю, что на 99% ОД будет настаивать на плохом бензине. Возможно так оно и есть!
     
  27. ScorpionSX
    Оффлайн

    ScorpionSX

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    28
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: 220 км - загорелся Check Engine...

    Привет.
    Заправлялся на ТАТСОЛ? или на Лукойле?
    Есди да, меняй заправку на Татнефтепродукт или Татнефть. Лучше на первые...
    У меня с ТАТСОЛА воняло сильно сероводородом, а после Лукойловской машина (другая) не с первого раза завелась утром в +1. Хотя в минус 30 заводилась без проблем (на Татнефтепродукте).

    Ну, конечно, всё субъективно, но мои наблюдения такие.
    Успехов!
     
  28. okaonline
    Оффлайн

    okaonline

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: 220 км - загорелся Check Engine...

    Считал ошибку - u1144 - что-то с ключом бесконтактным, не важно короче.

    Ошибку стер, но Check Engine - ГОРИТ! так должно быть (то есть после стирания ошибки с помощью манипуляций не должен гаснуть?, других ошибок нет.) либо это означает, что есть еще какие то ошибки, которые не отображаются на одометре?

    то ScorpionSX - заправлялся на таиф нк - это на въезде в город с боровых (раньше - карсар) - там самый дешевый 95 (21.30)

    Странно одно - что Check Engine - горит... Или все же может быть из-за бензина, просто код ошибки не отображается на одометре, говорят, не все ошибки отображаются там...
     
  29. ThinkPad
    Оффлайн

    ThinkPad

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    199
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: 220 км - загорелся Check Engine...

    Именно так, ошибки двигателя на одометр не выводятся к сожалению..... Надо ставит нормальный бортовой комп.... подробнее тут
     
  30. okaonline
    Оффлайн

    okaonline

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: 220 км - загорелся Check Engine...

    А если ошибка как то будет связана с бензином то что - деньги за диагностику сдерут??
     
  31. okaonline
    Оффлайн

    okaonline

    Регистрация:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    45
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Казань
    Ответ: 220 км - загорелся Check Engine...

    короче, вернулся от дилера:
    оплавился катализатор первичный, взяли бензин на экспертизу, если 95 - по гарантии, елси нет - нет. Хотели взять деньги за экспертизу. Пока отбиваюсь.
    Сказали катайся так пока.

    Чем грозит ездить без первого катализатора все время?
    Где номер запчасти посмотреть?
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. горит чек неисправность двигателя

    ,
  2. горит датчик неисправности двигателя

    ,
  3. загорелся чек на сузуки сх4

    ,
  4. suzuki sx4 загорелся чек,
  5. suzuki sx4 горит чек,
  6. датчик неисправности двигателя горит,
  7. датчик неисправности двигателя,
  8. датчик чек,
  9. suzuki sx 4 загорелся знак двигателя,
  10. датчик детонации сузуки sx4,
  11. ошибка двигателя suzuki sx4,
  12. горит чек неисправность двигателя мазда 3 исправление,
  13. сузуки sx4 загорается чек,
  14. датчик детонации сузуки сх4,
  15. горит чек air bag в тускане. а потом загорелся чек engine,
  16. suzuki sx4 2008 горит чек?,
  17. датчик дитонации сузуки сх4,
  18. горит чек двигатель работает нормально поло седан,
  19. проехал на suzuki sx4 через воду загорелся чек на двигатель причина,
  20. горит чек неисправность двигателя хюндай гетц