Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

Тема в разделе "Swift", создана пользователем vasott, 13 дек 2011.

  1. vasott
    Оффлайн

    vasott

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пенза
    Владельцы нового swift (2011) подскажите...
    Я уже писал ранее, при пробеге 1700 км загорелся ЧЕК двиг и почти сразу инд ESP,
    коробка (автомат) стала дёргаться при переключении с первой на вторую передачу, но главное, не стали переключаться выше 3 передачи. Ощущается это так, раньше при езде 100 км-ч на тахометре было прим 2400 об-мин и при нажатии кнопки Overdrive коробка "падала" с высокой 4 передачи на 3, обороты росли и машина ускорялась. Теперь же, при нажатии на кн Overdrive, естественно ничего не происходит, так как автомат и так находится на 3 скорости, а при 100 км-ч теперь более 3000 об-м.
    ДИАГНОЗ: сутки оф дилер сканировал машину - CAN, это, если не ошибаюсь, полное сканирование всех электрических цепей и агрегатов. Причина - СГОРЕЛ ДАТЧИК УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДВАЛАМИ (пробег 1700 км). Датчик новый, у дилера его не оказалось, они скрутили датчик с другого нового swift и поставили на мой, проблема устранилась. новый датчик вернули на место, а вместо моего заказали новый у производителя(suzuki))) так как свободно менять запчасти с машины на машину дилер не имеет право, они номерные. через несколько дней пришёл датчик. машина находилась у дилера 6 дней ((( Гарантия, всё бесплатно. НО ! сейчас на одометре 3300 км и всё то же самое! опять записался на диагностику. Ребята, ни у кого нет подобных проблем?


     
  2. Загрузка...


  3. vasott
    Оффлайн

    vasott

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пенза
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    Отписываюсь по определению проблемы. После возникновения проблемы повторно, дилер видимо более тщательно произвёл диагностику , хотя в первый раз это тоже было долго, 2 часа ждали в клиентской зоне, а после нас отпустили домой, сказав что им нужно расшифровать данные и всё такое. Перезвонили на след день.
    В этот раз пришлось ждать 2,5 часа. Проблему обнаружили и залечили, после чего мастер приёмщик очень подробно расcказал что же всё таки было с машиной. Оказалось, что якобы вышедший из строя датчик управления положениями распредвалами двигателя(в прошлый раз) не имеет отношения к проблеме. В одном из высоковольтных соединений ( здесь пишу от себя, точно название не помню) был плохой контакт, плюс туда попала вода. Мастер спрашивал, не мыли ли мы двигатель ? естественно нет, машине 3 месяца. В итоге, контакты просушили, обжали, залили силиконом. Отпустили с миром. Проехали несколько сотен км, полёт нормальный, тьфу-тьфу.
    Мастерам из suzuki автомир на дмитровке спасибо за внимательное отношение.
     
  4. vasott
    Оффлайн

    vasott

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пенза
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    Видимо у моей машины какой то врождённый порок. пробег 3750 км и всё тоже самое, загорелся ЧЕК и ESP, автомат стал дёргаться, опять записался на диагностику.К дилеру езжу как на работу. по результату отпишусь.
     
  5. morilov
    Оффлайн

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    Неприятная ситуация. Сдаётся мне,что все поиски неисправности приведут к контроллеру и его замене.
     
  6. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    valtsev, ну если такая свистопляска звони в сузуки-моторс и пиши на них бумагу с просьбой полной диагностики авто и последующим ремонтом (если не могут, то заменой авто). Так же в бумаге потребуй, что-бы в письменном виде указали причину такой свистопляски, а на словах они тебе могут что угодно наговорить и будут они якобы тебе менять то одно то другое.
    п.с. попробуй в другой оффсервис обратится.
     
  7. vasott
    Оффлайн

    vasott

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пенза
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    Сегодня был на очередной диагностике у оф дилера. Новости вроде бы хорошие и не очень. С одной стороны причину нашли, с другой, полностью её устранить не представляется возможным. Как и в прошлый раз обнаружили влагу на разъёме фишки датчика положения распредвала двигателя. Опять просушили, сбросили ошибки и …всё. Езжайте до следующего раза. Мастер посоветовал (внимание) мне самому обработать контакты клеммы водоотталкивающей смазкой. Я, только уехав с сервиса задумался, почему они это не сделали, раз уж рассоединяли клемму, брызнуть на неё смазкой ничего не стоило. На мой вопрос – почему это происходит только у меня (комплектация GL) мастер ответил что моя комплектация не частая (???) типа больше проданных GLX (завод двигателя кнопкой), а там , якобы, электрика немного другая(???)
    По собственным выводам: в конструкции клеммы на датчик положения распредвала есть какая-то недоработка, с наступлением отрицательных T(зима) внутри клеммы возникает конденсат (влагу, даже воду, обнаруживали оба раза при загорании CHEK и размыкании клеммы)
    После сервиса, заехал в Запчасти и купил смазку для электрических контактов, на досуге обработаю, сделаю работу за дилера, который должен 3 года с момента покупки машины у него (!) устранять неисправности возникшие по вине изготовителя. При возникновении данной проблемы в след раз к дилеру не поеду, сам просушу клемму феном, сброшу ошибку, отключив АКБ мин на 10, вот и всё.
    У кого GL комплектация, ребята, у вас всё норм?
     
  8. Likan
    Оффлайн

    Likan

    Регистрация:
    7 июн 2011
    Сообщения:
    209
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Мск
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    valtsev, как писал выше требуйте в письменном виде указание на неисправность т.е. результаты диагностики. если мастер не дает требуйте главного по сервису.
    ну и как вариант если есть возможность записать на видео или аудио ваш разговор с сервисменами смело записывайте. и намекните что будите писать жалобу в представительство т.е. сюда http://www.suzuki-motor.ru/help/appeals/
    обычно решается все на стадии письменной жалобы на начальника данного сервиса.
    п.с. на контакте датчика не должно быть влаги, если нет конечно брака в самой фишке или механического повреждения.
     
  9. user1975
    Оффлайн

    user1975

    Регистрация:
    5 окт 2009
    Сообщения:
    1.480
    Баллы:
    369
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    Может быть, влага после мойки появляется?
     
  10. vasott
    Оффлайн

    vasott

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пенза
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    нет, проблема появлялась в "сухие" дни. да ещё датчик распредвала находится в таком месте, что туда воде сложно попасть, под кластиковым корпусом возд фильтра, смотреть справо, от акб, находится на двигателе в 10-15 см от щупа автомата, г-образная чёрная пластмаска, около 5 см, к двигателю прикручена одним болтиком
    размером на 10. И опять же, всё началось с приходом холодов. Летом конденсат не образуется. всё логично.
     
  11. morilov
    Оффлайн

    morilov

    Регистрация:
    23 май 2011
    Сообщения:
    181
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Мытищи
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    У супруги комплектация GL ,пробег 3100 км ,проблем нет ,эксплуатация ежедневная,короткие пробеги по городу в любую погоду. Двигатели с АКПП на GL и GLS со всем навесным абсолютно одинаковые. Версия влаги на контактах похожа на бред, если не мыли двигатель керхером.
    Пишите заявление на директора ,что бы устранили неисправность и нагибайте дилера на замену блока управления ДВС и АКПП.
     
  12. vasott
    Оффлайн

    vasott

    Регистрация:
    5 май 2011
    Сообщения:
    20
    Баллы:
    0
    Адрес:
    пенза
    Ответ: Проблема с NEW SWIFT. Отзовитесь

    Решил, что как только всё взбухнет опять, то так и сделаю