Внедорожные качества. Игнис 4x4.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Mixail, 10 фев 2006.

  1. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    На самом деле я не являюсь счастливым обладателем Игниса, пока!
    Но мой отец хочет купить внедорожник, подержаный, Гранд Витару года так 2000-2001, а я вроде бы пресмотрел ему новую!!! альтернативу.
    Теперь суть вопроса!
    Как Ignis ведет себя на бездорожье? Интересует именно 4х4.
    Броды ему конечно не преодолевать, но...
    Очень интересно как машинка ведет себя на снегу(наст толщиной 30-40см.)
    Короче можно ли зимой взять лыжи и рвануть на дачу без опаски сесть? А летом в дождливую погоду без опаски увязнуть?
    Да и ещё вопрос! Как ведет себя обвес?
    Заранее благодарен!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Внедорожные качества Игнис
    1. Trailrider
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      249
    2. Одинокий Джимник
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      478
    3. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      691
    4. SUZUKI CLUB RUSSIA
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.774
    5. Алекс Александрович
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      465
    6. Art080
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      1.326

  3. Sally
    Оффлайн

    Sally

    Регистрация:
    10 фев 2006
    Сообщения:
    142
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, Кузьминки
    Re: Внедорожные качества?

    Мне кажется, Игнис автомобиль для езды прежде всего по городу.
    Маленький - удобно парковаться.
    Полный привод - хорошо по каше, по нечищенной дороге и на стоянке, которую вообше не чистят.
    Высокий просвет - леко на тротур заехать.
    И на дачу съездить по грунтовой дороге.
    А по бездорожью он вообще не годится. Даже в инструкции написано.
    Какое бездорожье? Если серьезное, то и у Витары будут проблемы. Тут нужен какой-нибудь Дефендер.
     
  4. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Внедорожные качества?

    1) Заявленный дорожный просвет 170мм никто не отменял ;-)
    2) Установленные шины влияют на проходимость жужика точно так же, как и конструкция Ваших лыж
    по насту 30-40см :cool:
     
  5. Mixail
    Оффлайн

    Mixail

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    156
    Баллы:
    0
    Re: Внедорожные качества?

    Желаемое за действительное! -{:/ Да с толщиной в 30-40см. - это я махнул! :))$
    Хотя на Лианке бульдозером я пару раз работал! :)
     
  6. qa7
    Оффлайн

    qa7

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    565
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вечером здесь
    Re: Внедорожные качества?

    Ну не Вы, а Лианка работала бульдозером :)

    Мне тут недавно название для Игниса придумали (глядя на японский аналог с левым зеркалом на капоте): "Покемон" :D
     
  7. Navigator
    Оффлайн

    Navigator

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    0
    Re: Внедорожные качества?

    На мой взгляд Ignis - ближе к паркетнику даже 4х4.
     
  8. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: Внедорожные качества?

    А Гранд Витара по приличному снегу тоже не спасет.
    Вот на праздники с друзьями ездили на дачу (после обильного снегопада). Застряли - откапывать пришлось.
    Так что все относительно...!х:
     
  9. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    про 4х4?

    У кого полноприводный? поделитесь опытом. В данной статье http://www.avto-dealer.com/articles/test_drive_media.php?id=1769 пишут: "Естественно, что такая «бюджетная» конструкция на нашем малыше вносит поправки и в поведение автомобиля на асфальте. По сравнению с переднеприводной модификацией машина требует постоянной корректировки курса на прямиках, да и в повороте заданную рулем траекторию частенько приходится подправлять."

    1. Насколько это ошутимо по вашему опыту?
    2. Есть ли при наличии вискомуфты ограничения на буксировку ( как его так и им)?


    Сейчас заказн 2х4 но терзают мысли Чешу репу. .....
    Хотя поменять что либо у же наверно не получится
     
  10. Lotusman
    Оффлайн

    Lotusman

    Регистрация:
    2 мар 2006
    Сообщения:
    1.378
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва
    Re: про 4х4?

    Вам напомнить цитату из Собачьего сердца, пр. Преображенский, про чтение сов. газет?
    Чушь какую-то пишут. дорогу машинка держит отлично, ничего рулем подкручивать не надо, усилитель , единственное, слабоват, имхо, зато характеристика усиления нелинейная, на любой скорости "прикуриваю двумя руками", руль можно отпустить спокойно, машинку не ведет, на кочках руль не вырывает. да, из-за короткой базы и неразрезного моста попу переставляет на большой скорости + ухабы, думаю так у всех короткобазных легких машинок. Зато надежность такой подвески на порядок выше, а экспл. затраты ниже.
    шумоизоляция салона нормальная, двигатель имеет очень приятный звук на высоких оборотах, а на холостых, понимаешь, что без тахометра никак нельзя понять, что машина заведена.
    прошел 1,5 т.км ничего не гремит (полку утихомирил, вставив два отрезка пластиковых кембриков на оси полки), подвеска разработалась, стала мягче.
    только защита картера звенит на кочках, надеюсь, поправят на ТО-0.

    мое мнение, имеет смысл покупать только 2 комплектации, либо 1,5АКППпередний, либо полный.
    ручка меня не смущает, а вот полный привод - это гуд. на такой скорости переднеприводные повороты проходить боятся, а игис отлично рулит.
    буксировать полный привод нельзя, написано в букваре, только полная погрузка.
    за последние 6 лет , я на галстуке один раз ездил. машину слушать надо, она обязательно предупредит, что кирдык подкрадывается.
    Л.с. у двига не главное, вон у дизельного мицу L200, тоже 99л.с. , главное момент у двигателя, а вот тут объем и рулит.
    ИМХо
     
  11. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: про 4х4?

    Ровный асфальт (участок Киевки от Внуково до МКАД) - ехала 145, машина легко могла и больше, но дело было в 12 ночи, стремно))
    Колея на МКАДе - колбасит, приходится крепко держать руль.
    3ТК есть пара стыков на эстакаде над Ярославкой - зад кидает очень ощутимо.
    Вообще переставка ощущается на неровностях дороги на скоростях от 80-90 км/ч: машину кидает довольно ощутимо руль приходится держать . По дороге на дачу я на хорошей дороге я от папочки усвистываю, а там где начинаются трещины в полотне он меня уже догоняет((( Зато на плитах и грунтовке лучше меня только жипы.)))
    В повороты входит вполне достойно, сперва было страшновато, а сейчас ничего так. С более низкими машинами конечно не сравнить, но сильного крена нет совершенно. Если правильно войти, то никакие подруливания не нужны.
    Про свою ледяную горку перед ракушкой я уже видимо всем уши прожужжала))) 4*4 в таких случаях - просто супер!

    Но 2х4 скорее всего будет лучше себя чувствовать на неровной дороге.

    А вот буксировать вроде как совсем низзя(((
     
  12. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: про 4х4?

    А мне почему-то кажется, что между 1.3 МКПП и 1.5 АКПП особой разницы не будет. При наличии грамотного водителя, разумеется)))
     
  13. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: про 4х4?

    Спасибо, пямо-таки почувствовал, ибо участки все знакомые :)
    вот думаю расстраиваться или нет что 4х4 не заказал?? Офф роудом вродже не занимаюсь, а зимой заснеженые ледяные дворы преодалевать приходится.
     
  14. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: про 4х4?

    Думаю, что не расстраиваться. Кое-кто, не будем говорить кто, на летней резине на 1.3 автомате всю зиму проездил, и совершенно ни на что не жаловался)))

    Зато от неровной дороги заввисеть не будете)))
    Кстати 2*4. а дальше? 1.3, 1.5?
     
  15. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Имхо при наличии грамотного водителя, на мкпп гораздо эффективнее тормозит двигателем чем по крайней мере на не доргих автоматах, что важно при езде зимой. На автомате при сбросе газа миашина практически не замедляется (ощущение как лодка по воде). остаются только тормоза.....

    Непонял..... 1.3 идет только механика 1.5 - автомат, либо мех. 4х4.

    У меня 1.3 мех комплектации HIGH. (поставку обещают в конце июня нач. июля)
     
  16. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: про 4х4?

    Теперь ясно))
    Хорошая будет машинка))
     
  17. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: про 4х4?

    Вообще с летней резиной, зимой - плохие шутки. На собственном опыте знаю, так вроде все нормально но не дай бог экстренно тормозить, а с АБС так ваще.....
     
  18. Medik
    Оффлайн

    Medik

    Регистрация:
    12 апр 2006
    Сообщения:
    195
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва
    Re: про 4х4?

    У меня 4x4. Езжу уже месяц, пока полет нормальный. Хотя машина еще не обкатана, так что болше 100 км/ч не разгонялся. По ощущениям - на ровной дороге все Ок. В левой полосе МКАДа - машина как-бы плывет, впрочем у меня такие же ощущения были и на Пассате и на шахе. Имхо это зависит от колейности левой полосы. Да, более чувствительна к стыкам на ТТК, но это ИМХО зависит от веса и клиренса (центра тяжести). Естесственно, что ИГНИС (1040 кг) козлит больше, нежели Пассат (1500 кг). Мне кажется, что Ламборджини будет козлить еще меньше Пассата :D .
    В общем за свои деньги ИГНИС пока отрабатывает.
     
  19. lusi
    Оффлайн

    lusi

    Регистрация:
    21 фев 2006
    Сообщения:
    268
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва САО
    Re: про 4х4?

    Это точно! :thumbsup: Желаю, чтобы время ожидания пролетело побыстрее.
    P.S. У меня. правда, STANDART. Но они отличаются только колесами, рейлингами на крыше, да пластиковыми порожками.
     
  20. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Re: Внедорожные качества?

    Расскажу о своих впечатлениях!
    Поехал на пакутушки с джиперами, дорога была лесная в сухую погоду но с песком порой в колее выше бампера. Джиперы плавно себе ехали по дорожке а мне чтоб не завязнуть приходилось на 2 передаче гнать по песчанным буйракам с подпрыгиванием на горках )) Итог Путь проходится игнисом нормально если ехать быстро, как только едешь медленно то из-за резины встаешь и зарываешься, тоже происходит и на грязи с водой. Кстат кто-то сказал что машина не для брода- так это бред, еще как для брода :) Посмотрите под капотом, чтоб схватить гидроудар лужа должна быть по самый верх капота ! Кстати лужи тоже пересекал! Вердикт Машина супер! Тока резина нужна другая с протектором нормальным, но такую я не нашел! Защиту помял немного, подмял ее до глушака :) Ах да забыл сказать что у меня 1,3 механика и НЕ полный привод !
     
  21. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Re: про 4х4?

    Если встретишь Красный игнис с ником на заднем стекле Ruslanius то это я ! И гоняюсь я тоже быстро, но не больше 120, так как потом расход бешенный идет ! Для гонок машина супер, а главное никто не ожидает , что такой маленький зверенышвсех сделает со светофора ) Ну кроме крутых бибик конечно )
     
  22. Sergey Ignis
    Оффлайн

    Sergey Ignis

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ст.м. "Профсоюзная"
    Re: про 4х4?

    буду иметь ввиду :)
     
  23. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: про 4х4?

    Интересно, а по секундам получается 11сек до сотни? Никто не проверял?
    И вот ещё. По внедорожным качествам. Тащит ли на оочень маленькой скорости? Хватает-ли объёма движка?
     
  24. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: про 4х4?

    Миш, скорее всего в 11 сек уложится. Разгон классный.
    Вчерась слегка проехала по раздолбаной размокшей глине. По привычке попробовала внатяг на газу на первой - стало мотать((( Вспомнила, про полный привод - слегка отпустила газ. Прошла влегкую.
    В говны лезть конечно не стоит, а по грязи ехать хорошо.
     
  25. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Re: про 4х4?

    У меня не полный привод поэтому наверно меня не тащит, да и как может тащить на такой резине ?? Она же лысая :)) Чему там цеплятся за грязь! Если я замедлялся то встревал и больше тронутся не мог за исключением некоторых мне непонятных случаев. А на скорости просо зверь. Д и понравилось как держит воду, вчера по мкад в дождь порулил , понравилось.
     
  26. xeell
    Оффлайн

    xeell

    Регистрация:
    14 мар 2006
    Сообщения:
    833
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: про 4х4?

    О! Дождь! Я уже говорила, что 4х4 колею на МКАДе хреново воспринимает. А в субботу ехала под дождем, колея залита, чувствовалось очень сильное сопротивление колесам, но машина ехала лучше. не кидало)))
    В общем, чем больше езжу, тем больше нового обнаруживаю. Классная машинка!
     
  27. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: про 4х4?

    Хочу, хочу, хочууууууу!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! (((((((((((((((((((((((
     
  28. GONZA
    Оффлайн

    GONZA Модератор-любитель ;))

    Регистрация:
    1 мар 2006
    Сообщения:
    1.974
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Чёрный Пёс Петербург
    Re: Внедорожные качества?

    В копилку-недавно был ,так сказать "на стыке" Ленинградской и Псковской губернийЖуткие ебе...я,был загружен по"самые немогу"(4 взрослых +1 ребенок 7 лет+полный багажник-полку пришлось снять +всё свободное место в салоне забито дачным хламом..а,кошка еще.Просёлок петлял в лесу,проезжали лесовозы,дорога соответствующая,поверте мне,ребята-ПОЛНЫЙ ПИНЦЕТ!Игнис с честью справился с поставленной задачей,2 раза задев защитой о грунт.Обратно ехал пустой по дальней дороге-состояние лучше,но тоже местами пинцет-ехал на 30-40 км. нормально-подвеска оч. хорошо отработала.Единственно переживал за обвес(всёж пластик тонок) и поцарапался об ветки-покрытие у Игнисов оч. "нежное" к этому делу имхо.p.s. С "полной загрузкой" шёл 120 -усё нормально.. ;)На 470км ушёл бак.
     
  29. Brick
    Оффлайн

    Brick

    Регистрация:
    6 май 2006
    Сообщения:
    173
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, ЮЗАО
    Re: Внедорожные качества?

    Вопрос: А какую резину, если не секрет? Марку и размер пжст.
     
  30. ruslanius
    Оффлайн

    ruslanius

    Регистрация:
    5 апр 2006
    Сообщения:
    32
    Баллы:
    0
    Адрес:
    vjcrdf
    Re: Внедорожные качества?

    Не понял вопрос :) Но если вопрос был о том какую я хочу то: бф гудрич алл терейн, ток они таких размерчиков не делают ))
     
  31. вагонистый
    Оффлайн

    вагонистый очень злой модератор!

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.180
    Баллы:
    476
    Адрес:
    Москва
    Re: Внедорожные качества?

    Это биг фут штоль? Ничего себе!