Ремонт и усиление преднего моста

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем физкультурник, 22 мар 2006.

  1. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
  2. Загрузка...


  3. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Респект - наладить партию не пробывал ? :)
     
  4. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Я зарабатываю деньги другим путем :)
     
  5. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    На фотке шнорхель с правой стороны - от чего подошел он ?????
     
  6. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Шноркель от тойты, кажется форанера. Пока не поставил, ждет своей очереди
     
  7. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Здоровское решение!
    Один только у него потенциальный косяк есть - у меня оба раза ломалось _боковое_ крепление.
    См вот тут:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Diff-Crack2/index.html

    В твоем варианте все здорово, но те 3 болта, которые бок держат так и остались и с той же нагрузкой (т.к. остальные ты усилил).
    Засада еще в том, что это место никакими навесными средствами не закрепить :(...

    Я это не к тому, что у тебя обязательно отвалится, а к тому, что ты поглядывай время от времени на эту сторону.
    На всякий случай.
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    До кучи.
    У тебя там на последних фотках защита и ее модификация.
    Несколько соображений на своем опыте.

    Глянь тут:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/3InchLift/Prot/p8030063.jpg
    и тут:
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Metal/b-guard-2.jpg

    1. Аллюминий я бы ставить не стал. Он слишком пластичный. Во всяком случае, после поездок, у меня порой приходится выправлять железную-то выемку. Аллюминий бы ИМХО не выдержал совсем - мялся бы до моста.

    2. Болты надо защищать.
    На первой фотке перед отверстием болта уже наварен клюв, которого еще не было на второй.
    Как-то я вернулся из несложных покатушек (но проходили они по сильно каменистой местности) так, что у меня срезало передние болты на обоих защитах.
    Во-первых, это копало неподетски в грязи - передняя нет, а вот защита раздатки (на второй фотке) существенно провисала спередии копала при езде прямо.
    Во-вторых, замаялись потом высверливать остатки болтов.
    Так что советую сразу приварить такие уголки.
    БЗВ: Если заметишь, то на второй фотке у меня уже одного болта нет - я это, когда фотографировал, не заметил :)
     
  9. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    1) Боковые крепления как правило ломаются после того, как отрывается хвостовик и мост начинает разворачиваться вокруг своей оси. В этом решении, крепление хвостовика усилено.
    2) Поперечина имеет дополнительный хомут, который обеспечивает четвертую точку крепления и удерживает мост от проворачивания.

    Я ломал мост два раза и на сегодняшний день другого решения не вижу. Плюсы и минусы покажет время. Тогда будет придумывать что то другое.
     
  10. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Аллюминий вовсю используется на раллийных машинах. Нагрузки у ударов у них гораздо больше, чем приходится на мою машину. Я при движении стараюсь выбирать такую траекторию, что бы объезжать камни. Защита нужна для психологического спокойствия и на всякий непредвиденный случай.
    Про болты сказал хорошо, спасибо. Когда будет возможность обязательно учту эти пожелания. :thumbsup:
     
  11. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Саурман, при возникновении схожей прблеммы можно будет обратиться к тебе за помощью?
     
  12. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    не думай о проблеме, пока ее нет. Живи позитивно. А если что случится, обращайся :)
     
  13. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Спасибо! ;)
     
  14. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    ты где в южном бутово живешь?
     
  15. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Я живу на Адмирала Лазарева, рядом с Меркадо.
     
  16. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    я на скоболевской, напротив строящейся школы, которую видно из вагона метро. Будем дружить домами :)
     
  17. JUIRIST
    Оффлайн

    JUIRIST

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    467
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г. Москва Южное Бутово
    Браво! Ай Будем!
     
  18. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    _Теорию_ я знаю :)
    Я тебе про практику говорю.
    Что у меня там оторвалось сначала, а что потом в первый раз - патологоанатом затрудняется т.к. когда полезли разбираться оторвано было вообще все.
    А вот во второй раз сломалось _только_ боковое крепление.

    БЗВ: Я решил эту проблему решать кардинально :)
    http://www.ingortech.ru/car/Photo/Details/NewDiff/index.html
     
  19. Cadet
    Оффлайн

    Cadet

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    472
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    а почему именно этот взял? за 311 - там дешевле есть ???
    Почему именно этот - кто тебе гарантировал что будет стальной ????
    напиши плиз тоже хочу заказать !!!
     
  20. физкультурник
    Оффлайн

    физкультурник

    Регистрация:
    16 фев 2006
    Сообщения:
    190
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва, Южное Бутово
    Тоже вариант. Я узнал гораздо позже, что есть стальные передние мосты. На экзист ни когда не захожу, в основном все беру у Дмитриев
     
  21. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    АНК> а почему именно этот взял?
    Долго искал, вычислял...
    Заказал, по сути, на шару т.к. точной инфы найти так и не смог.
    Угадал :)

    АНК> за 311 - там дешевле есть ???
    Номер-то есть - зайди да посмотри.
    На экзисте есть на неск баксов дешевле.
    Если тащить напрямую от эмиратского поставщика, то будет чуть не на 100 дешевле, но у меня таких возможностей нет.

    АНК> Почему именно этот - кто тебе гарантировал что будет стальной ????
    никто не гарантировал.

    АНК> напиши плиз тоже хочу заказать !!!
    Более подробный отчет выложу когда заберу хвостовик.
    Тогда все вместе и распишу.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. усиление хвостовика переднего моста сузуки эскудо

    ,
  2. усиление хвостовика переднего моста сузуки эскудо виды хомутов

    ,
  3. как усилить хвостовик gy