дергает на 100 клм.?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем trofimm, 16 дек 2011.

  1. trofimm
    Оффлайн

    trofimm

    Регистрация:
    24 мар 2010
    Сообщения:
    106
    Баллы:
    94
    Адрес:
    санкт-петербург
    пардонс искал поиском не нашел.

    форумчане подскажите советом. при запуске холодного движка слышен непонятный стук. потом все стихает через минут ендак 4-5.
    иногда тупит при разгоне. пробовал на месте газовать тупит в районе 2.200-2.400 оборотов.
    сегодня проехался по трассе так такое впечатление на 100 клм. на пятой передаче -подергивание как будто топливо кончается. отпускаешь газ на 95клм. все нормально.больше пробовал давить на газюльку на 120 и более
    ничего не троит и не тупит хотя обороты в пределах 3000.
    заменил свечи .фильтра.
    может бензонасос неисправен.хотя гула от него не слышно.

    Н20А.136ЛС. 97 ГОДА ВИТАРА. ЛЕВОРУКАЯ.
     
  2. Загрузка...


  3. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: дергает на 100 клм.?

    Гул от бензонасоса итакне слышно, если пробку с бака открутить и послушать он там жужжит тихенько.

    Попробуй на другой заправке заправиться.
     
  4. Славян
    Оффлайн

    Славян

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    87
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: дергает на 100 клм.?

    скорее всего насос,если провал при увеличении оборотов, то нехватка топлива, замени, думаю поможет
     
  5. андрей9
    Оффлайн

    андрей9

    Регистрация:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    52
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Республика Бурятия
    Ответ: дергает на 100 клм.?

    По поводу стука на холодную- у меня тоже стучит, причем в такт работы двигателя, добавляешь обороты - учащается звук и все это прекращается именно при прогреве двигателя в районе 80 градусов (режим срабатывания термостата). Мысли - или клапан (но почему он тогда не перестает стучать по мере прогрева двигателя, то есть постепенно) или трещина в коллекторе. Может кто сталкивался или мысли какие есть.
    Машина: сузуки эскудо 1993 года,g16a, 16 кл.