Электрика Оптика. Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем spider, 29 ноя 2006.

  1. spider
    Оффлайн

    spider

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    2.196
    Баллы:
    285
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Дык, изначально поставлены ;-)
    Вообще под всем, что написал Victor_S про СВЕТ - подписываюсь ;-)
    Пробег за 4 месяца 7 000 км с копейками
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Оптика будет свет
    1. Lotrek
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      633
    2. polunochnikkk
      Ответов:
      102
      Просмотров:
      11.993
    3. HEAD
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      3.997
    4. Navigator omsk
      Ответов:
      35
      Просмотров:
      3.110
    5. stule
      Ответов:
      62
      Просмотров:
      12.579
    6. garry.k
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      1.810

  3. p7p7
    Оффлайн

    p7p7

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Re: Jimny II 2006 MT

    к сожалению у нас в россии можно ездить с противотуманками не выключая, а в европе - тока в условиях недостаточной видимости (дождь, снег, туман) или штраф... поэтому хочется именно хороший ближний... покатался тут на форд с-мах - ближний свет - супер, причем и отрегулирован качественно - встречных не слепит, даже ксенон не нужен, дальним пользовался только для того, что-бы напоминать встречным вовремя переключаться (кстати, на форде именно дальний не очень)
     
  4. Suprim
    Оффлайн

    Suprim

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    По поводу света на джим.
    В первую ночь после покупки когда я включил свет я не понял: неужели это тусклое желтое сияние и есть ближний свет? Стал искать варианты что ставить.Ксенон отмел т.к при этом пропадет дальний свет(биксенон который не заводской тоже не переключается -недоделка !)
    В общем выяснил что у джима в фарах лампочки H4 и на замену им поставил газанаполненые лампы от IPF модель X-51.Это масимально яркий вариант увеличивающий силу света в следущих раскладах:Ближний со стандартых 60 W до 150 W! А дальний со 80W до 190 W!
    При этом я всего лишь поменял лампочки без установки всяких эл блоков под ксенон и сохранил дальний. При этом субьективно яркость света стала равна заводскому ксенону на моей новой SGV!Цена вопроса 3850 руб (брал в Апико-авто,там было дешевле чем во многих тюнинговых салонах)
    Этот вариант особенно удобен тем кто:1 трясется за свою гарантию (никто не заметит -лампы такие же как в стандарте а дразнить инженера по гарантии : какой у меня стал крутой свет -не обязательно!).
    2. Тем кто поставил себе силовой бампер как в моем случае ( Я считаю глупо ставить любые дополнительные фары на силовой бампер или вблизи от него т.к на то он на то и силовой чтоб не боятся им "мочить" и стекло здесь не к месту (Как варинт можно "люстру" на крышу но это другие деньги и назначение).
    Светит отлично-проверено на себе!
    Всем удачи!
     
    TranklukarorE нравится это.
  5. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Jimny II 2006 MT

    И кка давно уже эти лампы стоят??? А то лампы периодически умирают, в том числе и от тряски, и платить каждый раз почти 4000р, вместо 400-600 рублей за отличные лампа типа Филипс +50%... сомнительное удовольствие.

    Интересно за счет чего достигнута такая светоотдача???
     
  6. p7p7
    Оффлайн

    p7p7

    Регистрация:
    1 окт 2006
    Сообщения:
    55
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    Re: Jimny II 2006 MT

    насколько я понял речь идет все-таки о лампах накаливания? тады пара вопросов: 1 - как стекла фары справляются с таким нагревом (150W+190W=340W!!!!); 2 - менялись ли релюшки ближнего-дальнего, если нет, опять-таки - как справляются штатные?
     
  7. Suprim
    Оффлайн

    Suprim

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT



    "Отличные лампы типа Филлипс" ...Вы меня извените но если Вы имеете ввиду то слепое говно что стоит в стандарте (а это именно Филлипс,я смотрел когда вынимал) то тогда запорожец-отличная иномарка!
    Светоотдача достинута за счет того что жена бежит с факелами впереди джима и орет-"дорогу мать вашу[dz] !" -Шутка !
    На самом деле в лампах применена технология свечения газа закаченного в колбу т.е высокоинтенсивного разрежения молекул газа при нагреве.Газ ,закачанный в колбу по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Модель ламп котор я назвал самая мощная из всего семейства ламп IPF.Есть другие ,послабее и подешевле а так же в двух цветах света :ярко белый и синеватый( там более низкая t нагрева и рекоменд только в ясн погоду)

    Теперь по поводу надежности: У меня стоят 4 мес(как купил а/м)- без проблем!
    А вообще IPF делает чистая япона мама и дает гарантию на свои лампы 5000 часов работы или 2 года (2 года дал салон Апико-авто где покупал).
    Да будет светЙес-йес-йе


    P.S. После целого вечера езды с вкл фарами стекло теплое но не горячее (на SGV где родной ксенон-горячее!) .Лампы соответсвуют напряжению сети а/м !
     
  8. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Re: Jimny II 2006 MT

    Совершенно согласен с Вами, что постоянно ездить с противотуманками - не дело. Но, увы, с ближним только это и спасает...:(
    Более того, когда я ждал Форд Фьюжин, скачал себе мануал по нему и вычитал там, что езда с включенными противотуманками в дождь и снег запрещена. Не знаю, правда, чем это обусловлено, в мануале на Джимни такого запрета не нашел...
     
  9. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Re: Jimny II 2006 MT

    Напряжению то это понятно...А вот с током как?;)
    Поэтому поддерживаю вопрос p7p7:
    И добавлю от себя - и штатная проводка? Ее тоже сегодня никто с запасом не прокладывает...:(
     
  10. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Re: Jimny II 2006 MT

    Это Вы к чему? Вроде понятно объяснил - летом об отсутствии подогрева зеркал как-то даже и не вспоминаешь...Вспомнил - сделал...;)
    По шумоизоляции. Тут очень мное зависит от того
    1) с какой машины Вы пересели на Джимни;
    2)индивидуальных особенностей слуха.
    И первое впечатление самое точное. В дальнейшем уже ко многому привыкаешь, забывая как было раньше...
     
  11. Suprim
    Оффлайн

    Suprim

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT


    Господа please читайте внимательно предыдущий текст!
    При чем здесь проводка когда лампочки H4 заменяются на такие же лампоки H4 только в 3 раза более мощные!Это также просто как сменить лампочку в люстре!
    Никакие реле и прочую хрень менять не нужно-просто смени лампочки (займет 1мин на фару у криворукой девочки) и наслаждайся светом в 3 раза более мощным чем гребанное желто-тусклое свечение в стандарте!
    Стекло фары нагревается не сильней чем от обычной лампы.За 4мес пользования небыло никаких сбоев по электрике (а у меня Webasto и сигнализация),не перегорела ни одна лампочка и ни один предохронитель!
    В общем все пучком,это лишь вопрос денег хотите Вы платить 3850 за свет в 3 раза лучший иль жаба душит!
     
  12. Sprinter
    Оффлайн

    Sprinter

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    5.333
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    А потом такие умники слепят встречным. Достаточно, что наши противотуманки в дорестайлинговом бампере слепят еще так, мне постоянно мигают встречные, просят, чтобы перешел на ближний, думают, что я на дальнем еду. Если еще лампы вкорячить более мощные..... Конечно, если жить по принципу черта из мультфильма: ЛЮБИ СЕБЯ, НАПЛЮЙ НА ВСЕХ, И В ЖИЗНИ ЖДЕТ ТЕБЯ УСПЕХ, тогда все путем. Не говорите только мне, что более мощные лампы светят также.
     
    1 человеку нравится это.
  13. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Jimny II 2006 MT

    Тип лампы ни о чем не говорит, уж темболее о том выдержит ли ее проводка или нет!!! Это просто типоразмер и конфигурация автомобильной лампы!

    Если эти чудо лампы по своей мощности (электрической) не отличаются от стандартных 55/60Вт, то ничего с проводкой, естественно делать не надо.

    Однако если увеличение "световой" мощности (150Вт) достигнуто не только за счет накачки газом, и их электрическая мощность превышает мощность штатных ламп - то проблемы с проводкой неизбежны при сильной дельте!!!

    Мне немного сомнительно, как они добились почти троекратного роста отдачи лампы без увеличения электрической мощности....
     
  14. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Re: Jimny II 2006 MT

    Полагаю тут просто некая "непонятка" в терминологии...;)
    Если Вы говорите о единицах измерения W(Вт), то в них измеряется потребляемая мощность лампочек, и для ламп накаливания(о чем было уточнение) справедливо следующее:
    - штатно имеем 2х60=120Вт для ближнего света, что равно 120/12=10А; 2х80=160Вт для дальнего света, или 160/12=13.3А. На сегодняшний день ни один производитель не будет в убыток себе закладывать запас прочности превышающий необходимый. Таким образом для освещения вполне достаточно чтобы проводка и контакты реле выдерживали ток в 15А(т.к. одновременно ближний и дальний не включить).
    - в случае замены ламп получим: 150х2=300Вт для ближнего света - 300/12=25А, 190х2=380Вт для дальнего - или 380/12=31.7А. Таким образом необходимый запас прочности проводки и контактной группы реле составляет 35А.
    Первая часть вопроса и была в том - уверены ли Вы, что проводка и реле имеют более чем двухкратный запас прочности?
    Далее. Так уж получается, что в лампах накаливания, бОльшая часть энергии расходуется именно на нагрев. Он в случае замены ламп возрастет так же пропорционально(будем считать для упрощения). Современные "стекла" и отражатели фар изготавливают из пластика(как правило не очень-то хорошо переносящих повышенные температуры). Отсюда и вторая часть вопроса...;)
    Если же Вы имели в виду светосилу ламп, то она измеряется в других единицах(то ли люксы, то ли люменны, запамятовал...), и, ИМХО, просто стоило оперировать ими. Если лампы другого типа(не накаливания), то на это стоило бы обратить особое внимание(но для них как правило другие отражатели ставить надо...). Все не так просто как кажется...:D
     
    ТуристШурик нравится это.
  15. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    Имелось скорее всего ввиду приведенная мощность, то есть потребляют лампы столько же, но светоотдача у них. как у обычных ламп указанной мощности.
     
  16. Suprim
    Оффлайн

    Suprim

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    Я не в чем не уверен а просто пользуюсь и не люблю усложнять себе жизнь!Вы например прежде чем сходить в туалет не изучаете же подробно как устроена канализация и работают ли все очистные сооружения в округе?
    Я во всяком случае нет! Продавец сказал света будет в 3 раза больше и дал гарантию на лампы.Я купил и доволен ,после 4 мес пользования отвечаю за себя что с электрикой никаких проблем нет! А если кому то это очень сомнительно то это его проблемы ,я как говорил Шаропов-Горбатому:"Ну что же мне сделать дядя чтобы вы мне поверили? Спарвку от ментов принести что ли чтоя у них не работаю?"
    Хотя кое-что я сделать могу!Всем кому интересно пишите в личку и приезжайте в кузьминки-я Вас просвещу в буквальном смысле!( Sprinter тебя особенно касается ты должен лично проверить и доложить автомобильной общественности не слепит ли этот "умник" других водителей и на всякий случай прихвати с собой биту -может поправишь чего надо?)
     
  17. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Re: Jimny II 2006 MT

    Типа - "после меня -хоть потоп"...:D
    Ну, что ж - тоже позиция...
     
  18. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    Дополнительная информация: 3200 кельвин,потребление 60/80w,12v,светоотдача 150/190w

    ссылка

    Светить они должны туда же куда и обычные лампы, и слепить не должны.
     
  19. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Re: Jimny II 2006 MT

    Света стандартного на джиме МАЛО - подтверждаю. Тоже хочу чего-нибудь custom. Однако цена... Кто-то что-то писал о лампах вродеPhilips (не в этой ветке), и тоже был крайне доволен результатом..
    Никто, случаем, не помнит, где и что писали?
     
  20. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    А что тут искать :
    Лампы Филиппс или Osram с обозначением +30% или +50% слегка увеличивают яркость фар.
    при этом потребляют столько же, сколько и обычные лампы. Стоят 200-300 рубл за штуку.
    Еще есть серия ALL-Season на любителя, лампы немного желтого оттенка, но в дождь и снег очень помогает.

    Все остальные улучшения - это или дополнительный свет (доп фары) или установка ксенона, что при цоколе H4 очень трудоемко.

    Или экзотический вариант Suprim'a - очень дорогие лампы
     
    Дмитрий Козлов нравится это.
  21. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    Альтернативы от фирмы OSRAM
    Для водителей, которые хотят оснастить свои внедорожники более мощным светом, фирма OSRAM предлагает некоторые совершенно законные альтернативные варианты, например, семейство ламп SILVERSTAR®. При соблюдении всех положений законодательства эти лампы обеспечивают повышение освещенности до 50 %, особенно на расстоянии от 50 до 70 м перед автомобилем.

    арт 64193SVS2 • H4 12V 60/55 W
     
  22. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Jimny II 2006 MT

    Хотел сначала IPF купить но ценник у них немного накручен. И я приобрел вот такие http://www.rakuten.co.jp/gorilla/357518/305329/422895/ 3700 Кельвинов, свет ярко белый( без голубизны) хороши в любой погоде. цена 750р за настоящее японское качество. Есть лампы у който и подороже 4200К и 4700К почти как ксенон только газ помоему криптон, он по люминам получше чем гелоген. К стати если кого заинтересовало то вот адреса пребставительств конторы, которая является оф.представителем KOITO в РФ.http://www.uniqom.ru/contacts.phtml в часности Zook-у.
    p.s. не знаю как у кого но у моего японца отражатели фар изготовлены из алюмин.сплава, стекло- из пластика.
     
  23. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    Если Хеллу микро Де - забудь, у них линза без защиты. у меня обе лопнули. линза греется что жуть.
    вроде говорили еще об этом летом.
     
  24. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Jimny II 2006 MT

    Значит 60/80w получает, и 150/190w(w-?) отдает. А разницу в 90/110w Вам в бак из ведёрка с электронной эмиссией продавец этих лампочек заливат.:hilarious:
     
  25. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Jimny II 2006 MT

    Я же написал - это мощность приведенная, то есть количество света аналогично обычной лампе мощностью 150w (если такая есть). количество света, которое получают при той же мощности больше. А вот как этого добились - другой вопрос.
     
  26. deni
    Оффлайн

    deni

    Регистрация:
    27 мар 2006
    Сообщения:
    314
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Re: Jimny II 2006 MT

    объясняю для не понятливых!!! таких как mr.Wolf исходные данные (автомобиль) на лампы для авто, производитель выделяет 55/60ват, привышение допустимо на 10-15ват.
    производитель - (для конкурентного приимущества, и бла,бла,бла) ищет пути ....
    Каким образом?
    Увеличить светоотдачу.
    1, Увеличить объем колбы (закачать больше газа) как IPF например.
    2, использовать другой газ (криптон например)
    3,совершенствовать материал колбы (например использовать сапфировое стекло)
    4, изменять цвет колбы (для погодности и применении в различных регионах,со своим климатом)
    5, ИЛИ использовать все вместе...
    Увеличить срок службы
    1,использовать всякие фильтры(дросели..) для плавного накала
    2, более качественные контакты, плюс специальная смазка улучшающая контакт....В подарок.
    И.Т.Д........
    А то что "" Значит 60/80w получает, и 150/190w(w-?) отдает. А разницу в 90/110w Вам в бак из ведёрка с электронной эмиссией продавец этих лампочек заливат"" это значит ,что лампа отдает света столько , сколько отдала бы лампа мощностью 150/190 ват. Просто людям ближе информацию воспринимать в ватах, чем в люминах. По маркетологии к Rockfire по моему.
    Наверно доступней уже некуда объяснять.
     
  27. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Jimny II 2006 MT

    >>Если Хеллу микро Де - забудь, у них линза без защиты. у меня обе лопнули. линза греется что жуть.вроде говорили еще об этом летом.

    нет не Микро DE , есть модули 90мм , там линза за защитным стеклом
    если интересно поищу в записях номерок и скажу где купить

    вот 1NO 008 582-007 .. цена от 1000 руб
     
  28. Zook
    Оффлайн

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.010
    Баллы:
    347
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Re: Jimny II 2006 MT

    Вот из этих модулей бы головной свет сделать - аля тюнинговая оптика на G-klass и других!!!
     
  29. Rockfire
    Оффлайн

    Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.614
    Баллы:
    581
    Адрес:
    Москва
    Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

    [​IMG]
     
  30. neosamuraj
    Оффлайн

    neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.078
    Баллы:
    259
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    Re: Jimny II 2006 MT

    Zook>>Вот из этих модулей бы головной свет сделать - аля тюнинговая оптика на G-klass и других!!!

    делают и весьма успешно
    это один из способов решения проблемы "правых" фар
    в случае с джимни это затруднительно т.к. в одной фаре и дальний и ближний
    на других машинах где они разделены это отличная альтернатива замены на леворукий аналог
    к томуже есть выбор можно ставить как галогеновые так и ксеноновые модули

    2Rockfire:
    "линза за стеклом" это другой модуль, вроде он идет как на дальний свет
    у Анатолия кстати сможеш поглядеть он в бампера свои их ставит
    вобще у хеллы полно всякой шняги есть из чего выбрать
     
  31. mr.Wolf
    Оффлайн

    mr.Wolf

    Регистрация:
    28 авг 2006
    Сообщения:
    1.270
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Sankt-Petersburg
    Re: Jimny II 2006 MT

    "Ничего я ему не ответил, ... Но только говорю! (с)
    Вы уж меня простите, но что написал, то и прочитали. Если речь идет о качестве, понимаю: ярче, сильнее, больше. Если о количестве, то определитесь чего: люмен, люкс или кандел. А с употреблением Вами "w"(Ватт?) какая то ерунда.

    для справки:

    Яркость - характеристика светящихся тел. Яркость равна отношению:
    - силы света, излучаемого в заданном направлении; к площади проекции светящейся поверхности, на плоскость перпендикулярную заданному направлению. Яркость измеряется в кд/кв.м.

    Люмен - единица светового потока. Сокращённое обозначение: русское лм, международное lm. 1 Л. - световой поток, испускаемый точечным изотропным источником в телесном угле 1 стер при силе света в 1 свечу.

    Свеча - единица силы света, современное название - кандела.

    Сила света- Cветовой поток, распространяющийся внутри телесного угла, равного 1 стерадиану. Единица измерения в системе СИ - кандела (кд).

    Кандела - единица силы света Международной системы единиц. Обозначение: русское кд, международное cd.

    Освещённость - световая величина, равная отношению светового потока излучения, к площади (иначе, О. - поверхностная плотность светового потока). . Единицы О.: люкс (лк) и фот; 1 фот = 104 лк.

    Ватт - единица мощности, обозначается вт или W. Ватт - мощность, при которой за время 1 сек совершается работа, равная 1 джоулю. Ватт, как единица электрической (активной) мощности равен мощности неизменяющегося электрического тока силой 1 ампер при напряжении 1 вольт.

    Источник: Глава Первая -термины и определения.;)
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. зузуки кинг квард ламочки света

    ,
  2. выбор светодиодных ламп led в фару jimni

    ,
  3. КАК ВЫТАЩИТЬ ФАРУ В ДЖИМНИ

    ,
  4. дополнительные фары ближнего света сузуки лиана suzuki-club.ru,
  5. регулировка фар во владивостоке,
  6. как снять фары с сузуки джимни ,
  7. как разобрать фару jimny,
  8. сузуки джимни тусклый свет фар ,
  9. сузуки джимни какие лампочки в фарах,
  10. оптика и лампочки на спринтер 2006 года,
  11. как сменить лампочку на сузуки джимни,
  12. лампы в фары джимни