Электрика Оптика. Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Jimny II 2006 MT

Suprim написал(а):
Господа please читайте внимательно предыдущий текст!
При чем здесь проводка когда лампочки H4 заменяются на такие же лампоки H4 только в 3 раза более мощные!Это также просто как сменить лампочку в люстре!!
Ага, про люстру понятно, вывернули лампочку(мощность потребляемая 60 Ватт) из патрона и на её место ввернули (цоколь тот же и колба того же размера) лампочку в десять раз ярче (потребляемая мощность 600 Ватт) и через сравнительно небольшрй промежуток времени оплавилась у Вас проводка, растрескался материал изоляции патронf, оплавилась проводка и заискрили контактные перходы в используемой коммутационной аппаратуре (выключателях, реле, контактах клемников). Мощность увеличили в десять раз, напяжение осталось то же, а вот ток (ох уж этот ток) вредитель - ему и сечение нужно побольше, и контакты пошире, и возможности тепловые потери отводить потеплопроводнее. Вот и причины неисправностей.

Реально, запас более 30% по комутационной аппаратуре делать нецелесообразно, запас по проводам может оказаться больше. Всё зависит от шага сечения применяемого на данном автомобиле типа проводов. Может быть 30%, если повезет, то 50% (больше -врядли), а вот если не повезет, то скорее всего, проводка начнет умирать. Сначала, в местах опресовки клемников, ну и дальше - акивное тепловыделение, оплавление проводов, арматуры крепления цоколей, клемников реле, клемников и корпусов держателей предохранителей, и дальше, дальше.

Самый надежный способ убедиться в безопасности замены (если Вы оставляете штатную проводку и коммутацию цепи), это натурные замеры потребляемого новым изделием тока (ток прямо пропорционален потребляемой электрической мощности), в сравнении со штатным. (Мерить амперметром, последовательно включенным в цепь потребителя).

К сожалению приходиться недоверять продавцам(изготовителям) в том, что они пишут на своих изделия и их упаковках. А вопросы здесь есть возможность задать, и узнать о чужом опыте использовани разного рода гаджетов. Есть масса примеров когда то что подошло одному, другому подойти в силу субъективны причин не может. Именно поэтому и есть желание понять , о чем идет речь.
 


Suprim

Осваивающийся
10 Август 2006
21
3,245
0
Москва
Re: Jimny II 2006 MT

mr.Wolf написал(а):
Ага, про люстру понятно, вывернули лампочку(мощность потребляемая 60 Ватт) из патрона и на её место ввернули (цоколь тот же и колба того же размера) лампочку в десять раз ярче (потребляемая мощность 600 Ватт) и через сравнительно небольшрй промежуток времени оплавилась у Вас проводка, растрескался материал изоляции патронf, оплавилась проводка и заискрили контактные перходы в используемой коммутационной аппаратуре (выключателях, реле, контактах клемников). Мощность увеличили в десять раз, напяжение осталось то же, а вот ток (ох уж этот ток) вредитель - ему и сечение нужно побольше, и контакты пошире, и возможности тепловые потери отводить потеплопроводнее. Вот и причины неисправностей.

Реально, запас более 30% по комутационной аппаратуре делать нецелесообразно, запас по проводам может оказаться больше. Всё зависит от шага сечения применяемого на данном автомобиле типа проводов. Может быть 30%, если повезет, то 50% (больше -врядли), а вот если не повезет, то скорее всего, проводка начнет умирать. Сначала, в местах опресовки клемников, ну и дальше - акивное тепловыделение, оплавление проводов, арматуры крепления цоколей, клемников реле, клемников и корпусов держателей предохранителей, и дальше, дальше..


Если у меня чего сгорит обязательно сообщу!А пока мой джимик как тот старый еврей из анекдота на вопрос :"Как здоровье?" -вот уже 4 мес отвечает:" Не дождетесь !":D
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Русским языком - видимость дороги лучше, при той же потребляемой мощности.
А в чем эту видимость измерить, в кд или лм все равно.
Здесь вопрос вот в чем, есть лампа необычная (например IPF) и лампа обычная. Потребляют они столько же мощности и ток в проводке одинаков. Но необычная лампа освещает несколько лучше (объективно или субъективно - другой вопрос). Насколько лучше тоже неизвестно.

Так вот указанная в рекламе и данных производителя приведенная мощость 160W, это не потребляемая. А смысл ее указания сводится к тому, что если заменить стандратную лампу мощностью 60W на такую же самую обычную мощностью 160W, то видимость дороги окажется такая же как у необычной лампы с потребляемой мощностью 60W.

На самом ли деле необычная лампа ярче или сильнее и на сколько можно установить только измерив опытным путем или поверив своему глазу.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Rockfire написал(а):
Так вот указанная в рекламе и данных производителя приведенная мощость 160W, это не потребляемая. А смысл ее указания сводится к тому, что если заменить стандратную лампу мощностью 60W на такую же самую обычную мощностью 160W, то видимость дороги окажется такая же как у необычной лампы с потребляемой мощностью 60W.
Не нужно придумывать новые сущности.

1 Ватт никогда не станет равен 2,67 Ватт. Вы (или производители, их безграмотные переводчики-толкователи терминов) можете приводить этот Ватт куда угодно любым способом, но получить точто Вы хотите можно только ещё добавив энергии.

Не бывает в природе светоотдачи в w. На заборе тоже слово могут написть, а там ничего нету.

Можете потратить уйму времени объясняя, что и каким образом чему соответствует, а можете просто привести две цифры в соотвествующих физических единицах и все станет ясно.

Вы пишите что указанная мощность не потребляемая. А какая?

Почему производитель Вам на коробке пишет информацию к которой Вы придумываете(предполагаете) тайный смысл её указания? Он, производитель, хочет создать у Вас видимость лучшей "видимости дороги"? Или считает что Вы не можете понять что такое световой поток или удельная светоотдача люмен на 1 Ватт(это не совсем КПД, но очень к нему близко). Или он, производитель, заведомо знает, что не может указать точных характеристик (т.е. проблемы качества изготовления ,даже при хорошей задумке принципа повышения светоотдачи)? Или он попросту уверен, что Вы, как покупатель с обыденным сознанием, поведетесь на маркетинговый ход типа:- вещь эксклюзивная, дорогая, значит плохой быть не может?
 

Victor_S

Эксперт
3 Июль 2006
3,462
1,213
0
Луга
Езжу на ...
Jimny 2006МКПП
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

2mr.Wolf
Как правильно подметил Suprim - Rockfire все быстро и кратко объяснил уже по поводу потребляемой мощности. Т.е. вопрос по проводке и контактам реле однозначно снят. Снят он и по поводу нагрева. Т.к. при одной и той же потребляемой мощности увеличение светового потока должно, наоборот, уменьшить тепловые потери. Просто эти новые лампочки имеют более высокий кпд, а значит меньше энергии расходуется на бесполезный нагрев. За счет чего это может быть достигнуто уже доходчиво объяснил deni.
Если сами лампочки конструктивно одинаковы(не только одинаковый патрон) и источник света не меняет своего геометрического расположения, значит и фокусировка фар не нарушена.(тут хотелось бы услышать подтверждение от Suprim, т.к. он держал в руках обе лампочки). И по идее даже более яркий свет, но правильно настроенный, не будет слепить встречных так как ненастроенный штатный...Конечно, неплохо бы просто заехать на стед и проверить новые фары(это быстро и не дорого). Но кто у нас думает об окружающих...тут Sprinter прав...
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Jimny II 2006 MT

deni написал(а):
объясняю для не понятливых!!! таких как mr.Wolf исходные данные (автомобиль) на лампы для авто, производитель выделяет 55/60ват, привышение допустимо на 10-15ват.
... это значит ,что лампа отдает света столько , сколько отдала бы лампа мощностью 150/190 ват.
Наверно доступней уже некуда объяснять.
"Если на клетке слона увидишь надпись "тигр", не верь глазам своим!"(с) Козьма Прутков.

Даже при условии превышения расчетных параметров по по току на указанную величину (15 Ватт) достичь параметров светового потка в 230 % по отношению к исходному известными сегодня науки методами, принципиально не меняя тип излучателя, невозможно. А упомянутая вехняя цифра 190 "ват" , т.е 290 с лишним процентов, по отношению к исходным параметрам, это истинная революция в ресурсосберегающих технологиях.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Вопрос по проводке остается открытым.

"Если что-то может сломаться - оно обязательно сломается!" (с) закон Мэрфи.

Или я что-то пропустил и кто-то на подобном девайсе померил ток нагрузки?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Или он попросту уверен, что Вы, как покупатель с обыденным сознанием, поведетесь на маркетинговый ход типа:- вещь эксклюзивная, дорогая, значит плохой быть не может?
Именно так, причем из всех, кто повелся 99% заметят субъективно разницу и будут уверены что они поступили правильно.
Все рады, все довольны. Клиенту яркая дорога, производителю прибыль.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Rockfire написал(а):
Клиенту яркая дорога, производителю прибыль.

Вот такое тоже бывает – человек спросил, получил ответ продавца, купил, поставил:

YastrebB
Гость
Re: Автосвет: ксенон или газонаполненные лампы?
« Ответ #5 : 30 Ноября 2006, 19:50:23 »

--------------------------------------------------------------------------------
чего-то я не заметил изменений света от лампочек IPF. я приобрел 29.11.06 в павильоне в Кунцево лампочки что-то типа XX h4 со стабилизатором, как мне сказали, напряжения, они стояли в отдельной витрине новинок. вот поставил и не понимаю за что я отдал 3640р, не буду с ходу всех проклинать, может мне кто-нибудь разумно объяснит. я в общении с клиентами отговариваю их ставить ксенон, говорю про лампочки от вашей фирмы, но в данном случае чего-то не заметил я прибавки света и перед народом выгляжу странновато, не могу показать положительный пример использования данных ламп, хотя очень надеялся на это. вот щетки стеклоочистителей буду расхваливать а лампы - еще не знаю, просветите!

Источник: http://www.apico-auto.ru/component/...jsmf/index_php?option,com_jsmf/topic,9.msg21/
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

К тому же человеческий глаз оченб сложный интсрумент. Нелинейный, и с огромным диапазоном.
Второе - я могу ошибаться, но с ростом потребеления мощности у обычной лампы ее светоотдача растет тоже нелинейно.

И 3-е чтобы указать какие то более точные характеристики, чем потребляемая мощность и маркетинговая "приведенная" мощность, нужно на 3 листах мелким шрифтом расписать технологию и методику измерения, на каком автомобиле (а на разных авто разные результаты), что мерили и на каком стенде и все равно это будет не совпадать с субъективным человеческим ощущением.

насчет тока в проводке - с какой стати он увеличиться, если потребляемая мощность не изменилась?
 




Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

mr.Wolf написал(а):
Вот такое тоже бывает – человек спросил, получил ответ продавца, купил, поставил:

YastrebB
Гость
Re: Автосвет: ксенон или газонаполненные лампы?
« Ответ #5 : 30 Ноября 2006, 19:50:23 »

--------------------------------------------------------------------------------
чего-то я не заметил изменений света от лампочек IPF. .....

Может на коробке написать - по результатам исследования 11183742173 из 12478949156 человек купившых лампы IPF в штате калифорния с 1949 по 1999 год заметили увелечение яркости своих фар на 132.5658%! ?
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Rockfire написал(а):
Может на коробке написать - по результатам исследования 11183742173 из 12478949156 человек купившых лампы IPF в штате калифорния с 1949 по 1999 год заметили увелечение яркости своих фар на 132.5658%! ?
Да , как говорил один коллега: "писать можно что угодно, сюжетов до ...",
На 132.5658% ? В два с лишним раза? - Ну откровенная чушь, даже выборка в 12478949156 продаж не поможет.:hilarious:
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

mr.Wolf написал(а):
Да , как говорил один коллега: "писать можно что угодно, сюжетов до ..."
Не напишешь - не продашь. )))
про обман тут нечего не сказано.

И вообще - хотите сравнить - приезжайте в Москву, посмотрите у Suprim'а.
А если вам все равно, а поговорить не о чем - другой вопрос.


А я и с завязанным глазами неплохо езжу, еще и по сложно поставленной трассе
;)

38456978.gif



38456992.gif
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Rockfire написал(а):
Не напишешь - не продашь. )))
про обман тут нечего не сказано.

А я и с завязанным глазами неплохо езжу, еще и по сложно поставленной трассе
;)
Это для чего? Что бы от разгневанных клиентов под покровом ночи уходить?:thumbsup:
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Rockfire написал(а):
И вообще - хотите сравнить - приезжайте в Москву, посмотрите у Suprim'а.
А если вам все равно, а поговорить не о чем - другой вопрос.

Интерес у меня чисто академический.;)
 



mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

deni написал(а):
Ну наконц-то! Нормалное технически грамотное пояснение. Всё понятно сразу стало. И со световым потоком, и с цветом. :thumbsup: Респект!
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

mr.Wolf написал(а):
Ну наконц-то! Нормалное технически грамотное пояснение. Всё понятно сразу стало. И со световым потоком, и с цветом. :thumbsup: Респект!
Только это цоколи ксеноновые и относится к ксеноновым лампам
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

то что написано HID, это конечно ксенон. НО если посмотришь внимательно http://forums.auto.vl.ru/attachment.php?attachmentid=57288&d=1165246287, то можно с оринтироваться и по обычной лампе(на графике 3200К, 1200люм). У меня такие http://image.www.rakuten.co.jp/gorilla/img1016144472.jpeg, 3700К, и 2300люм и обрати внимание на фото лампочек, стекла голубые слегка (не синие),которые убирают (корректируют) и без того не желтый свет. Как итог: хорошие , качественные, яповые лампы, приятно для глаз в сухую и мокрую погоду по цене 750 рублей (2шт.)
 





p7p7

Бывает здесь
2 Октябрь 2006
55
1
0
питер
Езжу на ...
bmw 5
Re: Jimny II 2006 MT

Suprim написал(а):
На самом деле в лампах применена технология свечения газа закаченного в колбу т.е высокоинтенсивного разрежения молекул газа при нагреве.Газ ,закачанный в колбу по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому.
вариант очень интересный, но все-таки хочется понять: эти лампы типа ксенон или типа галоген? и если все-таки типа ксенон, то (как я понимаю) что-бы газ в колбе начал светиться нужен блок розжига, а его вроде нет в комплекте? или газ светится от нагрева? тогда это что-то новое...
 

Suprim

Осваивающийся
10 Август 2006
21
3,245
0
Москва
Re: Jimny II 2006 MT

p7p7 написал(а):
вариант очень интересный, но все-таки хочется понять: эти лампы типа ксенон или типа галоген? и если все-таки типа ксенон, то (как я понимаю) что-бы газ в колбе начал светиться нужен блок розжига, а его вроде нет в комплекте? или газ светится от нагрева? тогда это что-то новое...

Типа ксенон.Теппература свечения достигает тех же величин что и у ксенона .При относительно низких t накала (до 3500 К) свет голубовато-синий, при более высокой t (как уменя сейчас 3800-5000 К) ,свет ярко белый(зависит от модели лампы).Это не такая уж и новинка, но так как цена достаточна высока не многие рассматривают их в бюджетные иномарки предпочитая китайско-корейский ксенон и.т.д.(разницу с этим я обьяснял выше !)
 

p7p7

Бывает здесь
2 Октябрь 2006
55
1
0
питер
Езжу на ...
bmw 5
Re: Jimny II 2006 MT

Suprim написал(а):
Типа ксенон.Теппература свечения достигает тех же величин что и у ксенона .При относительно низких t накала (до 3500 К) свет голубовато-синий, при более высокой t (как уменя сейчас 3800-5000 К) ,свет ярко белый(зависит от модели лампы).Это не такая уж и новинка, но так как цена достаточна высока не многие рассматривают их в бюджетные иномарки предпочитая китайско-корейский ксенон и.т.д.(разницу с этим я обьяснял выше !)
вроде у ксенона температурный диапазон идет в другую сторону - выше 6000К - синеватый, ниже 4300К - желтоватый...
интересно как реализовано (все-таки Н4): все мы слышали про всякие там "шторки", комбинацию ксенона с галогенкой, двухколбенный ксенон... а тут еще и отсутствие блоков розжига...
видимо, пока сам не увижу - ниче не пойму... Чешу репу. очень сильно заколдовано...
 

Suprim

Осваивающийся
10 Август 2006
21
3,245
0
Москва
Re: Jimny II 2006 MT

p7p7 написал(а):
вроде у ксенона температурный диапазон идет в другую сторону - выше 6000К - синеватый, ниже 4300К - желтоватый...
интересно как реализовано (все-таки Н4): все мы слышали про всякие там "шторки", комбинацию ксенона с галогенкой, двухколбенный ксенон... а тут еще и отсутствие блоков розжига...
видимо, пока сам не увижу - ниче не пойму... Чешу репу. очень сильно заколдовано...

М-да ну эта ситуация примерно похожа на ту ну как я бы в Африке обьяснял дикому негру что такое мобильный телефон или телевизор ,при этом этом не имея ни того ни другого с собой !:D
Просто независимо от нашего понимания существуют объективно какиие-то вещи или процессы в мире, которые есть удел узких специалистов, которые создают определенные продукты и которыми мы все ежедневно пользуемся.
Я понимаю что благодоря недобросовестной рекламе мы часто не верим в то что обещают но в данном случае про себя могу сказать что я доволен!
Если же интерес чисто академический то все что я еще могу предложить для удовлетворения любопытсва это: 1.<TABLE style="WIDTH: 100%" border=0><TBODY><TR><TD style="TEXT-ALIGN: center" vAlign=top rowSpan=4>
Посмотреть большое изображение
<NOSCRIPT>
Посмотреть большое изображение
</NOSCRIPT>




</TD><TD colSpan=2>Газонаполненные автолампы IPF H4 X-51




</TD></TR><TR><TD colSpan=2>



</TD></TR><TR><TD vAlign=top align=left width="33%">Цена: 3,850.00 руб



</TD><TD vAlign=top>



</TD></TR><TR style="FONT-STYLE: italic"><TD colSpan=2><HR>Применяется технология свечения газа закаченного в колбу лампы (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве). Высокая яркость светового потока. Тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала. Газ, закачанный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света и великолепную видимость в любую погоду и в любое время года. Цвет света - белый, с оттенками желтого.



</TD></TR></TBODY></TABLE>

Адрес электронной почты:<SCRIPT language=JavaScript type=text/javascript> <!-- var prefix = 'ma' + 'il' + 'to'; var path = 'hr' + 'ef' + '='; var addy95698 = 'info' + '@'; addy95698 = addy95698 + 'apico-auto' + '.' + 'ru'; var addy_text95698 = 'info' + '@' + 'apico-auto' + '.' + 'ru'; document.write( '<a ' + path + '\'' + prefix + ':' + addy95698 + '\'>' ); document.write( addy_text95698 ); document.write( '<\/a>' ); //-->\n </SCRIPT> info@apico-auto.ru<SCRIPT language=JavaScript type=text/javascript> <!-- document.write( '<span style=\'display: none;\'>' ); //--> </SCRIPT> Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script<SCRIPT language=JavaScript type=text/javascript> <!-- document.write( '</' ); document.write( 'span>' ); //--> </SCRIPT>​
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
Re: Jimny II 2006 MT

поправьте если я чего-то не так понимаю , чиста теория:

1. Suprim лампы на которые ты дал ссылку(котрые я как понял у тебя) потребляют заметно большую мошьность чем штатные

2. фильтрация и смещение спектра свечения в область более высоких темпиратур приводит к тому что свет от такой ламы более подвержен рассеиванию , использование такой лампы в штатной рефлекторной фаре в комплексе с повышенной светоотдачей лампы будет слепить встречных , особенно если фары будут слегка грязными . Избежать этого эффекта возможно в случае нормального ксенона в линзованных элементах с омывателями фар.

3. тонкая перекаленная нить и большая мощьность - это как правило меньший срок службы такой лампы


з.ы. если уж рекламировать эти супергалогенки, то для полноты картины стоит обратить внимание на другого производителя подобных ламп:
http://www.piaa.ru
 


mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

Rockfire написал(а):
Только это цоколи ксеноновые и относится к ксеноновым лампам
2 Deni: Ну если уж здесь динаму впаривают:thumbsdown: с умным видом:whistling:
2 Rockfire: спасибо, сам не заметил,купился на картинку.
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Jimny II 2006 MT

Suprim написал(а):
Просто независимо от нашего понимания существуют объективно какиие-то вещи или процессы в мире, которые есть удел узких специалистов, которые создают определенные продукты и которыми мы все ежедневно пользуемся.
Я понимаю что благодоря недобросовестной рекламе мы часто не верим в то что обещают но в данном случае про себя могу сказать что я доволен!
Если же интерес чисто академический то все что я еще могу предложить для удовлетворения любопытсва это:...
Применяется технология свечения газа закаченного в колбу лампы (технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве). Высокая яркость светового потока. Тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала. Газ, закачанный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому. Гарантируют самую высокую яркость света и великолепную видимость в любую погоду и в любое время года. Цвет света - белый, с оттенками желтого.
Красиво написал в начале, но зачем чушь продавца переписывать?:
"технология высокоинтенсивного разряжения молекул газа при нагреве" -это что за новое явление в физике?
"Газ, закачанный в колбу, по своим свойствам абсолютно идентичен ксеноновому" - ксенон чтоли? Или чимики открыли новый газ? Ксенон химический элемент, инертный газ, относящийся к VIII группе таблицы Менделеева №54- он -ксенон - один. А галогены, относяться к другой - VII группе. Что за газ такой "идентичный ксеноновому"?
"Тонкая нить накаливания из тугоплавкого материала" - и что здесь нового или необычного? Тонкая нить накала? Или тугоплавкий материал этой нити? - а в других галогенках, что, иначе?

С чего начали, тем закончили.
Ну нельзя, к тому что пишет продавец, относиться как к догме. Надо хоть немножко понимать что, и о чем он(продавец) пишет.

В личную практическую оценку, типа:" ярче" - верю. Но не верю, что номинальный ток на Ваших "ярких" лампах не превышен.

Ну а это просто прелесть: "Гарантируют самую высокую яркость света и великолепную видимость в любую погоду и в любое время года" - чем гарантируют? прикаких условиях? Ни слова о том, что параметры по току не будут превышены - а это основной параметр безопасной (для автомобиля ) эксплуатации приборов освещения! Подобная "гарантия" - бред на лохов!
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

mr.Wolf написал(а):
2 Deni: Ну если уж здесь динаму впаривают:thumbsdown: с умным видом:whistling:
mr.Wolf какой ты всетаки...........упертый.......но это конечно не плохо.
нить накаливания осталась таже и потребляет она теже 50/60вате-мае
возьми обычную лампу (от запорожца) и обычную гелогеновую, какая ярче горит???, далее обычную гелогеновую и гелогеновую с чуть большей колбой и гораздо большим содержанием гелогена какая ярче горит??? , теперь возьми обычную гелогеновую и лампу накаченную криптоном какая ярче горит??? для примена , поставь в фонарик криптоновую лампочку и сравни качество света с обычной ???.
И как я вижу , народ, вы график http://forums.auto.vl.ru/attachment.php?attachmentid=57288&d=1165246287 смотрели в скользь и уперлись в ксенон......., а ниже свет обычной гелогенки 3200К. для информации. вот с нее и надо плясать

Ну во первых начнем с физики 7-8 клас Спектр света(каждый охотник желает знать где сидит фазан,т.е. первая буква соответствует цвету спектра) И то, что у красного цвета самая длинная длина волны и у фиолетового соответственного самая короткая. Из всего этого следует, что у ламп с фиолетовым светом(ксенон 6500К-8000К либо обычная лампа с фиолетовым стеклом(фильтром так сказать))длина волны самая короткая, она очень хороша на сухой дороге... но практически безполезна на мокрой(идет сильное поглощение света(отражение,приломление...)) ну и так далее по спектру...(смотрим график) соответственно нам нужны лампы штоб и в дождь и в сухую погоду это лампы 3700К - 4700К (по графику)
3700К уже ближе к белому свету но все же желтоват( по спектру уже немного за зеленый,но до голуб. далековато) и если поставить фильтр (стекло слегка голубое) получаем еще немного смещения на графике. Т.е. получаем лампы соответствующие нашим параметрам. Не плохи лампы будут 4300К с голубой колбой и 4700К голубой и так называемым золотым покрытием с ценой 1200р. и 1700р. соответственно. Но часто в магазе лежат лампы тупо с синими стеклами, у которых ну максимум 2500К вот и представте как они светят.
Ну и это все бадяга . Все люди разные кто филолог, кто технический человек, так вот для людей не технических, так сказать для лучшего восприятия, производитель пишет на лампах типа 55/60ват- стрелка 120/135ват т.е лампы будут давать света как 120/135 ваттные и.т.д. а для "техников" указывает и кельвины, люмины (иногда только кельвины) и мы должны знать в них больше газа чем в обычных лампах. ну а по стеклам это так сказать "детство"( через них на солнышко смотреть...)
Ну вроде понятней уже некуда расказывать.
P.S. Производитель ламп не имет прав увеличивать потребляемую мощность ламп т.к. авто не АЭС (специальные лампы не в счет) он может только улучшить качество света (газ,его количество, цвет,.......) и долговечность.
Всем удачи и здоровья!!!!!!!!РУЛЮБЛИН!!
 

qa7

Свой в доску
8 Февраль 2006
551
9,723
0
вечером здесь
Re: Jimny II 2006 MT

Victor_S написал(а):
Более того, когда я ждал Форд Фьюжин, скачал себе мануал по нему и вычитал там, что езда с включенными противотуманками в дождь и снег запрещена. Не знаю, правда, чем это обусловлено, в мануале на Джимни такого запрета не нашел...
У Форда более продвинутый юр.отдел и они уделяют бОльшее внимание "борьбе" с потребителем - на Фьюжике (как и на многих авто) фонари противотуманок из стекла и не рекомендуется такое разогретое лампами стекло "окунать" в лужу или поток брызг - лопнет, аднака.

P.S: нормальная практичная рекомендация для всех авто(в сырую погоду).
 

mr.Wolf

Сузуковод со стажем
28 Август 2006
1,250
132
0
Sankt-Petersburg
Езжу на ...
Dodge Stealth 3.0 L, V6
Re: Да будет свет! (про лампочки и фары.. )

deni написал(а):
P.S. Производитель ламп не имет прав увеличивать потребляемую мощность ламп т.к. авто не АЭС (специальные лампы не в счет) он может только улучшить качество света (газ,его количество, цвет,.......) и долговечность.
Это Вы надеетесь,что "Производитель ламп не имет прав увеличивать потребляемую мощность ламп". А сам производитель в целях "улучшить качество света (газ,его количество, цвет,.......) и долговечность, абсолютно спокойно изменяют геометрические параметры колбы и нити, что приводит к повышению потребляемого тока.
В первую комплектацию автомобилей эти лампы не идут, в первую очередь, в связи с тем, что параметры по току потребления не соответствуют расчетным параметрам бортовой электросети.