Стук в рулевой колонке при повороте руля Ignis

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем sokolhoy, 18 дек 2011.

  1. sokolhoy
    Оффлайн

    sokolhoy

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Недавно обнаружил, что при повороте руля появляются стуки в рулевой колонке . Обратившись к официальному диллеру Suzuki после проведения диагностики сделали вывод: необходимо замена карданного вала рулевой колонки (код детали 48200-86G50). Цена -около 26000+5 (работа). Сказали, что внутри вала повредилась шестерёнка, но отдельно её заменить нельзя-всё меняется в сборе (во всяком случае у официального диллера) . Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой? Можно ли обойтись меньшей "кровью"?
    Автомобиль Suzuki Ignis 2007 г. 1,3/ пробег 35000
     
  2. Загрузка...


  3. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Стук в рулевой колонке при повороте руля Ignis

    48200-86G50 это рулевая колонка в сборе с электроусилителем. На части экзист не делит.
    Развод какой-то. Зацепил за живое, приезжай, посмотрю.
     
    ACC521 и sokolhoy нравится это.
  4. sokolhoy
    Оффлайн

    sokolhoy

    Регистрация:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стук в рулевой колонке при повороте руля Ignis

    Большое спасибо Дмитру. Стуков больше нет. Весь ремонт свёлся к подкручиванию болта. Остаётся вопрос: что делали 3,5 часа в Автомире на Щёлковской, когда проводили диагностику???Они наверное вообще туда не заглядывали. Сволочи. Других слов нет....
     
    slitov и borisovich нравится это.
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Стук в рулевой колонке при повороте руля Ignis

    У Игниса, без регулировки положения руля, в этом месте ломаться нечему.
    Отчего ж я так не люблю офицалов?
     
    borisovich, sokolhoy, cheeeter и 2 другим нравится это.
  6. Ignisенок
    Оффлайн

    Ignisенок

    Регистрация:
    11 апр 2011
    Сообщения:
    669
    Баллы:
    301
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Стук в рулевой колонке при повороте руля Ignis

    У меня стук там же появился пару дней назад... :(
    Интересно у нас в Питере есть кто-нибудь, такой же "рукастый" как Дмитр?
     
  7. chuevsf
    Оффлайн

    chuevsf

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Стук в рулевой колонке при повороте руля Ignis

    Может мне тоже к Дмитру со своей проблемой напроситься? )))
    Или моя проблема так не "цепляет"?
     
  8. chuevsf
    Оффлайн

    chuevsf

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    А можно узнать, где этот болт находится? А то мне кажется, что у меня похожая проблема...
    Дмитрий, будьте добры, подскажите...
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я отвечал на этот вопрос Маха
     
    kril.off, Lans и chuevsf нравится это.
  10. chuevsf
    Оффлайн

    chuevsf

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Спасибо!
     
  11. Маха
    Оффлайн

    Маха

    Регистрация:
    7 окт 2011
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    у меня, кстати, стук прошел, спасибо Дмитру :)
     
  12. chuevsf
    Оффлайн

    chuevsf

    Регистрация:
    19 май 2010
    Сообщения:
    66
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Москва
    Приехал я с таким стуком на СТО и показал распечатку совета Дмитра. Они выслушали причину и прочитали, что я их просил сделать.... И когда узнали, что я этот совет нашел на форуме, вот тут началось. Что я только не выслушал в свой адрес, в адрес форума и т.д. и т.п.
    В итоге, когда мне это надоело, вызвал я хозяина и сказал ему что мне надо сделать.
    И вот у меня в рулевой колонке никаких стуков нет! Дмитр ПРАВ на 100%.
     
    kril.off нравится это.
  13. Lans
    Оффлайн

    Lans

    Регистрация:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    801
    Баллы:
    268
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Залез, посмотрел карданчики. Нашел под рулевой колонкой кардан и, соотв. 2 болта и они затянуты (если тянуть без фанатизма). А где остальные?
     
  14. antohis
    Оффлайн

    antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Оренбург
    Похожая ситуация появился люфт руля и постукивание особенно на неровностях (пробег около 72000), решил я вдруг доехать до офицалов сделать полную диагностику, 4 часа мучали автомобиль после чего выдали заключение в котором значилось автомобиль запрещен к эксплуатации и перечень необходимых работ, основным критерием запрета являлся люфт руля, офицалы потребовали замены рулевых тяг либо наконечников, про люфт я знал посему заказал тяги в сборе, т.к. не был уверен что наконечники отдельно подойдут, к офицалам ехать делать я не стал по причине высоких цен и не убедительных разъяснений, заехав на сервис к знакомым они были удивлены вердиктом замена рулевых тяг, т.к. тяги были в порядке (они и посей день лежат в гараже), проблема решилась подтягиванием болтика на рулевом карданчике, люфт пропал, жаль на тот момент на глаза не попалась данная тема форума.
     
  15. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    :take_example: То-же имеется стук в рулевом! После "нехитрых" манипуляций, выяснил источник: ЭУР ! В связи с чем вопрос: не доводилось ли кому ремонтировать (или регулировать, если возможно ...) это устройство на игнисе ? Буду признателен за любую "инфу" по этому устройству на наших или аналогичных авто!
     
  16. antohis
    Оффлайн

    antohis

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Оренбург
    А какой у вас пробег? у меня 85000 захрустели подшипники в рулевом нужно разбирать подбирать аналог либо ставить фторопластовую проставку. ЭУР у многих автомобилей считается не обслуживаемым а в нашем случае как выше писали идет вместе с рулевой колонкой цена в экзисте на весну 2014 переваливала за 100т р.
     
  17. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Нету в них инфы о пробеге.
    http://suzuki-club.ru/threads/67655/#post-1103855

    Нормальное качество. Просто кривые руки уже везде полазили.
    На ЭУР не было пока нареканий ни у кого.
     
  18. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Может это говорит о том что ты ошибаешся в источнике стука?
    Столько тем про стук в рулевом, столько диагнозов, сколько народу пытется найти рейку (мне звонят), но в итоге на 99% оказывается что стучит у всех в одном и том же месте.
     
  19. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Могу конечно! "одна голова хорошо, а ... лучше" но стук явно не с рейки и крестовин, а выше, + условие: работющий двигатель! да и ещё если надавить на руль сверху, именно сверху, продолжая "возвратно-поступательные":) стук исчезает.
     
  20. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково

     
  21. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    крестовины (карданчики) стучат вне зависимости от двигателя (я знал о них со времён "отричества") поэтому первым делом протянул их все (3)
     
  22. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
     
    Andrjuha нравится это.
  23. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Стереотипы и составляют нашу жизнь!!! игнис не исключение!:take_example:
    --- сообщения объединены, 1 сен 2014 ---
    "А ларчик открывался просто" Стук действительно из редуктора ЭУР и лечится он простой регулировкой подшипников, за 2 минуты, ВАЖНО: ослабляем контргайку, подтягиваем гайку до исчезновения стука (ни больше, ни меньше) и контрим второй, обязательно удерживая гайку от прокручивания... :dance3:Больше потратил времени на поиск подходящего по толщине ключа на 27 (уставши от поисков обточил на наждаке обычный) WIN_20140901_134544.JPG WIN_20140901_141941.JPG WIN_20140901_141957.JPG
    --- сообщения объединены, 1 сен 2014 ---
    --- сообщения объединены, 1 сен 2014 ---
    С "хрустом" опорников обошёлся так: по пол балона в каждый и тишинаааа! А вообще по хорошему их надо "изолировать" от внешней среды... WIN_20140901_144333.JPG http://www.drive2.ru/l/288230376152896233/
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
    singapur нравится это.
  24. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    100% лазили туда "шаловливые ручки", само не бывает.
    --- сообщения объединены, 1 сен 2014 ---
    На картинке трубочка не туда засунута. Так на подшипник смазка не попадает.http://suzuki-club.ru/threads/33848/#post-732299

    Дык с завода они изолированы. Я ж вижу по фотке что стойку снимали и перебирали.


    Кстати, на первой фотке хорошо видно верхнее шлицевое соединение, про которое все забывают.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2014
  25. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    По жёлтой краске на гайке? Это мои происки...не люблю недотянутых...
    --- сообщения объединены, 1 сен 2014 ---
    однако эффект положительный! но не надолго...
    --- сообщения объединены, 1 сен 2014 ---
    откуда же хруст? либо ржа либо песок.
    http://www.drive2.ru/l/288230376152896233/
     
    Последнее редактирование: 16 сен 2014
  26. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    У тебя стаканчик забит смазкой? Чисто? Спасибо тому кто стойку перебирал.
     
  27. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    В стакан(чике) нет. А на штоке (открытой резьбе) есть. Буду менять стойки, увижу!
    --- сообщения объединены, 2 сен 2014 ---
    поливал туда куда только лезет эта самая трубочка (сам процесс снять не получилось т.к. только 2 руки, и грязные:)) Сначала не обратил внимание (надо было сфоткать до "экзекуции"),после нескольких часов простоя, зазор увеличился в двое! То ли смазка подействовала на резину или ещё что...не знаю, но хруст при повороте пропал!
     
    Последнее редактирование: 3 сен 2014
  28. 57IRINKA72
    Оффлайн

    57IRINKA72

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    1
    Баллы:
    0
    Спасибо, что подсказали про стук. тягу тоже купила, в Ярославском сервисе тоже посмеялись, и нашли люфт, но по стандарту также сказали про замену, нашла мастера по знакомству, дабы не попасть на большие бабки сказал, что ездить можно, а если что, то сделает, если надо сделает за 5 тысяч и даже если что еще что-то подберет и сварит новые, стало подозрительно сказала что подумаю и смоталась от греха подальше. Но после смерти папы машина просто начала выкидывать фортели, следующая проблема обнаружила, что не работает кондер, папа им не пользовался, а мне захотелось. Отремонтировали со второй попытки. Сегодня вечером обнаружила пятнышки масла на земле и вспомнила, что вчера возвращяясь с дачи появился скрежет при нажатии на педаль газа. проверила уровень масла в движке в норме поехала дальше утром поехала в ашан и пятен после ночной парковки не было да и на ашановской. Потрогала капли с моей машины, так как после ощупывания снизу на руке осталось масло. Дмитр! подскажите, дабы снова голову не задурили на сервисе. СЕйчас в Москве, а то опять скажут купить детали и снова будут валяться в гараже. А ведь надо ехать в Ярославль на работу. Машина трудяга уже год со мной мотается между Москвой Смоленском и Ярославлем. Буду рада совету или помощи. Ирина
     
  29. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Я не понял, на предмет чего надо подсказать? Про пятнышки или про люфт? И то и другое надо смотреть, прежде чем подсказать. Если есть желание, приезжайте в Щелково, вроде по пути в Ярославль.
     
  30. Gena1969
    Оффлайн

    Gena1969

    Регистрация:
    27 ноя 2011
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Беларусь
    Игнис 2003 1.3 DDIS Появился стук в рулевой рейке.На станции определили под замену правую рулевую тягу.После покупки тяги сняв старую оказалось дело не в ней.Теперь под замену всю рейку (когда сняли рулевую тягу шевелим вал рейки имеем люфт) Подскажите, в чём всё-таки проблема.Парни на станции молодые, сразу меняй наконечник потом рул. тягу, теперь рейку.На дороге машину слегка кидает в стороны.
     
  31. Andrjuha
    Оффлайн

    Andrjuha

    Регистрация:
    30 авг 2014
    Сообщения:
    136
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Владимир
    Втулка рейки под замену!!! вариантов много см.форум...
    --- сообщения объединены, 3 мар 2016 ---
    если на не ровностях и в повороте - "тяга панара" в работе...конструктивная особенность!!!
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. хруст при повороте руля после удара днем suzuki swift

    ,
  2. как регулировать рулевое сузуки игнис

    ,
  3. скрип в рулевой колонке suzuki