радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем sgolik751, 20 дек 2011.

  1. sgolik751
    Оффлайн

    sgolik751

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вязьма
    Всем здрасти..;)......подскажите как добраться до радиатора печки.??:(??когда включаю печку то начинает ванять антифризом..:thumbsdown:......и видны капли антифриза под бардачком.:thumbsdown:.... надо снимать торпеду что б добраться до радиатора???Не-не-не???
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - радиатор печки шевроле
    1. sgolik751
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      758
    2. avasya
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      34
    3. Otelo
      Ответов:
      5
      Просмотров:
      1.009
    4. Ника Альто
      Ответов:
      38
      Просмотров:
      1.815
    5. kirsok
      Ответов:
      17
      Просмотров:
      2.822
    6. oleg86reg
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      832

  3. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Торпедо снимать однозначно.
     
    1 человеку нравится это.
  4. sgolik751
    Оффлайн

    sgolik751

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вязьма
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    не в курсе случаем много это дело займёт времени?????????
    ОЙ Блиииин???
     
  5. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Я в первый раз часов 5 снимал, ставил уже быстрее. Если печка потекла и нет нового радиатора, можеш от 2109 радиатор вкорячить. Я вот так делал http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151507718-p5.html#post1097874576
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Прочитал всю тему , решение отличное. Только не пойму как воздух будет проходить через всю печку от 2109, там ведь по заслонкам будет дуть на площадь от родной печки.
     
  7. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Воздух через печку будет проходить 2 раза ,первый раз через площадь родной печки ,второй раз уже нагретый проходит через вторую часть. Печку же пропилили насквозь. Когда снимеш ,разбереш все поймеш. На лето кран ставить обязательно. Я еще и термос от ВАЗ 2101 поставил (нижнее расположение термоса) и теперь летом имеем полноценный малый круг, да и зимой прогреваеццо намного быстрее. t держит четко..
     
  8. sgolik751
    Оффлайн

    sgolik751

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вязьма
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    завтра попробую закорячить.......
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    А можно еще про "термос" от 2101, что куда? У вас Витара леворульная? а вот бы пару фоток если можно ....
     
  10. sgolik751
    Оффлайн

    sgolik751

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вязьма
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    и ещё желательно печку в сборе сфоткать и выложить фотки...........
     
  11. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Витары все леворульные. Термос стоит полностью по схеме от 2101, добавлен медный тройник, на фотке его видно, термос 2101 не видно ,он находиццо снизу под Бинар-5 и рессивером кондея. Кроме верхнего патрубка все соединения жигулевскими шлангами.
     

    Вложения:

    • PICT0005.jpg
    • aog2.jpg
  12. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Все выложено тут http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151507718-p6.html#post1113684033
     
  13. sgolik751
    Оффлайн

    sgolik751

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вязьма
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    russian12 что тебе для всей проделанной работы понадобилось????????????какие пабрикушки??????
     
  14. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Если за инсталяцию радиатора 2109, сам радиатор(у меня алюминиевый 600руб) ,2 метра шлангов на 16 или 18 точно не помню, уплотнитель, хомуты, кран я уже летом ставил. Если за термос, то сам термос 2101, жигулевские шланги, хомуты, медный тройник на 30-32. Ну и руки.
     
  15. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Вот нифига не понял , какой смысл в этом термостате от 2101?
     
  16. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Смысл в нижнем расположении термоса. При верхнем расположении(G16A) и открывании термоса всю порцию тосола из ГБЦ выплевывает в радиатор пока до термоса не дойдет более холодный, а здесь термос снизу ,тока холодного хапнул и тут же закрылся. Порция меньше, двиг быстрее прогеваццо, да и летом с радиатором от 2109 нужно ставить кран, при закрывании которого малый круг через печку рвецца. А с термосом 2101 имеем полноценный малый круг. Не случайно двиги Н20 Н25 (с нижним термосом) более теплые.
     
  17. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Вот статья "За рулем" №1 – 1981
    Многие читатели спрашивают, в чем разница между термостатами'«москвичей» прежней («412») и современной («2140») моделей и какие преимущества имеет последняя конструкция. Отвечает инженер Управления главного конструктора АЗЛК кандидат технических наук Я. ГОРЯЧИЙ.
    В двигателе «Москвича—2140» применен новый, термостат, расположенный иным образом, чем у модели «412». Изменения коснулись не только самого термостата, но и всей системы охлаждения. В результате удалось обеспечить более быстрый „и равномерный прогрев двигателя, стал стабильнее температурный режим, улучшилась работа отопителя
    Термостат, как вы знаете, служит для автоматического регулирования температуры охлаждающей жидкости и ускорения прогрева мотора после пуска. Система клапанов, каналов, тепловых датчиков в зависимости о.т температуры направляет воду -(или антифриз) по малому или по большому кругу системы, обеспечивая ту степень охлаждения двигателя, которая нужна в тех или иных условиях.
    Раньше термостат как правило, размещали в головке -блока. Так было сделано на «Москвиче—412». Теперь же на «Москвиче-2140»,как и на «жигулях» всех моделей термостат обособлен в отдельный; узел, расположенный в нижней части системы охлаждения между радиатором и водяным насосом.
    В этом случае стало возможным применить перепускной контур (байпас) с большим проходным сечением трубопроводов. Как следствие, температура жидкости на выходе и на входе в двигатель при прогреве быстро выравнивается, и, таким образом, сводятся к минимуму возможные температурные напряжения в головке цилиндров и в других деталях двигателя.
    Второй, и очень важной, причиной для введения изменений стал тот факт, что в старой конструкции было необходимо отверстие или щель в тарелке клапана или заслонке термостата, чтобы при заполнении системы жидкостью избежать воздушной пробки. Естественно, что через это отверстие даже при закрытом клапане в радиатор проходит некоторое количество жидкости. При этом замедляется прогрев и двигатель долго работает полупрогретым, ухудшается экономичность, увеличиваются износы, а при использовании воды возникает опасность замерзания ее.
    Нижнее, то есть такое, как у «Москвича—2140» или «жигулей», расположение термостата полностью исключает этот недостаток. Клапан в данном случае может быть практически герметичным, поступление жидкости в радиатор при прогреве совершенно прекращается, а антифриз или вода циркулирует только по Малому кругу., Особое значение это .обстоятельство приобретает зимой, позволяя Поддерживать оптимальный тепловой режим и в то же время обходиться без жалюзи.


    И вот еще для общего развития http://ahlen-auto.narod.ru/engine_col.htm
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Спасибо! примерно понял.

    Я.Горячий с фразой "а при использовании воды возникает опасность замерзания ее" конечно жжет. И фамилия улыбает :D

    А родной термостат оставлял или убрал?
     
  19. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Убрал конечно, уже год езжу с термосом 2101 .
     
  20. sgolik751
    Оффлайн

    sgolik751

    Регистрация:
    20 дек 2011
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    0
    Адрес:
    вязьма
    Ответ: радиатор печки шевроле трекер 2000 год 2.0

    Купил радиатор печки б/у за 3500 рублей,и решил не колхозить. Разобрал свою печурку и просто охренел от того что там твориться. Радиатор который стоял весь зеленого цвета,как будто в болоте лет 100 пролежал.а когда посмотрел что твориться внутри печки,чуть сердце не отказало. Разобрал печку и часа 1.5 отмывал. Короче на снятие,замену и собирание обратно затратил 10 часов. Торпеду скинул за 30 минут. С печкой пришлось немного повозиться,неудобно подлезать просто пипец. Но всё не зря,теперь гоняю в тепле и без вонизма в салоне от антифриза. Печка дует кипятком,во втором положении.
     
  21. Рамиль Ганиев
    Оффлайн

    Рамиль Ганиев

    Регистрация:
    19 фев 2016
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    3
    У тебя остался снятый радиатор? Можешь сказать его размеры? Может в магазе по размерам подберу что нибудь
     
  22. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.477
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Судя по тому , что последний раз он на форуме был в августе 2012-го , у него , наверное , уже и Трекера нет ...
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. радиатор на шевроле трекер 2000

    ,
  2. радиатор печки на азлк 06 какие размеры

    ,
  3. печка тракер

    ,
  4. сузуки витара 2000 года ремонт печки ,
  5. замена радиатора отопителя шевроле трекер 2000,
  6. как снять радиатор печки на шиврале тракер,
  7. где стоит ткрмостат у шевроле трекер,
  8. шевроле треккер 2001 какой радиатор ставить в печку,
  9. большой радиатор на шевроле трекер ,
  10. дром купить радиатор печки на сузуки ингрис