Требуется помощь. Дизель. Попала вода в систему.

Тема в разделе "Ignis / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Юрий Мамыко, 21 дек 2011.

  1. Юрий Мамыко
    Оффлайн

    Юрий Мамыко

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Люди, помогите советом. залил дизель не качественный, попала вода в систему. добавил удалитель влаги и чистку форсунок. после проехал 4000км, машина заглохла. теперь заводится, на холостых работает чисто, только увеличиваю обороты до 2,5тыс машина резко глохнет. замена фильтра не помогла.:(
     
  2. Загрузка...


  3. Zeliboba
    Оффлайн

    Zeliboba

    Регистрация:
    11 окт 2007
    Сообщения:
    243
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Москва, СВАО
    Ответ: требуеться помощь

    Могу только предположить: от очистителя форсунок вся грязь из бака попала в топливопровод и далее в форсунки. Где-то сечение сильно изменилось ... Дальше - смотреть где узко и не пользоваться очистителями !
     
    1 человеку нравится это.
  4. Юрий Мамыко
    Оффлайн

    Юрий Мамыко

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: требуеться помощь

    так то оно так, сам против химии. может насос в баке забить? есть ли смысл снимать бак что бы посмотреть заборник?
     
  5. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: требуеться помощь

    Если бы форсунки забились, то плохо или вообще не заводилась бы.
    Чек то горит?
    Проверить насос низкого давления надо, но бак снимать преждевременно.
    Надо после топливного фильтра подключить манометр, так проверишь давление.
    И проверить его производительность опустив шланг в бутылку.
    Убедившись что с низким давлением всё в порядке (а я думаю что так оно и есть), разбираться с ТНВД.
    То что резко глохнет на 2500 это аварийное выключение мозгами.
    На ТНВД есть перепускной клапан управляемый ШИМ. Мозг отслеживает по датчику давления в рампе и подает на этот клапан импульсы открытия разной ширины, тем самым независимо от оборотов ТНВД поддерживая нужное давление.
    Если с помошью иголочек подключить тестр к проводам этого клапана то ты должен увидеть что с ростом оборотов меняется результирующее напряжение (осредненное).
    Если оно продолжает оставаться таким же как на холостых, значит ТНВД не создает достаточного давления, мозг даже не дает команды на открытие перепускного клапана. А по достижении 2500 мозг считает что давления явно мало для таких оборотов и уходит в защиту. Или наоборот перепускной клапан забит (сеточка там есть) и мозг сколько не пытается его открыть, давление растет, и на 2500 становится запредельным.
    Короче надо смотреть перепускной клапан, а если там всё нормально, то разбирать клапанные крышки ТНВД. Какашки могли попасть под пластины клапанов.
    Совсем недавно лечил эту проблему на Пежо Боксер.
    http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5627
     
    2 пользователям это понравилось.
  6. Юрий Мамыко
    Оффлайн

    Юрий Мамыко

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: требуеться помощь

    чек не горит. а какое давление должно быть на фильтре?
     
  7. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: требуеться помощь

    После фильтра не меньше 2,5.
     
    1 человеку нравится это.
  8. Юрий Мамыко
    Оффлайн

    Юрий Мамыко

    Регистрация:
    21 дек 2011
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Ответ: требуеться помощь

    дмитрий спасибо за советы,реально помогли! сняли клапан,почистили и всё-машина огонь!Браво! Ай
     
  9. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.098
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: требуеться помощь

    Ну надо же, опять я угадал. Вообщето я дизельный Игнис видел только на фото.
    Какие вы быстрые, а я два дня развлекался с тестером и осциллографом пока понял как оно работает. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=5627
     
    2 пользователям это понравилось.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. вода в дизеле

    ,
  2. попала вода в ТНВД

    ,
  3. вода в топливной системе дизеля

    ,
  4. в тнвд попала вода что делать,
  5. попала вода в тнвд что делать,
  6. что делать если в тнвд попала вода,
  7. вода в дизеле что делать,
  8. вода в дизельном двигателе,
  9. в топливную систему попала вода,
  10. вода в форсунках дизельного двигателя ,
  11. вода попала в бак дизельный двигатель ,
  12. В ДИЗЕЛЬ ПОПАЛА ВОДА ЧТО ДЕЛАТЬ,
  13. что будет если в дизель залить чучуть воды,
  14. вода в топливной системе дизеля что делать,
  15. Как будет работать камаз если в форсунки попала вода,
  16. попадание воды ТНВД,
  17. Что будет если через топливный фильтр попадет вода в насос форсунку дизель ,
  18. что делать если в систему попала вода дизельный двигатель,
  19. вода в баке дизельного пежо что делать?,
  20. химия против воды в дизеле