Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

Тема в разделе "II поколение (1989,91-2003) Swift/Cultus", создана пользователем TV13M, 21 дек 2011.

  1. TV13M
    Оффлайн

    TV13M

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Здравствуте Уважаемые форумчане!
    Недавно прикупил себе данный образец японской инженерной мысли:thumbsup:
    в качестве первой машины
    Нормального русскоязычного форума про данную модель не нашёлРыдаю!
    Поэтому попробую начать что нить типа FAQ на этом форуме.
    Что нужно будет сделать:
    Проверка рулевого управления. Тяжело вращается руль, как мне кажется большой люфт.
    Разобраться почему машина "прыгает" заметно на маленькой скорости до 20км\ч и на большой более110км\ч (предположительно резине кирдык)
    Замена задних тормозных колодок и осмотр передних тормозов.
    Прикрепить тросик открытия багажника (видел он оторван прямо возле рычажка возле вод.сиденья)
    Прикрепить правый гобарит и правую же фару (отломаны крепления)
    Подчистить кузовщинку, подварить, подкрасить, подлатать)))
    Заменить масло...Кто какое посоветует? По мануалу должно быть 10W40
    Что сделано:
    Заменено лобовое стекло(Беларусь Минск(если кому интересно пишите))
    Замок в передней пассажирской дверцы - разборка смазывание, подклеевание - рычажка которым можно с салона закрыть, открыть дверь.(дверь либо открывалась и не закрывалась, либо если суметь таки закрыть, то не открывалась)

    От прежнего владельца досталась книжечка по свифтам. Там где хэтчбэк нарисован.(незнаю можно здесь или нельзя но надеюсь не забанят) Если кому чего надо пишите отсканю в меру возможностей
    PS. денег совсем не вагон поэтому буду стараться по возможности делать самостоятельно.
     
  2. Загрузка...


  3. TV13M
    Оффлайн

    TV13M

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Сейчас как и многие на работе но вот появилась минутка и напишу кой чего:
    А именно как в свифту 92г. говорят модельный ряд 93 снять обшивку двери:
    Снимается внешняя "защита" ручки открытия - там защёлки сверху,снизу, справа, слева.(надо надавливать с внутренней стороны),(получается защёлки находящиеся на "защите" "надеваются" на "корпус" в котором находятся ручка и рычажок закрытия, открытия)
    Я этот рычажок буду ещё ставить поэтому сфоткаю и выложу.(как доберусь к машине в дневное время).
    И самое хитрое снять "весло" опускания, поднимания стекла:
    Там есть скоба. Как стояла не помню да и нарн не важно. В общем надо подцепить (отвёрткой длинной и тонкой (плоской) со стороны самой ручки) язычёк этой скобы и он должен отойти. Только тогда можно будет снять ручку. Если ничего не снимая потянуть за ручку - то получится, как у меня мал.поломка(((
    Дальше ничего сложного: вся обшивка крепится на защёлках. Берём (удобнее снизу начать) и отрываем (только без фанатизма) обшивку от двери. Потом поднимаем вверх и готово.

    PS. там у меня плёнка была "приклеена" какой то чёрной гадостью. Если эту "гадость" аккуратно подрезать ножичком то потом можно будет "приклееть" её обратно)))
     
  4. TV13M
    Оффлайн

    TV13M

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    здесь ещё крепление для тяг в замке. Маленькое пластмасовое...
    так что б его снять прально сначала надо от тяги его отсчёлкнуть потом тягу достать а только потом если надо пластмаску достать...
    а то будет как у меня(((

    PS. Как приятно поговорить с вумным человеком)))))))))

    Модераторы! какое масло лучше лить в японские движки???
     

    Вложения:

    • DSCF2212.JPG
    • DSCF2215.JPG
  5. TV13M
    Оффлайн

    TV13M

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Ручка поднимания опускания стекла ставиться очень интересно:
    одеваем сразу скобу и засовываем пока не защёлкнится...
    PS. не интересно нифига с сомим собой(((
    Если что пишите в личку.Все круто!
     
  6. SVlad
    Оффлайн

    SVlad

    Регистрация:
    21 май 2008
    Сообщения:
    65
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Петропавловка
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Да и у меня пленка черной типа смолой приклеена.Ручки другие.90год машинка.Принцип съема тот же.Да служил в Минске на Масюковщине.
     
  7. AntonReut
    Оффлайн

    AntonReut

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    У меня тоже Свифт, только 98 года, 5-дверный. Из масла лью Esso 10W40 Semi Synthetic, за 5000 км пробега доливал грамм 150-200 не больше, масло никуда не уходит. Скоро, когда 7000 км проеду буду масло менять - лучше немного раньше 10000 менять... Месяц назад менял трансмиссионное масло т.к. со старым маслом слышылся странный шелест в коробке, когда открутили пробку масла в оробке оказалось на литр меньше чем должно было быть и оно было уж очень жидкое, залили по паспорту 80W90 шелест изчез, рычаг теперь более плавно включает передачи - масло гуще, мастер пугал что будет замерзать но сейчас -12 на улице и всё ОК. Заказал себе внешний ШРУС и ступичный подшипник на переднее левое колесо, как придут запчасти буду менять, отпишусь что да как.

    У меня по кузовщине тоже есть косяки, пятую дверь по идее нужно вообще перекрашивать, но пока важнее ходовая.

    А так машиной в целом очень доволен, в качестве первой - идеально, прям чувствуешь всю машину, легкая, маленькая и расход смешанный всего 7л/100 км :)
     
  8. AntonReut
    Оффлайн

    AntonReut

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  9. TV13M
    Оффлайн

    TV13M

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    у меня кстати тоже тихие равномерные звуки из коробки..(в основном когда 5 включаешь)
    Спасибо поробую тож поменять
    Про долив: у меня поддон весь в масле но по уровню норм. Отъездил уже чуть больше 1000 и субъективно уровень на месте... по средине
    Вчера случилось оч неприятная весчь: Нажал было дело на тормоз оч. сильно. И лопнула трубка возле распределителя давления (вроде так он называется).
    Теперь, пока, машина на приколе пока дойду до неё будет не раньше выходных
     
  10. AntonReut
    Оффлайн

    AntonReut

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    У меня теперь коробка тише воды ниже травы работает :) и переключать можно одним пальцем.

    Трубку можешь купить здесь: http://www.autotrubka.ru/
     
  11. svask
    Оффлайн

    svask

    Регистрация:
    26 фев 2007
    Сообщения:
    58
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Moscow
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Последние шесть лет тоже использую масло Esso 10W40 Semi Synthetic (у меня хэтч Swift 1.0 2000 года). Между заменами ни разу не доливал ни капли.
     
  12. yak
    Оффлайн

    yak

    Регистрация:
    21 янв 2012
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Привет! У меня вот это чудо
    Suzuki Swift (AH, AJ) 1.3 (SF413, AH35, MA) 68 лс, 1992 год
    Столкнулся со странной проблемой: при температуре ниже нуля, если машина простоит более 3 суток, происходит следующее - двигатель стартует с пол-оборота, прогревается, а далее, при начале движения глохнет и не заводится пока не остынет. Чтобы машина после этого нормально ездила нужно несколько раз так ее прогреть...
    Если запускать двигатель хотя-бы раз в 3 суток, то подобных проблем нет даже при -20.
    Кто знает в чем проблема, отпишитесь пожалуйста.
     
  13. AntonReut
    Оффлайн

    AntonReut

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Это скорее всего дело в электрике - отсыревают контакты, провода, появляется конденсат вот и глючит. У меня в сырую погоду была похожая проблема - машина глохла, неустойчиво работала и еще первые 10 минут дергало - как буд-то сама подгазовывала, потом видимо когда все провода подсыхали все глюки исчезали, в общем думаю дело в электрике в первую очередь.
     
    1 человеку нравится это.
  14. TV13M
    Оффлайн

    TV13M

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    раз народ немного ходит здесь - продолжим потихоньку.
    с рулём пока ещё не разобрался. Но люфта нет! во всяком случае визуально.
    резине был !!!кирдык!!!! да не просто кирдык а кирдык-кирдык ОЙ Блиииин
    на праввом заднем булка вот и прыгала.
    А на передних - (внимание) на внутренней стороне покрышки - корд полез
    ОЙ Блиииин
    поехал на развал-схождение, - перед в норме. Вывод ст.владелец машины умный человек:thumbsup:.
    ну и х.. с ним.
    А вот задние колёса, когда машину подмимаешь, - меняют угол по вертикали:( надо будет разобраться.
    без проблем всё поменял.
    С переди тоже поменял хотя можно было ездить. А вот сзади правое, был цилиндр заклинивший поэтому одна колодка как новая, а вторая почти в ноль.
    Сделал вдавливатель поршня на дисковые тормоза. В старой накладке просверлил отверстие нарезал резьбу и вкрутил болт. Если подвернётся момент сфоткаю покажу как работет.
    Кст. без него не получалось поставить новые накладки. Отвёрткой не получалось до конца вдавить поршень.
    PS.
    насчёт лёгкая это точно!!!
    как то выезжал по трассе из леса - так машину почти на соседнюю полосу сдуло!!!
     
  15. alex0505
    Оффлайн

    alex0505

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    всем привет. я новенький. у меня свифт 1.3 моно седан. по машине много чего могу расказать так перебирал ее полностью (разобрал до кузова и собрал обратно , поменял все что было сломано))) включая и двигатель))) ) могу много раскозать о машинке.Ток по электрике я не че не смогу сказать я в ней дундукЧешу репу..По поводу твоей рейки могу сказать что, попробуй немного поджать гайку которая у на рейке, но может быть еще что слизан червяк. Руль у тя легко крутиться или тежело и при этом какие нибудь шумы слышны??? У мня было тип токого у меня сначало разбило втулку в рейке , решил что горе токарь выточит -он выточил ток с обычной пластммасы и при нагревании или в жаркую погоду эта втулка зажимала червяк и руль крутился оч тяжко, повернуть плавно нельзя было и издовался при этом хруст(пассажир спереди аж ощущал его ногами :D) .Итог той басни токов что я купил б/у рейку(( а щас у мня их аж 3 штуки . так что если что спрашивайте чем смогу тем помогу
     
  16. mikser4u
    Оффлайн

    mikser4u

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Мужики, сколько масла в моторе 1,3 93г? И в КПП если кто знает?
     
  17. shamans
    Оффлайн

    shamans

    Регистрация:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    135
    Баллы:
    122
    Адрес:
    Белгород
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    В мотор 3.3л. Про коробку не знаю, у меня объем другой (4WD).
    Я вообще баленовской книжкой пользовался, много общего да и мотор G13B описан подробно. Книжка есть на форуме в файловом архиве. Та, которая 30Mb.
     
  18. TV13M
    Оффлайн

    TV13M

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    2.4л
    в мануале написано.
    Хотя если у тебя автомат то 4.9л
     
  19. mikser4u
    Оффлайн

    mikser4u

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Спасибо, нашёл в мануале 3,6 л. Понятно теперь хоть сколько надо покупать.
     

    Вложения:

  20. TV13M
    Оффлайн

    TV13M

    Регистрация:
    16 дек 2011
    Сообщения:
    23
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    если ты про движок, то да, берёш минимальную канистрочку на 4л и нет проблемм.
    А если это про МКПП то я не знаю какой ты мануал смотрел?
     
  21. mikser4u
    Оффлайн

    mikser4u

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Это про двигатель, про кпп я пока не смотрел.
     
  22. alex0505
    Оффлайн

    alex0505

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    в движок я лил AGIP масло пока нравиться , брал 4 литра залил и чуть больше литра осталось))), а в коробку кажеться надо 2.4- или 2.7 литра где то так . главное не переливать масло. надо что бы было не больше середины и все будет норм))). я поначалу лил больше так постояно сальники выдавливало((( на старом моторе. :D
     
  23. mikser4u
    Оффлайн

    mikser4u

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Масло поменял, чуть больше 3 литров пол уровня.
    Новая беда. Какая то эмульсия поступает в инжектор рис 1
    и вода поступает из этого места рис 2
    патрубок, по которому тосол поступает в инжектор, идёт в воздухан рис 3. Снял патрубок, а в нем тосол.
    Подскажите что это такое рис2., это же впускной коллектор, откуда там вода? Как лечить?

    Пропал сигнал,
    моторчик печки работает после удара по ней,
    задний дворник то работает то нет,
    подсветка панели управления печки работает после удара по ней.
    Понимаю, что где то нет контакта (скорее всего массы), мож кто знает, где искать причину. У кого то было такое и скажет: "Мол там и там", на улице -15 и -20 рыться не очень приятно, надеюсь на подсказку.
    Прибор воды показывает то сразу, то через 10 мин, то через 20мин после начала езды.
    Мож из-за этого датчика авто троит. Сегодня заметил, датчик начал показывать температуру и троить перестала--может показалось.
     

    Вложения:

    • рис 1.jpg
    • рис 2.jpg
    • рис 3.jpg
  24. alex0505
    Оффлайн

    alex0505

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

     
  25. makspain
    Оффлайн

    makspain

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    доброго времени суток!
    помогите советом, пожалуйста. движок G13B, полез менять воздушный фильтр и обнаружил лужу масла в корпусе воздухана. очевидно, через сопун набралось.
    и, соответственно, заслонка вся в масле и всё вокруг. сосед (закоренелый жигулист))) предложил какой-то аэрозольный очиститель карбюраторов, но на сузучке-то вроде форсунка там стоит. это её не убьёт? и нужно ли вообще обращать на это внимание? всё ж не карбюратор, отражается ли масло на заслонке и стенках на качестве смеси?
    как бороться с маслом в воздухане? свечи засирает с завидной регулярностью, хотя компрессия вроде нормальная - 9,5 во всех цилиндрах
     
  26. alex0505
    Оффлайн

    alex0505

    Регистрация:
    31 янв 2012
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Беларусь Гомель
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Забрасывает через патрубок на клапоной крышки и в воздушный фильтр, а там на форсунку и т.д. Ну на работу движка я думаю не так сильно влияет ведь у тя же не забрасывает литрами :D, но лучше выведи его в атмоферу ( читай в предыдущем сообщении) как это сделать.А по чисть форсункаи то можно, я чистил спреем ( прыскаешь в моник и газуешь что бы не заглохла). Насчет засираня свечей - выведи трубку клапоной крышки в атмоферу и покатайся недельку и посмотри засирает свечи .А какой у тя нагар на свечах??? И опиши как машинка работает( ровно или нет, есть провал газа , как заводиться пойтрам, ну так далее.) Чуть что пиши подскажу;)
     
  27. makspain
    Оффлайн

    makspain

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    работает ровно, просто однажды утром отказалась заводиться, хотя накануне вечером всё было нормально. подёргал провода со свечей по очереди - выяснил, что работает тока первый цилиндр. проверил на искру - все 4 работают. свечи выкрутил - черные. зубная щётка, фэйри и тёплая водичка, вкрутил обратно - с пол-тычка, как и положено, завелась. жену спросил, когда воздушный фильтр меняла - она глаза вытаращила.2,5 года(!) не меняла, как купила. заказал, пока ждал (2 недели), катаклизм со свечами повторился дважды. пришёл фильтр, полез менять, а там масла полный корпус. была мысля сопун отсоединить, но хочется всё-таки устранить причину.
     
  28. mikser4u
    Оффлайн

    mikser4u

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    по крышке я сразу определил что в масле вода, хотя в масле (на щупе) эмульсии нет.
    Что это такое из впускного коллектора (клапан какой то-что ли)?
    Как правильно вывести патрубок в атмосферу рис 1 или рис 2?
     

    Вложения:

    • крышка эмульстия.jpg
    • рис 2.jpg
    • Фото0864.jpg
  29. mikser4u
    Оффлайн

    mikser4u

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    1
    Адрес:
    Днепропетровск
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Добавлено через 1 минуту
    Фильт поменял? Мож перестанет масло засасывать после смены фильтра. При забитом фильтре тянет ото всюду и из сапуна в том числе.
     
  30. makspain
    Оффлайн

    makspain

    Регистрация:
    7 фев 2012
    Сообщения:
    6
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    поменял, жду результатов. думаю, через недельку ясно будет
     
  31. AntonReut
    Оффлайн

    AntonReut

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    38
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Suzuki SWIFT 92г. седан всё обовсём-) строим FAQ

    Это клапан через который поступают картерные газы на дожиг. Масло и у меня немного идет оттуда и засирает ДЗ, от этого она иногда "залипает". Брешь карбклинер и смываешь всё это, но ни в коем случае не глуши этот клапан - так должно быть, это нормально!

    Добавлено через 2 минуты
    А вот то что у тебя эмульсия а не масло (в голове должно быть масло, никакой пены!) это плохо, похоже антифриз где-то поступает...

    Добавлено через 6 минут
    Очевидно что это от того что масло попадает с бензином в цилиндры. Ты наверно еще немного ездишь и свечи не разогреваются до температуры самоочистки, я например в день проезжаю около 100 км и почти все по скоростным трассам так у меня свечи вообще чистые (Два месяца назад купил Бош Платинум 1.1). Выхода два: радикальный - вывести клапан "на улицу" и второй - сменить возд фильтр и прочистить все воздуховоды, тогда двигатель будет меньше засасывать через этот патрубок.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. сузуки свифт 1.3 расход 1993 воздуховод

    ,
  2. как почистить впускной коллектор сузуки свифт

    ,
  3. все об автомобиле сузуки шифт 1992год

    ,
  4. сузуки свифт 1.3 моно 1992г выходы с трамплера на свечи как подсоединять,
  5. сузуки свифт 92г обслуживание,
  6. сузуки свифт 2 поколения седан,
  7. G13BA сузуки свифт 1997г седан,
  8. обшивка на свифт 1989,
  9. не заводится сузуки свифт 1.3 1992