Троит и глохнет

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем FingerJr, 21 дек 2011.

  1. FingerJr
    Оффлайн

    FingerJr

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екб
    Проблема такова : прогретый мотор переодически начинает троит машина глохнет .
    Чек горит но ни могу найти где в Екатеринбурге его могут считать говорят протокол не OBD извините мол
    Помогите советом как бытьЧешу репу.
    Машинка Култус 4вд 2000 г g16a мотор
     
  2. Загрузка...


  3. Vovchik789
    Оффлайн

    Vovchik789

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Могилев
  4. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    Вложения:

    • obd2lab.jpg
  5. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Троит и глохнет=(

    ХулиGAN,
    У меня на таблике про OBD-II ничего не написано, хотя он есть.


    FingerJr,
    Я не знаю реализовывали ли ОБД-2 протокол на култусах или нет, на Баленах он пошел только с 2000-2001 года, на американцах с 1996года. Посмотри на провода идущие к диагностичекому разъему под рулем, разъем на вид трапеция и 16 контактов (это OBD-разъем, 2 ряда по 8 контактов). Если к нему подходит 3 провода, то у тебя реализован только Сузуковский протокол (сканеры Tech-1 и Tech-2 или их аналоги) - но в этом есть огромный плюс, ты сам можешь считать ошибки при помощи скрепки(самодиагностика), установив ее в коробке с реле под капотом, как именно установить смотри ветку ссылку на которую дал ХУЛИГАН. Если к разъему подходит 5 проводов то скорей всего дополнительно реализован OBD-II протокол, в этом случае самодиагностика не должна работать и ошибки должны считываться любым ОБД-сканером.
     
  6. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Если в момент когда машина начинает глохнуть дунуть карбклинером в воздухозаборник и машина станет работать получьше - скорее всего проблема в смесеобразовании. см. подсосы, чисти датчики и клапан ХХ.

    Если машина все равно глохнет - возможно датчик положения распред или коленвала, по моему у вас на машинах в случае двигателя G-серии есть датчик коленвала и он расположен в очень неприятном месте - снизу под шкивом коленвала.


    Вообще лечить по телефону и форуму плохо - засмеять могут ) Самый правильный совет нужно найти толкового диагноста который может датчики без компутера проверять, к сожалению сейчас все обленились и если прочитать ошибку не могут то им уже лень потратить несколько часов на поиск неисправности врукопашную.

    Тут еще чего подумал - давление в рампе на прогретой машине померить не мешало бы, на перегазовке и/или с перекрытой обраткой )
     
  7. dmitry valerevich
    Оффлайн

    dmitry valerevich

    Регистрация:
    16 мар 2010
    Сообщения:
    74
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Барнаул
    Ответ: Троит и глохнет=(

    Была такая же проблема, дело скорее в датчике распредвала
     
  8. Alexli
    Оффлайн

    Alexli

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Троит и глохнет=(

    Доброе время суток!

    Помогите советом.

    Проблема такая, с морозами появились провалы на разных скоростных режимах.
    Потом такая ситуация жму педаль в пол обороты поднимаются до 5000 и скачут до 5500 и обратно мотор ревет как будто забыл переключить скорость. То же самое наблюдается и на нейтралке.

    P.S. смотрите видео по ссылке. http://rutube.ru/tracks/5414330.html

    Лямбда новый
    топливный фильтр менял осенью
    форсунки промывал летом, распыляли хорошо
    свечи поставил новые, старые были светло серые

    На холостом, движок работает ровно, заводится без проблем.

    всякую дрянь типа промывок не лью, заправляюсь только на BP или Лукоил.
     
  9. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Троит и глохнет=(

    Alexli,
    Прям как отсечка, только раньше.

    Думаю что это из-за потери давления в топливной системе и скорей всего из-за бензонасоса, в принципе и год уже подходящий для его замены.
    Для 1,8 должны быть следующие показания давления топлива (измерять давление надо рядом с топливной рампой):
    2,7-3,1 бар - при работающем бензонасосе и неработающем двигателе (ключ зажигания в положение ON)
    2,2-2,6 бар - на холостом ходе
    от 2,0 бар - через 1 минуту, после остановки двигателя и бензонасоса
    если пережать обратку, то давление должно быть не меньше 4,5 бар

    Также интересно что происходит с давлением на твоих 5000-5500 оборотах.

    Съездий к тем кто умеет измерять давление в топливной системе.
     
    1 человеку нравится это.
  10. Kupull
    Оффлайн

    Kupull

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Приехал с области,там залил АИ-92,дал ей под жопу 150,как приехал в москву,на светофоре начала трястись,а на тахометре стрелка чуть ли,как будто заглохнет,тут на самом деле заглохла,завёл кое как доехал до дома,думал свечи,поменял,говорили что ижектор засрал,а в сервисе сказали что клапан згорел,запросили 20тыс.рублей,да и не верится мне это,обороты не держит,на тахометре единицу держит только если трубку воздуха вытащить,как только втыкаю её,сразу глохнет.
     
  11. ossipenko
    Оффлайн

    ossipenko

    Регистрация:
    31 мар 2012
    Сообщения:
    17
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Иркутск
    Ответ: Троит и глохнет

    Похожее поведение у меня было из-за лопнувших резинок на наконечниках свечных проводов. Вроде ерунда, но реально искра пробивает на массу через щели в этих резинках.

    Вначале дерганье начиналось на 2500 оборотов под нагрузкой. Пока искал причину и дергал свечи эти резинки на 1 и 2 цилиндре совсем порвал . После этого двигатель стал троить и дергаться на меньших оборотах и вообще отказался толком ехать. Потом замотал изолентой поверху лопнувших резинок и доехал до дома. Но нужно менять провода.

    Это конечно в копилку гипотез. Что там на самом двигателе с вашим двигателем - я не знаю
     
  12. GeneralSP
    Оффлайн

    GeneralSP

    Регистрация:
    22 авг 2011
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Павловск 36
    Ответ: Троит и глохнет

    Более подробно опиши, что откуда вытаскиваешь.
     
  13. Kupull
    Оффлайн

    Kupull

    Регистрация:
    7 апр 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Троит и глохнет

    Из двигателя,там трубка пропускного воздуха
     
  14. Vovchik789
    Оффлайн

    Vovchik789

    Регистрация:
    18 янв 2010
    Сообщения:
    21
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Могилев
    Ответ: Троит и глохнет

    Добрый день! Сними и заглуши клапан перепуска газов (EGR). Если двигатель станет нормально работать - значит неплотно закрывается клапан (у меня была такая же беда ). Лечится притиркой клапана в клапане EGR.
     
  15. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Троит и глохнет

    Как вариант, Попробуй выкрутить кислородный датчик из выпускного коллектора под капотом, если вибрация пропадет то забился катализатор.
    Дай фотки трубки которую отсоединяишь.
     
  16. Alexli
    Оффлайн

    Alexli

    Регистрация:
    25 ноя 2010
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Троит и глохнет=(

    Затянул с ответом решения проблемы, за что приношу извинения.

    Проблема была решена заменой катушек.
     
  17. alexweb
    Оффлайн

    alexweb

    Регистрация:
    11 июл 2012
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Троит и глохнет

    Подниму темку и опишу свою ситуацию, может кто поможет ;)

    Итак, совсем недавно купил себе Сузуки Болено. Мой предшественник рассказал, что поменял бензонасос и промыл бензобак (до этого не заводилась совсем)

    Через час после покупки столкнулся с тем, что на полном ходу машину начинает троить, иногда и глохнет. Подумал бензин, но не тут то было (БЕНЗИНА ПОЛБАКА!!!)

    Итак, если машину залить под завязку, то всё норм. Как только подходит к пол-баку, то начинает дергаться (обороты то есть, то нет), далее троит, ну и если бензина уже "на грани" (остается литров 20) - ГЛОХНЕТ Чешу репу.

    Может кто сталкивался?! Что за канитель... такая...

    Премного благодарен
     
  18. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Троит и глохнет

    Вопрос - менял бензонасос... А какой поставил? Тут есть одна фишечка - при замене штатного на 10-й, вроде все ок, и качает как ему положено, и машинка фырчит, как ей на роду написано... Но. 10-й насос короче штатного (забор топлива осцществляется с более высого уровня, чем штатным б/н), следовательно, при одном и том же остатке топлива, штатный будет качать и радоваться, а вот десяточный буде считать, что топливо кончается и хандрить... хотя, по обыкновению, литров 10 еще в баке плещется. Про китаепродукт говорить вообще глупо, а в частности - сложно. А потому - смотреть, что за девайс в баке живет (не факт, что при продаже старый хозяин поставил насквозь адекватную деталюшку, скорее, по принципу - чуток работает, и ладно), мерять давление, что насос выдает (мин 3 очка должно быть). А уж от этого начинать плясать...
     
    1 человеку нравится это.
  19. lelix
    Оффлайн

    lelix

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    хабаровск
    Ответ: Троит и глохнет

    Привет всем! Такая проблема. Завожу авто( сузуки култус 1.5 АКПП 2000 седан 2ВД) еду, через несколько минут начинает глохнуть. Двигатель как-будто останавливается, но лампочки не загораются, потом пускается, и так несколько раз, потом, когда скорость падает, глохнет окончательно. Причем, если давить педаль газа, то глохнет значительно быстрее, а если не давить, то можно еще несколько километров проехать по-прямой, но если горка, то все. Самое интересное, что запускается потом без проблем. Запустил, проехал несколько километров, опять то-же самое. В прошлом году была такая-же проблема, думал, топливный фильтр. Тогда поменял, и вроде прошло, а вот в этом году опять, но замена фильтра уже не помогла. Похоже было на то, что чем больше нагрузка, тем меньше работает двигатель и быстрее глохнет, если включать кондиционер, глохла совсем быстро. И еще жарко было. Так самое интересное, что само прошло! Дело было на трассе, я из приморья домой возвращался, ну и как только симптомы появлялись, на обочину съезжал, заодно размяться, глушил, потом заводил и ехал дальше. Так вот, с каждым разом удавалось проехать все больше , а затем совсем все пропало, и доехал нормально. Воздух вроде похолодал, и дождь пошел. Сейчас вроде нормально, но ведь может все обратно вернуться, так я и думаю, что это может быть. Лампочки никакие не загорались, ни чек, ни темпер. Вроде грешить на бензин, но после заправки на неизвестной АЗС проехал больше двухсот километров, потом резко затормозил, т.к. едва не проспал поворот, круто повернул соответственно, и вот тут она у меня первый раз заглохла. Встал на обочине, завел, поехал дальше. Пять дней жарился на пляже, потом поехал обратно и вот тут и началось, причем бензин еще два раза заправлял на других заправках, и фильтр, как уже писал, поменял, правда, на ниссановский, но я так уже делал, все работало. Кстати, когда фильтр менял, потом вот долго не мог мотор запустить, раза только с пятого. Т.е. ключ повернул, бензонасос пожужжал, потом стартер, и так раз пять или шесть. Что бы это могло быть?
     
  20. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Троит и глохнет

    Может быть все, что угодно. Как там, у Дюма Атос говорил: Д"Артаньян, я допускаю ВСЕ.
    Для начала - диагоностика (самодиагностика, как делать - см. соотв. тему), а потом по результатам смотреть и решать проблему.
     
  21. lelix
    Оффлайн

    lelix

    Регистрация:
    23 июн 2010
    Сообщения:
    7
    Баллы:
    0
    Адрес:
    хабаровск
    Ответ: Троит и глохнет

    самодиагностика выдает ошибка 23, типа заниженная температура датчика воздуха на воздуховоде. Это что, замена датчика?
     
  22. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Троит и глохнет

    Для начала посмотри фильтр и сам воздуховод... Хотя, это для самоуспокоения. Обычно- замена. Кстати, если упокоит не много, для владельцев русавтопрома (в частности, 10-к) этот датчик просто бич божий :)
     
  23. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Троит и глохнет

    Добавлю свои 5 копеек в похожую проблему.
    Все началось еще в мае как потеплело. Стал замечать, что после того как постоишь в пробке минут 20-30, то при левом повороте начинает глохнуть, сами понимаете в не самый подходящий момент. Сначала думал сто мало бензина, мусор в баке и все-такое. Потом симптомы стали проявляться уже на прямом ходу. Еду по кольцу -120 вдруг на секунду падает скорость потом хлопок в трубе и опять поехали. Раз стреляет - значит думаю зажигание. Первым делом свечи глянул - 2 колодца в масле - но свечи белые. На всякий случай заменил прокладку крышки (все-равно текла) и прокладки колодцев свечных - вообще как пластиковые были, заменил фильтр топливный (ну грязи там я вам скажу). Вроде поехала - режим работы двигателя никак не изменился. Немного похолодало, про проблему забыл. А зря :( В пятницу выезжая на дачу опять простоят в пробке да и еще за бортом около 28 было, выехал на КАД и вот-оно..... опять на ходу пропадает тяга, падает скорость. Чек не загорается. Если педалькой погазовать как на карбюраторе - то немного едет - потом опять. На кольце стоять стремно - доехал до съезда полез под капот. Ну посмотрел - а дальше то что? Подергал разъемы. Все на месте. Немного остыла поехал дальше. Проехал около 30км и все дальше только по обочине с периодическими остановками - ибо даже на малых оборотах глохла, так еще 10 км прокатился. Потом заметил особенность что как только начинает задыхаться и стрелять в трубу - можно заглушить двигло на ходу и тут же запустить причем даже и без стартера (воткнув передачку) - и она сразу же начинает нормально ехать - но не долго если в горку то метров 50 иногда 100 а если по прямой то и весь километр проехать можно. Добравшись таки-до дачи опять полез под капот. Передергал все раземы :), воткнул скрепку - 13,14,23,47 собственно все то что я включал выключал на работающем движке. Сбросил клемы обнулил комп. Запустил снова диагностику - 12 - пишет гадина. Ну думаю дождусь момента как заглохнет погляжу. В понедельник поехал на работу - немного постоял на Приозерском шоссе (кто знает с грустью улыбнутся) въехал в город - все нормуль. Подъезжая к работе - левый поворот - хорошо не стал проскакивать - подождал пока встречным уж точно красный будет. Заглох прямо на перекрестке - благо уже научен и в панику не впадая завелся и поехал как ни в чем не бывало - метров 20 и опять начала дурить. Ну я спецом ее помучал чтобы ошибок накопить - заехал на работу и под капот со скрепкой. НУ и чтобы вы думали - правильно 12!!!!.
    И вот теперь вопрос - что ей надо то? Ну хоть бы мяукнала сузуки-фузуки....
    У меня осталось 3 предположения:
    1. Топливный насос (не менялся и не обслуживался видимо с рождения - 250т.км)
    2. Датчик положения распредвала - ведь по нему у нас зажигание выставлятся мозгами.
    3. Сами мозги глючат. 2 года назад был удар справа (пол морды снесли суки) Год машина простояла - потом начал потихоньку восстанавливать. С осени езжу на ней, переодически доделывая. Так вот вкралось подозрение что может микротрещина где-то на плате или дребезг контактов? Комп же за бардаком находиться? Может ему тоже досталось? Как его продиагностировать? Хотя я думаю комп либо работает либо нет.

    Еще немного лирики - снимал я датчик распредвала (еще когда прокладку менял) - там в камере должно быть масло? Судя по тому что там есть кольцо уплотнительное и по схемке у распреда с этой стороны нет сальника то видимо должно. Но тогда встает вопрос в герметичности самого датчика - если его немного пошатать то виден небольшой люфт с внутренней стороны и там под меткой появляется зазор - может это и влияет на его показания - но почему чек не загорается?
    И еще ведь когда я глушу двигатель и потом его перезапускаю то я перезапускаю комп, перещелкиваются все релюхи - а датчки просто опять начинают измерять - ведь если бы проблема была в каком либо из низ то при перезапуске она не должна была так просто устраниться. В общем беда какая-то. Корешь предположил еще невероятное - дребезг контактов в замке зажигания или по пути к блоку. Но когда машина начинает захлебываться или глохнуть - шансон играет неутомимо.
     
  24. kimbula
    Оффлайн

    kimbula

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    1.358
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Троит и глохнет

    Знаешь, все же я лично грешил бы на насос. Есть у него такая особенность гнилая, умирает долго и нудно. И самое поганое, что окончательно дохнет в самом засадном месте.
    Попробуй поменять, хоть на 10-й. Понятно, не самая веселая процедура (снимать бак, кардан, глушитель отводить/можно обойтись без съема оного/)..., но.....
    Датчики конечно, то же могут хандрить, но, как правило, обычно они умирают бесповоротно (особенно, если есть временной интервал).
    Кстати, глюки насоса на ошибках самодиагностики никак не отображаются...
     
  25. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Троит и глохнет

    Ну поменять насос дело конечно муторное но все же можно. Понятно что не родной, я не враг семейному бюджету - да и не тот год уже автомобилю. Тем более я все-равно собирался глушак срезать и варить. Заодно можно и бак скинуть.Правда у меня 4WD так что еще и заднюю полуось надо будет скидывать. Но сначала все-же хочу попробовать разобраться с датчиком распредвала - все-таки мне кажется это он собака. Может кто скажет - должно быть там масло или нет? Может есть аналог этого датчика от нашемарки?
    P.S. Кстати про аналоги. По моей машине бьется код Suzuki 33220-50G02 без альтернативы - немного шаманства и нашел таки Era 550347 - стоит в 2 раза дешевле - на картинке один в один. Но после того как в екзитсе ввел 550347 - тут же нашел его как замену родному и после этого уже стал предлагать и аналог. Странно все это - как будто спецом нас заставляют оригинал покупать. За 1200 все-таки могу себе позволить поменять его, а не пытаться со старым разобраться.
     
  26. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: Троит и глохнет

    Масло будет. Датчик распредвала можно и не подключать к разъему. Программа будет работать по аварийному режиму, форсунки будут чаще включаться, попарно вроде бы, а не на каждый цилиндр. Просто будет чек двигателя горет на панели приборов. Бензонасос проверяется по манометру, давление смотреть и расход бензина (1,0-2,2 л/мин), может и насос в порядке просто заменить сеточку в баке. В инструкции написано как это про диагностировать. http://www.benzonasos.ru/info/17.html Так же провериь катушки, форсунки и все остальное.
     
  27. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Троит и глохнет

    Работать то без датчика будет - это понятно - вот только ехать не сможет. Аварийный режим позволит только холостые обороты. Как только нагрузка увеличиться заглохнет машинка. За ссылку спасибо - но если я уж сниму насос то даже не буду заморачиваться с его проверкой - либо промою либо от 10ки воткну. Тем паче что почитав про насосы задумался о том что прошлый владелец заменил его на нашенский ибо в бак я больше 37 литров ни разу не залил при нулевом - по приборам уровне топлива. А бак то у нас немного побольше. Видимо до дна не достает насос.
     
  28. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: Троит и глохнет

    Фазы ГРМ проверить еще надо, что шестерня распредвала и коленвала по меткам стоят и проверить что нету люфта на шестерни коленвала.
     
  29. aek
    Оффлайн

    aek aek

    Регистрация:
    8 окт 2007
    Сообщения:
    42
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Троит и глохнет

    А как могут фазы ГРМ сбиться? И потом проблема то плавающая и мгновенно решается при новом запуске двигателя. Ремень - шестерни это механика она никак не связана с электрической частью. Тем боле что когда едешь накатом - все крутиться и потом при втыкании передачи заводится. Так что это все-таки электрика. Горячий этот датчик - по сравнению с другими. Вот вчера ехал под дождем проблем не было. Сегодня опять солнышко опять потеплеет видимо опять начнется свистопляска. Датчик оплатил - жду пару дней.
     
  30. Moshan
    Оффлайн

    Moshan

    Регистрация:
    6 июн 2011
    Сообщения:
    155
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Магнитогорск
    Ответ: Троит и глохнет

    Сопротивление датчика проверь. В инструкции есть там диагностика на английском языке, еще бы и осциллограмму бы снять с датчика. Купил себе USB осциллограф Disco2.
     
  31. dimasik76
    Оффлайн

    dimasik76

    Регистрация:
    21 авг 2012
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    санкт-петербург
    Ответ: Троит и глохнет

    было что-то похожее.на холодную заводилась.прогреется и абдец тяги нет при выжатом сцеплении норовит заглохнуть чек не горит.самодиагностика выдала дпдз заниженые показания.датч температуры на впуске. мап сенсор.всё поменял денег выложил п-ц ничего не изменилось дай думаю залезу в грм и что я вижу:(сломался болт шестерни колена.раздолбало шпонку и сам коленвал.заказал контрактный движек поскольку ремонт дорожеБаксы-бакс
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Сузуки Альто глохнет и троит

    ,
  2. почему глохнет двигатель 5е после замены сальников свечных колодцев

    ,
  3. балено троит при включении драйв

    ,
  4. троит двиготель на сузуки балено 1.3 вчём причина,
  5. сузуки балено при запуске как будто троит не заводиться