Замена G16A 8 клап. карб. на G16A 16 клап. инж.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Alexey_Z, 2 дек 2006.

  1. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    Хочу заменить двиг на витаре(8 клп. карбюратор) на контрактный с эскудо, оба движка с механической коробки. Подскажите плз подойдёт ко мне инжектор 16 клапанник? Что делать с бензонасосом?
     
  2. Загрузка...


  3. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Прицеденты замены есть.
    То что будет легко - нереально.
    Что-то прийдется дотачивать.
    Но влезть - влезет.

    Если в баке нет под него места, то варианта два:
    1. Ставить внешний от чегонить типа волги (у нее был внешний на первых инжекторах).
    2. Менять бак от инжектора и ставить новый погружной.

    Насос - фигня.
    Ты вкурсе, что тебе вю электрику менять надо?
    Мозги от инжектора тоже есть?

    Менять планируешь сам или в сервисе?
    В обоих случаях тебуется чтобы присутствовала здоровая творческая фантазия :)

    ПС: А нафига это тебе?
    Купи контрактный 8 клапанник.
    Кучу времени и денег сэкономишь.
    Я понимаю там гимороиться чтобы получить в результате что-то принципиально другое (дизель там корячить или двиг более могучий) а шило на мыло... зачем?
     
  4. Storm
    Оффлайн

    Storm

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    108
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Город-герой НОВОРОССИЙСК
    Хелло братьям по разуму! Тоже было хотел заменить своии 8 клапанов на 16. Но согласен с Jourim, шило на мыло! Пока ограничусь автоматом от 16-ти клапанника, с овердрайвом,хоть так расход уменьшу! А в перспективе замена на дизель Мазда:thumbsup:
     
  5. Alexey_Z
    Оффлайн

    Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Баллы:
    166
    Адрес:
    Тюмень
    мне менять сейчас придётся шестерню распредвала, сам распредвал, и ещё неизвестно что с клапанами, на сузучьей станции сказали что не смогут выявить состояние клапанов пока не поставят шестерню(( короче влетаю я по деньгам в пол контрактного движка.. поэтому и думаю менять весь двиг.
    Юрий, а в ебурге реально на разборках найти голову к восьмикламанному карбюраторному г16а?
     
  6. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Вкурсе, читал.
    Ну и меняй двиг!
    Но на свой, зачем себе жизнь-то осложнять?
    Интернет есть - пошарь по конторам, которые контрактными деталями банчат - думаю за пару дней спокойно найдешь реальное предложение.

    По поводу в здесь.
    Думаю что реально.
    Но я таких возможностей не знаю :)
    Вернее так: я видел всего две карбовые машины.

    У одного с движком были проблемы (в связи с общим износом) и он его собирался менять на контрактный.
    Тебе, возможно, с него как раз и хватило бы запчастей, чтоб свой восстановить, но вот контактов его у меня нету.
    Как-то накрылись письма от него, а с тех пор он пропал :(

    Второй вот:
    http://www.cars.auto.ru/sale/FG48673/
    эти дрова я ездил смотреть еще в прошлом году, но хозяин настолько огнеупорно хочет за него невменяемых денег, что продает второй год минимум :)
    Позвони, может договоришься с ним до чего-нить.
    Если есть интерес, то можно было бы эту машину на донора раскурочить.
    Рама и задний мост там гнутые, кузов есть только слева и чуть спереди :)
    Движка у него без масла и трамблера, коробка заклинившая, так что проверить на месте нереально" но хозяин утверждает что "все в идеале" (ктоб сомневался).
    Если есть реальный интерес, то можно сьездить с мастером да покрутить двиг руками.
    Мне это нафик не нать было, т.к. кроме мелочей по салону и периметру мне с этой машины взять просто нечего а за его деньги мне эти детали дешевле в магазине новые купить...