подскажите пожалуйта как проверить датчик

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем dm62, 3 дек 2006.

  1. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    подскажите пожалуйта как проверить датчик расхода воздуха на витаре мотор g16b
    суть проблемы: машина заводится, но глохнет.
    при отключенном MAF неустойчиво но работает,обороты набирает. С подключенным датчиком работает только если немного нажать на регулятор датчика
    и может ли такой эфект быть из-за бензонасоса.
    проблема началась после заправки,на АЗС машина завелась, проработала десяток секунд и умерла однако,после того как приволок ее домой .прекрасно завелась и проездила еще три дня , поэтому вначале грешил на бензин, но снятие бака и замена топлива помогли на один вечер
     
  2. Загрузка...


  3. kan
    Оффлайн

    kan

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    67
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Омск
    У меня тоже были проблемы с расходомером (спалили на мойке), у меня сразу горела лампа "проверь двиг.", ну и при снятии его на полоске видно обрыв змейки.Может так можно посмотреть... А вообще в питере есть разборка, точное название не помню, вроде что-то про угол было, так вот там они были, можно поставить, посмотреть что будет.
     
  4. dm62
    Оффлайн

    dm62

    Регистрация:
    3 дек 2006
    Сообщения:
    251
    Баллы:
    0
    Адрес:
    питер
    к сожалению по разборкам пока ничего не нашел: звонил в японский двор,евроавто по рекламе шанс тоже пусто. в сузуки нева ждать долго да и непонятно в нем ли проблема
    ошибка не выдается (с подключенным) код 12
    пытался понять что там внутри. датчик похоже неразборный три части сварены в одно целое.
    клапан двигается легко, внутри слышен дребезг пружины
    пять выводов: два первых (по схеме термодатчик) при комнатной температуре порядка 2100ом
    при нагреве феном сопротивление падает. следующая пара (запаралелена на датчик дросельной заслонки) похоже получает 5v от контролера сопротивление 280 ом, а крайний правый- вроде как
    выход идет на контролер. сопротивление между ним и предыдущими меняется в зависимости от положения клапана соответственно на одном растет и на другом падает но не линейно поначалу резко растет до 500 ом затем до 700 в конце падает до 110 ом
    если предположить что там обычный потенциометр то так быть не может