Чудеса с антифризом.

Тема в разделе "Ignis", создана пользователем Gordeev, 31 дек 2011.

  1. Gordeev
    Оффлайн

    Gordeev

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Только, что зарегистрировался у вас. Люди добрые подскажите пожалуйста, как быть. Произошло следующее в сентябре взял suzuki ignis sport 2004 года, пробег 142000, ездил пару недель все было хорошо, но затем пришлось надолго уехать и машина стояла во дворе когда вернулся стоял мороз, завел машину поехал, но печка категорически отказывалась работать и проехал около часа, но печка по прежнему дула страшным холодом в итоге я решил её выключить и сразу загорелся перегрев двигателя, я сразу остановился проверить уровень антифриза в бачке сухо оставив машину на этом месте, благо от дома пару шагов я пришел с утра и обнаружил, что вместо антифриза была залита вода которая замерзла в системе. Потом я приехал на сервис они достали щуп показали на нем большие пузыри тогда я не разглядел были ли они белого цвета и сказали, что ож пробивает в ГБЦ ну и взялись чинить, когда я забрал машину печка работала, они залили антифриз, поменяли масло и прокладку, все вроде в норме, но уровень антифриза постоянно уменьшается в бачке, и на щупе тоже есть пузыри но намного меньше приехав и показав мастеру щуп он начал говорить, что это уже не белые пузыри эмульсии, а просто воздух мол ничего страшного в них нет, а пузырей много и на кончике щупа как будто пенка из маленьких пузырьков. Обильного пара из выхлопа нет, маслянная крышка без следов эмульсии, в расширительном бачке пузырей нет. Подскажите, что это может быть? Может они мне и не меняли прокладку и не растачивали там ничего, а просто залили жидкости. Очень уж напрягают эти пузыри и испарение антифриза.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Чудеса антифризом
    1. Валерий Федорченко
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      752
    2. Китобой
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      930
    3. trophy-life
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      344
    4. nix13
      Ответов:
      37
      Просмотров:
      2.675
    5. obnovlenie_vnov
      Ответов:
      47
      Просмотров:
      4.493
    6. Plextor
      Ответов:
      8
      Просмотров:
      1.311

  3. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Чудеса с антифризом.

    Уровень жидкости:
    1. При замене прокладки головы двигатель не снимается. Но антифриз сливается.
    2. При сливе антифриза без снятия двигателя - в самом блоке остается часть жидкости.
    3. После того как все починили залили новый хороший антифриз но он смешался с оставшейся жидкостью т.е. водой.
    4. Сейчас эта жидкость(вода) потихоньку испаряется.
    5. Если в ближайшие допустим 2-3 тысячи история с доливанием уровня жидкости не прекратится или хотя бы не замедлится - стоит задуматься.

    Пузырьки в масле:
    1. Обязательно в первую очередь сменить масло в независимости когда оно было туда налито пусть даже во время ремонта это не так дорого.
    2. Сразу после замены масла, спустя десять минут работы двигателя посмотреть на щуп. Запомнить как выглядит масло.
    3. Спустя тысячу сравнить щуп с пунктом 2. )


    Не стоит паниковать, параноя вредная тетка )
     
  4. Gordeev
    Оффлайн

    Gordeev

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чудеса с антифризом.

    Спасибо большое. То есть эти пузыри от того, что осталась часть воды? Из за чего они вообще появляются?
     
  5. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Чудеса с антифризом.

    Да возможно это остатки старого масла с водой, т.к. при смене масла часть старого тоже остается внутри двигателя. Пузыри появляются от того что капельки воды которая как известно не растворяется в масле превращается в пар.

    Например, в случае внедорожников после преодоления глубоких бродов иногда вода попадает в масло через тот же маслянный щуп, и если воды попало немног то спустя пару сотен километров оно само по себе испаряется даже следов не остается. Однако масло все равно желательно поменять.
     
  6. Gordeev
    Оффлайн

    Gordeev

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Еще раз спасибо, а все таки теоретически может быть, что антифриз идет в масло или сразу бы эмульсия появилась,. Может она может позже появится?

    Сегодня утром утром долил антифриза, решил проверить уровень масла, он между минимумом и максимумом примерно посередине. Но потом еще раз решил проверить не идут ли пузыри в расширительный бачок и заметил, что при перегазовке пузыри все таки пошли достаточно большие, что это может быть.
     
  7. umka
    Оффлайн

    umka

    Регистрация:
    10 фев 2009
    Сообщения:
    1.026
    Баллы:
    0
    Адрес:
    СПб
    Ответ: Чудеса с антифризом.

    Если на радиаторе есть пробака - нужно снять пробку и посмотреть идут ли там пузырьки. Снимать осторожно. Доливать тоже желательно туда.
     
  8. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Чудеса с антифризом.

    Залить ОЖ в систему охлаждения не также просто как наполнить канистру.
    Из-за ветиеватости системы, при обычном заливании там остается много воздуха. При первом прогреве большая часть его выходит, но не всё. Уверенным что весь воздух вышел можно быть после 2-х, 3-х прогревов и остываний и пробной поездки. После этого уже никаких пузырей и доливаний быть не должно.
    Если ты сегодня утром долил поллитра, то значит было завоздушивание и при перегазовке вышел этот воздух.
    Если ты каждое утро уже не первый раз доливаешь больше полстакана, то это явно не испарение остатков воды.
    Все признаки хорошего перегрева. Вода в блоке быстро растаяла, но циркуляции небыло, она вскипела и вся убежала. Ты этого момента не заметил и ехал дальше пока не загорелась лампочка. Лампочка реагирует на температуру ОЖ, а её там уже нет. Вот и представь как раскалился движек.
    То что прокладку пробило это понятно, но не один нормальный мастер не станет собирать с новой прокладкой пока не свозит на проверку ГБЦ на кривизну плоскости, а повести её могло при таком пергреве. В таком случае новая прокладка не спасла.
     
  9. Gordeev
    Оффлайн

    Gordeev

    Регистрация:
    31 дек 2011
    Сообщения:
    4
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Чудеса с антифризом.

    Сегодня проехал немного и заметил, что из под капота валит пар из под крышки радиатора открыл и ахнул там антифриз закпипел и начало троить(((.
     
  10. Дмитр
    Оффлайн

    Дмитр

    Регистрация:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    4.100
    Баллы:
    492
    Адрес:
    Щелково
    Ответ: Чудеса с антифризом.

    Снимать ГБЦ и везти в "Механику".
    Видимо вода была уже тогда залита потому что были проблемы. Каждый день кипеть и доливать, антифриза не напасешся.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. показать как выглядит машина suzuki когда залит антифриз