Вопрос про LSD

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Тимофей, 3 дек 2006.

  1. Тимофей
    Оффлайн

    Тимофей

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    У меня 5-д Витара 1995 V6, ручка
    Хочется блокировку в задний мост
    Предлагают тут купить бэушный редуктор с LSD с такой-же машины только с автоматом, в связи с этим вопросы
    1 А подойдет ли редуктор от машины с автоматом
    2 Как можно проверить состояние
    3 Cкока он должен стоить
    4 Cтоит ли связываться, или копить на ARB
    Спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имеется в виду стоковый лсд?
    Это деньги на ветер.
    У дисковых блокировок вообще срок жизни сииильно не вечный, а стоковая еще и преднатянута еле-еле.
    Так что для каких бы ты целей это не планировл, то любые деньги за это - выброшенные.
    Если даром, то можно поставить.
    Думаю. что почувствовать ее наличие (это если она не вообще мертвая уже) ты сможешь только в глубоком снегу.

    Из самоблоков б\у можно покупать:
    - локрайт - у него расходников нет
    - калминевскую дисковую при условии ее проверки на машине (т.е. что она еще живая) и если тебе гарантируют что на ней проехали небольшое расстояние
    Остальные типы либо смысла нет, либо их на сузуках не бывает.
     
  4. Тимофей
    Оффлайн

    Тимофей

    Регистрация:
    13 сен 2006
    Сообщения:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
     
  5. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Поставленный заводом изготовителем перед продажей авто.
    Заслуживающие доверия источники утверждают что срок жизни дисковой блокировки до существенной потери момента блокировки составляет от 10 до 15тыкм.
    Дальше диски изнашивются, она начинает проскальзывать и блокирует все меньше и меньше, вплоть до полной потери своей функциональности.
    В каком состоянии находится конкретно твоя блокировка - понятия не имею.
    Возможно что процентов 15-20 (если штатно завод тянет на 25-30) все еще блокирует...
    Я бы брать не стал, ибо нафига?

    Если так нужен дисковый самоблок, то купи калминевский.
    На этом я ездил.
    По ущущениям блокирует процентов на 40-50.
    По заявлениям тамошних пользователей - на 50-60.
    Более\менее полезен, особенно зимой.
    Зимой же, особенно на короткой машине и соответтвующей резине (грязевой) опасен в городе.
    Новый стоит что-то типа 400 баксов.
    Узнай тут:
    www.calmini.ru
    может даже есть в наличии.

    Однако, если есть деньги на АРБ и тебе НУЖЕН блок, то несомненно лучше брать именно АРБ.
     
  6. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Кстати, если дозреешь до АРБ, то лучше не экономить и купить уже установленный в контрактный (или какой-то б\у-шный) хвостовик и менять деталь в сборе.
    Мне, к примеру, война с настройкой главной пары и исправление косяков установщиков обошлись в более 400 баксов.