Первые впечатления

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Выбор и приобретение", создана пользователем Fronter, 7 дек 2007.

  1. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Добрый день и наилучших пожеланий всем форумчанам!

    Ну вот, немного поездив на "Джимни" сложилось первичное мнение, появились вопросы и ощущения после езды на "Фронтере" и "Оке".
    Сразу оговорюсь, не сравниваю машины, а передаю ощущения, т.к. понимаю, что сравнивать эти 3 машины в принципе нельзя.

    После "Оки" - намного тише, выше, комфортнее, спокойней и безопасней на дороге, лучше обзор, надёжнее. Немного потупее разгон с автоматом и доступ к задним сиденьям через боковые двери на "Оке" проще. Хоть багажник у "Оки" и больше по размеру, но в "Джимни" за счёт высоты можно загрузить больше. Главное закрепить груз. Жалко только что задняя седушка не складывается и площадка не получается ровной.

    После "Фронтеры" (1998, 2,2 л, МКПП, 5 дв.) - намного тише, приятная торпеда, греется быстрей, компактнее. Посадка по высоте такая же, по ширине на водительском сиденье - сразу упирается левый локоть в дверь, но на второй день привык. Зато на пассажирском, когда жена за рулём - комфортно. Лёгкость парковки однозначно. Ну, про задние сиденья и багажник и так понятно - сравнивать с "Фронтерой" просто нельзя. Малый бака бензина. Мгновенно пачкается заднее стекло и неудобный омыватель снизу. Трясёт, козлит не намного больше чем в "Фросе", а вот вход в повороты и раскачка - разница огромная. Надо делать поправки.

    Вывод - по Москве - ездить на "Джимни" одно удовольствие при не агрессивном стиле вождения.
    По трассе боюсь возникнут проблемы, т.к. ездим по Егорьевскому (до Касимова) - сплошные ямы и Рижскому (до Великих Лук) - ужасная колейность. Поделитесь опытом как он ведёт себя при колейности (может кто ездил по данному направлению)?

    И несколько вопросов:
    1. Передний бампер нового образца имеет гладкую покраску (не шагрень как на боках и заднем бампере). В салоне новая такая же стоит - тоже с гладким бампером. Просто брал годовалую, уверили на 100% что не крашеный бампер а так и должно быть. - ?
    2. Должна ли гореть фоном кнопка обогрева сидений в выключенном положении?
    3. Про то, что заводится со 2 раза, на форуме читал уже. Заливая только Татнефть или Сибнефть 95. По совету держу ключ на ON 6 сек, потом пуск. К какому решению пришли, форумчане? Кстати "Фрося" заводится с пол оборота при любом бензине и в мороз - 30.
    4. Не смейтесь. Какую наклейку по характеру "Джимни" можете посоветовать на запаску?

    Извиняюсь за многословность, просто не хотел открывать несколько тем.

    С Уважением, Fronter
     
  2. Загрузка...


  3. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Поздравляю с покупкой! Добро пожаловать в дружные ряды Джимниводов ;)

    1. Бампер у меня тоже гладкий ... был .... когда-то :D
    2. Если ты имеешь в виду при включеных габаритах, то у меня то горит то нет))) подсветка на центре у меня ведет себя очень своеобразно)))
    3. Решение простое - заводить 2 раза))) меня не парит второй раз ключ повернуть, кстати у меня пока заводится с первого, правда и мороз в минус 10 не мороз
    4. Наклейку "CLUB" получится "SUZUKI-CLUB" ;) или клубную наклейку)))
     
  4. wge
    Оффлайн

    wge

    Регистрация:
    8 дек 2006
    Сообщения:
    613
    Баллы:
    257
    Адрес:
    казань
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

     
  5. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Спасибо DEN!
    1. По бамперу успокоил, а то я думал что крашеный.

    2. Да, именно при включённых габаритах. Но у меня она вообще не горит - есть ли смысл обратить на это внимание по гарантии?

    3. Именно по твоей рекомендации я и делаю так (ранее почитал данную тему на форуме). Но после "Фроси" непривычно что не сразу заводится. Сразу вопрос - скоро ехать на ТО-30 000 - есть ли смысл поднимать данный вопрос?

    4. "SUZUKI-CLUB" не получится. У меня хромированный кожух с чёрным пустым местом для наклейки. Хочется сделать или наклейку в виде аэрографии (ссылку на сайт не могу сделать т.к. у меня ещё мало сообщений - ссылки на сайт мне пока не положены) или саму аэрографию по стилю машинки и водителя. Машинка красная, тонировка, кенгурин, пороги, за рулём брюнетка. Тигры и черепа не катят, хочется именно по духу Джимника.

    5. А по поводу поведения машинки на дороге с колейностью есть наработки?

    С Уважением, Fronter
     
  6. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    1. ИМХО, шагрень, или гладкий бампер - ещё не показатель. У нас после ДТП бампер был заменен, соответственно, красился в сервисе. Покрашен с шагренью, отличий от покраски остального обвеса практически не заметно. Определить незаводскую покраску можно специальным приборчиком - меряет толщину слоя краски. Чуть ли не в каждом салоне, продающем б/у авто, такой девайс имеется.

    2. Кнопка фоном вроде не горит. Только во включенном положении на ней значок светится и всё. Но, м.б. внимания не обращала. Посмотрю повнимательнее.

    3. Заводится с первого раза... За полтора года всего раза 2 было, что со второго. Бывая в Москве, заправляемся только 95 BP Ultimate. Никаких нареканий, отлично на нём бегает.

    4. Наклейку - что-нибудь доброе :) Типа паровозика из Ромашково.
    Или в качестве примера глянь на аватару Spider-а. Рисовал знакомый, рисунок предназначался как раз для запаски (у нас такая же, как у тебя), но не сложилось наклейку заказать пока. :))

    5. Колейность - это тема :) Часто ездим в Москву, по трассе колейности хватает, особенно в Новгородской области. Болтает прилично. Лучше идти над колеёй.
     
  7. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Спасибо, Glo!

    1. Приборчиком проверяли. Толщина краски по кузову одинаковая, следов шпатлёвки не обнаружено. Машина не битая. Просто я так понял, что на машинах с новыми передними бамперами они изначально красятся гладкими. Зачем? Ведь боковой пластик и задний бампер - шагрень. Так у всех?

    2. Именно что только во включенном положении на ней светится значок. При отключённом - темнота. Понимаю, что это мелочь, но всё же - ведь на всех остальных кнопках подсветка есть. Glo, посмотри, пожалуйста - отпиши.

    3. Надо попробовать тоже BP + совет DENa и думаю всё будет ОК. Но если нет, на сервисе поднимать эту тему?
    По бензину - а кто на "Сибнефте" или "Татнефте" из форумчан ездит? Я просто на "Фронтере" только ими заправляюсь. Правда у меня 92 и пробег за 150 т.

    4. Есть сайт vinils-tuning.ru.Они любой рисунок могут сделать с wallpaper сайтов. Никто не пользовался? Хочется что-то из анимашек или фэнтези.
    Кстати, в октябре этого года в Малаховке - Люберцах видел Джимник с рисунком анимашки на запаске. Очень прикольный рисуночек. За рулём была девушка. Не из форумчан?

    5. Вот именно это меня и волнует. Рижская трасса вся разбита фурами. Дорога очень узкая в Тверской области и жуткая колейность. Меня и на МКПП "Фронтере" то бросает, а тут на АКПП "Джимнике". Особенно представляю себе при обгоне. Поделитесь опытом - с какой скоростью идти, как на обгон и другие ньюансы. Нужно супруге быть готовым после переднеприводной "Оки".

    С Уважение, Fronter
     
  8. ilya@джимник
    Оффлайн

    ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.124
    Баллы:
    476
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    у меня правда размер резины больше штатного, но наблюдение - если качать больше (в моем случае это около 2 очков), то колейность почему-то достает меньше!!! Сравниваю с "рекомендованными" 1.6 / 1.8, на таком давлении по моему ощущению реально больше "амплитуда" болтанки.
     
    1 человеку нравится это.
  9. егор
    Оффлайн

    егор

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    1.949
    Баллы:
    285
    Адрес:
    москва
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    по риге ездил колейность не сильно напрягает, больше всегно напрягает боковой ветер, с непричвычки страшно было, как будто машину на метр всторону переставляет, а скорость по риге 100, правда это при большом опыте с джимом, так 70-80 нормально, но конечно на колее кидает, но вот я там же ездил на мицубисе кольт, кроме искр из под днища, больше напрягала колейность на джиме с ней проще справляться!
     
    1 человеку нравится это.
  10. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Всё понял.
    Держаться над колеёй, подкачать колёса и скорость 70 - 80.
    Всем спасибо.:thumbsup:
    Ещё один вопрос - на АКПП ездить надо постоянно на D или на 3.
    Мануал к машинке дали старый с описанием АКПП с кнопрой переключения овердрайв на рычаге.
    У меня этой кнопки нет, есть D-3. В каких случаях и как (на скорости можно?) переключаться на 3 - при обгоне, а ездить постоянно на D или наоборот?
    Не судите строго, просветите, просто с автоматом первая машинка - супругу надо просветить полностью, дабы проблем не было.Чешу репу.
     
  11. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Перед Джимом тоже была "Ока" - не слушайте все это про колейность сдувание боковым ветром :D
    После Оки Джим естественно будет ехать и быстрее, и лучше. И на обгон он идет гораздо проще, и ветром его будет сдувать гораздо меньше, и скорость он сможет держать уж точно не меньше чем Ока :). Бензина правда при этом Джим съест раза в 2 больше, чем Ока :D.

    Про АКПП - ездить на D, переключться на D-3 только когда воспользовались бы кнопкой на рычаге.
    А ИМХО для супруги вообще будет много проще просто всегда ездить на D, вообще забыв про D-3 - ничего криминального для машины в этом нет :)
     
  12. Константин
    Оффлайн

    Константин Супермодератор

    Регистрация:
    21 окт 2006
    Сообщения:
    7.734
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Добро пожаловать в дружный коллектив Сузуководов.
    По винилу и не только...
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=16692&highlight=%F5%EE%F7%E5%F2%F1%FF
     
    1 человеку нравится это.
  13. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Наш изначально был с шагренью (машина 2006 года).

    Сорри, первоначальный вопрос наоборот истолковала. :) Нижний ряд кнопок никак подсвечивается. Японцы экономят - на леворуких Джимках многого нет, что есть на правых.

    Суть в том, что все совеременные бензины (заточенные под нормы ЕВРО3 и ЕВРО4) априори включают в себя моющие добавки и подходят только для новых машин, у которых топливные магистрали не загажены отложениями. Машины с приличным пробегом, использовавшие ранее обычное топливо, ими заправлять вредно без предварительной промывки топливной системы.

    Тут сложно что-либо советовать - у нас механика, а не автомат, и стаж вождения у мужа громадный. Обычная скорость на трассе для него - 110-120, при обгонах до 140. На АКПП вряд ли стоит так гонять. :)
     
    1 человеку нравится это.
  14. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    А Вы к "Джимнику" после "Оки" сразу приспособились?
    Супруга только села за руль и сразу сказала - "Всё, моя машина!" Хорошо, что я ей для учёбы именно "Оку" купил - сравнивать при пересадке на "Джимни" могла только с ней и "Фронтерой". Пару лет поездила, опыта набралась - катайся на "Джимнике". Если бы с какой-нибудь "Ауди" или "Лачетти" пересаживалась - ещё вопрос? Предлагал и "Игнис" и "Териос", но ей нужен был только он и ничего другого. Теперь восторга - выше крыши.

    Т.е. я так понял D-3 - это ускорение и включать её надо при обгоне или других ситуациях как, к примеру, когда на МКПП нужно поддать газа. Правильно?
     
  15. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    У меня - гладкий (продажа в России - 2006, через Финляндию).
    Так они разные по способу окраски бывают что-ли, бампера эти новые?
    Форумчане, просветите - у кого гладкий, а у кого шагрень? И как должно быть?

    У меня обогрев заднего стекла подсвечивается, а сидений - нет. Как у остальных?
     
  16. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Не совсем так. D-3 - это запрет на включение четвертой передачи, тоесть при движении по трассе это будет все равно что на механике включить третью - на скорости где-то до 80-100 км/ч еще можно, обороты поднимутся, естественно на нажатие газа будет быстрее реагировать. Если скорость больше - получите взывающий двигатель и резкое торможение.

    При обгонах просто педаль в пол - сработает кикдаун, автомат сам перейдет на 3ю или даже 2ю передачу, будет крутить двигатель до красной зоны на 6500 об. - тоесть максимально быстрое ускорение :thumbsup:

    Опять же скажу, не вижу явной необходимости вообще использовать D-3 - как написано в инструкциях, максимум зачем он нужен - при движении в горку при скорости около 60-70 если автомат постоянно прыгает с 3ей на 4ю и обратно, можно облегчить ему жизнь переведя рычаг на D-3 и запретив использовать 4ю.
     
    1 человеку нравится это.
  17. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    LaCrema

    Спасибо огромное за подробную консультацию Браво! Ай

    Для многих этот вопрос наверняка казался обыденным, но после МКПП и "Оки" хочется сразу разобраться во всём, чтобы "Джимник" служил верой и правдой долгое время, а мы уж к нему сразу прониклись и соответственно должны хорошо ухаживать.

    А на вопрос по гладким и шагреневым бамперам кто-нибудь ещё прояснит. На сервисах толком ничего сказать не могут.
     
  18. Glo
    Оффлайн

    Glo Jimny-модератор

    Регистрация:
    24 авг 2006
    Сообщения:
    6.149
    Баллы:
    596
    Адрес:
    Питер-Москва
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Наш Джимник изначально финский - дилер, у которого машина куплена, из Финки их таскает. По комплектации от русских отличается.
    Посмотрела. На КАЖДОЙ кнопке малиновым цветом светится пиктограмма. На включенной кнопке, в дополнение к пиктограмме (над ней), загорается диодик, желтый вроде. Так что, чини подсветку :)
     
  19. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Спасибо, Glo, всё понял.

    По ходу новые бампера действительно красятся по разному.

    Подсветку будут делать по гарантии - видимо диод подсветки перегорел. За инфу ещё раз спасибо.
     
  20. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Боюсь что это не гарантийный случай, лампы - расходник)))

    У меня пиктограмма то горит, то не горит)))
     
  21. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    А при таком раскладе стоит ли допускать сервисмэнов менять эту лампочку (много ли разбирать там) т.е. не получится "хотел как лучше, а получилось ...", что допустил из до панели, или бог с ней?
     
  22. DEN
    Оффлайн

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.578
    Баллы:
    330
    Адрес:
    недалеко
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Ну меня не напрягает особо, а вот как морду снять? - этот вопрос меня тоже интересует)))
     
  23. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    В том то и дело.
    На форуме СИМа задавали вопрос по мануалам на ремонт Джимников на русском - где можно взять. Ответ сервисмэнов был в том духе, что это собственность дилеров и взять их нигде нельзя. :thumbsdown:
    А из форумчан кто-либо может знает, как снимать морду и стоит допускать лезть их туда из-за этой мелочи?
     
  24. Victor_S
    Оффлайн

    Victor_S

    Регистрация:
    3 июл 2006
    Сообщения:
    3.515
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Луга
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    А зачем "морду" снимать? К кнопке подогрева сидений легко добраться снизу...
     
  25. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Т.е. можно заменить данную лампочку ничего не снимая? Вечером посмотрю повнимательнее.
     
  26. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Вообще кнопки обычно просто на защелках и их можно неповредив выковырнуть просто поддев за рамку (границу панели и корпуса кнопки).

    А мануала на русском нет ,есть хороший мануал по ремонту на английском, 50 метров, ссылка в FAQ'е ;)
     
  27. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Учту. При более детальном осмотре (пока времени нет - жена постоянно на нем - даже покататься не даёт, говорит "У тебя своя есть - на ней и ездий" Рыдаю!) осмотрю и попробую поковыряться.

    Ссылку в FAQ'е на него видел, но там он 07.12.07 написано что не открывается файл. Или я не то смотрел?
    А что все сервисмэны все по англицки читать умеют. Наверняка есть у них русскоязычный вариант. Они и не скрывают этого. Но не дадут же даже посмотреть.
    Я тут нашём один http://cardata.narod.ru/ но ни телефонов на сайте, ни контактов нет, только переводом. Никто не в курсе?

    =================================================

    И ещё пара вопросов ко всем форумчанам.

    1. Машинка гарантийная в АВТОМИРе. Стояла на гарантии в Строгино (Лыковский проезд). Хочу перевестись в Марьино (ул. Перерва) т.к. из Нагатино добираться ближе. Кто-нибудь там обслуживался? Как впечатления?

    2. И можно (и стоит ли) перейти с гарантии из АВТОМИРа например в СИМ или Автодину?

    В FAQ'е вроде не нашёл по этому поводу. Если упустил извините.

    С Уважением, Fronter
     
  28. LaCrema
    Оффлайн

    LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.723
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Вот ссылка на мануал, разбитый на 5 частей. Мануал на английском, очень хороший - расписано практически все и очень понятно :thumbsup:
     
    2 пользователям это понравилось.
  29. Katya
    Оффлайн

    Katya

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Климовск, Подольский район МО
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    У меня машина на гарантии в Автомире в Марьино. Ну как впечатления, по всякому.
    Иногда стараются сделать и посоветовать, иногда побыстрее отвязаться.
    Сигнализацию криво поставили, пришлось переделывать (но переделали бесплатно).

    В общем сервис как сервис. Одно "но" : они там сейчас на продаже "корейцев" и "китайцев" специализируются. Сузуки там уже не продают, но обслуживают...
     
  30. Fronter
    Оффлайн

    Fronter troublemaker

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    1.504
    Баллы:
    243
    Адрес:
    Москва - Нагатино
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    Понятно.
    Главное чтобы обслуживали хорошо. Я не думаю что после переориентации на Корею и Китай мастера по Сузукам перешли в другие места.
    А к какому мастеру обратиться лучше, есть наработки?
    Просто желательно, что бы за машинкой следил один человек.
     
  31. Katya
    Оффлайн

    Katya

    Регистрация:
    21 ноя 2006
    Сообщения:
    180
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Климовск, Подольский район МО
    Ответ: Первые впечатления и вопросы после "Фронтеры" и "Оки"

    нет, никого конкретного из мастеров не знаю
    была где-то визитка мастера-приемщика, но делают то другие