АКПП

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем artemka67, 5 янв 2012.

  1. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    подскажите!! завел сегодня машину..поехал..и при режиме D на коробке..начался шум и тоже самое на R !! через некоторое время шум пропал..начался шум при трогании вперед и назад!! что такое????
     
  2. Загрузка...


  3. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    А шум откуда идет? На N шума нет?
     
  4. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    шум как бы с коробки!!непонятно!
    на N нету шума!
     
  5. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    А при D на стоящей машине шум есть?Дело в том,что если шум начинается только при движении,могут быть виноваты раздатка, задний мост или кардан обо что-то трет...
     
  6. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП


    да! сначало было..но потом прекратился.. и начался при трогании назад и впреед
    но когда разгоняешься шум исчезает!
     
  7. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    Сложно что-либо конкретно посоветовать Вам (ну ,разве ,оформить подпись :D).Надо лезть под машину и искать источник шума.Вообще-то наш Aisin почти неубиваемый агрегат. Могу только сказать ,что меня одно время доставал свистящий шелест,при поднятом капоте звук явно шел от АКПП .Полез со стетоскопом под авто и выяснил,что звук издают линзовые сочленения выпускной системы.Достаточно шевельнуть выпуск (можно даже сзади нажать на срез выпускной трубы) чтобы звук пропал.
     
  8. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП


    да и щас начался шум при стоящей машине на режиме D
     
  9. petro94
    Оффлайн

    petro94

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП

    Проверьте натяжение тросика кик-дауна,если перетянут,то насос в АКПП будет шуметь(большие обороты) и масло подпалите
     
  10. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    а где тросик такой? и всмысле масло подпалите??
     
  11. petro94
    Оффлайн

    petro94

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    10
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: АКПП

    Не знаю точно как у вас на XL,а у меня на 2.0 к приводу дросельной заслонки приходят два тросика-один на педаль газа,другой на АКПП.Он отвечает за тонкую настройку коробки,т.е. за своевременность срабатывания кик дауна.И когда неправильно регулируют или тросик закисает коробка находится в режиме готовности к кику,насос АКПП работает усиленно т.к. думает что вот вот и надо переключать скорость.Соответственно коробка перегревается и масло быстро теряет свои свойства.
     
  12. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    вот при стоящей машине на D шум идет..и когда трогаешься тоже шум и назад тоже шум!
    после разгона шум пропадает!! это может быть тросик??
     
  13. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    Интересная трактовка! А что заставляет усиленно работать насос АКПП? Он же сидит на входном валу - производительность зависит (как и у насоса ГУР) от оборотов двигателя, а artemka67 про повышенные обороты не писал.
    Кикдаун - это всего лишь принудительное переключение на пониженную.Если авто на D стоит,куда ему готовится переключать переключать еще ниже? При R - вообще кикдаун не при делах...
    Плохо настроенный,или распушеный в оплетке тросик кикдауна лишь обеспечивает рывки при переключении.Если его (тросик) откинуть,то переключения будут призводится ЭБУ только исходя из скорости и положения дроссельной заслонки,т.е. слишком лениво. Кстати,в момент переключения, ЭБУ кратковременно снижает поток мощности,во избежание рывков.
     
  14. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    и щас еще загорелся на панеле приборов двигатель(((
     
  15. николай1980
    Оффлайн

    николай1980

    Регистрация:
    22 май 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    ленинградская область
    Ответ: АКПП

    ошибку в студию
     
  16. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    на диагностику еще не ездил!
     
  17. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    сняли клему на 15 минут и ЧЕК исчез!!
     
  18. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    Ну это естественно! А как с шумом?
     
  19. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    шум продолжается и на стоящей D.и при трогании с D и R!
    завтра на диагностику
     
  20. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    Зачем же Вы перед диагностикой ошибку сбросили? Чешу репу.
     
  21. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    ну а как чек будет связан с этим??
    чек это то что все связанное с двигателем!
     
  22. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    А вам не интересно что с двигателем? Если на диагностике есть сканер ,который увидит АКПП,то уж OBD2 то там точно увидят.
     
  23. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    что такое ОВD2??
     
  24. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    OBD ll - это не система управления двигателем, а набор правил и требований, которые должен соблюдать каждый производитель для того, чтобы система управления двигателем удовлетворяла федеральным нормам по составу выхлопных газов.
    В простонародье же этой аббревиатурой называют протокол обмена информацией между сканером и ЭБУ (во завернул :D)
     
  25. artemka67
    Оффлайн

    artemka67

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    232
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Смоленск
    Ответ: АКПП

    в сервисе утверждают что это механический шум..и идет он от диффирициалов..
     
  26. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: АКПП

    В пост №7 Вы писали,что звук есть на стоящей машине. Как же тут могут быть виноваты дифференциалы?
     
  27. elis 190272
    Оффлайн

    elis 190272

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    А вот интересно, влияет ли обрыв тросика кик-дауна на расход топлива? Я у себя сперва заметил, что значительно увеличился расход топлива, а уж после обнаружил, что оборван тросик кик-дауна со стороны крепления к дросельной заслонке двигателя...
     
  28. al47
    Оффлайн

    al47

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Лен. обл.
    Езжу бес тросика кика год. Расход по мультитрониксу никак не изменился.
     
  29. elis 190272
    Оффлайн

    elis 190272

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    21
    И ни каких последствий? Есть какие то изменения в работе коробки и двигателя? В ходе машины?
     
  30. ravminsk
    Оффлайн

    ravminsk

    Регистрация:
    25 май 2013
    Сообщения:
    15
    Баллы:
    7
    тросик починить не сложно, если оборван около сектора ДЗ.
    1 купить такой же мотоциклетный или велосипедный тормозной , или что-то похожее..
    2 при необходимости цилиндрический набалдашник подпилить напильником, чтобы входил в посадочное гнездо.
    3 оба конца тросиков(новый и оборванный) продеть в маленькую гаечку (от детского конструктора) с разных сторон и гаечку заклепать. я положил на поперечную распорку рукавицу, на нее кусок металла - несколько несильных ударов молотком и гайка расплющена.

    правда немного перетянул тросик кик-дауна ( ограничитель на тросике на 3-5 мм вытянут из оплетки), а вроде должен быть ок. 1 мм.
    заодно ВОПРОС К ГУРУ. Подскажите, если не сложно, на что влияет немного перетянутый тросик кик-дауна
     
  31. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.478
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Загнали бы свое авто в подпись ...
    Перетянутый тросик несколько рассогласовывает переключение передач . Делает это , как бы , несколько более резко .