Помогите, после аварии не тянет движка на ескудо 1994 года G16A

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Koljaska, 4 дек 2006.

  1. Koljaska
    Оффлайн

    Koljaska

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Подскажите и помогите пожалуйста. Доброе всем время, у меня проблема после серьезной аварии перестал тенуть двигатель, точнее когда давиш газ в пол еле еле набирает обороты, раньше сразу набирал и разгон был а щас не хочет, подскажите что может быть, и еще раньше при минус 15С обороты при прогреве были 1500 а сейчас не больше 700 об\мин,может коробка koljaska@ngs.ru
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Помогите после аварии
    1. Батутист
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      239
    2. Yuliya1976
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      553
    3. Xalk
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      609
    4. artur 4747
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      408
    5. Олешка
      Ответов:
      6
      Просмотров:
      1.779
    6. Родион Клемешов
      Ответов:
      15
      Просмотров:
      2.199

  3. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ты серьезно рассчитываешь на диагноз по этому описанию? 8-()

    Двиг не тянет - может быть _КУЧА_ причин.
    Описывай что за авария, в каком состоянии двиг, что меняли\чинили и что сейчас стоит.
    Если интересует результат, то чем подроднее опишешь - тем больше вероятности что тебе помогут.
    Написал два слова - можешь уверенно рассчитывать что тебе даже отвечать поленятся...
     
  4. Koljaska
    Оффлайн

    Koljaska

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Было лобовое столкновение, после чего заменили переднию пластмасу, капот, оба радтатора, эл.муфту, вентилятор, прокладку между выпускным колектором и штанами (ведать от удара было смешение она и порвалась), и заваривали передний мост, удар был очень хороший но до двигателя не достало.
    Начели плавать обороты после движения тоесть проеду пару километров остановлюсь они от 200 об\мин до 800 об\мин, а если в гороже заводиш пару чесов даже если работает такого нет.
    пробег у двигателя 145 т/км, до аварии притензий к нему небыло работал как часики.
     
  5. Koljaska
    Оффлайн

    Koljaska

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Хотябы подскажите с чего начать
     
  6. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Понятно.
    Чето дельное сказать трудно - больно большие работы проводились и больно многие данные остались "за скобками"...

    Вот что в голову приходит (в произвольном порядке):
    - компрессия какая на прогретом двиге?
    Изменилась ли после аварии\ремонта?
    Насколько и куда?
    - наличие тосола, охлаждайки и масла друг в друге проверял?
    Есть хоть малейшие подозрения?
    - звук работы двига хоть как-то поменялся?
    А в момент завода на холодную и на горячую?
    - тросик акселератора корректно натянут и его нигде не клинит?
    К примеру разница в динамике оборотов если давить тапку и тащить руками есть?
    - проверяй ЕГР на работоспособность и функционирование.
    Его соленоид (левый на морде двигателя, если не путаю), сам клапан и плотность соединения к коллектору.
    - Проверяй клапан холостого хода.
    Как это сделать вручную... даже и не знаю.
    Он совмещен с термоклапаном, который определяет пропуск воздуха в зависимости от температуры охлаждайки.
    Судя по симптомам может и он дурковать...
    Проще всего его снять, разобрть да вымыть винсом качественно.
    В любом случае не помешает.
    - проверяй блок дроссельной заслонки.
    Как, опять-же, проверить его "цешкой" - не знаю (вернее как там то-то дельное намерять).
    Проще всего его снять и посмотреть как заслонка ходит.
    А если снимать то можно тем же винсом и вымыть.
    Народ там столько грязи вообще находит...
    Проблема с плавающими оборотами в 70% случаев связана с засиранием этого клапана или его каналов.
    - чек-энжин горит?
    А вообще гореть умеет?
    Скинь фишку с дмрв и заведись.
    Гореть будет?
    А если проехать в таком режиме, то поведение изменится?
    Если не изменится поведение или лампа не загорится, то возможно ему каюк.
    При кончине дмрв вполне вероятны именно симптомы еле-еле разгоняемся т.к. мерять воздух некому и добавить под нагрузкой, соответственно, несчего.
    - в звуке и работе выхлопной системы ничего не изменилось?
    Давление там, в самом конце или принципиальное изменение звука?
    Вполне может быть, что все скоксовавшееся г..о прилетело в катализатор и все там забило наглухо.
    Ехать при этом не будет и будет греться.
    Можно скинуть выхлопную систему да прокатиться чуть.
    Орать будет как потерпевшая, но разницу в динамике почувствовать успеешь.
    Да, кстати, если менял в процессе ремонта глушак, то вполне мога перестать ехать на новом.
    Попробуй влулить старый.
    - Судя по обьему работы вполне могли трогать грм.
    Трогали?
    Если да, то как и по чему выставляли метки?
    Проверь стробоскопом чего у тебя вообще с зажиганием творится.
    На 800х оборотах должно быть 15 градусов даже без всяких шаманств с диагностикой.
    - Мост передий и раздатка в каком состоянии?
    Уверен что при езде на заднем передок не работает?
    Если варили мост, то удар был неплохой.
    Этот удар карданом ушел в раздатку.
    Включи задний, отключи хабы и убедись что все элементы передка (кардан, привода, колеса) крутятся спокойно от руки, без клинов.
    - чего со сходом\развалом?
    Разину жрать по тяжелой не начало?
    Расстояния от колес до кузова спереди с одной и другой стороны все одинаковые?
    Проверь перья рамы, расстояние до земли спереди на углах и начале подьема, состояние поперечной балки.
    - Давление в топливной магистрали смотрели?
    Оно в норме?
    Если не в курсе, то заедь поверь - денег это стоит копеешных а самому не проверить т.к. если, к примеру, загнуло адсорбер и обратка идет под большим давлением, то скинув трубки ты ничего не увидишь.
    Надо имено подключаться в работающую магистраль.
    - чего твоирться с прогревом двига?
    Вернее так: изменилось ли как-то время проглрева и температуры в процессе, после и в движении?

    ПС: А вообще странно.
    Вот ты пишешь: "меняли, чинили, делали".
    Это все кто осуществлял, сервис?
    Ну и почему бы их же и не озадачить теперешним состоянием машины?
    Т.к. вероятности проблемы всего две: косяк ремонта и последствия удара и они, ИМХО, 50\50.
    Так что, в первую очередь, надо напрягать тех, кто накосячил в первом или брал с тебя деньги именно за ремонт второго...
     
    1 человеку нравится это.
  7. Koljaska
    Оффлайн

    Koljaska

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Большое спасибо за ответ, что и как смотреть, начну сегодня если кто поможет просто я после оварии на костылях пока одному не сподручно.
    Ремонт делали на половину в сервисе там тока поставили радиаторы оба и трубки, ресивер системы кондиционирования, вентилятор и муфту котоа должна его включать выключать, но он постоянно вращается но рукой можно остановить. Тамже поменяли верхнию железную пластину на которой замок стоит капота, в двигатель не лазили, своими силами заминили копот, решотку , бампер, и фары, с двиготелем тоже не чего не делали гнали в током состоянии где то 9км.
    Я еще хотел спросить авария была за городом на бездорожье с деревом, коробка у меня автомат, не один эвакуатор не решился туда ехать, пришлось уазиком 33 км до дома тощить, движок был заглушен на неитральной моглобы ето как нибудь повлиять.

    ВЫ писали- Мост передий и раздатка в каком состоянии?
    Уверен что при езде на заднем передок не работает?
    Если варили мост, то удар был неплохой.
    Этот удар карданом ушел в раздатку.

    Мост варили из-за налета на пенек там оторвало тягу точно не скажу какую и ею пробило отверстие гдето 5х7 см. Но передок тоже проверю по Вашей схеме.
    клапан ЕГР заглушен, я когда машину купил случайно на ето дело наткнулся там тонкий шлаечик болтиком заткнут, я не стал не чего менять так и оставил.
    До етого была девятка тоесть зубило как его называют карбюраторная там все проше было, тутже инжектор и куча датчиков но надеюсь получится разобратся.
    Еще раз большое спасибо за помощ как проверю хотябы часть так сразу напишу.
     
  8. Jourim
    Оффлайн

    Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    263
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Соболезнования.
    Сам в больнице прожил почти год с переломами.
    Желаю чтоб все срослось пучком! :)
    Нифига ему не сделается, если он при самом ударе не постадал.
    Слухи о хлипкости автоматов сильно преувеличены неграмотными владельцами :)
    Это не глушение - это порнография.
    Если я правильно догаываюсь, то заперта трубка, которая от выхлопа идет.
    Так?
    Если да, то надо нормально глушить, т.е. сажать на паронит заглушку на сам блок т.к. если его глушили, значит с ним были проблемы.
    Если было проблемы, то неизвестно в каком состоянии сам клапан.
    Если заклинивший, то может постоянно пропускать лишний воздух...
     
  9. Koljaska
    Оффлайн

    Koljaska

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Доброе время суток, вобщем добрался до глушителя снял и оболдел там пробка или как бы подругому скозать запор, там грязь черная не могу не как оковырять 4 дня мучиюсь отверткой ковыряю помоленьку продвигаюсь, вытощил кусок железки кажется кольца кусок могу ошибаться, и моленько стружки попалось, встретил парня Леху у него таже машина посовеовал замкнуть контакты что бы зделать диагностику, замкнул не чего не показало, но датчик на колекторе начел проверять и обнаружилось от датчика провода не прозваниваются, оказалась порван провод, изоляция целая а сам провод умер, без глушака не ездил не могу без него завести, снимал воздушный фильтр вмести с трубой целиком заводил ето было до снятия глушителя были выхлобы в воздухазаборник прям дым валил, вот и все что зделал за ето время, и еще переворачиваю глушитель втой части которая ближе к колектору банка там стото котается, я думаю грязь, но не могу даже выкулопать ее от туда, такое впечетление, масло лили нигрол, до меня и там кокс.
     
  10. Koljaska
    Оффлайн

    Koljaska

    Регистрация:
    2 ноя 2006
    Сообщения:
    22
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Новосибирск
    Спасибо большое за помощь Jourim в общем наконец завел машинку и маленько прокатился теперь не как раньше но почти думаю маленькие доработки остались.
    Компрессию Я так и не смог померить нечем пока, обещали привезти приблуду.

    Наличие тосола, охлаждайки и масла друг в друге проверял нет ее там.

    Вот только Я не знаю как правильно проверить натяжение тросика акселератора, как он должен быть натянут?

    Насчет ЕГР я так и не смог его проверить не понял как это сделать правильно, он был заглушен болтиком, болтик я убрал и поставил шланчик наместо.

    Датчик на дроссельной заслонке который стоит я его вместе с дросселем промыл грязи было караул, плюс этот датчик повернул маленько против часовой стрелки стала заводится с первого раза, до этого приходилось крутить по несколько раз стартером до 5-7 раз, не знаю только правильно я сделал или нет и вообще так можно его поворачивать датчик так как у меня на нем болтики были в краске то есть их помечали я сместил.

    Также поменял бензиновый фильтр который возле бака, есть еще у этих машин фильтры бензиновые и где, у меня книжки пока нет пытаюсь без нее.


    Насчет вд, машину приподнимал пока она была в таком состоянии по Вашему совету начал проверять (Включи задний, отключи хабы и убедись что все элементы передка (кардан, привода, колеса) крутятся спокойно от руки, без клинов.) крутились только кардан против часовой потом крутанул его почасовой и начали колеса с ним крутится теперь хоть по часовой хоть против все равно крутятся колеса вмести с карданом, из салона пока катался включал все режимы изменений не каких работает вд постоянно но на каком режиме не пойму, точно не на 2н, так как у меня резина летняя по снегу газ в пол то шлифует то перед то зад.

    Теперь на панели приборов не показывает температуру, хотя пока я ковырялся не лез к датчику который на термостате стоит даже к фишкам не прикасался, мог он моментально умереть или нет.

    Помимо этого всего промыл все датчики и верхнюю часть инжектора там было очень много грязи и нагара так вообще должно быть или идеально чисто должно быть допускается интересно то сколько.

    И не могу тока понять еще одного чем больше нагревается тем больше начинают плавать обороты и такое впечатление как бута бы маленько поттраивать начинает, так как датчик не показывает температуру не могу сказать на какой температуре это начинается, мне хотелось бы узнать что может на это влиять или может датчик какой не правильно работает если да то какой с какого начать лучше.
    На Сто пока не могу ехать надо стекло переднее менять, а с деньгами туго на данный момент. Подскажите что еще может быть всмысле какие датчики или смесь както отрегулировать можно.
     
  11. seregin
    Оффлайн

    seregin

    Регистрация:
    3 май 2006
    Сообщения:
    46
    Баллы:
    0
    Адрес:
    г.Уфа
    Температурный датчик у меня вылечился простой чисткой контактов и все.