спортивный режим

Тема в разделе "Baleno, Esteem, Cultus", создана пользователем EGOR IZH, 28 фев 2006.

  1. EGOR IZH
    Оффлайн

    EGOR IZH

    Регистрация:
    24 фев 2006
    Сообщения:
    5
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ижевск
    Sport

    Привет.
    У меня Baleno,96 G16b.
    В автомобиле есть спорт-режим.
    Скажите пожалуйста что он дает.Какие настройки кроме жесткости подвески меняются? Как ваши ощущеия.
     
  2. Загрузка...


  3. Pasha
    Оффлайн

    Pasha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Sport

    Вот как раз на подвеску он ни как не действует, а действует на двигатель!
    При режими спорт, двигатель раскручивается до более высоких оборотов, соответствено переключение коробки происходит на повышеную передачу более поздно!
     
  4. Serg_27rus
    Оффлайн

    Serg_27rus

    Регистрация:
    9 фев 2006
    Сообщения:
    144
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    Re: Sport

    Pasha, ты не прав! Точнее, ты путаешь с кнопкой Power на АКПП - там действительно все сответствует описанному тобой. Но на некоторых комплектациях Култусов с движком 1,8, а также на некоторых Балено имеется еще и спортивный режим подвески, там стойки регулируемые (примерно как TEMS на Тойотах), и при включении такого режима на стойках задействуется дополнительный контур, увеличивающий жескость подвески. Насколько мне известно, больше этот режим ни на что не влияет...
     
  5. Pasha
    Оффлайн

    Pasha

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    29
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Sport

    Спасибо! А я даже и не знал, что есть такое чудо на култусах, теперь буду знать :)
     
  6. CrazyCYRIX
    Оффлайн

    CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Sport

    Еще руль тяжелее становится.
     
  7. Slavsa
    Оффлайн

    Slavsa

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    25
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Re: Sport

    На сколько я знаю, на зависимость "переключение-обороты" режим не влияет. Просто при спорт режиме коробка работает на первых 3 передачах. На обычном работают все 4. На "зимнем" только 3 последние (т.е. трогается со второй). И вся сказка;-) Смысла особого в этих режимах я не вижу, разве что в основательный гололёд "зимний" приятнее.
     
  8. CrazyCYRIX
    Оффлайн

    CrazyCYRIX

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    53
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Re: Sport

    Ошибаешься. При power именно смещаются моменты переключения. Работают все 4 передачи. Выключение 4-й это кнопочка "overdrive off" (на переключалке под кнопкой фиксатора). Работает вне зависимости от положения переключателя "power/normal/snow".

    Ага. Или только 2 и 3, если еще и "o/d off" отжать.
    По скользкоте очень неплохо, ибо в городе 3-ей передачи за глаза хватает, а у машины появляется способность тормозить двигателем. Ну и как полезный бонус (для зимы) - лучше свечи очищаются и аккум заряжается (из-за повышеных оборотов двигателя).
     
  9. AlexM6
    Оффлайн

    AlexM6

    Регистрация:
    14 авг 2009
    Сообщения:
    105
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Россия
    Ответ: Sport

    на power ездить приятнее, машина динамичнее, а в нормале вялая очень. Жму на газ, обороты растут а скорость как бы с запаздыванием, у всех так илт тока у меня?
     
  10. алексей163
    Оффлайн

    алексей163

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    подскажите пожалуста

    подскажите пожалуста для чего нужна вторая кнопка на ручке переключения скоростей и как ею пользоваться авто сузуки култус вагон. за ранее благодарю
     
  11. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: подскажите пожалуста

    электронное отключение 4 передачи, нужна в городе что б коробка лишний раз на неё не переключалась
     
  12. алексей163
    Оффлайн

    алексей163

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: подскажите пожалуста

    А как ею пользоваться при спорт режиме
     
  13. ХулиGAN
    Онлайн

    ХулиGAN Гость

    Ответ: подскажите пожалуста

    На сколько мне известно, она ни от чего не зависит, просто отключает 4 передачу и все.
    Выключать лучше заранее, то есть до включения 4 пер, иначе при большой скорости происходит повышение оборотов и клевание носом, думаю и фрикционам в этом случае тоже не сладко. а включать в любое время, даже если уже едешь на 3, через пару сек она сама включит 4 пер.
    Спорт режим просто затягивает переключения на сколько мне известно, тоесть дает мотору лучше раскрутится, в остальном работает так же.
     
  14. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: подскажите пожалуста

    Отключение овердрайва (именно так называется эта кнопка) позволяет не только отключить 4-ю передачу, но и... Переключения происходят на более высоких передачах а так же, позволяет более эффективно тормозить двигателем в зимних условиях. Вообще то в городских условиях при скоростном режиме до 80 км/ч производители коробок рекомендуют ездить с отключенным овером. Расход бензина побольше, но машина более управляема, а так же, нагрузка на коробку как ни странно меньше.
     
  15. алексей163
    Оффлайн

    алексей163

    Регистрация:
    12 сен 2010
    Сообщения:
    153
    Баллы:
    0
    Адрес:
    москва
    Ответ: подскажите пожалуста

    я где то отзыв читал в интернете.Там говорили что можно включать спорт режим и овердрайв вместе и тогда машина набирает скорость очень быстро
     
  16. БлэкКар
    Оффлайн

    БлэкКар

    Регистрация:
    20 июл 2008
    Сообщения:
    364
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Ответ: подскажите пожалуста

    Да делай что хочешь! Но то что ты читал, про быстро скорость набирает, это какие то салаги писали...типа : Я неон поставил на днище, машина как поперла. :D
    Надо всё таки понимать, что у нас не спортивная машина, и спорт режим на самом деле, кроме как названием, ничего спортивного тебе не добавит! Его задача, позволять коробке крутиться на более высоких оборотах, без переключения на повышенную передачу, то есть, напряженные обгоны, и тому подобное. Овердрайв работает почти так же.. и включение спорт режима и овердрайва тебе ничего не даст в плане скорости, Спорт режим именно и нужен на скоростях за 90, когда четвертая передача уже необходима, и поэтому овердрайв выключается! (лампочка оранжевая на панели гореть перестает). А если езда идет на овере, то спорт режим и не нужен, коробка и так пашет в этом режиме фактически.
     
    1 человеку нравится это.
  17. sicher
    Оффлайн

    sicher

    Регистрация:
    9 дек 2011
    Сообщения:
    41
    Баллы:
    21
    Адрес:
    санкт-петербург
    boleno 1.8 мкпп 96 г.в. На подлокотнике возле ручника есть переключатель "sport-auto". Кто- нибудь знает что это за прибамбас?Чешу репу.

    Уважаемые ! Читайте внимательнее. У меня коробка механика. А на амортизаторных стойках прситствуют электрические приблуды
     
  18. Geizer
    Оффлайн

    Geizer

    Регистрация:
    1 окт 2011
    Сообщения:
    234
    Баллы:
    94
    Адрес:
    Минск
    Ответ: спортивный режим

    Про кнопку "спорт" ничего не могу сказать. А вот про "power" : когда её включаешь то обороты выше (мотор ревёт) - переключения передач происходят на более высоких оборотах и разон соответственно быстрее (расход больше). В обычной ситуации (до 80 км/ч) почти не пользуюсь, а вот на трассе - когда скорость 100 и надо обогнать фуру, то машина уже на четвёртой передаче и разгоняется очень медленно, тогда включаю "power" - обороты сразу возрастают и разгон становится быстрее....
    Режима СПОРТ не имею, но в мануале написано следующее :
    SSCS - система управления подвеской. Переключает все амортизаторы в одно из трёх положений SOFT (мягкое), MEDIUM (среднее) и HARD (жёсткое) - в зависимости от условий движения - для обеспечения наилучшей управляемости и большего комфорта.
    При нормальной езде установите селектор режимов в "А" (авто). Амортизаторы будут автоматически устанавливаться в зависимости от условий движения - повороты, автомагистраль, разбитая дорога и т.п.
    При установке в "S" (спорт) амортизаторы становятся жёсткими (HARD), "спортивными". На панели должен гореть "SPORT". Если "SPORT" мигает, то система неисправна...
    Как на практике - пусть напишут те, кто пользует...
     
    1 человеку нравится это.
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. sscs sport на сузуки балено

    ,
  2. режим спорт и winter suzuki baleno