Полезные советы.

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем ЯВР, 10 янв 2012.

  1. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Народ. Хочу поделиться с вами тем, что наверное будет полезно всем Эскудо/Витароводам. На соседнем форуме тоже вывесил, так что ежли кто там прочитает, то не ругайтесь.

    1.Вопрос концевиков дверей. Да. Засада. Пропадает контакт и т.д. Волею судеб прошлой осенью столкнулся с аналогичной проблемой на РВРе. Оригинал.... Абзац. Колхоз? А почти никакого колхоза. На авторынке случайно наткнулся на концевики "евро"(так у нас в краю ТАЗоводов называют всякие тюняшки обычно, что получше паршивого родного исполнения). Цена - 50р штука. Решил попробовать. Удалось. Не буду описывать как ставил на РВРа, но на Эскудо потом тоже пристроил. Суть. Форма, как на большинстве иномарок каплевидная(у Эскудика чуток отличается, она круглая). С широкой стороны капли кнопка, причём длинная, с узкой - отверстие для крепежа. Основа закрыта резиновым чехольчиком, кнопа длинная под обрезку/подгонку. Недостаток только 1 кнопка не закрыта герметичным резиновым чехлом, а проходит сквозь втулку резинки. Желающим загерметизировать придётся поюзать наверное резинку от пипетки.
    Способ установки проще некуда. Снял старую, главное провод не упустить. Примерил на место. Наметил точку для самореза в корпус. Просверлил или пробил заточкой. Подключил проводок к новой, поставил, прикрутил саморезом. Прикрыл дверь, прикинул сколько отрезать,я если не изменяет память, резал по второй насечке от конца кнопки. Проверил работоспособность.... ОК.

    Уже 3 месяца салонный фонарь загорается и гаснет при открывании дверей без глюков.

    И ещё одна пользительная вещь. Копаясь с мотором экспериментировал с химией, дабы отмыть гряземасляные отложения. Абсолютно случайно наткнлся в Леруа на некую жидкость - "СОЛЬВЕНТ". 0,5 литра-49-60 стоило. Взял. Попробовал..... Офигел.

    С железа на раз смывает не только грязь и масло, но и МАСЛЯНЫЙ ЛАК. Такого ранее мог добиться только длительными процедурами. С Сольвентом на раз. ГБЦ для ЯВРа отмыл просто до блеска. На ейных же потрохах поставил эксперимент с гидрокомпенсаторами. Замочка на сутки, смена жижи, ещё стуки, промывка аэрозольным карбклинером, прокачка маслом, сборка.

    Экзекуция проходила летом. Прошло более полугода. На доре зима. "Любимое" время стучащих гидриков. А фига. Даже сразу после запуска ещё ни разу ни один не цокнул. Балдею. Бюджетность мероприятия по сравнению с заменой просто потрясающая. Владельцы Н20 и Н25 примите на заметку.

    И последнее. Тем же сольвентом сильно советую подробно промывать крышку ГБЦ при любом снятии. Маслоотделитель расположенный в ней, как выяснено ранее на примере Н25(товарища), существенно влияет на жор масла. После промывки у него расход пропал, хотя в сервисе до этого сначала приговорили к замене клапана сапуна, а потом стали разводить на капиталку двигла(с пробегом кстати 98тык на тот момент).
     
    Дмитрий Фёдорович и Vlad Bagor нравится это.
  2. Загрузка...


  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Полезные советы.

    ЯВР - Вы же старый форумчанин! - фотки дайте плиз. :)
    Сам присматривался к этим. Кто-то уже делал на профильных форумах. А вообще проблема наболевшая и на стареньком трекере и на более-менее молодой витаре :))). Тока на витаре концевик двухпроводной, но и это не спасает его от окисления. (кста - кто знает его номерок?) ВД-шка помогла ненадолго. А вообще когдато на ниссане при установки сигналки и наличие с завода концевика только на водительской двери - ставил жигулевские и выводил их на уровне ручки дверной. Причем устанавливал в торец стойки и соответственно нажатие происходило торцом двери. Так и продал. За 15лет владения ниссаном нифига не окислилось. Причина думаю в том что концевик находился в салоне, меньше контакт с влагой и грязью от дороги, не гнили провода в порогах - вел в салоне под ковролином
    ВОт еще такой вазовский в резиновой оплетке.
     
  4. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Полезные советы.

    Я поставил те, которые у тебя в первой ссылке. Таких как на второй не видел ни разу.
     
  5. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Полезные советы.

    Вторые - это жигули с начала производства. Да щас такие только на развалах. А новые как в третьей ссылке.
     
  6. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Хорошая тема, давайте продолжать , кто еще чего колхозил на сузук от сторонних производителей?

    у меня пока что:

    Тросик газа от ВАЗ 08 (g16a 8кл CFI)
    Подушки двигателя "НИВА"
    тормозные цилиндры ( переднии) от суппортов ВАЗ 08
    Бензонасос - внешний "Волга" 3110 вроди.
    Уплотнительные резинки на двери "НИВА" ( слишком толстые буду менять на ВАЗ 2101)
    Проставки под пружины были ВАЗ 08 .
     
    1 человеку нравится это.
  7. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Полезные советы.

    Поправлюсь. Проглядел. Таких как на 3 ссылке не видел. На второй - да, классика. Их знаю, но присматривал покультурнее.

    Александр. А насчёт цилиндров поподробнее можно? Какие переделки? А то ща суппорта ищу как раз по причиние гибели поршня в суппорте одном. Жена переездила и не сказала, что колодкам ку-ку. В итоге поршень клинануло, он погиб. Даже с новыми резинками сочится тормозухой.
     
  8. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    чего то фотку его не нашел. В общем продается в любом тазовском магазине вот эта штука что на первом фото http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-brake-system-15.html

    из нее выдираешь поршень и уплотнительную резинку ( внутреннее колечко) и вставляешь в сузучий суппорт . Диаметр поршня 48мм ( и наш и ваза) длинна точно не помню примерно 5 см. Вазовский длиннее буквально на 1мм. Проточка под внешний пыльник совпадает. С вазовского суппорта еще можно колпачек на штуцер снять , удобный такой.

    Авто смотри в подписи ! за другие не знаю .
     
    1 человеку нравится это.
  9. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Полезные советы.

    Вот ведь ипона мать. А я даже и не подумал про них. Попробовать что ли?

    Спасибо.
     
  10. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
  11. ЯВР
    Оффлайн

    ЯВР

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    34
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Полезные советы.

    Кстати. Хотел добавить. Сосед по дому взял полгода назад СГВ 2001 года с Н25 и гремящей цепью. Полтора месяца назад по моему совету загнал в гараж и перепотрошил ГРМ(цепи, натяжители и т.п.) опять же по моему совету топил гидрики в сольвенте. Ща радуется как ребёнок. Мало того цепи не гремят, так ещё и гидрики заткнулись. Авта шепчет как нулёвая.
     
  12. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    Машины стареют, с запчастями всё труднее. а раставатся не хочется т.к они у нас :thumbsup: Передние торм. колодки ставил от ВАЗ-2108 только края по пару мм. срезал болгаркой. Тросики ручника подошли от ОКИ.
     
  13. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Спасибо ! Как раз у меня трос левый без оболочки остался , когда колесо потерял. Если можно по подробнее , какие доработки нужны?

    Кто может подскажет от чего шпильки колесные и на заднюю полуось подходят, за сузучьи на рынке мне выдал 8$ штукаБаксы-бакс

    + случайно порванный пыльник на рулевой тяге заменил на внешний пыльник от нашего заднего тормозного цилиндра.
     
  14. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

     
    1 человеку нравится это.
  15. Leschik_
    Оффлайн

    Leschik_

    Регистрация:
    28 дек 2006
    Сообщения:
    128
    Баллы:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Полезные советы.

    Крышка бензобака от Лады подходит. Рублей за 80 покупал.
     
  16. Найфоман
    Оффлайн

    Найфоман

    Регистрация:
    4 апр 2011
    Сообщения:
    60
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Башкортостан
    Ответ: Полезные советы.

    А скажите ка уважаемый,означает ли это что сальник и пыльник подходят тоже?
     
  17. Bevini
    Оффлайн

    Bevini

    Регистрация:
    24 дек 2011
    Сообщения:
    13
    Баллы:
    7
    Адрес:
    Петрозаводск
    Ответ: Полезные советы.

    а тросики от ОКИ на пятидверку тоже подойдут?
     
  18. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Если сальник , это та резинка что вставляется в суппорт и по ней ходит поршень , то подходит, если пыльник , это та резинка в виде гормошки снаруже закрывает поршень.... то нет , не подходит , вазовская крепиться за суппорт снаружи , а сузучья вставляется внутрь суппорта при помощи какой-то матери и маленькой плоской отвертки. Если она рваная то продается сузучий рем-комплект d4110.
     
  19. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    ну даже не знаю. На пятидверке кузов по длинее.
     
  20. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    И ещё полезный совет. От ВАЗ 2110-12 резиновое кольцо с тормозного поршня переднего подходит к нашему поршню в рулевой колонке. Лично менял 1,5года назад полёт нормальный Кстати, долго не мог понять почему течёт нижний сальник рулевой колонки в районе сошки. Виновато оказалось именно выше указанное кольцо.
     
    1 человеку нравится это.
  21. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    675
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Полезные советы.

    кхе, что за поршень в рулевой колонке?
     
  22. russian12
    Оффлайн

    russian12

    Регистрация:
    4 мар 2011
    Сообщения:
    401
    Баллы:
    106
    Адрес:
    Белово
    Ответ: Полезные советы.

    В рулевую колонку на вал сошки снизу где обычно течет, подходит сальник распредвала, коленвала передний от 2109 и кольцо от тормозов автобуса ПАЗ.
     
  23. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    В колонке с гидроусилителем.
     
  24. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Нагуглил что колесная шпилька подходит от 41го москвича . может у кого есть возможность сравнить .
     
    1 человеку нравится это.
  25. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    Трос ручного тормоза от ОКИ подходит без переделок .Единственное условие, надо скобу в салоне за которую цепляются концы троса тоже от ОКИ поставить.
    Я правда понял об этом когда сделал как на фото. Ещё, по прошествии времени не могу вспомнить, подрезал кожух троса или нет...
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  26. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    Вот дешёвый и думаю приемлемый вариант передних пружин. Использовал от Нивы Шевролет. На фото слева. С права родная.[​IMG]
    Нивовская чуть больше в диаметре. Поэтому верхнее кольцо пришлось прогреть в трёх местах резаком и с помощью кувалдочки подстучать до нужного диаметра. Встала отлично. Машина приподнялась от асфальта до верхней кромки арки на 215х70R15 колёсах 81 см.
    Сделаю развал проведу испытания, отпишусь[​IMG] [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Пружины от Нивы Шевролет 1000руб. пара, в любом магазине.
    Пружины от Витары 4800руб. пара, под заказ.
    На 235х75R15 должно быть супер идеально.
     
  27. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Да, мне тросс попался другой . Сфотал его до установки. Бобышка квадратная , а не круглая, И сами жилки троса крупнее . Никак фотоаппаратом не обзаведусь, так что 1.3 мегапикселя.
     

    Вложения:

    • 25-04-12_1903.jpg
  28. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    А не высоковатоль?
     
  29. Yanvarina
    Оффлайн

    Yanvarina

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    793
    Баллы:
    324
    Адрес:
    Темрюк
    Ответ: Полезные советы.

    Да в принципе квадратная бобышка или круглая не важно. ;)

    Добавлено через 5 минут
    Это у меня стоит зимняя резина низковатая. Переобую в 235х75 думаю будет самое то. В общим испытания покажут.
     
  30. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Полезные советы.

    Есть такой момент, что у тебя остался очень маленький ход подвески вниз , а что бы его увеличить , тогда уже проставку нужно колхозить в амортизатор и удленнитель отбойника. А как это у тебя колеса не разваленны как у татры после подъема?

    А вообще задумка с пружинами от Шнивы замечательная!
     
  31. dimol
    Оффлайн

    dimol

    Регистрация:
    3 сен 2011
    Сообщения:
    103
    Баллы:
    58
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Полезные советы.

     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. трос ручника от оки на эскудо

    ,
  2. от чего подходит тормозной трос на сузуки эскудо

    ,
  3. эскудо концевик задней двери

    ,
  4. кардан от волги на эскудик