Траблы с генератором

Тема в разделе "NSGV / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем kombik, 11 янв 2012.

  1. kombik
    Оффлайн

    kombik

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    NSGV 2011 г. 2.0 АКПП
    Есть подозрение, что неисправен генератор. Проявляется это в двух случаях: при увеличении оборотов с холостых - ярче горит ближний свет; в СВ рации помехи, зависят от оборотов двигателя.
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Траблы генератором
    1. IL76
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.213
    2. papik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      529
    3. DrakoDmG
      Ответов:
      27
      Просмотров:
      4.723
    4. NVbR
      Ответов:
      3
      Просмотров:
      637
    5. Zukaris
      Ответов:
      11
      Просмотров:
      1.378
    6. Sergeich
      Ответов:
      9
      Просмотров:
      1.182

  3. dimi68
    Оффлайн

    dimi68

    Регистрация:
    31 дек 2010
    Сообщения:
    288
    Баллы:
    187
    Адрес:
    Калуга
    Ответ: Траблы с генератором

    Так ИМХО это наоборот показывает что генератор работает.
     
  4. kombik
    Оффлайн

    kombik

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Траблы с генератором

    Работать то он работает, это понятно - за год ни разу не заряжал АКБ. Вопрос - то не в том.

    Раскажите, кто обращал внимание - становиться ли ярче свет при поднятии оборотов с xx?
     
  5. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Траблы с генератором

    на хх всегда голодание при большом расходе тока (фары к примеру или обогрев стекла)
    померяй напряжение при газовке
    если выше 14.5 не поднимается - все нормально.
     
  6. kombik
    Оффлайн

    kombik

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Траблы с генератором

    Об чем и разговор, кроме печки на 1 скорости и ближнего, потребителей нету, мотор не в счет. Т.е. такое подмигивание у всех?
    А помехи? Есть обладатели СВ-шки?
     
  7. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Траблы с генератором

    Не гадай про подмигивания, а просто любым тестером померяй напругу на клеммах. Тестер на лобовое и погазуй. Должно стоять больше 14в как штык. Помехи - это искрение, плохой контакт. Всё очень похоже на щётки, может пробежал уже много?

    Никаких миганий не должно быть. Правда у меня например после завода секунд 30 плавно растёт напруга от 12.7 до 14.5 и дальше уже стоит как вкопанное 14.5. У нас комп регулирует генератор, а не таблетка-регулятор.

    Имел раньше на старой Витаре много проблем с генератором и теперь без вольтметра не езжу, чётко видно всё про генератор.
     
  8. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
  9. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Траблы с генератором

    На ВАЗах, появление помех в приемниках/магнитофонах в виде треска, зависящего от оборотов двигателя, наблюдалось при выходе из строя высоковольтных проводов, идущих на свечи зажигания. У нас этих проводов нет. Возможно катушка? Не знаю. Попробуйте при работающем двигателе на ХХ, поприжимать катушки зажигания на свечах, хотя они и прикручены.
    Подозрения с генератора можно снять так: снимаете ремень привода вспомогательных агрегатов, заводите мотор и слушаете СВ. Только не очень долго.

    Удачи на дорогах нашей страны.
     
  10. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Траблы с генератором

    Возможны варианты с полупосаженным АКБ на новой машине или дрожание фар при заводке xолодного двигателя.
     
  11. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Траблы с генератором

    помехи в виде треска лечатся заземлением капота.
    просто помехи и гуляние волны при газовке говорят о примитивном внутреннем БП приемного узла СВ
    хотя щетки в генераторах не вечные конечно, но на ХХ нехватка тока при фарах - это нормально
     
  12. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Траблы с генератором

    А что такое ECM на твоей схеме и для чего у генератора два провода на комп?

    На самом деле похоже ошибка на схеме, т.к. провода C и FR идут на комп именно из регулятора и я лично понял, что комп может вмешиваться в регулятор, но возможно он только измеряет и выдаёт диагностику.

    В мануале написано только, что регулирует регулятор, но если комп на него влияет, то регулирует комп на самом деле.

    [​IMG]

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • gen.JPG
    • gen_0.JPG
  13. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Траблы с генератором

    Ага, прикопать машинку:hilarious:
     
  14. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Траблы с генератором

    просто плетеная косичка из мягкой многожильной проволоки прикручивается на капот и кузов.
    обычно ставится штатно на все машины
     
  15. kombik
    Оффлайн

    kombik

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Траблы с генератором

    Да весчь правильная, однако от капота помехи на других частотах. Их обычно слышно по радио на средних и короткух волнах. На УКВ/ФМ диапазон они не влияют, точнее сказать практически не заметны.
     
  16. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Траблы с генератором

    От помех в генераторе конденсатор, может он того. Но если есть искра где-то, она выдаёт помеху во всех диапазонах. Напряжение то померял на гене?
     
  17. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Траблы с генератором

    не знал, что на СВ фазовая модуляция сигнала
    тогда это никак не от искр ни в свечах, ни в щетках генератора.
    просто гуляет напряжение, а бп фиговый у станции.
    Потолще провод напрямую от АКБ думаю как-то поможет
     
  18. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Траблы с генератором

    Думаешь фазовая модуляция защитит от мощной искры, полностью искажающей сигнал?
     
  19. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Траблы с генератором

    Не занимайтесь ерундой.
    Ищите причину в авто. Вы померили напряжение на аккумуляторе на холостых и при оборотах мотора 2000-3000 оборотов?
    Вы снимали привод вспомогательных агрегатов?
    Теорию будете потом подводить под исследования проблемы.
    Только у меня на трех машинах не было "косички из проводов" между корпусом авто и капотом.
    Да и тот кто написАл об этом, пусть откроет капот на своей или любой другой машине и посмотрит сам на эту "косичку". Бред полный.
    Ох ох ох. Водка хорошо легла ...

    Удачи всем на дорогах нашей страны.
     
  20. сергео
    Оффлайн

    сергео

    Регистрация:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    3.176
    Баллы:
    408
    Адрес:
    МОСКВА
    Ответ: Траблы с генератором

    Оно и правильно с Новым Годом!
     
  21. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Траблы с генератором

    сегодня еще лучше выпей водки, а завтра почитаешь
    здесь
     
  22. ИГНАТ
    Оффлайн

    ИГНАТ

    Регистрация:
    15 янв 2007
    Сообщения:
    895
    Баллы:
    208
    Адрес:
    Курск
    Ответ: Траблы с генератором

    Уважаемый Владелец мопеда.
    Не хочу показаться занудой, но давайте все-таки вещи называть своими именами.
    А то часто здесь на форуме пишут например, о проблемах с кондиционером и называют его почему-то кондером. Хотя на самом деле в таких тусовках как эта, правильно его надо называть кондеем, а кондер в кругах людей работающих с электроникой это упрощенное название конденсатора.
    Вот точно так же и Вы, провод соединяющий массу (корпус) двигателя с корпусом кузова, называете заземлением, а на самом деле заземление это есть ни что иное, как соединение какого-либо металлического устройства с некой конструкцией! вкопанной в землю на определенную глубину (а не просто вбитый в землю металлический штырь). Вот так-то оно будет.
    И еще к правильному названию вещей в этом мире. Вы писали: "...помехи в виде треска лечатся заземлением капота". Так вот, что касается капота, лично для меня в автомобиле это деталь кузова, которая закрывает моторный отсек. Так что ни каких косичек из проводов к капоту быть не должно.
    Ну а насчет Вашего предположения о возникновении помех в связи с отсутствием или плохим контактом между корпусом двигателя и корпусом кузова автомобиля, то в этом предположении я Вас поддерживаю.

    Всем удачи на дорогах нашей страны.

    P.S. кстати, я с Вами вчера на брудершафт не пил. Так что не надо обращаться ко мне на ты.
     
  23. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Траблы с генератором

    не надо было так многословно соглашаться. я и так знаю, что я прав.
    а насчет ты-вы - меня ввел в заблуждение ваш фамильярный тон про "бред полный".
    так вроде не принято, когда на ВЫ общаются?
     
  24. kombik
    Оффлайн

    kombik

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Траблы с генератором

    Про камот - старая тема, пришла с Москвичей и ВАЗ классики. Там действительно наблюдались помехи в радио если капот не соеденен с кузовом отдельным заземляющим проводом, в частности массовой косичкой...

    Напряжение померил. В принципе 13,2-13.4В при 2000=2500 об/мин на полной печке, дальнем свете, подогреве стекол и сидений, противотуманках. Вроде для такой нагрузки нормально. Таже нагрузка на ХХ - 12,4В, а вот это, по мойму маловато...:(
    Соответственно вопрос - какой диапазон напряжения в сети должен быть у NSGV по, так сказать справочнику?

    Ремень вспомогательных агрегатов пока не снимал, ибо гараж занят большим братом маленькой сузуки, а на улице сейчас не "камельфо". Но в ближайшее время всенеприменно постараюсь это сделать.

    П.С. поиск дело хорошее, но может кто кинет ссылку на руководство по ремонту, в частности раздел по двигателю. буду благодарен...
     
  25. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    1 человеку нравится это.
  26. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Траблы с генератором

    все в норме.
    я бы не трогал
     
  27. kombik
    Оффлайн

    kombik

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Траблы с генератором

    Ладно, буду еще подуматьЧешу репу.
     
  28. gorst
    Оффлайн

    gorst

    Регистрация:
    11 янв 2007
    Сообщения:
    4.790
    Баллы:
    447
    Адрес:
    г.Сосновый Бор, Лен.обл.
    Ответ: Траблы с генератором

    13.4 мало. Надо больше 14.2 на 2000 и не зависеть от нагрузки и газовки должно, в разумных пределах конечно, есть максимальный ток генератора. Но хорошо, что не 11-12 на 2000, это бы отсутствие зарядки было бы. Скорее всего клеммы-контакты-земли надо просто почистить, где-то 1вольт теряется. Или щётки стёрты и плохо прижаты, коллектор чёрный.

    Куски из азбуки по генератору.
     

    Вложения:

  29. kombik
    Оффлайн

    kombik

    Регистрация:
    10 апр 2011
    Сообщения:
    37
    Баллы:
    21
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ответ: Траблы с генератором

    По старым, советским, данным генератор должен был выдавать от 13,6В до 14,6В и отклонение от этих характеристик считался поводом для проверки гениратора.

    Давайте посчитаем нагрузку:
    6 лампочек (дальнй+противотумнки) 4*55w+2*60w= 340w это 340w/12B=23A ;
    габариты и подсветка: точно не скажу, я думаю, порядка 20 лампочек, из них 6*5w+7*3w+7*1,5w=30w+21w+10,5w=61,5w это 61,5w/12B=5,1A;
    мотор печки, подогревы, думаю, 15А-25А берем 25А
    ДВС с топливным насосом:ну пусть 20А, а скорее меньше...

    Итого: 23А+5,1А+25А+20А=73А, округлим до 75А

    Генератор у нас 80А, АКБ заряжен, ибо час после последнего запуска авто.

    Что имеем в итоге: недовыдачу генератором в 1В с сеть, несмотря на выход в номинальный режим.
     
  30. Владелец мопеда
    Оффлайн

    Владелец мопеда

    Регистрация:
    13 июн 2011
    Сообщения:
    72
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Траблы с генератором

    75А из 80А максимально возможных, это нифига не номинальный режим
    чего бы просто не проверить станцию на другой машине? уверен - в ней проблема
     
  31. Ушелец
    Оффлайн

    Ушелец

    Регистрация:
    24 июн 2006
    Сообщения:
    4.079
    Баллы:
    0
    Адрес:
    МО г. Мытищи
    Ответ: Траблы с генератором

    АКБ заряжена это нифига не час после последнего запуска авто, патамушта теплый матор запустится и при 10,5 В а это полностью разряженная АКБ и заряжаясь от генератора хоть 10 часов она не наполнится. Это 12,8 вольт на клеммах при плотности электролита 1,27.