Траблы с генератором

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
NSGV 2011 г. 2.0 АКПП
Есть подозрение, что неисправен генератор. Проявляется это в двух случаях: при увеличении оборотов с холостых - ярче горит ближний свет; в СВ рации помехи, зависят от оборотов двигателя.
 


dimi68

Местный
31 Декабрь 2010
288
24
0
56
Калуга
Езжу на ...
SGVN
Ответ: Траблы с генератором

Так ИМХО это наоборот показывает что генератор работает.
 

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Траблы с генератором

Работать то он работает, это понятно - за год ни разу не заряжал АКБ. Вопрос - то не в том.

Раскажите, кто обращал внимание - становиться ли ярче свет при поднятии оборотов с xx?
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Траблы с генератором

на хх всегда голодание при большом расходе тока (фары к примеру или обогрев стекла)
померяй напряжение при газовке
если выше 14.5 не поднимается - все нормально.
 

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Траблы с генератором

Об чем и разговор, кроме печки на 1 скорости и ближнего, потребителей нету, мотор не в счет. Т.е. такое подмигивание у всех?
А помехи? Есть обладатели СВ-шки?
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Траблы с генератором

Не гадай про подмигивания, а просто любым тестером померяй напругу на клеммах. Тестер на лобовое и погазуй. Должно стоять больше 14в как штык. Помехи - это искрение, плохой контакт. Всё очень похоже на щётки, может пробежал уже много?

Никаких миганий не должно быть. Правда у меня например после завода секунд 30 плавно растёт напруга от 12.7 до 14.5 и дальше уже стоит как вкопанное 14.5. У нас комп регулирует генератор, а не таблетка-регулятор.

Имел раньше на старой Витаре много проблем с генератором и теперь без вольтметра не езжу, чётко видно всё про генератор.
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Траблы с генератором

На ВАЗах, появление помех в приемниках/магнитофонах в виде треска, зависящего от оборотов двигателя, наблюдалось при выходе из строя высоковольтных проводов, идущих на свечи зажигания. У нас этих проводов нет. Возможно катушка? Не знаю. Попробуйте при работающем двигателе на ХХ, поприжимать катушки зажигания на свечах, хотя они и прикручены.
Подозрения с генератора можно снять так: снимаете ремень привода вспомогательных агрегатов, заводите мотор и слушаете СВ. Только не очень долго.

Удачи на дорогах нашей страны.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Траблы с генератором

Возможны варианты с полупосаженным АКБ на новой машине или дрожание фар при заводке xолодного двигателя.
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Траблы с генератором

помехи в виде треска лечатся заземлением капота.
просто помехи и гуляние волны при газовке говорят о примитивном внутреннем БП приемного узла СВ
хотя щетки в генераторах не вечные конечно, но на ХХ нехватка тока при фарах - это нормально
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Траблы с генератором

А что такое ECM на твоей схеме и для чего у генератора два провода на комп?

На самом деле похоже ошибка на схеме, т.к. провода C и FR идут на комп именно из регулятора и я лично понял, что комп может вмешиваться в регулятор, но возможно он только измеряет и выдаёт диагностику.

В мануале написано только, что регулирует регулятор, но если комп на него влияет, то регулирует комп на самом деле.

attachment.jpg


attachment.jpg
 

Вложения

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Траблы с генератором

Ага, прикопать машинку
просто плетеная косичка из мягкой многожильной проволоки прикручивается на капот и кузов.
обычно ставится штатно на все машины
 

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Траблы с генератором

просто плетеная косичка из мягкой многожильной проволоки прикручивается на капот и кузов.
обычно ставится штатно на все машины
Да весчь правильная, однако от капота помехи на других частотах. Их обычно слышно по радио на средних и короткух волнах. На УКВ/ФМ диапазон они не влияют, точнее сказать практически не заметны.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Траблы с генератором

От помех в генераторе конденсатор, может он того. Но если есть искра где-то, она выдаёт помеху во всех диапазонах. Напряжение то померял на гене?
 



Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Траблы с генератором

На УКВ/ФМ диапазон они не влияют, точнее сказать практически не заметны.
не знал, что на СВ фазовая модуляция сигнала
тогда это никак не от искр ни в свечах, ни в щетках генератора.
просто гуляет напряжение, а бп фиговый у станции.
Потолще провод напрямую от АКБ думаю как-то поможет
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Траблы с генератором

не знал, что на СВ фазовая модуляция сигнала
тогда это никак не от искр ни в свечах, ни в щетках генератора.
просто гуляет напряжение, а бп фиговый у станции.
Потолще провод напрямую от АКБ думаю как-то поможет
Думаешь фазовая модуляция защитит от мощной искры, полностью искажающей сигнал?
 

ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Траблы с генератором

Не занимайтесь ерундой.
Ищите причину в авто. Вы померили напряжение на аккумуляторе на холостых и при оборотах мотора 2000-3000 оборотов?
Вы снимали привод вспомогательных агрегатов?
Теорию будете потом подводить под исследования проблемы.
Только у меня на трех машинах не было "косички из проводов" между корпусом авто и капотом.
Да и тот кто написАл об этом, пусть откроет капот на своей или любой другой машине и посмотрит сам на эту "косичку". Бред полный.
Ох ох ох. Водка хорошо легла ...

Удачи всем на дорогах нашей страны.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: Траблы с генератором

Не занимайтесь ерундой.
Ищите причину в авто. Вы померили напряжение на аккумуляторе на холостых и при оборотах мотора 2000-3000 оборотов?
и тот кто написАл об этом, пусть откроет капот на своей или любой другой машине и посмотрит сам на эту "косичку". Бред полный.
Ох ох ох. Водка хорошо легла ...

Удачи всем на дорогах нашей страны.
Оно и правильно с Новым Годом!
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Траблы с генератором

Да и тот кто написАл об этом, пусть откроет капот на своей или любой другой машине и посмотрит сам на эту "косичку". Бред полный.
сегодня еще лучше выпей водки, а завтра почитаешь
здесь
 





ИГНАТ

Опытный сузуковод
15 Январь 2007
899
209
0
Курск
Езжу на ...
SUZUKI IGNIS, 2005 года, 1,3 л
SUZUKI GRAND VITARA 2008 года, 2,0 л.
Ответ: Траблы с генератором

сегодня еще лучше выпей водки, а завтра почитаешь
здесь
Уважаемый Владелец мопеда.
Не хочу показаться занудой, но давайте все-таки вещи называть своими именами.
А то часто здесь на форуме пишут например, о проблемах с кондиционером и называют его почему-то кондером. Хотя на самом деле в таких тусовках как эта, правильно его надо называть кондеем, а кондер в кругах людей работающих с электроникой это упрощенное название конденсатора.
Вот точно так же и Вы, провод соединяющий массу (корпус) двигателя с корпусом кузова, называете заземлением, а на самом деле заземление это есть ни что иное, как соединение какого-либо металлического устройства с некой конструкцией! вкопанной в землю на определенную глубину (а не просто вбитый в землю металлический штырь). Вот так-то оно будет.
И еще к правильному названию вещей в этом мире. Вы писали: "...помехи в виде треска лечатся заземлением капота". Так вот, что касается капота, лично для меня в автомобиле это деталь кузова, которая закрывает моторный отсек. Так что ни каких косичек из проводов к капоту быть не должно.
Ну а насчет Вашего предположения о возникновении помех в связи с отсутствием или плохим контактом между корпусом двигателя и корпусом кузова автомобиля, то в этом предположении я Вас поддерживаю.

Всем удачи на дорогах нашей страны.

P.S. кстати, я с Вами вчера на брудершафт не пил. Так что не надо обращаться ко мне на ты.
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Траблы с генератором

Ну а насчет Вашего предположения о возникновении помех в связи с отсутствием или плохим контактом между корпусом двигателя и корпусом кузова автомобиля, то в этом предположении я Вас поддерживаю.
---------------
P.S. кстати, я с Вами вчера на брудершафт не пил. Так что не надо обращаться ко мне на ты.
не надо было так многословно соглашаться. я и так знаю, что я прав.
а насчет ты-вы - меня ввел в заблуждение ваш фамильярный тон про "бред полный".
так вроде не принято, когда на ВЫ общаются?
 

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Траблы с генератором

Про камот - старая тема, пришла с Москвичей и ВАЗ классики. Там действительно наблюдались помехи в радио если капот не соеденен с кузовом отдельным заземляющим проводом, в частности массовой косичкой...

Напряжение померил. В принципе 13,2-13.4В при 2000=2500 об/мин на полной печке, дальнем свете, подогреве стекол и сидений, противотуманках. Вроде для такой нагрузки нормально. Таже нагрузка на ХХ - 12,4В, а вот это, по мойму маловато...:(
Соответственно вопрос - какой диапазон напряжения в сети должен быть у NSGV по, так сказать справочнику?

Ремень вспомогательных агрегатов пока не снимал, ибо гараж занят большим братом маленькой сузуки, а на улице сейчас не "камельфо". Но в ближайшее время всенеприменно постараюсь это сделать.

П.С. поиск дело хорошее, но может кто кинет ссылку на руководство по ремонту, в частности раздел по двигателю. буду благодарен...
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Траблы с генератором

на полной печке, дальнем свете, подогреве стекол и сидений, противотуманках. Вроде для такой нагрузки нормально. Таже нагрузка на ХХ - 12,4В, а вот это, по мойму маловато..
все в норме.
я бы не трогал
 


gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Траблы с генератором

13.4 мало. Надо больше 14.2 на 2000 и не зависеть от нагрузки и газовки должно, в разумных пределах конечно, есть максимальный ток генератора. Но хорошо, что не 11-12 на 2000, это бы отсутствие зарядки было бы. Скорее всего клеммы-контакты-земли надо просто почистить, где-то 1вольт теряется. Или щётки стёрты и плохо прижаты, коллектор чёрный.

Куски из азбуки по генератору.
 

Вложения

kombik

Продвинутый новичок
10 Апрель 2011
37
2
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
LandRover Discovery I 92г., NSGV 11г. 2.0 AT
Ответ: Траблы с генератором

По старым, советским, данным генератор должен был выдавать от 13,6В до 14,6В и отклонение от этих характеристик считался поводом для проверки гениратора.

Давайте посчитаем нагрузку:
6 лампочек (дальнй+противотумнки) 4*55w+2*60w= 340w это 340w/12B=23A ;
габариты и подсветка: точно не скажу, я думаю, порядка 20 лампочек, из них 6*5w+7*3w+7*1,5w=30w+21w+10,5w=61,5w это 61,5w/12B=5,1A;
мотор печки, подогревы, думаю, 15А-25А берем 25А
ДВС с топливным насосом:ну пусть 20А, а скорее меньше...

Итого: 23А+5,1А+25А+20А=73А, округлим до 75А

Генератор у нас 80А, АКБ заряжен, ибо час после последнего запуска авто.

Что имеем в итоге: недовыдачу генератором в 1В с сеть, несмотря на выход в номинальный режим.
 

Владелец мопеда

Бывает здесь
13 Июнь 2011
72
12
0
Москва
Езжу на ...
NSGV 3d 2.4AT
Ответ: Траблы с генератором

75А из 80А максимально возможных, это нифига не номинальный режим
чего бы просто не проверить станцию на другой машине? уверен - в ней проблема
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Траблы с генератором

АКБ заряжена это нифига не час после последнего запуска авто, патамушта теплый матор запустится и при 10,5 В а это полностью разряженная АКБ и заряжаясь от генератора хоть 10 часов она не наполнится. Это 12,8 вольт на клеммах при плотности электролита 1,27.