Пропала искра с катушки зажигания

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем kpivlad, 12 янв 2012.

  1. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Привет всем!
    Сломалось в том месте где не понимаю, Может у кого такое было?!
    Поменял ВВ провода, бегунок, крышку трамблера, катушку зажигания на новые. Старые тоже все работали, но из-за постоянных поездок под "водой" пошли пробой, т.е двигатель подтраивал при достижении рабочей температуры (в основном). Менял провода ВВ сперва - стало заметно лучше. Потом сразу поменял крышку, бегунок и катушку зажигания.
    Завелось все с полпинка. Доехал до дому - красота. Заглушил, через полчасика вышел и бац крутит, но не заводится. Проверил искру на центральном проводе - ее нет, на массу не пробивает. В гараж на галстуке.
    Внешне все цело. 12 вольт на катушку приходит. Цешкой мерил.

    Подскажите по обывательским вопросам;
    1. Где у меня коммутатор и есть ли он вообще, да как выглядит. я не нашел. По манулу вроде тоже нет, там только транзюк (это и есть коммутатор?), помехогаситель, ЕСМ (что это кстати?) и реле основное.
    2 Что за два тонких провода выходят из трамблера и по монулу идут к мозгам? Я так понял это от прерывателя идет сигнал на мозги для тахометра и за одно на управление одной из обмоток катушки зажигания.
    3 Если эти два проводка отсоединить, то искра на катушке должна быть или нет?
    4 Может какие предохранители, Хотя я вроде все, что нашел проверил. Если предохранитель какой , то где его искать?

    Да и за одно с чего начинать поиск? В трамблере могло что-то захряснуть, особенно тот датчик откуда, эти два проводка идут (как он там называется).
    К трамблеру у меня не предусмотрен подвод вакуума.

    И вообще принцип работы всей этой системы каков?

    Ничего не трогал, толко промыл карбоклинером трамблер под бегунком от грязи и поменял детали!
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пропала искра катушки
    1. АртемСОЧИ
      Ответов:
      102
      Просмотров:
      4.034
    2. Константин 1983
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      2.278
    3. Dmitry35
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.537
    4. Karel50
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      55
    5. Раиль
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      305
    6. san - senich
      Ответов:
      12
      Просмотров:
      479

  3. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    - похоже что спалили ДПКВ (датчик Холла).
    Судя по описанию - двиг 16V c распределенным впрыском?
     
  4. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Если он - то бенза в цилиндрах быть не должно :(
     
  5. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Да у меня G16A. Где этот датчик холла стоит. В трамблере у меня катушка индуктивности или это одно и то же?

    У меня по манулу и наяву там в трамблере только катушка индуктивности и кулачковый ротор. Как ее можно спалить? На нее вроде напряжение не подается, она сама его подает или не так? Но похоже что-то спалил. Датчика холла помоему там нет. Не знаю как он выглядит. В трамблере 4 детали; крышка, бегунок, катушка и ротор со звездочкой (кулачками). Я так понимаю, эта катушка с ротором это и есть датчик вращения распредвала.
    Бензин похоже подается. По звуку с форсунок слышно, что бензин поступает.
    Но вот эта катушка не звонится. Цешка показывает отсутствие проводимости. Может цешка хреновая. Должно быть около 150 ом.
    Может кто у себя глянет?


    В схеме есть еще транзюк, помехоподавитель и реле (фото 0664 верхняя схема прилагается). Коммутатора я так понял у меня нет. Катушкой управляет комп через транзюк?
    Может кто подскажет как транзюк проверить? Транзюк я так понимаю эта та прямоугольная черная коробочка на раме крепления катушки зажигания?
    И еще в книге нет того, что у меня за катушкой зажигания стоит (фото прилагается). Какая то коробочка 4 контактным разъемом. Что это? Кто может знает.
    Да и еще один момент. Может кто у себя глянет;
    когда стартер крутит движок, до того как он запустится, стрелка тахометра должна реагировать, т.е обороты на панели можно увидеть при прокрутке стартером?
    У меня тишина.
     

    Вложения:

    • Фото0663.jpg
    • Фото0668.jpg
    • Фото0664.jpg
  6. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Да у вас не датчик Холла (указал спецально в скобках т.к. не знал год вашей машины), на 16клап. он ставился с 95г. Но все равно это ДПКВ (индуктивная катушка) №11. Да по книге сопротивление 140-180 Ом
    Вот одна из тем по этой проблеме. И вот дром, комрад gorst пишет как проверить ее.
    Бензин проверить - выкрутите свечи после того как помаслаете стартером.
    У мну вообще трамблер 7и проводной в котором сидит и катушка и коммутатор на витаре 98г.
    Удачи.
     
  7. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Два дня копался в гараже. выяснилось, что вылеиела катушка индуктивности (всетаки там действительно она, а не датчик холла). На морозе откололся кусочек корпуса этой катушки и вместе с проводком обмотки. Я ее перемотал залил эбакситкой. Был порыв - метра 3 смотал. Устранил - тупо спаял провода и заизолировал. Получил 170 ОМ. Вещь внешне не сложная, на первый взгляд. Поставил и .....
    Зажигание ушло градусов на 20 (поймал ажно за зоной регулирования - "ушко" трамблера). Машина отлично заводиться, а вот ездит плохо. На холостых все ОК. Без нагрузки (просто жмем на газ) тоже. А вот на ходу дергается. Потеря мощности огромная. Плюс ко всему, если взяться за ведущий от катушки высоковольтный провод, то бьет током, а ведь они + крышка трамблера новые. Видимо катушка "опорожняется" (коммутируется) невтему, т.е. когда бегунок далеко от контактов или еще как. Комп импульсы с катушки не понимает и делает, что попало.
    Короче восстановить полностью ее не удалось. БУДУ ПОКУПАТЬ КОНТРАКТНЫЙ ТРАМБЛЕР. Вряд ли удастся найти катушку отдельно.
    Вопрос в чем, кто соображает в электричестве, подскажите в целях повышения образованности, и для понимание причин - почему сбилось зажигание после починки катушки и машина себя так ведет находу:
    1. Я не смог "вспомнить правило буравчика или как его там ... из курса школьной физики" и поэтому не знал какой конец у катушки +, а какой минус. Если я не попал с полярностью, т.е подал в плюсовой провод компа минус с катушки, такое поведение авто возможно? + и минус с катушки имеют значение? Ведь в жизни не зря с катушки плюс и минус упомянут, а на яву провода от нее красный и белый. (стоит экспериментировать с перекидыванием полярности на разъеме катушки?) Думаю попробовать
    2. Когда старый корпус катушки ломал может сломал какую радиодеталь залитую в пластик между + и минусом? Там на схеме прямоугольником обведено в месте выхода проводов с катушки. Что это значит (фото схемы было ранее)?
    3. Изменение сопротивления катушки после ремонта (место спайки порыва и т.д.) может повлиять)?
     
  8. kpivlad
    Оффлайн

    kpivlad

    Регистрация:
    17 фев 2011
    Сообщения:
    64
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Норильск
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Ну вот получилось!
    Действительно перепутал полярность на катушки индуктивности.
    Поменял местами плюс с минусом, перепаял и все стало хорошо.
    Так, что катушку индуктивности трамблера перемотать можно своими руками. Все работает.
    Однако, зажигание точно в то место, как до поломки не вернулось. Вернулось где-то рядом. Ловил и выставлял заново.
    Всем удачи
     
  9. Александр Mi
    Оффлайн

    Александр Mi

    Регистрация:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    1.478
    Баллы:
    233
    Адрес:
    Минск
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Руки однако растут от куда надоБраво! Ай
     
  10. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Остался один вопрос - шо за хрень на фото? :)))
     
  11. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Всмысле "хрень на фото"? (прикалываетесь батенька?)
    этож катушка зажигания
     
  12. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    Че сразу прикалываюсь?Не-не-не У мну на трекере на моновпрыске - к катушке крепиться коммутатор, но не так как на фото, а на витаре вообще трамблер 7и контактный и все - ни катушки ни хрена.:(
     
  13. operators
    Оффлайн

    operators

    Регистрация:
    4 ноя 2010
    Сообщения:
    676
    Баллы:
    291
    Адрес:
    Череповец
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    вот, а у меня на монике 93 года - именно такая система - катушка зажиги, а птом распределитель Показываю
     
  14. Goncales
    Оффлайн

    Goncales Еще тот ездоцало!

    Регистрация:
    30 июл 2010
    Сообщения:
    2.718
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Одесса
    Ответ: Пропала искра с катушки зажигания

    И воопче! Что за дискриминация!? Тебе можно прикалываться - а мине нет!? :)))
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. Сузуки гранд витара 2002 г.в. нет искры какая причина?Нет импульса на катушках

    ,
  2. сузуки нет плюса на катушке зажигания зажигания

    ,
  3. как выглядит распределитель искры

    ,
  4. сузуки балено пропала іскра ,
  5. сузуки витара 1993 года слабая искра на катушке,
  6. перемотать индуктивную катушку трамблера,
  7. susuzuki swift 1995 ghjgfkf bcrhf,
  8. suzuki swift 1995 нет искры,
  9. нет искры на Suzuki Swift II,
  10. нет искры с катушек G16а,
  11. фото катушки зажигания у сузуки эскудо,
  12. нет искры на лодочном моторе