Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

Тема в разделе "Liana / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Ujeen, 13 янв 2012.

  1. Ujeen
    Оффлайн

    Ujeen

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    150
    Адрес:
    Москва
    Привет лиановоды

    У меня вопрос по напряжению бортсети (может есть кто-то осведомленный).
    Сегодня при стоянии на светофоре (машина с АКПП) напряжение бортсети ( по показаниям борт компьютера) упало до 11.4 вольт. Были включены практически все потребители: обогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ближний свет, работала магнитола, дворники, педаль тормоза была нажата и включен кондиционер при обдуве стекла. При движении ситуация не столь плачевна.
    Если все потребители выключить, то вольтаж где-то около 14.1 держится.

    Вопрос: Это нормально? (я за все время владения Лианой с этим еще не сталкивался)

    Доп инфо: В прошлую пятницу прошел ТО 90 тыс в Автомире и мне поменяли ремень генератора. Может ли быть причина в ремне ?
    Я звонил в Автомир мне сказали, что для Лиан с АКПП это нормально! Но я как-то сомневаюсь. Ведь даже на моей старенькой ВАЗовской 2114-й (где отечественный производитель допускает абсолютно сумасшедшие вариации допустимых параметров) похожая ситуация привела к замене генератора.

    Заранее спасибо.
     
  2. Загрузка...


  3. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    Для зарядки АКБ необходимо напряжени 13.8-14.4 вольта , если будет ниже то АКБ не будет заряжаться, если выше то может перегреваться АКБ что приведет его к быстрому износу.

    На ХХ ЭДС гены не высокая, а при включени потребителей естественно вольтаж снижается.
    Ремень ни причем, если только его не натянули, но тогда быон проскальзывал бы и ты бы слышал.
    А на твоем стареньком ВАЗе2114 были все потребители: АКПП, обогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ближний свет, работала магнитола, дворники, педаль тормоза была нажата и включен кондиционер при обдуве стекла??????
    Особо не бойся, гены ремонтопригодны : шетки, диодные мосты.
    Главное чтоб напряжение при полной нагрузке с оборотами выше ХХ не падало ниже 13,8в , а на ХХ только с основной не падали ниже 13,8.
     
    1 человеку нравится это.
  4. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    Если память не изменяет, то зимой при полной нагрузке потребителей у меня тоже бывало такое. Надо проверить будет. Главное, чтоб при всем выключенном было больше. Хотя есть вероятность, что при нагрузке ремень на генераторе начинает проскальзывать, поэтому напруга падает

    Добавлено через 2 минуты
    Я у себя замечал, что на ХХ бывает 13,7. Менял летом генер, но все равно такое бывает. Эт нормально, amigos?
     
    1 человеку нравится это.
  5. Ujeen
    Оффлайн

    Ujeen

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    150
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    Спасибо большое. Тогда не буду париться.

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати, все было кроме АКПП и кондиционера :)
     
  6. ХулиGAN
    Оффлайн

    ХулиGAN Гость

    1 человеку нравится это.
  7. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    Я думаю нормально.
    Про 13,8 вольт слышал ещё давно, для АКБ что бы он заряжался напряжение на клемах должно превысить пороговое значение, какое оно точное не знаю, может 13,8 это с запасом(или чтоб наверняка). Опятьже даже если они снизится ниже порогового, то не будет только заряда АКБ и только на время ХХ, и как я пологаю лампа АКБ должна сигнализировать о разрядке АКБ (если напряжение бортовой сети будет низкой).

    Оффтоп
    Как то на первой машине 9-ке порвало ремень генератора, мы с другом слышали свист а потом резко пропал - друг мой сразу набрехал что ещё неделю без ремня можно ездить, мы ещё наверное пол часа катались на АКБ(АКБ не очень хороший был, зимой поменял), потом заглохли в поле на берегу реки почти в полночь :hilarious: , да ещё с дефченками , как они машину выталкивали на дорогу (у дороги подъем), а потом ещё на галстуке тащила другая машина а уменя свет не работает, ручник не работает, педаль тормоза тугая - женская половина салона визжит - впечатлений море :thumbsup:
     
  8. Ujeen
    Оффлайн

    Ujeen

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    150
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    Браво! Ай
    У меня на 14-й похожая ситуация была - сдох самый первый генератор (еще на гарантии машина находилась) и на одном аккумуляторе я поехал с работы ("Октябрьское Поле") на гарантийный сервис (юг Варшавки) по МКАДу. Днем дело было.
    Я выключил все что мог. Поворотниками не пользовался, старался реже нажимать на педаль тормоза чтобы не загорались стоп-сигналы и несся как безумный, чтобы пореже влючался "карлсон" на радиаторе. Ехал и стыдно было, что я еду как последний мудак и аЦЦкий рейсер.
    А потом еще подумалось, что может быть я зря так всегда матерю людей, которые "играют" в "шашки" на МКАДе, не включая поворотники. Может быть это просто такие же бедолаги, как я, у которых сдох генератор и они "летят" в сервис. :)
     
  9. Victor23
    Оффлайн

    Victor23

    Регистрация:
    23 апр 2007
    Сообщения:
    2.401
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Нечерноземье
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    ИМХО
    11,4 мало это
    в прошлом году мучался с геной, тоже при включении всех потребителей падало ниже 12В
    в итоге все же поменял генератор у родного одна обмотка на статоре была пробита и не вырабатывала ЭДС, а потребляла
     
    1 человеку нравится это.
  10. amigos
    Оффлайн

    amigos

    Регистрация:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    3.093
    Баллы:
    392
    Адрес:
    Дубна Московская область
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    Тут лазил в мануале по Baleno и зашел в раздел Charging system и нашел график зависимости напряжения бортовой сети к температуре радиатора Ох ёёё, не проверяется при оборота 2000 с выключенными всеми потребителями. Занятная схемка.
     

    Вложения:

    • noloadcheck.GIF
    2 пользователям это понравилось.
  11. Ujeen
    Оффлайн

    Ujeen

    Регистрация:
    11 июл 2010
    Сообщения:
    217
    Баллы:
    150
    Адрес:
    Москва
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    Классная схема. Попробую на 2000 подержать ее и посмотреть.
     
  12. KASiK
    Оффлайн

    KASiK Лиановод со стажем. Партнер клуба

    Регистрация:
    26 авг 2008
    Сообщения:
    7.765
    Баллы:
    649
    Адрес:
    Санкт-Петербург, Красное Село
    Ответ: Напряжение бортсети 11.4 при вкл. потребителях на хол. ходу.

    Ай молодца, amigos!Браво! Ай
    А ведь оно и взаправду так получается. Оказывается это нормальный процесс!
    Буквально вчера (еще до прочтения твоего поста) опять обратил внимание, что на холодном движке напруга 14,1-14,2В у меня была, а на прогретом - уже 13,7В. Даже беспокоиться стал малость, хотя (как уже писал), недавно менял генер (зашумел подшипник), но ничего не изменилось в плане напруги.
    Спасибо, успокоил мои нервишки!;)