срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

access013

Tonirovka_Master
29 Октябрь 2009
744
57
0
Нижний Новгород
Езжу на ...
NSGV,2008,2.4,механика
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

Мне думается автору подошел бы например такой аппарат как ЗИЛ-Э167 : )

[/url]
Он его перевернет нах! И на крышу положет! И тоже скажет что говно!:hilarious:
А вообще направление верное! Многое еще от прокладки зависит!;)
Если человек не догадался почитать манул, или подумать, а как вообще все это устроено и работает...
А зачем да? Вот собственно и результат!;)
 


tzant

Свой в доску
16 Февраль 2012
562
60
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.0 AT
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

уф... ну очень смешно было!!!

p.s. Александр, не расстраивайтесь, где-то ждет Вас Ваш автомобиль, а SGV - просто не Ваш авто.
 

Wespe04

Наш человек
30 Сентябрь 2008
193
19
0
Москва
Езжу на ...
2.7 V6 5AT 4WD Luxury - красненькая мафынка!
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

С такими восклицаниями (!!!!! ????), при полном непонимании работы раздаточной коробки, можно и УАЗ лифтованный на военных мостах засадить и оторвать снизу всё, что можно оторвать.

"Сдуру можно и ... сломать"
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

Эх, 42 тыс км. А так и не научился ездить. А машина вероятнее всего непричем. Наивно предполагает, что Патриот имеем межколесные блокировки...
Не в машине дело..
 


ADyadyunov

Местный
29 Октябрь 2010
417
32
28
Санкт-Петербург
Езжу на ...
НСГВ, 2,4 АКПП
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

Товарищи, поправте меня, если я ошибаюсь, но если я не ошибаюсь у патриота 21 см клиренса, под задним редуктором? А у Витарки 20 см клиренса под раздаткой? Таким образом если исключить установку защиты раздатки, можно сделать вывод, что Витарка проползет приблизительно там же где и патриот. Разумеется на правильной резине и с учетом углов въезда/съезда/рампы.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

Товарищи, поправте меня, если я ошибаюсь, но если я не ошибаюсь у патриота 21 см клиренса, под задним редуктором? А у Витарки 20 см клиренса под раздаткой? Таким образом если исключить установку защиты раздатки, можно сделать вывод, что Витарка проползет приблизительно там же где и патриот. Разумеется на правильной резине и с учетом углов въезда/съезда/рампы.
НЕТ даже и не пытайся, здесь арифметика другая. У Патриота 21см самая нижняя точка под задним редуктором и следовательно кузов и передниие колеса и практически задние прошли локальное препятствие даже если задний мост чертил по грунту .После заднего моста у Патриота висеть не начем. Витара самую нижнюю точку имеет в районе раздатки с заявленным размером в 20см, а это практически середина кузова. С защитой раздатка Витара в этом месте имеет реальные 17см. Дальше в качества препятствий у Витары банка выxлопной трубы, задняя подвеска, задний мост, и самое интересное ковш номерного знака, который на выxоде из канавы работает , как ковш бульдозера. . Далее прослеживаем логику движения Патриота; авто ползет по грязи ,задний мост своей нижней точкой упирается в препятствие ,авто подвисает, водитель инстинктивно добавляет газу и передний мост протаскивает задний, далее препятствий нет скрести нечем. Витара в этиx условияx своими колесами протягивает авто на лист защиты раздатки и подвисает, задняя и передняя подвеска имеет малый xод и колеса вращаются в свободном полете. Все Витара приеxала.:(
P.S Без листа раздатки у тебя естьв запасе еще 3см , меньшая площадь сопротивления от круглой раздатки полукруглой банки выxлопной трубы, а ковшик от номера на заднем бампере никто не отменял, если сам не прикончишь его
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

Все Витара приеxала:(
гы гы , конечно приехала, Но лифт рычагов творит чудеса )) в лучшую сторону . Уаз, как ни лифтуй (не про военные мосты речь) а дальше рост клиренса только колесьями )) в нашем случае прироста может быть 2 !!
Первое -лифт подвески пружины ,аморты,проставки и сами рычаги ( кто мешает их просто- напросто сварить иной конфигурации ??? вари ,точи ) Второе- лифт подрамника , который у нас не очень сложный )) сейчас я готовлюсь именно к этому.(проставки уже купил, опоры двигателя заказал, траверзу укрепил, )В чем радость? -В том , что раздатка остается на месте , а тележки падают и мы получаем 35 см (минимум до раздатки) 30 см до подрамников )))
На моей машине, с понижайкой, с пониженными мостами, с короткой базой))) и бооольшие тапки ))) с клиренсом как у уаза на военных мостах ,Блокировкой (трекшен контроль) на все 4 колеса. 1500 кг веса.
гыыыыыыы, конечно не мосты нет артикуляции , но при разнообразных условиях очков в "родной стихии УАЗА" будет ничуть не меньше , а может и поболее...
Все относительно ))) в стоке лучше в грязь не лезть, а при небольших доработках можно и с серьезными аппаратами потягаться...
 

D-r NO

Свой в доску
9 Июль 2007
686
105
43
Мocква
Езжу на ...
NSGV 2007 2.0 АТ
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

та же тема у меня на квадроцикле я включаю 4 лок и все четыре колеса блокируются намертво вне зависимости от нагрузки!!!
Юноша - модель квадроцикла огласите, пожалуйста.
У меня Honda квадрик (а это один из трех лучших брендов в квадроциклах) - так там межколесной блокировки тоже нет.
Соответственно, все 4 колеса сразу не буксуют.

Так что Вам все уже верно выше сказали - изучайте матчать.
PS - на паджеро есть межколесная блокировка дифа сзади. С принудительным включением. В части модификаций. Там три колеса могут буксовать - но никак не четыре.

PPS устриц ел и продолжаю есть )
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ответ: срочно нужна помощь по сузуки гранд витара 2008 г

Из за конструктивной особенности полного привода (кажется это называется фул тайм) Витара в режиме 4Н очень подвержена к вывешиванию. Принцип работы свободного диференциала, а иx у нас 3, по одному на каждой оси и один межколесный, примерно таков; диф. вращает то колесо на котором меньшее сопротивления вращению. В результате свободно вращающееся колесо в воздуxе по пути наименьшего сопротивления практически обездвиживает авто. И это надо знать, чтобы своевременно блокировать межосевой диф в режим 4LH, тогда на каждой оси вращаются, по одному колесу всегда. Но от диагонального вывешивания это также не спасает , только xодом.