Электрический предпусковой подогреватель

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
45
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Всем привет! Банальная тема :). Сейчас по ночам мороз около 30. Да и днем в последнее время 25. Машинку жалко слушать при холодных пусках :(. Вот и вертится в голове предпусковй обогреватель. Самое простое решение -вебаста. На предыдущей машине стояла. Очень удобно. Но есть два "но". 1 Дорого (минимум 40 тыр.) сейчас просто нет возможности выложить такую сумму. 2 Проврено на опыте - вебаста очень сильно высаживает акуму. Учитывая особенность витары глохнуть при подсевшей акуме (первый раз с таким сталкиваюсь), не вариант. Езжу не очень много, часто просто стою с включенным двигом, работют туманки (переделаны под ходовые огни), попогрей, печка. магнитофон...и на зарядку уже ничего и не остается.
При этом в гараже и на работе есть электрическая розетка в пределах 3-х метров. Вот и думаю о возможности какого нибудь экономичного решения холодных пусков. Уверен у форумчан накоплен большой опыт и был бы признателен, если бы вы им поделились :) Идеальный вариант - решение без вмешательства в конструкцию автомобиля пока есть гарантия...
 


арс

Осваивающийся
28 Декабрь 2011
15
1
0
Сибирь
Езжу на ...
J24B AT 2011г
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

Я установил "Северс-м" мощностью 1,5 кв., и помпу бошевскую для равномерного прогрева, теперь прогревается все что есть под капотом, даже коробка не дергается. Правда грею не менее часа, а в мороз и полтора, но это для меня не внапряг, да и не дорого.
Особо криминального с системой не натворил, если нужно все удалить, то максимум полчаса и все как было с завода. Убрал патрубок обратки из печки, вместо него имплантировал всю систему подогрева. Если потребуется, то все убирается и ставится обратно шланг обратки. Естественной циркуляции не мешает, тепла от печки не убавилось. Если интересуют какие-то подробности могу рассказать как, что, куда поставил. Хотя в принципе самое сложное в этом было залесть под машину, лень было ехать на яму, но даже с домкратом я ставил минут тридцать первый раз (поставил без помпы, но плохо циркулировала), потом второй раз с помпой поставил минут за двадцать.
Теперь все шикарно, иду выгуливать собачку утром, захожу в гараж включаю подогрев, и через час -полтора, включаю зажигание и стрелка показывает почти рабочую температуру. После заводки обороты холостые, ничего не скрипит и на шумит. Пока выгнал из гаража, закрыл ворота - в салоне тепло и температура двигателя 80 - 90гр. Доволен.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

a204cc

Местный
23 Февраль 2011
259
13
18
45
Хабаровск
Езжу на ...
SGV 2010 2,4 AT
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

Конечно интересуют. Хотя вряд ли я сам смогу сделать :)
 

арс

Осваивающийся
28 Декабрь 2011
15
1
0
Сибирь
Езжу на ...
J24B AT 2011г
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

Сам сможеш сделать, нет ничего сложного. Покупаеш подогреватель, называется "Северс-М" (набери в яндексе), мощностью меньше 1,5 кв не надо, можно лучше наверно 2кв, но надо смотреть какая мощность у источника. Покупаеш помпу "Bosch 0 392 020 024", ( я брал в экзисте), немного шлангов 14мм, 16мм, 18мм. по полметра, далее по ходу вспомню и добавлю что еще.
Установка - Сливаем антифриз (кто как сумеет, это можно поискать в соответствующих темах), отсоединяем аккумулятор и снимаем чтобы не мешал, отсоединяем шланг с обратки печки, это верхний, если смотреть под капот лицом к авто увидеш два шланга входящие в салон между аккумулятором и двигателем, и прибираем в дальний ящик. Этош шланг я использовать не стал, решил сохранить его в целостности, дабы потом можно было в случае чего вернуть на место. Диаметр патрубков на печке и ответный на двигателе 16мм. Вот тут небольшая засада, но не опасно, просто надо приобрести шланги мягкие, лучше импортные. Диаметр патрубков помпы 20 или 18 мм(точно не помню), а на подогреве 14мм. подсоединяем шланг 16мм диаметр к штуцеру от печки и натягиваем (это не трудно просто предварительно подогреть шланг, или смазать чем нибудь не едким)на вход в помпе (на ней стрелкой нарисовано). От помпы шланг диаметом 18мм соединяем с входом на подогреве ( тоже есть стрелка), ипользуя переходник с 14мм на 18мм. А от подогрева шланг диаметром 14 мм и соединяем с двигателем ( тоже натягиваем подогревая или смазывая). Как куда разместить дело личное и не принципиальное. Не надо делать шланги длинные, дабы избежать перегибов, и не создавать "мертвых петель" для скапливания воздуха. Все соединения сжать качественными хомутами, залить жидкость докупив 1 литр заранее , прокачать систему от воздуха, полностью его выгнав. Только потом можно включать подогрев. Подключение помпы как угодно, у меня пока просто два крокодильчика выведено для подключения к акуму.
Собственно все. Открываем капот, включаю помпу, включаю вилку в разетку и иду пить чай. Перегреть не опасайся, в приборе есть термодатчик, и отключает при 85 или 90 град. Аккумулятор не садится, помпа ток потребляет менее 1ампера.
Удачи.
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

1 - очень несложно вынимается. Ставит дилер.
2 - ????? Вроде ничего приваривать не надо... Да и на другом авто модель подогревателя будет уже другая.
3 - мощность достаточная для нагрева охлаждающей жидкости, а не блока
4 - у всех финансовые возможности разные, тут спорить глупо. Хотя горят Северсы достаточно часто, чего не скажешь про Дэфу.
 


hitman76

Местный
19 Июнь 2010
301
79
0
Амурская область
Езжу на ...
Suzuki Escudo 2003 TL52W
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

Культурно , но недостатков много: 1- Приходится вынимать штатную заглушку блока, что сложно и нарушает гарантию 2 - Невозможно демонтировать, т,е, при продаже авто придется подарить новому хозяину, 3- Маленькая мощность, и прогревает только блок цилиндров, 4-- Дорого, и по сравнению с Северсом своих денег не стоит!!!
Ссылка, приведенная Fireman1975, это как раз моя эпопея по установке Дэфы...
Вторая зима пошла, как установил - еще ни разу не пожалел потраченных денег !!!
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

Год назад дилер обещал установить без проблем. Не стал ставить по причине появления теплого гаража. Как дело обстоит сейчас - уточню подробности завтра-послезавтра.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

1 - очень несложно вынимается. Ставит дилер.
2 - ????? Вроде ничего приваривать не надо... Да и на другом авто модель подогревателя будет уже другая.
3 - мощность достаточная для нагрева охлаждающей жидкости, а не блока
4 - у всех финансовые возможности разные, тут спорить глупо. Хотя горят Северсы достаточно часто, чего не скажешь про Дэфу.
1 Вынимается не сложно, но будет нужна новая заглушка блока!!! 2 Вот именно !! Северс легко переставить 3 Как вы себе представляете нагреть ОЖ не нагревая блок????? В то время как Северс может прогреть еще и салон, если сделать ,чтоб вентилятор печки включался на малые обороты!!! 4 Горят и те и другие!! Главное автомат нормальный поставить и УЗО обязательно!!
 

Fireman1975

Сузуковод со стажем
Премиум-аккаунт
2 Январь 2011
1,412
217
63
Хабаровск
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2.4 AT JLX-EL
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

По поводу нагрева блока и охлаждающей жидкости и блока имелось в виду следующее: на J24B есть два подогревателя - охлаждающей жидкости и масляного картера.
В принципе, я за экономию. Можно при продаже еще коврики снять, оплетку и слить незамерзайку :))
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

По поводу нагрева блока и охлаждающей жидкости и блока имелось в виду следующее: на J24B есть два подогревателя - охлаждающей жидкости и масляного картера.
В принципе, я за экономию. Можно при продаже еще коврики снять, оплетку и слить незамерзайку :))
Дело не в экономии!! Просто новому хозяину он может быть просто не нужен, и окажется лишней проблемой, да и с гарантией проблемы возникнуть могут!!! А с незамерзайкой вы здорово придумали !!!
 




as2302

Редкий гость
15 Январь 2012
7
0
0
52
алтай
Езжу на ...
sgvn 2006г
Ответ: Электрический предпусковой подогреватель

доброго всем времени . на всех моих авто на русских и японских ставил грелки северс и везде данный девайс работал безупречно и вот стал обладателем НСГВ 2л 5д 2006г и по сему встал вопрос об установке северс не витару но проявилась проблема -не могу найти сливную пробку с блока и как итог нет точки отбора ОЖ в грелку .подскажите есть ли вообще слив из блока или нет. получается если нет слива с блока то нужно его сделать выточив на токарном станке новую заглушку со штуцером ,либо за сверлиться в блок нарезать резьбу и в крутить штуцер. по сему вопрос- может ли кто нибудь дать точный размер заглукшки или или размер греки ДЕФА в блок двс J20 .
за ранее благодарен всем откликнувшимся.