Проблемы с поршнями

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем старичок, 16 янв 2012.

  1. старичок
    Оффлайн

    старичок

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    казахстан актобе
    Хорошего здоровья Вашему авто. Нужен совет хорошего моториста. Имею SGV ХL7 2002г. Двигатель Н27А Газ-Бензин 2,7литра. Проблема в следующем: В мае 2011г резко начал коптить двигатель. Вскрыл и обнаружил что поршень 4 цилиндра лопнул. Появилась нитеевидная трещина паралельно оси пальца по центру. Списал на старый поршень. Остальные проверил тщательно все в норме. Заменил один поршень. начал эксплуатировать под жестким контролем. Раз в месяц диагностика езда без нагрузок.Бензин 95. Ни каких отклонений или шумов не наблюдалось. В ноябре опять стал хандрить. Холостой ход с беребоями или отсутствовал. Замерил компрессию,В 6 цил. меньше в 2 раза. После вскрытия увидел точно такой же лопнувший поршень только в 6 цилиндре. Теряюсь в догатках что может быть. (Детонации не было) Если кто знает подскажите в чем может быть причина. Рыдаю!
     
  2. Загрузка...


  3. nikon
    Оффлайн

    nikon Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    4 июл 2010
    Сообщения:
    560
    Баллы:
    247
    Адрес:
    Самара
    Ответ: Проблемы с поршнями

    Заправляйте 92-й, у него температура горения ниже, и прогревать на бензине не более 1 мин., остальное время только на газу.
     
    1 человеку нравится это.
  4. Ptizelov
    Оффлайн

    Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.479
    Баллы:
    301
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Ответ: Проблемы с поршнями

    Интересно,при переводе на газ ЭБУ корректировали? Если нет,то ,по-моему,подгоревшие выпускные клапаны (потеря компрессии) и перегретые поршни - частое явление.
    Правда,мнения разнятся : http://www.suzuki-club.ru/forum/sho...E2%EE%E5+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%E5
     
    1 человеку нравится это.
  5. старичок
    Оффлайн

    старичок

    Регистрация:
    1 дек 2011
    Сообщения:
    9
    Баллы:
    0
    Адрес:
    казахстан актобе
    Ответ: Проблемы с поршнями

    Газ стоит 4 поколения итальянскии впрыск электронный на каждый цилиндр. Претензий к работе на газу не было. До этого была ВАЗ 2110 1996г. газ стоял Энгельсовский потом итальянский простой. Карбюраторная. Проездил 14 лет с движком ничего не делал. Проблем не знал.Так и продал. На газу движок работает мягче и на CГВ так же мягко работает. Если изменять зажигание то надо ставить раньше а на сколько? Не появиться ли детонация?

    Добавлено через 1 минуту
    Кстати газ не включиться пока не нагреется движок до 60 град.

    Добавлено через 9 минут
    Уважаемые Сузуководы кто-нибудь может подсказать какой диаметр поршня Р524 ( маркировка по американским каталогам)?
     
  6. ess78
    Оффлайн

    ess78

    Регистрация:
    4 сен 2011
    Сообщения:
    3
    Баллы:
    1
    Адрес:
    нижегородская область
    Ответ: Проблемы с поршнями

    Я противник установки гбо на авто потому что газ по своей природе горит дольше чем бензин и догорает он в выхлопном тракте . Поэтому зажигание нужно ставить раньше , на оборотистых моторах ( 4 клапана на цилиндр) нужно и впускной распред вал ставить раньше . В вашем случае СТАРИЧОК ваз 2110 при его 8 клапаном моторе справлялся с этой проблемой , а вот мотор сузуки не может .А по поводу трещин на поршнях думаю это просто усталость металла , хотя это только мое мнение.
     
    1 человеку нравится это.
  7. Судзук7
    Оффлайн

    Судзук7

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    1.441
    Баллы:
    229
    Адрес:
    Екатеринбург
    Ответ: Проблемы с поршнями

    А почему наш движок считаешь оборотистым, с АКПП практически больше 3000 он и не крутится, при обычной езде.
     
Эту страницу находят по следующим фразам:
  1. почему трескаются поршня на сузуки эскудо

    ,
  2. лопнул поршень причины